Минчанка снесла столб на МКАД, карма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexSnd
15.01.2014 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (klancy @ 15.01.2014 - 14:19)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

сразу видно "профи" lol.gif
я не профи, но что-то мне подсказывает, что на переднем приводе сбросить газ - убиться об стену. нужно наоборот газ в пол вдавить и желательно с понижением скорости (если механика).

Так думают, к сожалению, очень многие, но это не правильно!

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 15.01.2014 - 16:22
 
[^]
plumelet
15.01.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2044
чего мысли то читать, если написано, что Притыцкого)))
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:21)

А без таких мер мы оказываемся в самом начале нашей дискусии: у переднеприводных недостаточная управляемость, то есть у передних колёс нет сцепления с дорогой, соответственно повышение оборотов колёс ни к чему не ведёт кроме как ещё большей потере сцепления smile.gif

agree.gif
есть просто еще и та мера что я вам описал.
по крайней мере в теории, и визуально мне кажется что в ралли ей пользуются. cool.gif

для меня лично в любом случае все это - высший пилотаж
 
[^]
DroogPoetov
15.01.2014 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 3
А по моему она ещё и кончила
 
[^]
Boser
15.01.2014 - 16:28
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
это всё ваш ёбаный немецкий задний привод - не для наших зимних дорог. Ну и тошнотик в левом ряду - тоже нарушитель, правила читаем
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Boser @ 15.01.2014 - 16:28)
это всё ваш ёбаный немецкий задний привод - не для наших зимних дорог. Ну и тошнотик в левом ряду - тоже нарушитель, правила читаем

типа руский (волга и ваз) - лучше? gigi.gif
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:24)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:21)

А без таких мер мы оказываемся в самом начале нашей дискусии: у переднеприводных недостаточная управляемость, то есть у передних колёс нет сцепления с дорогой, соответственно повышение оборотов колёс ни к чему не ведёт кроме как ещё большей потере сцепления smile.gif

agree.gif
есть просто еще и та мера что я вам описал.
по крайней мере в теории, и визуально мне кажется что в ралли ей пользуются. cool.gif

для меня лично в любом случае все это - высший пилотаж

agree.gif
Сойдёмся на том что то чем ползуются професионалы в ралли практически не применимо на дорогах из за отсутствия места, времени, и, в большинстве случаев, опыта. smile.gif
 
[^]
klancy
15.01.2014 - 16:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 277
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:22)
Цитата (klancy @ 15.01.2014 - 14:19)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

сразу видно "профи" lol.gif
я не профи, но что-то мне подсказывает, что на переднем приводе сбросить газ - убиться об стену. нужно наоборот газ в пол вдавить и желательно с понижением скорости (если механика).

Так думают, к сожалению, очень многие, но это не правильно!

как я уже оворил, я не профи, хоть и стаж 12 лет. но у меня был случай пару лет назад. была у меня тогда рено сценик (1,6 мкпп, передний привод). на трассе, при плавном левом повороте дороге (4 полосы, я двигался в 3 полосе), я решил опередить впереди идущий автобус справа. добавил скорости (около 95-100км/ч) и стал перестраиваться в правый ряд. так вот я не увидел того, что в правом (в моем случае во втором) ряду долбаные трактора насыпали кучу снега (ну типа ковшом с правого ряда на второй снег сгребли). так вот я влетел в эту кучу снега на скорости и меня начало болтать по дороге (сначала потянуло жопу к обочене, потом в другую сторону сильнее и т.д.) первым делом я сбросил газ и стал "маслать" рулем, в надежде выровнять авто. становилось только хуже. но до тех пор, пока я неврубил 3 передачу и не надавил газ до упора. я считаю, что именно это спасло меня от травм, а машину от повреждений. но я, как уже говорил, могу ошибаться.

Цитата
а еще мне интересно посмотреть, как вы набираете газ с понижением скорости?  gigi.gif

никто не говорит про набирать газ. я говорю, что нужно нажать педаль газа в пол, что бы передние колеса не крутились медленнее задних! если вы сделаете это (нажмете газ до упора) на пятой (или 6-7) передаче, вы рескуете тем, что машина просто может заглохнуть, так как вы уже потеряли начальную скорость.

Это сообщение отредактировал klancy - 15.01.2014 - 16:36
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:30)

agree.gif
Сойдёмся на том что то чем ползуются професионалы в ралли практически не применимо на дорогах из за отсутствия места, времени, и, в большинстве случаев, опыта. smile.gif

именно)

В первую очередь опыта - и особых машин)
 
[^]
Boser
15.01.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 17:29)
Цитата (Boser @ 15.01.2014 - 16:28)
это всё ваш ёбаный немецкий задний привод - не для наших зимних дорог. Ну и тошнотик в левом ряду - тоже нарушитель, правила читаем

типа руский (волга и ваз) - лучше? gigi.gif

типа нет аргументов - начинай тазосрач? rulez.gif Кстати что за "руский" - сам то жид, или армяшка?
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (klancy @ 15.01.2014 - 16:31)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:22)
Цитата (klancy @ 15.01.2014 - 14:19)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

сразу видно "профи" lol.gif
я не профи, но что-то мне подсказывает, что на переднем приводе сбросить газ - убиться об стену. нужно наоборот газ в пол вдавить и желательно с понижением скорости (если механика).

Так думают, к сожалению, очень многие, но это не правильно!

как я уже оворил, я не профи, хоть и стаж 12 лет. но у меня был случай пару лет назад. была у меня тогда рено сценик (1,6 мкпп). на трассе, при плавном левом повороте дороге (4 полосы, я двигался в 3 полосе), я решил опередить впереди идущий автобус справа. добавил скорости (около 95-100км/ч) и стал перестраиваться в правый ряд. так вот я не увидел того, что в правом (в моем случае во втором) ряду долбаные трактора насыпали кучу снега (ну типа ковшом с правого ряда на второй снег сгребли). так вот я влетел в эту кучу снега на скорости и меня начало болтать по дороге (сначала потянуло жопу к обочене, потом в другую сторону сильнее и т.д.) первым делом я сбросил газ и стал "маслать" рулем, в надежде выровнять авто. становилось только хуже. но до тех пор, пока я неврубил 3 передачу и не надавил газ до упора. я считаю, что именно это спасло меня от травм, а машину от повреждений. но я, как уже говорил, могу ошибаться.

вам просто очень повезло повторить редкий раллийный прием о котором мы выше и спорили.

Но у обычного водителя на обычной машине это выйдет 1 раз из 100.

В среднем - лучше не пытаться.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Boser @ 15.01.2014 - 16:32)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 17:29)
Цитата (Boser @ 15.01.2014 - 16:28)
это всё ваш ёбаный немецкий задний привод - не для наших зимних дорог. Ну и тошнотик в левом ряду - тоже нарушитель, правила читаем

типа руский (волга и ваз) - лучше? gigi.gif

типа нет аргументов - начинай тазосрач? rulez.gif Кстати что за "руский" - сам то жид, или армяшка?

чистокровный русский, укакайся) подмосковные мелкие дворяне по линии матери, казаки по линии отца

указал на корявость формулировки. По детски, почему то именно немецкий) А американский, японский и русский? Сообщение неинформативно.

Кстати - в отличие от тебя - не называю ВАЗ - Тазом gigi.gif

Плюс люблю немецкие, заднеприводные машины, и 8 лет езжу на такой безбедно, в т ч и зимой.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:50
 
[^]
Boser
15.01.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 17:35)
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. люблю немецкие, заднеприводные машины, и 8 лет езжу на такой безбедно, в т ч и зимой.

ездий, кто мешает то - вон одна уже доездилась pray.gif
 
[^]
ВечныйСтудент
15.01.2014 - 16:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Пожалуйста:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну и пункт ПДД Беларуси, так как дело в Минске:

79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых; [/QUOTE]
Прекрасно, где тут фраза что нельзя занимать КРАЙНий ряд
ДА, и крайний это какой?

З.Ы. ВОбщем как обычно-умеем жать только педаль в пол, когда на горизонте появляется машина-кричим что он тошнот и должен уехать в сторону, ибо безопасно объехать мы его не умеем.

Это сообщение отредактировал ВечныйСтудент - 15.01.2014 - 16:51
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Boser @ 15.01.2014 - 16:39)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 17:35)
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. люблю немецкие, заднеприводные машины, и 8 лет езжу на такой безбедно, в т ч и зимой.

ездий, кто мешает то - вон одна уже доездилась pray.gif

так езжу. Никто не мешает.

а ты то здесь причем? )))



Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:54
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 14:49)
З.Ы. ВОбщем как обычно-умеем жать только педаль в пол, когда на горизонте появляется машина-кричим что он тошнот и должен уехать в сторону, ибо безопасно объехать мы его не умеем.
О, успел уже текст поменять, одумался? :)

Этой машины там вообще быть не должно было. Справа всё свободно до горизонта...
В этом правиле есть смысл, оно не просто так из пальца высосано...

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 15.01.2014 - 17:03
 
[^]
IIITbIK
15.01.2014 - 17:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 207
Дамочка нажала на газ при перестроении, ее и понесло. - это нормальное явление на любом приводе, даже на полном, но выражено более слабо (езжу на W211 4 matic). Я всегда меняю полосу на сбросе гала по такой снежной каше. Общая проблема в том, что мало в какой автошколе этому научат. У меня было нечто подобное, когда в снегопад обгонял тошнящий автобус. Ехал по чистой дороге, начался снегопад, а я забыл сменить стиль езды, тоже при резком газе и маневре машину немного понесло, благо полный привод, ESP и грамотные ответные действия со стороны водителя. А вообще при резком маневре в снежной каше ничто не поможет, ибо колесам цепляться просто незачто.

Это сообщение отредактировал IIITbIK - 15.01.2014 - 17:10
 
[^]
ВечныйСтудент
15.01.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:55)
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 14:49)
З.Ы. ВОбщем как обычно-умеем жать только педаль в пол, когда на горизонте появляется машина-кричим что он тошнот и должен уехать в сторону, ибо безопасно объехать мы его не умеем.
О, успел уже текст поменять, одумался? :)

Этой машины там вообще быть не должно было. Справа всё свободно до горизонта...
В этом правиле есть смысл, оно не просто так из пальца высосано...

Не просто так? Ладно
А эти пункты тогда просто так придумали?

88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 20 км/ч.

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

А дорога скользкая-занос мерседеса это показывает...но ведь зачем о таком думать?
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 15:14)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:55)
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 14:49)
З.Ы. ВОбщем как обычно-умеем жать только педаль в пол, когда на горизонте появляется машина-кричим что он тошнот и должен уехать в сторону, ибо безопасно объехать мы его не умеем.
О, успел уже текст поменять, одумался? :)

Этой машины там вообще быть не должно было. Справа всё свободно до горизонта...
В этом правиле есть смысл, оно не просто так из пальца высосано...

Не просто так? Ладно
А эти пункты тогда просто так придумали?

88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 20 км/ч.

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

А дорога скользкая-занос мерседеса это показывает...но ведь зачем о таком думать?

Там оба накосячили, косяк одного не отменяет косяк гругого.
Скорость не такая уж и высокая, сказалась только неопытность водителя...


 
[^]
klancy
15.01.2014 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 277
Цитата (IIITbIK @ 15.01.2014 - 17:09)
Дамочка нажала на газ при перестроении, ее и понесло. - это нормальное явление на любом приводе, даже на полном, но выражено более слабо (езжу на W211 4 matic). Я всегда меняю полосу на сбросе гала по такой снежной каше. Общая проблема в том, что мало в какой автошколе этому научат. У меня было нечто подобное, когда в снегопад обгонял тошнящий автобус. Ехал по чистой дороге, начался снегопад, а я забыл сменить стиль езды, тоже при резком газе и маневре машину немного понесло, благо полный привод, ESP и грамотные ответные действия со стороны водителя. А вообще при резком маневре в снежной каше ничто не поможет, ибо колесам цепляться просто незачто.

мда... все источники, с которыми я сталкивался (начиная учителями, отец и инструктор в автошколе, и заканчивая советами профессиональных водителей в прессе и по ТВ, советуют одно и тоже. вот например одна из цитат:

Что делать, если автомобиль всё-таки занесло?

В таких случаях чаще всего рекомендуют сбросить газ и слегка повернуть руль в сторону заноса. Автомобиль стабилизируется и восстановит траекторию движения. Но это правило применимо только для автомобилей с приводом на задние колеса.

Переднеприводный автомобиль наоборот можно быстро стабилизировать и вытянуть из заноса добавив газ и ускорившись. Руль также плавно поворачиваем в сторону заноса.

Общие рекомендации для всех типов автомобилей: ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза при возникновении заноса! Автомобиль просто пойдет юзом и вывести его из заноса в этой ситуации будет уже практически невозможно!


заносить будет то, что быстрее крутится.

Это сообщение отредактировал klancy - 15.01.2014 - 20:16
 
[^]
DaNeZnayu
15.01.2014 - 20:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 225
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 17:49)
Пожалуйста:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну и пункт ПДД Беларуси, так как дело в Минске:

79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых; [/QUOTE]
Прекрасно, где тут фраза что нельзя занимать КРАЙНий ряд
ДА, и крайний это какой?

З.Ы. ВОбщем как обычно-умеем жать только педаль в пол, когда на горизонте появляется машина-кричим что он тошнот и должен уехать в сторону, ибо безопасно объехать мы его не умеем.

все правильно, МКАД - это минск, населенный пункт. В крайний левый можно вылазить и ехать. Понятно, что тошнотов никто не любит, но не сказал бы, что мужик перед мерином тошнил. Ехал с адекватной таким условиям скоростью.

К тому же, По поводу свободных правых рядов. Не помню где, но вроде в старых советских правилах читал, что является критерием "занятости" правого ряда. Свободный правый ряд - это когда тебе постоянно не нужно совершать маневры перестроения для опережения автомобилей. Там и подробности были, точно уже не помню.

На Минской КАД стоят камеры, скорость ограничена 90 км.ч. В последнее время таких летунов стало очень даже мало, так как письма счастья приходят после нарушений неотвратимо. Вот народ и поостыл, и никто не будет увеличивать скорость, подвергать себя возможности штрафа лишь для того, чтобы ускориться, найти место и перестроиться правее для пропуска летунов.

Ну и как мне показалось, она начала давать газку еще тогда, Когда левые колеса были на каше. Если бы равномерно перестроилась и уже на асфальте начала добавлять скорость - все было бы нормально. Судя по звуку, газовать начала , когда одна сторона была в каше. ТП.
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
15.01.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата (ТопоГРАВ @ 15.01.2014 - 15:03)
Только передний или полный привод даёт свободу при перестроении по таким колеям из снежной каши.

Задний привод, а ещё, что хуже-автоматически подключаемый ЗП к переднему-верный путь в отбойники или в столб, как тётка.

У кого хонды ЦРВ и подобные машины с подкючаемым автоматикой ЗМ помните об этом.

У хонды полный привод отключается при 40 км час. А дальше только передний...А на40 км надо умудриться машину в занос послать. Езжу на новой СРВ вполне доволен. И ведет она себя вполне предсказуемо. В говна не заезжал ..Да и нету у нас в Москве говн один асфальт кругом :(
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (DaNeZnayu @ 15.01.2014 - 18:17)
все правильно, МКАД - это минск, населенный пункт.

МКАД, М9, это магистраль, с какой радости это населённый пункт?!


О свободных рядах тут уже вообще нет смысла дискутировать, если в крайнем правом ещё был кто-то, то уж во втором вообще никого до "горизонта"...



 
[^]
Согласиська
15.01.2014 - 21:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1174
она в конце так страстно стонет кабут обкачалася lol.gif
 
[^]
Lihach60
15.01.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 951
Вот тебе и какого х...я!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35837
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх