Минчанка снесла столб на МКАД, карма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hunter2000
15.01.2014 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:55)

я имею ввиду не только капот и крылья но и внутренний передний модуль. от телевизора до примерно оси передних колес.

Ясненько,а вообще,на мой взгляд,стосорокет,самый удачный из S-класса за последние 25 лет...особенно приятно,когда ухоженный вижу,всегда взглядом провожаю...Жаль,что хороший нынче тока с Японии приволочь мона...
 
[^]
Webgarr
15.01.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 288
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:50)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 14:50)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Я ездил на новом Мерседесе с ЕСП по такой дороге, там так в поворотах на 20 км/ч жопу сносит. Меня удивляет как люди надеются на все эти прибамбасы, да, действительно вся эта электроника отлично помогает и иногда позволяет почувствовать себя Михаелем Шумахером или Себастьяном Лебом, но законы физики оно нарушать не умеет. Берите полноприводные авто, если хотите более менее спокойно ездить зимой, там будет полегче, а задний привод в подобных условиях - это для очень хороших водителей, там нужно каждый занос, чувствовать и отлавливать, с газом очень умело работать.

А такие маневры как на видео, на такой дороге, это лотерейный билет с отличными шансами попасть на тот свет.

почему меня не сносит?


Потому как либо это не правда и в плохих условиях не водили, потому не сносить не может на заднем приводе, очень сильно сомневаюсь, что вы никогда не чувствуете плывущий задок, природу не наебать. Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

Опыта раллийного у меня нет, но полноприводные машины я водил. И разница по сравнению с задним приводам по "говнам" колоссальная. Ухеать на ней в кювет, куда как тяжелее. Задний привод он для спортивных авто, для хорошей, сухой, не заснеженной дороги, потому как с ним можно просто на просто быстрее ехать в силу особенностей, но зимой это простите - это худший вариант.

Это сообщение отредактировал Webgarr - 15.01.2014 - 15:08
 
[^]
ТопоГРАВ
15.01.2014 - 15:03
1
Статус: Online


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Только передний или полный привод даёт свободу при перестроении по таким колеям из снежной каши.

Задний привод, а ещё, что хуже-автоматически подключаемый ЗП к переднему-верный путь в отбойники или в столб, как тётка.

У кого хонды ЦРВ и подобные машины с подкючаемым автоматикой ЗМ помните об этом.

 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:59)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:55)

я имею ввиду не только капот и крылья но и внутренний передний модуль. от телевизора до примерно оси передних колес.

Ясненько,а вообще,на мой взгляд,стосорокет,самый удачный из S-класса за последние 25 лет...особенно приятно,когда ухоженный вижу,всегда взглядом провожаю...Жаль,что хороший нынче тока с Японии приволочь мона...

мне тоже он очень нравится. но визуально больше по душе его предшественник - 126 - на фото. не такой тяжеловесный и более элегантный. но технологически он на 20 лет позади 140та (платформа на которой он сделан появилась в 68, те же движки, повеска, коробки. говорят только безопасность кузова у него улучшилась с 68 - сминаемые зоны, подушки, более удачное расположение бензобака)

а 140 - уже приближается к нынешнему поколению, многорычажная подвеска, электронная акпп, есп и тд. только рулевая с маятником архаичная - но говорят гораздо долговечнее рейки. тяжелый только слишком. лишние 400 кг управляемости в плюс не идут

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 15:11

Минчанка снесла столб на МКАД
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 15:02)


Потому как либо это не правда и в плохих условиях не водили, потому не сносить не может на заднем приводе, очень сильно сомневаюсь, что вы никогда не чувствуете плывущий задок, природу не наебать. Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

часто чувствую, но чуть-чуть.
никогда не заносило так чтобы потерять управление. есп дергает обратно очень эффективно уже после малейшего виляния хвостом.

а по поводу плавно давить на газ - есп моментально душит двигатель на малейшей пробуксовке. иногда приходится ее выключать чтобы хоть как то разгоняться на слякоти (она при этом не выключается полностью, только перестает душить двигатель, но продолжает тормозами подруливать виляние)

может вы езали на машине в каком нибудь спорт-пакете? у них действительно есп иначе настроена, вольностей куда больше.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 15:17
 
[^]
Udachny
15.01.2014 - 15:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 239
"ГАИ сообщает, что она была трезвой в момент столкновения" - они что с алкотестером сзади сидели , а потом набухалась?
 
[^]
Oklick
15.01.2014 - 15:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 217
Так то нехер крайний ряд занимать, он её подставил, по совести говоря. Мог бы снизить скорость и уйти в соседний ряд. По факту, скорость не запредельная была.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 15:02)


Опыта раллийного у меня нет, но полноприводные машины я водил. И разница по сравнению с задним приводам по "говнам" колоссальная. Ухеать на ней в кювет, куда как тяжелее. Задний привод он для спортивных авто, для хорошей, сухой, не заснеженной дороги, потому как с ним можно просто на просто быстрее ехать в силу особенностей, но зимой это простите - это худший вариант.

на вкус и цвет. я проблем не испытываю.
считаю что задний привод - признак высококлассной машины, этакий не очень нужный, но дорогой архаизм. ибо передний и легче и дешевле.

но по моему мнению - хорошие заднеприводные машины управляются лучше и чище, приятней переднего привода. как минимум нет никакой реакции руля на газ.

И уж если уйдешь в занос (балуюсь иногда) - как управлять - интуитивно понятно - сбросил газ - выравниваешься. не то что ловить направление на переднекм приводе, крутишь руль, крутишь, куда едеш ь не чувствуешь - разбил так одну машину.

ну полный вообще в большинстве случаев лучше, но в городе и пригороде мне и в снегопад хватает заднего.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 15:17
 
[^]
Oklick
15.01.2014 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 217
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Ну дело случая наверно...Евдокимов-же убился на таком...И Шандор тоже...

Евдокимов под 300 летел и не пристёгнут. Эксперты сказали, что если бы был пристёгнут, были бы реальные шансы выжить. dont.gif
 
[^]
hunter2000
15.01.2014 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:05)
но визуально больше по душе его предшественник - 126 - на фото. не такой тяжеловесный и более элегантный.

У меня у товарища такой,серый,как на фотке, 300SE...взял он его для души,весь ему его перекрасили-перебрали,катается довольный... rulez.gif
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 13:02)
Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!


 
[^]
Oklick
15.01.2014 - 15:20
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 217
Цитата (Oklick @ 15.01.2014 - 16:12)
Так то нехер крайний ряд занимать, он её подставил, по совести говоря. Мог бы снизить скорость и уйти в соседний ряд. По факту, скорость не запредельная была.

Чего минусуем олени? Правила они для кого пишутся. НЕ ЗАНИМАЙ КРАЙНИЙ РЯД!! dont.gif
 
[^]
brovi
15.01.2014 - 15:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:58)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Мне кажется туда еще и не влетало....

Крестись тогда.
То есть ты реально поддерживаешь этого левостороннего дрочилу?
Тётка дура, базара нет, мне тоже не понравился этот пафос и пренебрежение в её голосе. Но не думаю, что меня одного раздражают тихоходы в левой полосе.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 15:18)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:05)
но визуально больше по душе его предшественник - 126 - на фото. не такой тяжеловесный и более элегантный.

У меня у товарища такой,серый,как на фотке, 300SE...взял он его для души,весь ему его перекрасили-перебрали,катается довольный... rulez.gif

еще бы, шикарная машина. сам мечтаю но никак не решусь - представляю насколько они проржавевшие и запущенные.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:58)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Мне кажется туда еще и не влетало....

Крестись тогда.
То есть ты реально поддерживаешь этого левостороннего дрочилу?
Тётка дура, базара нет, мне тоже не понравился этот пафос и пренебрежение в её голосе. Но не думаю, что меня одного раздражают тихоходы в левой полосе.

раздражают, но они в своем праве. он весьма немедленно для таких условий ехал.
 
[^]
Magirus
15.01.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
хорошие раньше машины делали, сейчас тачка под списание или в ремонт в АТЦ Москва пошла бы
 
[^]
hunter2000
15.01.2014 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Oklick @ 15.01.2014 - 16:18)

Евдокимов под 300 летел

Под 300 вряд-ли...там ограничитель на 240...
 
[^]
Webgarr
15.01.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 288
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:10)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 15:02)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:50)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 14:50)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Я ездил на новом Мерседесе с ЕСП по такой дороге, там так в поворотах на 20 км/ч жопу сносит. Меня удивляет как люди надеются на все эти прибамбасы, да, действительно вся эта электроника отлично помогает и иногда позволяет почувствовать себя Михаелем Шумахером или Себастьяном Лебом, но законы физики оно нарушать не умеет. Берите полноприводные авто, если хотите более менее спокойно ездить зимой, там будет полегче, а задний привод в подобных условиях - это для очень хороших водителей, там нужно каждый занос, чувствовать и отлавливать, с газом очень умело работать.

А такие маневры как на видео, на такой дороге, это лотерейный билет с отличными шансами попасть на тот свет.

почему меня не сносит?


Потому как либо это не правда и в плохих условиях не водили, потому не сносить не может на заднем приводе, очень сильно сомневаюсь, что вы никогда не чувствуете плывущий задок, природу не наебать. Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

часто чувствую, но чуть-чуть.
никогда не заносило так чтобы потерять управление. есп дергает обратно очень эффективно уже после малейшего виляния хвостом.

а по поводу плавно давить на газ - есп моментально душит двигатель на малейшей пробуксовке. иногда приходится ее выключать чтобы хоть как то разгоняться на слякоти (она при этом не выключается полностью, только перестает душить двигатель, но продолжает тормозами подруливать виляние)

может вы езали на машине в каком нибудь спорт-пакете? у них действительно есп иначе настроена, вольностей куда больше.

Нет, обычный С200 компрессор был w204, я на нем долго не ездил, он не мой был. Разница после Ауди А6, колоссальная, там ощущение как танке на гусеницах едешь, в плане уверенности рулежки, особенно когда в Москве начинался полный пц, и все заносило снегом, а на Мерседесе задок постоянно норовил куда то уйти даже на минимальной скорости(резина была хорошая), меня если честно это немного напрягало, и я не старался жать на нем на газ, я вообще зимой быстро не езжу, ибо знаю, что это может быть черевато, насмотрелся. Повторюсь, я говорю о исключительно плохих погодных условиях.

 
[^]
hunter2000
15.01.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:20)

еще бы, шикарная машина. сам мечтаю но никак не решусь - представляю насколько они проржавевшие и запущенные.

Да там жесть,он рублей 400 вложил в нее,(он на олдмерин.нет обитает),там у мерсоводов свой мир... rulez.gif
А по существу,реально хороших 126 по Москве не больше десятка осталось...
 
[^]
Edge79
15.01.2014 - 15:26
1
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:58)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Мне кажется туда еще и не влетало....

Крестись тогда.
То есть ты реально поддерживаешь этого левостороннего дрочилу?
Тётка дура, базара нет, мне тоже не понравился этот пафос и пренебрежение в её голосе. Но не думаю, что меня одного раздражают тихоходы в левой полосе.

Я думаю если тебе самому не доходит,я не смогу тебе это объяснить.Есть люди которые учатся на чужих ошибках,а есть которые на своих.Я так понимаю вы с этой тетей из числа вторых...
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 13:02)
Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

первыми теряют сцепление ведущие колеса и эту часть машины уносит центробежной силой от поворота. как вы и сказали - у переднего недостаточная поворачиваемость - он стермится уехать мимо поворота. т.е. моментально - в ближайший отбойник, что со мной и было.

задний - стремится повернуть слишком резко. но задний привод, пока еще не потеряли сцепление передние колеса, худо бедно можно контролировать. да и всегда чувствуешь начало легкого заноса. если даже ты дятел - газ сбросит ЕСП. обычно этого достаточно чтобы все таки вписаться в поворот и не уехать на встречку, если только ты не летел так быстро а поворот такой резкий что срываешься обоими осями.

по моему мнению - в среднем занос чаще переживают хорошие заднеприводные машины.

Добавлено в 15:28
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 15:25)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:20)

еще бы, шикарная машина. сам мечтаю но никак не решусь - представляю насколько они проржавевшие и запущенные.

Да там жесть,он рублей 400 вложил в нее,(он на олдмерин.нет обитает),там у мерсоводов свой мир... rulez.gif
А по существу,реально хороших 126 по Москве не больше десятка осталось...

да, около того. и по большей части купешки по цене в пару миллионов.
 
[^]
brovi
15.01.2014 - 15:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:21)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:58)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Мне кажется туда еще и не влетало....

Крестись тогда.
То есть ты реально поддерживаешь этого левостороннего дрочилу?
Тётка дура, базара нет, мне тоже не понравился этот пафос и пренебрежение в её голосе. Но не думаю, что меня одного раздражают тихоходы в левой полосе.

раздражают, но они в своем праве. он весьма немедленно для таких условий ехал.

Всё его право заключается в соблюдении ПДД. В которых написано, что запрещается занимать левый ряд, предназначеный для обгона, при свободном правом.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 15:25)

Нет, обычный С200 компрессор был w204, я на нем долго не ездил, он не мой был. Разница после Ауди А6, колоссальная, там ощущение как танке на гусеницах едешь, в плане уверенности рулежки, особенно когда в Москве начинался полный пц, и все заносило снегом, а на Мерседесе задок постоянно норовил куда то уйти даже на минимальной скорости(резина была хорошая), меня если честно это немного напрягало, и я не старался жать на нем на газ, я вообще зимой быстро не езжу, ибо знаю, что это может быть черевато, насмотрелся. Повторюсь, я говорю о исключительно плохих погодных условиях.

хм, прошлой зимой брал 204 купэ в тестдрайв - тоже удивило насколько охотно он заносился дяже с есп. я решил что дело в спортпакете.

у меня 211 - он гораздо спокойнее себя ведет, хоть и потяжелее. на нем есп начинает реагировать гораздо раньше, малейшее лишнее движение - ловит. и весьма эффективно.

может они решили что 204 более молодежный и типа попробовали ему перчинки добавить...
ну и насколько я знаю - на е классе и выше более навороченная тормозная система, считается что она умеет не только давить-отпускать тормоза когда работает абс или есп, но и плавненько притормаживать (действительно, нет толчков при работе) - на 204 ее нет. возможно от этого есп работает эффективней.

з.ы. на моем только 1 раз удалось кому то потерять управление - мой приятель зимой, в резком повороте наехал на скользкий пешеходник. начало бросать, но не смотря на узкое место (припаркованые долбоебы справа, встречка с машинами слева) - даже олн на чужой машине не уехал ни на встречку ни правее в машины. довольно легко поймал.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 15:59
 
[^]
brovi
15.01.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 16:26)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:58)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Мне кажется туда еще и не влетало....

Крестись тогда.
То есть ты реально поддерживаешь этого левостороннего дрочилу?
Тётка дура, базара нет, мне тоже не понравился этот пафос и пренебрежение в её голосе. Но не думаю, что меня одного раздражают тихоходы в левой полосе.

Я думаю если тебе самому не доходит,я не смогу тебе это объяснить.Есть люди которые учатся на чужих ошибках,а есть которые на своих.Я так понимаю вы с этой тетей из числа вторых...

Что до меня дойти должно? На видео я ясно вижу мудака и дуру. Не понятно, что ты мне хочешь сказать в своих каментах.
 
[^]
artpro78
15.01.2014 - 15:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 125
на фотках видно мужика с камерой, тв приехало, событие прям такое интересное, необычное, а главное очень редкое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35837
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх