Минчанка снесла столб на МКАД, карма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
15.01.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 14:26)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:58)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Мне кажется туда еще и не влетало....

Крестись тогда.
То есть ты реально поддерживаешь этого левостороннего дрочилу?
Тётка дура, базара нет, мне тоже не понравился этот пафос и пренебрежение в её голосе. Но не думаю, что меня одного раздражают тихоходы в левой полосе.

Я думаю если тебе самому не доходит,я не смогу тебе это объяснить.Есть люди которые учатся на чужих ошибках,а есть которые на своих.Я так понимаю вы с этой тетей из числа вторых...

хз, вот я бы на его месте тошнил бы себе спокойно в правом ряду.

Помню свой первый снег за рулем. Все аккуратненько на 3-х полоске "душат" в правом, никто никого не опережает, хотя кажется, что можно смело ехать чуть быстрее. У одного "нервы сдали" - притопил по левому. До ближайшего светофора он не доехал.
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 13:27)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 13:02)
Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

первыми теряют сцепление ведущие колеса и эту часть машины уносит центробежной силой от поворота. как вы и сказали - у переднего недостаточная поворачиваемость - он стермится уехать мимо поворота. т.е. моментально - в ближайший отбойник, что со мной и было.

задний - стремится повернуть слишком резко. но задний привод, пока еще не потеряли сцепление передние колеса, худо бедно можно контролировать. да и всегда чувствуешь начало легкого заноса. если даже ты дятел - газ сбросит ЕСП. обычно этого достаточно чтобы все таки вписаться в поворот и не уехать на встречку, если только ты не летел так быстро а поворот такой резкий что срываешься обоими осями.

по моему мнению - в среднем занос чаще переживают хорошие заднеприводные машины.

С ЕСП вообще нет практически никакой разницы. Без него "ловятся" при небольшом заносе в самом его начале и передне- и заднеприводные одинаково, гашением скорости до появления сцепления, для каких то других методов нужно место, которого на дорогах нет. А улетают на переднеприводных чаще потому что во первых думают что они неуязвимы, а во вторых верят неизвестно каким идиотом запущеным слухам о том что выйти из заноса на переднеприводной машине можно давя газ в пол...

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 15.01.2014 - 15:39
 
[^]
ВечныйСтудент
15.01.2014 - 15:39
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Цитата (Oklick @ 15.01.2014 - 15:12)
Так то нехер крайний ряд занимать, он её подставил, по совести говоря. Мог бы снизить скорость и уйти в соседний ряд. По факту, скорость не запредельная была.

Ага, по результатам видно что совсем не запредельная lol.gif

Добавлено в 15:39
Цитата (Oklick @ 15.01.2014 - 15:20)
Чего минусуем олени? Правила они для кого пишутся. НЕ ЗАНИМАЙ КРАЙНИЙ РЯД!! dont.gif

Ссылку на пункт ПДД можно?
 
[^]
mrAgata
15.01.2014 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 476
Крепкий мерен оказался.
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 15:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 13:39)
Цитата (Oklick @ 15.01.2014 - 15:20)
Чего минусуем олени? Правила они для кого пишутся. НЕ ЗАНИМАЙ КРАЙНИЙ РЯД!! dont.gif

Ссылку на пункт ПДД можно?

Пожалуйста:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну и пункт ПДД Беларуси, так как дело в Минске:

79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 15.01.2014 - 15:45
 
[^]
Webgarr
15.01.2014 - 15:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 288
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 15:02)


Опыта раллийного у меня нет, но полноприводные машины я водил. И разница по сравнению с задним приводам по "говнам" колоссальная. Ухеать на ней в кювет, куда как тяжелее. Задний привод он для спортивных авто, для хорошей, сухой, не заснеженной дороги, потому как с ним можно просто на просто быстрее ехать в силу особенностей, но зимой это простите - это худший вариант.

на вкус и цвет. я проблем не испытываю.
считаю что задний привод - признак высококлассной машины, этакий не очень нужный, но дорогой архаизм. ибо передний и легче и дешевле.

но по моему мнению - хорошие заднеприводные машины управляются лучше и чище, приятней переднего привода. как минимум нет никакой реакции руля на газ.

И уж если уйдешь в занос (балуюсь иногда) - как управлять - интуитивно понятно - сбросил газ - выравниваешься. не то что ловить направление на переднекм приводе, крутишь руль, крутишь, куда едеш ь не чувствуешь - разбил так одну машину.

ну полный вообще в большинстве случаев лучше, но в городе и пригороде мне и в снегопад хватает заднего.

Ну так и есть. Я бы на сухой дороге тоже предпочел задний, но вот в плохих условиях он себя показывает не всегда с лучшей стороны. Он скорее "драйверский", чем просто для того, что бы довести тебя из точки а, в точку б.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:38)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 13:27)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 13:02)
Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

первыми теряют сцепление ведущие колеса и эту часть машины уносит центробежной силой от поворота. как вы и сказали - у переднего недостаточная поворачиваемость - он стермится уехать мимо поворота. т.е. моментально - в ближайший отбойник, что со мной и было.

задний - стремится повернуть слишком резко. но задний привод, пока еще не потеряли сцепление передние колеса, худо бедно можно контролировать. да и всегда чувствуешь начало легкого заноса. если даже ты дятел - газ сбросит ЕСП. обычно этого достаточно чтобы все таки вписаться в поворот и не уехать на встречку, если только ты не летел так быстро а поворот такой резкий что срываешься обоими осями.

по моему мнению - в среднем занос чаще переживают хорошие заднеприводные машины.

С ЕСП вообще нет практически никакой разницы. Без него "ловятся" при небольшом заносе в самом его начале и передне- и заднеприводные одинаково, гашением скорости до появления сцепления, для каких то других методов нужно место, которого на дорогах нет. А улетают на переднеприводных чаще потому что во первых думают что они неуязвимы, а во вторых верят неизвестно каким идиотом запущеным слухам о том что выйти из заноса на переднеприводной машине можно давя газ в пол...

ну слух то правильный, точнее частично правильный,
профессиональные гонщики с отточеными навыками на машине с острейшим спортивным рулем действительно так могут направить машину в нужную сторону ))))

но не все наши горе шумахеры)

З.ы. мне кажется с учетом направления уноса - мимо поворота на переднем и в сторону поворота на заднем - как раз на то что бы сбросить скорость до появления сцепления после начала заноса у ЕСП заднеприводной машины чуть больше времени. так что и есп чуть лучше сработает. просто в повороте до обочины чуть ближе чем до встречки с учетом изгиба дороги. и пока есть хоть какое то сцепление передних колес, заднеприводник хоть как то направляетсяи неопытным водителем, но рулить задними колесами переднеприводника в заносе точно не возможно))))
но это мое мнение, не более

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:00
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 13:43)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:38)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 13:27)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:20)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 13:02)
Зависит конечно от стиля вождения, если водить ну очень плавно, и аккуратно то да, а если чуть не рассчитать с газом, и покрытием - то зад тут же поплывет, но в любом случае - в подобных условиях, все "достоинства" заднего привода для зимних условий, сразу чувствуются, нельзя обмануть законы физики. В любом случае, на такой дороге, это лотерея, колеса попадут на достаточно скользкое покрытие, и все, привет.

Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

первыми теряют сцепление ведущие колеса и эту часть машины уносит центробежной силой от поворота. как вы и сказали - у переднего недостаточная поворачиваемость - он стермится уехать мимо поворота. т.е. моментально - в ближайший отбойник, что со мной и было.

задний - стремится повернуть слишком резко. но задний привод, пока еще не потеряли сцепление передние колеса, худо бедно можно контролировать. да и всегда чувствуешь начало легкого заноса. если даже ты дятел - газ сбросит ЕСП. обычно этого достаточно чтобы все таки вписаться в поворот и не уехать на встречку, если только ты не летел так быстро а поворот такой резкий что срываешься обоими осями.

по моему мнению - в среднем занос чаще переживают хорошие заднеприводные машины.

С ЕСП вообще нет практически никакой разницы. Без него "ловятся" при небольшом заносе в самом его начале и передне- и заднеприводные одинаково, гашением скорости до появления сцепления, для каких то других методов нужно место, которого на дорогах нет. А улетают на переднеприводных чаще потому что во первых думают что они неуязвимы, а во вторых верят неизвестно каким идиотом запущеным слухам о том что выйти из заноса на переднеприводной машине можно давя газ в пол...

ну слух то правильный, точнее частично правильный,
профессиональные гонщики с оточеными навыками на машине с острейшим спортивным рулем действительно так могут направить машину в нужную сторону ))))

но не все наши горе шумахеры)

Это противоречит законам физики, если нет сцепления с дорогой, то от того что колёса будут прокручиваться ещё быстрее сцепление появится не может.


 
[^]
Urgat
15.01.2014 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5965
а потому как нехер тапку жать в снежной каше
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:47)

Это противоречит законам физики, если нет сцепления с дорогой, то от того что колёса будут прокручиваться ещё быстрее сцепление появится не может.

не противоречит.

даже в пробуксовке, колеса передают часть движения на поверхность.

Но передают не по вектору вращения колеса, а куда то в направлении поворота колеса с учетом бокового проскальзывания.
опытные гонщики умеют это использовать и направить машину в нужную сторону.

посмотрите внимательнее как раллийные машины в повороты входят, у них передние колеса постоянно поворачиваются вправо-влево в заносе, чтобы средний вектор более менее вписывал машину в поворот.

иными словами, даже в заносе - колеса создают тягу, но контролировать направление этой тяги - крайне сложно. однако если умеешь и машина для этого приспособлена ( острый руль, блокировка дифференциала с тем чтобы момент не дергал машину вправо-влево хаотично перекидываясь между колесами) - можно использовать эту тягу чтобы направить машину в нужную сторону. именно это может позволить направить машину в поворот раньше наступления обочины, а уже потом сбросить газ чтобы поймать сцепление.


Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:04
 
[^]
jusi
15.01.2014 - 15:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Не понимаю, уже тошнот виноват.
Бабу ездить не научили, а виноват тошнот.

Тошноту штраф за тошноту и все. Ничего он не сделал для этой аварии.
Нехуй за руль садиться и гонять, коли мозгов нет.
 
[^]
Какартемий
15.01.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
мурзик 124й крепкий...
с другой стороны, была бы опора металлическая - больше вреда мурзику нанесла бы
ей надо радоваться, что легко отделалась

и вообще, чтобы S-ку 124-ю в занос пустить, это надо либо постараться, либо... очень постараться

п.с. очень бесит, когда говорят "столб"... ОПОРА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ !!!
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 13:54)
посмотрите внимательнее как раллийные машины в повороты входят, у них передние колеса постоянно поворачиваются вправо-влево в заносе, чтобы средний вектор более менее вписывал машину в поворот.

У раллийных машин избыточная поворачиваемость, т.е. передние колёса не теряют сцепление с дорогой, или теряют в гораздо меньшей степени чем задние. Это совсем другое!



 
[^]
Webgarr
15.01.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 288
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 16:31)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 15:25)

Нет, обычный С200 компрессор был w204, я на нем долго не ездил, он не мой был. Разница после Ауди А6, колоссальная, там ощущение как танке на гусеницах едешь, в плане уверенности рулежки, особенно когда в Москве начинался полный пц, и все заносило снегом, а на Мерседесе задок постоянно норовил куда то уйти даже на минимальной скорости(резина была хорошая), меня если честно это немного напрягало, и я не старался жать на нем на газ, я вообще зимой быстро не езжу, ибо знаю, что это может быть черевато, насмотрелся. Повторюсь, я говорю о исключительно плохих погодных условиях.

хм, прошлой зимой брал 204 купэ в тестдрайв - тоже удивило насколько охотно он заносился дяже с есп. я решил что дело в спортпакете.

у меня 211 - он гораздо спокойнее себя ведет, хоть и потяжелее. на нем есп начинает реагировать гораздо раньше, малейшее лишнее движение - ловит. и весьма эффективно.

может они решили что 204 более молодежный и типа попробовали ему перчинки добавить...
ну и насколько я знаю - на е классе и выше более навороченная тормозная система, считается что она умеет не только давить-отпускать тормоза когда работает абс или есп, но и плавненько притормаживать (действительно, не толчков при работе) - на 204 ее нет. возможно от этого есп работает эффективней.

з.ы. на моем только 1 раз удалось кому то потерять управление - мой приятель зимой, в резком повороте наехал на скользкий пешеходник. начало бросать, но не смотря на узкое место (припаркованые долбоебы справа, встречка с машинами слева) - даже олн на чужой машине не уехал ни на встречку ни правее в машины. довольно легко поймал.

Может быть и так.
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Какартемий @ 15.01.2014 - 16:02)
мурзик 124й крепкий...
с другой стороны, была бы опора металлическая - больше вреда мурзику нанесла бы
ей надо радоваться, что легко отделалась

и вообще, чтобы S-ку 124-ю в занос пустить, это надо либо постараться, либо... очень постараться

п.с. очень бесит, когда говорят "столб"... ОПОРА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ !!!

140.
124 - это Е класс

и пустить в занос на скользкой дороге 124 - на них не было есп в принципе, только блокировка дифференциала ASD (и то только как опция, не на всех), как раз к этому скорее стимулирующая (помогает только от бросков вправо-влево) - как два пальца об асфальт.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:09
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:03)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 13:54)
посмотрите внимательнее как раллийные машины в повороты входят, у них передние колеса постоянно поворачиваются вправо-влево в заносе, чтобы средний вектор более менее вписывал машину в поворот.

У раллийных машин избыточная поворачиваемость, т.е. передние колёса не теряют сцепление с дорогой, или теряют в гораздо меньшей степени чем задние. Это совсем другое!

дело не только в этом.

посмотрите внимательнее как они управляют машиной и смотрите на пробуксовку передних колес.

Для наглядности посмотрите младшие классы где ездят на переднем приводе.

добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.
 
[^]
Nik0las
15.01.2014 - 16:07
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 46
Самое обидное, что это её ничему не научит((( Виноватымт ак и останется этот "пииип", который какого-то "пииип" так медленно едет...
 
[^]
Babrik
15.01.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Скорость не большая, а то как машина пошла в занос, помимо скользкой дороги, были еще причины, как вариант неисправность ЕСП и фиговая резина. Скорее всего первое.

Это сообщение отредактировал Babrik - 15.01.2014 - 16:15
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 15.01.2014 - 16:18
 
[^]
klancy
15.01.2014 - 16:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 277
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 15:41)
Цитата (ВечныйСтудент @ 15.01.2014 - 13:39)
Цитата (Oklick @ 15.01.2014 - 15:20)
Чего минусуем олени? Правила они для кого пишутся. НЕ ЗАНИМАЙ КРАЙНИЙ РЯД!! dont.gif

Ссылку на пункт ПДД можно?

Пожалуйста:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну и пункт ПДД Беларуси, так как дело в Минске:

79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

согласен.
вот у меня, например, двоякое чувство. лично я точно так же был бы ругался, если бы перед мной тошнили в левом ряду при разрешенной максимальной скорости в 90 км/ч. считаю осуждение водителя мерседеса незаслуженным, так как ее маневр был совершен из-за нарушения ПДД водителем впереди идущего авто.
 
[^]
xxSJxx
15.01.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 108
Ну это точно не наш мкад) У нас везде есть отбойники!
 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

это верно, я имел ввиду от машины в среднем, без таких мер.
и на очень скользкой трассе передние колеса даже так не просто ловят дорогу.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:20
 
[^]
klancy
15.01.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 277
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

сразу видно "профи" lol.gif
я не профи, но что-то мне подсказывает, что на переднем приводе сбросить газ - убиться об стену. нужно наоборот газ в пол вдавить и желательно с понижением скорости (если механика).
 
[^]
AlexSnd
15.01.2014 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:18)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

это верно, я имел ввиду от машины в среднем, без таких мер.
и на очень скользкой трассе передние колеса даже так не просто ловят дорогу.

А без таких мер мы оказываемся в самом начале нашей дискусии: у переднеприводных недостаточная управляемость, то есть у передних колёс нет сцепления с дорогой, соответственно повышение оборотов колёс ни к чему не ведёт кроме как ещё большей потере сцепления smile.gif


 
[^]
Cokoll
15.01.2014 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (klancy @ 15.01.2014 - 16:19)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:16)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:06)
добиться избыточной поворачиваемости на скользкой дороге можно на полноприводных раллийниках, но никак не на переднеприводных.

Избыточной поворачиваемости на преднеприводных добиваются резким сбросом газа, в крайнем случае блокировкой задних колёс (ручником)...

сразу видно "профи" lol.gif
я не профи, но что-то мне подсказывает, что на переднем приводе сбросить газ - убиться об стену. нужно наоборот газ в пол вдавить и желательно с понижением скорости (если механика).

вы пробовали? думаю что нет. или неуспешно но списали на то что не повезло.

читайте выше. я написал как вам это поможет на обычной машине.

Алекс пишет совершенно верно.

а еще мне интересно посмотреть, как вы набираете газ с понижением скорости? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Cokoll - 15.01.2014 - 16:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35842
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх