Абсурдность зеленой энергетики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BaalBes
20.07.2025 - 13:56
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10065
Не, ну в случае с электробусами фишка не в том, что они "зелёные" а в том, что они не загрязняют городскую среду. Так что они то как раз оправданы. Это персональные электромобили - говно идея.
 
[^]
Очупыркин
20.07.2025 - 13:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 860
Цитата (i13th @ 20.07.2025 - 11:56)
человек в школе не учился -- сразу видно...
или просто тупой

автобус с ДВС жрёт гораздо больше топлива, чем такая связка
а тут двигатель работает на постоянных оборотах при максимальном КПД
расход оптимальный, износ оптимальный

а к зарядкам ещё ЛЭП не протянули, только снимающий дегенерат нам этого не показывает --- он просто любит обсирать всё подряд, или под заказ

А калёсы для автобуса из сена делаются? А кузов из кизяка экологического? А покраска? А пластик? А провода? А батарея? Конечно всё экологично чистое...ага...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NObanderlogs
20.07.2025 - 13:59
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 969
В чем абсурд? Гибрид намного выгоднее чем ДВС. Карьерные БелАЗу давно так работают, поезда тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nevius
20.07.2025 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2584
Цитата (GromovN @ 20.07.2025 - 12:59)
А где взять эти зелёные батарейки из редкоземов для этого нужно где то их накопать, разрывают в земле огромные карьеры уничтожая все живое в радиусе 10 км, а еще пойди потом и утилизируй эти аккумуляторы ядовитые, это не так то и просто.

среднее содержание меди в руде 0.8-1%

это 10 кг на тонну породы, и её надо выкопать, обогатить, переплавить, растворить и восстановить электролизом и это выгодно что интересно

содержание меди на тонну батареек - 150 кг, и там медь уже относительно чистая... не нужно выкапывать, обогащать, переплавлять первый раз, можно приступить к электролизу прям со старта... ну там ещё железо, алюминий, и всякие редкоземы бонусом, переработка? неее! не выгодно!
 
[^]
387
20.07.2025 - 14:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 456
Хм... Два куба дизеля на неделю на весь автобусный парк? Получается очень экономно, не так ли? Знать бы, конечно, полное количество бусиков, но и так получается весьма заманчивая экономия и снижение расхода топлива.

Это сообщение отредактировал 387 - 20.07.2025 - 14:38
 
[^]
ВаноJan
20.07.2025 - 14:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.20
Сообщений: 888
А с чего автор видео вообще решил что это можно называть зелёной энергетикой? Это всего лишь транспорт на электротяге. А то что кто-то не расчитал имеющуюся мощность в депо и выкрутились генераторами так это проблемы не зелёной энергетики. Может конечно энергетики запросили столько, что генераторы вышли дешевле.
Зелёной считается солнце, вода, ветер, термальные источники.
 
[^]
Proxymuss
20.07.2025 - 14:08
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 674
Цитата (ChiliWilli @ 20.07.2025 - 10:54)
А вы серьезно думаете, что так везде и навсегда?
Может временное решение,
Но говна ж подкинуть надо, какие они тупы-ые..

Конечно всегда и везде. Не только так, как на этом видео.
Обычно они и потребляют электроэнергию, выработанную электростанциями в том числе на мазуте и газе.
Потребляли бы энергию от ветряков и солнечных панелей, тогда да - зелёная.
Плюс до кучи изготовление и утилизация литиевых батарей.

Офигеть какая она по итогу зелёная, правда ? Примерно цвета говна biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Proxymuss - 20.07.2025 - 14:28
 
[^]
marlboro1983
20.07.2025 - 14:10
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6726
заканчивайте с тормозной жидкостью...

Эта новость актуальна была лет 10 назад
 
[^]
Moroon
20.07.2025 - 14:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 776
Зеленая энергетика как и электротранспорт экономически не жизнеспособны без субсийдий и ограничений традиционных источников. Зеленый киловатт в разы дороже угольного или атомного. Зеленая энергетика не эффективна. Мощность ветрогенератора и турбогенератора на пару несопоставима. Электромобиль не может сравниться с двс по удобству заправки и дальности пробега. Все эти разговоры про чадящий в гору грузовик...электрогрузовик не реален в принципе. Что ограничивает пробег э/м на одном заряде? Правильно емкость батареи. Если увеличить емкость батареи в два раза,проедет э/м в два раза больше? Нет,потому что масса батареи возрастает,а чтобы ее разогнать надо затратить больше энергии. Легковой э/м где-то на 80% массы весит сам,остальное пассажиры. Грузовик весит тонн10-12, а тащит прицеп в 40 тонн. Если загрузить прицеп батареями, то для груза места не будет. Далее,кпд всего этого говна на батареях не так уж и хорош. Любая батарея имеет саморазряд, то есть жрет топливо даже когда стоит на приколе. Емкость батареи падает,она работоспособна в течении определенного количества циклов зарядки разряда. На счет загазованности. В Нью Йорке огромное количество автомобилей, а ничем не пахнет. Хорошее топливо плюс контроль за транспортом. Электротранспорт люблю и душой и сердцем, но надо исходить из реалий. Я не вижу электризацию,я вижу батареизацию. Конкретно в штатах. Троллейбус пусть и с доп батареями, почему бы нет? Нет чисто на батареях. Или вот железнодорожный транспорт. Весь на дизеле. Казалось бы, если ты такой зеленый,переведи жд на электричество. Но туда же не впарить батареи,поэтому не интересно. Лично я наблюдаю хороший такой распил и откат в всей этой сфере.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proxymuss
20.07.2025 - 14:14
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Nevius @ 20.07.2025 - 13:02)
Цитата (GromovN @ 20.07.2025 - 12:59)
А где взять эти зелёные батарейки из редкоземов для этого нужно где то их накопать, разрывают в земле огромные карьеры уничтожая все живое в радиусе 10 км, а еще пойди потом и утилизируй эти аккумуляторы ядовитые, это не так то и просто.

среднее содержание меди в руде 0.8-1%

это 10 кг на тонну породы, и её надо выкопать, обогатить, переплавить, растворить и восстановить электролизом и это выгодно что интересно

содержание меди на тонну батареек - 150 кг, и там медь уже относительно чистая... не нужно выкапывать, обогащать, переплавлять первый раз, можно приступить к электролизу прям со старта... ну там ещё железо, алюминий, и всякие редкоземы бонусом, переработка? неее! не выгодно!

Ояебу,наконец-то профессиональные геологи подтянулись ! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Proxymuss - 20.07.2025 - 14:28

Абсурдность зеленой энергетики
 
[^]
Jeanжак
20.07.2025 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.20
Сообщений: 1262
За что боролись-на то и напоролись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SVETAk
20.07.2025 - 14:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 720
Цитата (i13th @ 20.07.2025 - 11:56)
человек в школе не учился -- сразу видно...
или просто тупой

автобус с ДВС жрёт гораздо больше топлива, чем такая связка
а тут двигатель работает на постоянных оборотах при максимальном КПД
расход оптимальный, износ оптимальный

а к зарядкам ещё ЛЭП не протянули, только снимающий дегенерат нам этого не показывает --- он просто любит обсирать всё подряд, или под заказ gigi.gif

Ты неверно считать не можешь? Сколько ступеней преобразования? За КПД он заговорил.
 
[^]
serg2773
20.07.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4126
Можно и на газу генератор крутить с помощью ДВС в стационарном режиме. Решение неплохое, как и кпд такой установки. Моторесурс вполне, тепло так же возможно утилизировать, что ещё больше повышает общий кпд. Двс на автомобиле крайне редко работает в оптимальных режимах, отсюда и проблемы с экономичностью. У гибридов даже примитивных, дела значительно лучше.
 
[^]
Phillys
20.07.2025 - 14:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 150
Цитата (geliosrsh @ 20.07.2025 - 11:49)
Ну так-то дизеля работают в постоянном режиме- расход постоянный и оптимальный. А посмотреть на фуру едущую в подъем- сильный расход солярки с неполным сгоранием.
Но правда никто не учитывает производство самих аккумуляторов.

Да, вот только эдектрофура не привезет тебе посылочки в твой любимый пункт выдачи что бы ты дальше мечтал о чистом транспорте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergvp
20.07.2025 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2291
Ну автобус на электричестве это не про энергетику, а про экологичность выхлопа в городе. Но могли бы и газ какой нибудь в автобус вставить. У нас же ездят на газу автобусы
 
[^]
olegalferov
20.07.2025 - 14:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 18
Цитата (БорщБруевич @ 20.07.2025 - 12:25)
Бля, что? В гибридные автомобили и их расход топлива надо "верить"? Настолько все плохо в россии?

Вы просто почитайте что такое гибридный автомобиль, он не генерирует электричество из бензина, единственные автомобили которые использую генерацию электричества из топлива это огромные самосвалы, и то по причине невозможности сделать коробку передач под них, а в других случаях это нецелесообразно из-за КПД. А генераторы ставят на заправках электромобилей из-за нехватки мощностей электросетей, 150 кватт быстрая зарядка это совсем не мало, это как минимум свой трансформатор и высоковольтная лэп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blauwal
20.07.2025 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1934
Не забудь добавить, сколько нужно десятков тонн солярки и пресной воды для изготовления одной батареи. Ну, и куда нас ведут?
 
[^]
Турбоголик
20.07.2025 - 14:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 74
Долбоебизм зелёной энергетики во всей красе... Грете не показывайте, а то у неё биполярка случится !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svp14
20.07.2025 - 14:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 591
Это как в анекдоте украсть цистерну спирта, спирт продать а деньги пропить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ptolomay
20.07.2025 - 14:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 676
Неплохо.
Я думал, он скажет:
-Ну вот этот бачек, 2 куба, на два дня.
Интересео, солько бы топлива сожрали все те автобусы за неделю работы суммарно, если бы они были дизельными?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Awers17
20.07.2025 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8647
Я в армии ездил на танке. Так вот там два куба солярки это максимум на 400 км хода. Всего заливали 1200 литров во все беки танка. А танков у нас было дохрена.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 20.07.2025 - 14:37
 
[^]
puma88ss
20.07.2025 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1614
Цитата (BaalBes @ 20.07.2025 - 13:56)
Не, ну в случае с электробусами фишка не в том, что они "зелёные" а в том, что они не загрязняют городскую среду. Так что они то как раз оправданы. Это персональные электромобили - говно идея.

Достали эти электробусы пропихивать. Чем троллейбусы не нравятся? Аккумуляторы впарить не получится?
 
[^]
starkoff
20.07.2025 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1943
Цитата (NObanderlogs @ 20.07.2025 - 13:59)
В чем абсурд? Гибрид намного выгоднее чем ДВС. Карьерные БелАЗу давно так работают, поезда тоже

Карьерные самосвалы не ради экологии на электротяге. Просто КПП таких размеров создавать глупо, а жрут они у нас например по две с лишним тонны за полный день. А это всего 8-9 часов. Пока в карьер привезут пока обед, остаётся часов 9 работы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
20.07.2025 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1943
Цитата (ptolomay @ 20.07.2025 - 14:31)
Неплохо.
Я думал, он скажет:
-Ну вот этот бачек, 2 куба, на два дня.
Интересео, солько бы топлива сожрали все те автобусы за неделю работы суммарно, если бы они были дизельными?

Говорит там два куба, на четыре автобуса. Ну неделю бы и ездили примерно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
20.07.2025 - 14:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2791
Цитата (Телебашня @ 20.07.2025 - 13:54)
1. в городе на дорогах и во дворах не воняет
2. Дизеля работают в оптимальном режиме и не в холостую, т.е. КПД переработки углеводородов максимальный
по мне все норм, еще и нет потерь электричества при доставке от производства до потребителя, тут произвели, в машину электричества сразу вкачали. все делается оптом, а не индивидуально на одну машину, а оптом всегда и эффективней, и дешевле.

Вы серьёзно это говорите? Где вы видите экономию? Вырабатывается электроэнергия посредством дизель генератора, чтобы потом зарядить аккумулятор транспортного средства?
1 - дизтопливо расходуется, 2- производство аккумулятора стоит денег, его переработка тоже стоит немало. 3- дизель генератор тоже нужно обслуживать (масло, фильтры ИТ.д.). Экономией тут не пахнет. А вот выхлоп от генератора пахнет, но только на конечной остановке, где вы его не чувствуете. rulez.gif
И чудес не бывает, если вам нужно потратить энное количество энергии на передвижение, то вы ее потратите по-любому, с дизельным мотором или электро, без разницы cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17051
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх