Абсурдность зеленой энергетики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Den3605
20.07.2025 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6486
На Лазурном Берегу, давно ходят автобусы на электричестве.
Пусть они питаются хоть от угольной станции, главное что она где-то за городом.
Так в городе воздух чище.
Думаю что ради этого, уже можно инвестировать.

Не просто так повсеместно ограничивают въезд автомобилей в крупные города, да там просто дышать уже нечем.

Как и сажевый фильтр на машине.
В городе накапливает, а где-то на трассе выплёвывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bemmby
20.07.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 3575
Дизеле́й, дизеля́ - млять...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostikSU
20.07.2025 - 14:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 260
Цитата (Proxymuss @ 20.07.2025 - 14:14)
Цитата (Nevius @ 20.07.2025 - 13:02)
Цитата (GromovN @ 20.07.2025 - 12:59)
А где взять эти зелёные батарейки из редкоземов для этого нужно где то их накопать, разрывают в земле огромные карьеры уничтожая все живое в радиусе 10 км, а еще пойди потом и утилизируй эти аккумуляторы ядовитые, это не так то и просто.

среднее содержание меди в руде 0.8-1%

это 10 кг на тонну породы, и её надо выкопать, обогатить, переплавить, растворить и восстановить электролизом и это выгодно что интересно

содержание меди на тонну батареек - 150 кг, и там медь уже относительно чистая... не нужно выкапывать, обогащать, переплавлять первый раз, можно приступить к электролизу прям со старта... ну там ещё железо, алюминий, и всякие редкоземы бонусом, переработка? неее! не выгодно!

Ояебу,наконец-то профессиональные геологи подтянулись ! gigi.gif

О, а вот и профессиональный технолог по производству аккумуляторов... faceoff.gif
Разбери как нибудь любой литиевый аккумулятор, и посмотри что внутри. Будешь сильно удивлён.
Чистую медь (в виде фольги) ты увидишь на отрицательном электроде, а вот лития чистого ты там не увидишь.
 
[^]
der19kol
20.07.2025 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.24
Сообщений: 324
Зелёная выработка хороша только для простого обывателя, квартиры, компьютеры, лампочки, бытовуха, короче, а вот для промышленности сталелитейная промышленность, химическая промышленность, нефтянная промышленность, заводы, фабрики никогда не потянутся на зелёном электричестве. В гермашке потому так много зелени, что они всю серъёзную промышленность вынесли из своей страны в другие страны, пусть там всё загрязняется.
 
[^]
DorritoChip
20.07.2025 - 14:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 127
Цитата (Циммерман @ 20.07.2025 - 11:51)
Обычно оказывается, что это аварийные генераторы на случай аварий в штатной электросети, не буду утверждать, что в данном случае именно так и есть, но количество наебалова ради хайпа научило меня не верить никому.

Да. Было видео про какую-то парковку у едальни (нефигового размера) на шоссе в США, с генератором. Оказалось что в обычное время питается от сети, а когда каникулы/праздники и зарядки заполняются на 100% тогда подключается дизель.
 
[^]
Вольфрамыч
20.07.2025 - 14:56
-2
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51627
2000 л солярки на неделю , это на сколько автобусов ? Тут уже точно считать надо , что дешевле , а что дороже и в каком варианте расход топлива меньше . Генератор в установившемся оптимальном режиме будет жрать меньше дизельного автобуса с его разгонами , торможениями и тарахтением на остановках / пробках . И соответственно , по выбросам . А у электробуса еще какая-никакая рекуперация ...

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 20.07.2025 - 14:58
 
[^]
JonnyP
20.07.2025 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2516
Цитата (Slavezz @ 20.07.2025 - 13:24)
Вот например хотя бы для изготовления фильтрующего элемента сколько выбросов в почву/воду/воздух?

Дальше что? Ты тоже парниковые газы выделяешь, зашить жопу и не дышать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лехажги
20.07.2025 - 14:57
2
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3307
Так на 2х кубах неделю весь автопарк ездит, я так понял, иди нет?
 
[^]
ignikolay
20.07.2025 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 3164
С самого начала было понятно, что это всё большое наебалово. Только АЭС может поиблизиться при должной безопасности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
20.07.2025 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1614
Цитата (Den3605 @ 20.07.2025 - 14:46)
На Лазурном Берегу, давно ходят автобусы на электричестве.
Пусть они питаются хоть от угольной станции, главное что она где-то за городом.
Так в городе воздух чище.
Думаю что ради этого, уже можно инвестировать.

Не просто так повсеместно ограничивают въезд автомобилей в крупные города, да там просто дышать уже нечем.

Как и сажевый фильтр на машине.
В городе накапливает, а где-то на трассе выплёвывает.

У нас в Чите это вообще не актуально. Зимой смог - частный сектор отапливается всякой херью, газ который год обещают - весь город поизрыли, всё проваливается и толку нет. Весной и летом леса горят. В последние два года с запретом на посещение леса - ещё сильнее горят, судя по всему - те, кто должен бороться, те и поджигают. Нескольких деятелей, спаливших лес во время плановых отжигов - уже поймали. Городская свалка второй месяц горит. по утру стойкий запах горевшего мусора. Про производство говорить смысла нет - угроблено напрочь, экологичненько, выбросов не создаёт.
 
[^]
всм
20.07.2025 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 2632
Совсем глупые люди. Да

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
20.07.2025 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1614
Цитата (Вольфрамыч @ 20.07.2025 - 14:56)
2000 л солярки на неделю , это на сколько автобусов ? Тут уже точно считать надо , что дешевле , а что дороже и в каком варианте расход топлива меньше . Генератор в установившемся оптимальном режиме будет жрать меньше дизельного автобуса с его разгонами , торможениями и тарахтением на остановках / пробках . И соответственно , по выбросам . А у электробуса еще какая-никакая рекуперация ...

А преобразование с потерями на каждом этапе? А аккумуляторы бесплатные и возить их не надо? Повторяю вопрос: чем троллейбусы не нравятся?
 
[^]
БорщБруевич
20.07.2025 - 15:09
-2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.06.25
Сообщений: 179
Цитата (olegalferov @ 20.07.2025 - 14:25)
Вы просто почитайте что такое гибридный автомобиль, он не генерирует электричество из бензина, единственные автомобили которые использую генерацию электричества из топлива это огромные самосвалы, и то по причине невозможности сделать коробку передач под них, а в других случаях это нецелесообразно из-за КПД. А генераторы ставят на заправках электромобилей из-за нехватки мощностей электросетей, 150 кватт быстрая зарядка это совсем не мало, это как минимум свой трансформатор и высоковольтная лэп

Да? Не знал. А почему тогда гибриды это гибриды это гибриды, а не просто электрички? Слово электромобиль это автомобиль на электричестве, а слово гибрид всегда подразумевает скрещивание двух типов.

Я думал что рф отстала, но не знал что настолько...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Абсурдность зеленой энергетики
 
[^]
olegalferov
20.07.2025 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 18
Цитата (Лехажги @ 20.07.2025 - 14:57)
Так на 2х кубах неделю весь автопарк ездит, я так понял, иди нет?

Нет, автопарк ездит на электричестве а два куба тратится на то чтобы покрыть дефицит мощностей электросетей от которых заряжаются автобусы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegalferov
20.07.2025 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 18
Цитата (БорщБруевич @ 20.07.2025 - 15:09)
Да? Не знал. А почему тогда гибриды это гибриды это гибриды, а не просто электрички? Слово электромобиль это автомобиль на электричестве, а слово гибрид всегда подразумевает скрещивание двух типов.

Я думал что рф отстала, но не знал что настолько...

Гибриды потому что используют несколько типов энергии как выше вы и писали, но они не не являются связко ДВС генератора и электромотора, там электроэнергия в аккумуляторах которые заряжают дома и от тормозной системы, никто топливо в электричество не преобразует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Brbrmrr
20.07.2025 - 15:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 3967
не ну вобше то как бы и норм

у меня мимо дома ездит электробус, а пердачий дизель срет где нибудь за 10-15 км от меня

электрички реально делают городскую среду комфортней

хотя конечно не бесплатно - за процент который кпд генератора и кпд батареи и кпд электродвигателя не дотягивает до 100....

но пусть кто то вдыхает хоть в два раза больше вони если до меня она не достает gigi.gif
 
[^]
HomerYch
20.07.2025 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 88
Цитата (deuteriumag @ 20.07.2025 - 12:16)
Цитата (Romualdo50 @ 20.07.2025 - 11:51)
Понятно, что зеленая энергетика это лишь сферический конь, но надо сказать, что схема на видео дает как минимум 30% экономии по топливу, а по выбросам даже не стоит сравнивать.
Горэлектротранспорту дорогу.

откуда там 30% экономии? вы в школе не слышали такую аббревиатуру как КПД?
и что у каждого преобразования есть свой этот самый КПД, в случае просто транспорта с ДВС, вращение (ну если очень упрощенно) двигателя прямо передается на колеса и транспорт едет, в этом же случае, потери на преобразование из вращения в электроэнергию (у генератора свой КПД не более 90% а в реале наверное 70) потом потери в проводах, какими бы толстыми они не были, закон ома ни кто не отменял, далее преобразование из 220(380) (не знаю что там генерят данные генераторы) в напряжение требуемое для зарядки АКБ, у этого преобразователя тоже есть свой КПД, ну и обратно преобразование энергии АКБ в энергию вращения, там тоже есть свой КПД, и если сложить все потери, то вашу "экономию" топлива на оптимальном режиме с лихвой съедается всеми этими преобразованиями и передачей энергии туда-сюда

забыл про рекуперацию энергии которая как раз и дает те 30-40 процентов при вождении в городской среде
 
[^]
JimmyV
20.07.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15745
Все это пройдет и закончится водородным топливом. Накопители будут с естественной ограниченной отдачей из ёмкости. Уже есть такие...
 
[^]
olegalferov
20.07.2025 - 15:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 18
Цитата (HomerYch @ 20.07.2025 - 15:39)
забыл про рекуперацию энергии которая как раз и дает те 30-40 процентов при вождении в городской среде

Вы разных вещах говорите, вам пишут про низкий КПД последовательных преобразований, рекуперация используется в гибридах, но гибриды используются лишь параллельные, ну окромя самосвалов карьерных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxUrich
20.07.2025 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 260
Ну так то 2000л на неделю 4 автобусам это лучше чем 100-200л/день каждому автобусу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
20.07.2025 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1614
Цитата (olegalferov @ 20.07.2025 - 15:47)
Цитата (HomerYch @ 20.07.2025 - 15:39)
забыл про рекуперацию энергии которая как раз и дает те 30-40 процентов при вождении в городской среде

Вы разных вещах говорите, вам пишут про низкий КПД последовательных преобразований, рекуперация используется в гибридах, но гибриды используются лишь параллельные, ну окромя самосвалов карьерных.

"Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.

Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Некоторые контроллеры двигателей электровелосипедов реализуют рекуперативное торможение."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение
 
[^]
Sana80
20.07.2025 - 16:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 277
Генераторы стоят на улице, там же видно траншеи и бухты от кабелей. На ум приходит что генераторы тут временно пока тянут подземный кабель.

Но конечно они тупые, тратят охулиарды и нефига не понимают. Хорошо что тут одни эксперты собрались, вывели их на чистую воду.

ХЫ
Я в Москве, в новостройке работал на ремонте квартиры, так там целый микрорайон работал от своей электростанции. Не знаю дизель или турбина, но дома построили, продали, уже люди живут, а центральное электроснабжение еще не сделали.

Это сообщение отредактировал Sana80 - 20.07.2025 - 16:04
 
[^]
olegalferov
20.07.2025 - 16:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 18
Цитата (puma88ss @ 20.07.2025 - 15:56)
"Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.

Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Некоторые контроллеры двигателей электровелосипедов реализуют рекуперативное торможение."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение

Да все так, но он пишет про то что неэффективно преобразование топлива в электроэнергию и потом электроэнергию во вращательный момент, что в этой цепочке КПД будет ниже чем в преобразовании сразу топлива во вращательный момент. Да и даже преобразование топлива в электроэнергию это преобразование топлива во вращательный момент который потом преобразуется в электроэнергию которая потом преобразуется опять во вращательный момент, КПД очень низкое в результате этих всех преобразований. Потому и гибриды используют помимо двигателя ДВС параллельно электроэнергию а не последовательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
20.07.2025 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16480
Цитата (deuteriumag @ 20.07.2025 - 12:16)
Цитата (Romualdo50 @ 20.07.2025 - 11:51)
Понятно, что зеленая энергетика это лишь сферический конь, но надо сказать, что схема на видео дает как минимум 30% экономии по топливу, а по выбросам даже не стоит сравнивать.
Горэлектротранспорту дорогу.

откуда там 30% экономии? вы в школе не слышали такую аббревиатуру как КПД?
и что у каждого преобразования есть свой этот самый КПД, в случае просто транспорта с ДВС, вращение (ну если очень упрощенно) двигателя прямо передается на колеса и транспорт едет, в этом же случае, потери на преобразование из вращения в электроэнергию (у генератора свой КПД не более 90% а в реале наверное 70) потом потери в проводах, какими бы толстыми они не были, закон ома ни кто не отменял, далее преобразование из 220(380) (не знаю что там генерят данные генераторы) в напряжение требуемое для зарядки АКБ, у этого преобразователя тоже есть свой КПД, ну и обратно преобразование энергии АКБ в энергию вращения, там тоже есть свой КПД, и если сложить все потери, то вашу "экономию" топлива на оптимальном режиме с лихвой съедается всеми этими преобразованиями и передачей энергии туда-сюда

А ты НЕ в школе слышал такую вещь как переходной режим ДВС?
 
[^]
exoff
20.07.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.21
Сообщений: 292
Цитата (Сергей4545 @ 20.07.2025 - 11:48)
Тут мужики в гараже посоветовались. И решили, что если брать теслу, то на дизеле и механике. Например в Германии уже во всю ноют, что от атомных станций отказались закрыли. Их ветряки и батареи и 5% не вырабатывают. А тут еще задница с дешевой нефтью от нас. Лучше в Штатах в 2 раза дороже брать)

5% ? А чего не 0,005% ?
Огласите пруфы, пжлста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17073
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх