Очередной травматизм на РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wolw
8.02.2022 - 21:27
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 24
А К Т
оперативного расследования несчастного случая
произошедшего 01 февраля 2022 г. в 11 часов 38 минут местного времени
Внуковская дистанция электроснабжения – структурное подразделение Московской
дирекции по энергообеспечению – структурное подразделение Трансэнерго – филиала
ОАО «РЖД», фактический адрес: 108817 г. Москва, Внуково Московская дирекции по
энергообеспечению – структурное подразделение Трансэнерго – филиал ОАО «РЖД»,
Начальник Внуковской дистанции электроснабжения Данилюк Владимир Викторович.
____________________________________________________________________
(наименование, место нахождения, юридический адрес организации, фамилия, инициалы работодателя -
физического лица)
Оперативное расследование проведено 01 февраля 2022 г.
1. Лица, проводившие расследование несчастного случая (Ф.И.О., должность):
Ивлев Н.В. – начальник Московской дирекции по
энергообеспечению
Пикулев Р.Н. – главный инженер Московской дирекции по
энергообеспечению
Данилюк В.В. – начальник Внуковской дистанции электроснабжения
Глебов В.С. – Главный инженер Внуковской дистанции
электроснабжения
2. Сведения о пострадавшем (пострадавших):
фамилия, имя,
отчество
Середин Сергей Викторович
дата рождения 27.07.1980 г.
профессия
(должность)
электромонтер контактной сети
обучение, проверка
знаний пострадавшего протокол проверки знаний № 11 от 19.01.2022 г.
стаж работы
пострадавшего
16 лет 9 месяцев
в том числе, при выполнении которой произошел
несчастный случай 16 лет 9 месяцев
3. Применение пострадавшим СИЗ Комплект Энерго зима,
сапоги ЭЗ-21Р, каска,
нательное белье
4. Краткая характеристика места (объекта), где произошел несчастный случай, погодные
условия: перегон Суходрев-Сляднево, 1 путь, светлое время суток, - 1


____________________________________________________________________________
7. Обстоятельства несчастного случая: накануне производства работ 31.01.22 начальником
контактной сети Суходрев Тараторкиным В.Е была передана заявка № 91 на производство
работ по наряду-допуску № 17 текущий ремонт контактной подвески в пределах опор № 29-
101 I пути перегона Суходрев-Сляднево. Производитель и ответственный руководитель
работ Гребеньков Д.В. 5 гр. Члены бригады: Киселёв М.Г. 5 гр., Середин С.В. 5 гр., Семёнов
П.В. 3 гр., Зенин А.С. 3 гр., Арсенов Н.С. 3 гр.
1 февраля не имея права выписки нарядов и распоряжений, Тараторкиным Е.В. был выписан
наряд на производство работ с составом бригады несоответствующим ранее поданной
заявке энергодиспетчеру, электромеханик Киселёв М.Г. заменен на электромонтера
Шпаргалюка А.В. При этом энергодиспетчер об изменении состава бригады уведомлен не
был. В 9 часов 41 минуту энергодиспетчер выдал разрешение на производство работ по
наряду № 17. В 9 часов 42 минуты производителем работ проведен целевой инструктаж
сигналистам Шпаргалюку А.В. и Арсенову Н.С.
Из объяснения сигналиста Шпаргалюка А.В. следует, что он уронил рацию в снег и, пытаясь
достать ее из снега, не оповестил производителя работ о приближающемся поезде (данная
информация будет проверена посредством просмотра записи с видеорегистратора
электропоезда).
Бригада, заметив приближающийся поезд, начала спускаться со съемной изолирующей
вышки, а далее прыгать, понимая, что успеть спуститься не удастся. В 11 часов 38 минут
произошел наезд поезда на съемную изолирующую вышку. Вследствие падения с высоты
электромонтер Середин С.В. травмировал левую ногу. Машинистом остановившегося
поезда была вызвана скорая помощь.
8. Предварительные причины несчастного случая:
В нарушение пункта 9.10. Инструкции по ограждению изолирующих съемных вышек при
производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД», утвержденной ОАО
«РЖД» 18 марта 2010 г. № 4579 (далее – Инструкция № 4579) сигналист Шпаргалюк А.В. не
доложил по радиосвязи о приближающемся поезде производителю работ.
Выдающий наряд начальник района контактной сети Суходрев Тараторкин В.Е.:
не имея права выдачи нарядов выписал наряд-допуск на производство работ под
напряжением;
в нарушение пункта 4.4.2. Правил безопасности при эксплуатации контактной сети и
устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог ОАО «РЖД», утвержденных
распоряжением ОАО «РЖД» от 11 февраля 2021 г. № 256/р (далее - Правила № 256/р) не
обеспечил необходимые меры безопасности при выдаче наряда в части выставления
дополнительных сигналистов, не сделал запись в наряде о необходимости наличия в бригаде

выписки из расписания движения пассажирских и пригородных поездов;
без уведомления энергодиспетчера выписал наряд с составом бригады не соответствующим
ранее поданной заявке № 91 от 31 января 2022 г.;
в нарушение пункта 4.3.1.28 Правил № 256/р не провел целевой инструктаж с записью на
диктофон производителю работ об условиях и особенностях предстоящей работы, порядке
безопасного ее выполнения.
Производитель работ электромонтер района контактной сети Муратовка Гребеньков Д.В.:
в нарушение пункта 2.4.4. Правил № 256/р при получении наряда на производство работ у
выдающего наряд, не убедился в достаточности мер безопасности, соответствии состава
бригады выполняемой работе, достаточности квалификации членов бригады,
принял наряд без записи о необходимости наличия в бригаде выписки из расписания
движения пассажирских и пригородных поездов;
в нарушение пункта 4.3.1.31 Правил № 256/р непосредственно на месте работы не провел
целевой инструктаж всем членам бригады с записью на диктофон;
самостоятельно принял решение о назначении сигналистов членов бригады
несоответствующих, поданной заявке № 91 31 января 2022 г.;
в нарушение пункта 2.4 телеграфного указания Московской дирекции по
энергообеспечению от 19 апреля 2021 г. № ИСХ-2633/МОСК НТЭ, пункта 2 распоряжения
Внуковской дистанции электроснабжения от 22 апреля 2021 г. № МДЭ ЭЧ-9-125/р не
прекратил работы за 5 минут до прохода поезда по пути на котором находилась вышка.
_______________________________________________________________________
9 Первоочередные профилактические мероприятия:
В срок до 04.02.2022 г. провести всем причастным работникам внеплановый инструктаж по
обстоятельствам и причинам травмирования электромонтера контактной сети Середина С.В.
Должности и подписи лиц, проводивших оперативное расследование несчастного случая:
Начальник Московской дирекции
по энергообеспечению
Н.В.Ивлев
Главный инженер Московской
дирекции по энергообеспечению
Р.Н.Пикулев
Начальник Внуковской дистанции
электроснабжения В.В. Данилюк
Главный инженер Внуковской
дистанции электроснабжения В.С. Глебов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aytsypa
8.02.2022 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.21
Сообщений: 178
Цитата (AssKot @ 08.02.2022 - 18:31)
Меня интересует два вопроса.
1) они под напряжением ковырялись? ( на первый вопрос нашёл ответ, таки да)
2) машинист не видит сигнал занятости путей?

Под напряжением. Сам работал контактником. И дело было в кривой. Машинист врубил таки экстренное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aytsypa
8.02.2022 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.21
Сообщений: 178
Цитата (Evgenijkuzn @ 08.02.2022 - 18:53)
Работу выполняли так называемые контактники. Работали с вышки(лейтера) под напряжением, без перерыва в движении поездов. Для того чтобы они вовремя могли прекратить работу и снять лейтер (его могут снять и убрать в сторону 4 человека) с рельсов существует сигналист с рацией сигналами и петардами. По факту сигналист толи срал за опорой, толи прятался от ветра толи просто дрочил и поэтому уронил рацию в снег , но функции свои не выполнил. О поезде бригаде не сообщил, сигнал остановки поезду не подал, петарды для остановки не уложил, хотя в его инструкции прямо сказано, если не можешь оповестить бригаду о приближении поезда обязан принять меры к остановке.

Коллега?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GreatTraktor
8.02.2022 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 1830
А сигналист то, где? У нас в пч 27 вообще такую должность сократили, типа нах не нужен. Мастер всё равно стоит, пусть и за сигналиста стоит. Вот и там походу так же.
 
[^]
papabobr
8.02.2022 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (ММР @ 02.02.2022 - 22:30)
А что они делали без снятия напряжения?

Давно уже ВЛ обслуживают под напряжением. Не только в МПС. Технологии есть, нахрена отключать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
8.02.2022 - 22:08
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51928
Цитата (prosco @ 2.02.2022 - 22:27)
Ну так я думаю и контактники не виноваты. Им наверняка определили время для работ. Тот кто задание им давал не уточнил расписание что ли?

Вопрос . Вроде , если рельсы перемкнуть , автоматика должна закрыть путь , этим не пользуются ? Я точно не знаю .
 
[^]
matyga70
8.02.2022 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1836
Цитата (Адельфан @ 2.02.2022 - 22:28)
Виноват то кто в этом будет?

не знаешь?!

Очередной травматизм на РЖД
 
[^]
gem222
8.02.2022 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (Воробьянинов @ 3.02.2022 - 10:01)
Цитата (Военмор @ 3.02.2022 - 08:54)
Цитата (Vredtech @ 2.02.2022 - 22:34)
Цитата (VampirBFW @ 2.02.2022 - 22:28)
Марс, эч9, лейтер, зпк, тс, а есть расшифровки? Ты учитывай мы не форум железнодорожников

ЭЧ-9 - название конторы, может быть с разными номерами по территориальности. Ну сложилось такая именовка исторически. Вот я к примеру - в ТЧ-7...

Лейтер - вышка, с которой все попрыгали

3пк (а точнее - 150 км 3 пикет) - место на путях. Пикет - это через каждые 100 метров.

МВПС - моторвагонный подвижной состав - электричка.

ТС, раз ты в теме, разъяснил бы подробнее о обозначениях в РЖД, есть ли там логика для стороннего. Всякие ШЧ, НОД и прочее. Просто интересно.

ШЧ шнуровая часть, СЦБисты (стрелки, светофоры и прочие средства сигнализации это их), ЭЧ электрочасть, обеспечение электроэнергией тягового подвижного состава, нетяговых потребителей, в том числе и СЦБ и т. д. НОД сейчас нет, есть НЗрег, Н отношение к начальнику дороги, З зам начальника, т. е. зам Н, рег это регион, то есть заместитель начальника дороги по какому-то региону (все жд России разбиты по регионам), например НЗрег-1.

Чего дальше не расшифровал?
Раньше МПС была типа - военной организации, со своим уставом и инфраструктурой. Поэтому службы обзывают частями.
ШЧ - шнуровая часть. В былые времена семафоры и шлагбаумы приводились в действие тросами (шнурами). Семафоров нет, а название осталось. СЦБ - сигнализация, централизация и блокировка. Так же есть ВЧД - вагонная часть, ПЧ - путейская часть и ТЧ - тех часть - локомотивная. И служба Д - движенцы, движки - короли дороги, которые управляют движением на участке (ДНЦ), на станции (ДСП) и манёврами (ДСПГ, ДСПМ). И какую бы хуйню они не сотворили, как правило - косяки вешают на другие службы.
 
[^]
Вольфрамыч
8.02.2022 - 22:19
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51928
Цитата (adzver @ 8.02.2022 - 21:26)
Цитата
Новая инструкция: Цеплять рацию за карабин к поясу

Перед этим её сначала засунут этому сигналисту в жопу.

Тогда петарды не войдут dont.gif
 
[^]
Самуэлич
8.02.2022 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Интересно, а предупреждение о месте работ было? Если да, то и бригаду подтянут. Никому не пожелаю. Я на 120 сбивал...забыть не могу .
 
[^]
Самуэлич
8.02.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Цитата (sergGorelyi @ 8.02.2022 - 20:44)

Мне кажется, в целом, с этим все нормально у них и сейчас. Система безопасности отточена десятилетиями

просто идеальной системы не бывает.

Ты даже не представляешь, насколько глубоко ты заблуждаешься, система находится на грани коллапса, менять ничего не хотят, каждый живёт одним днём. Я там отработал почти 30 лет и знаю что там происходит теперь, печально всё.
 
[^]
zhmihail
8.02.2022 - 22:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 376
Здесь выложили видео пообъёмнее, где видно мудака с жёлтым флажком, и прячущегося за опору.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
8.02.2022 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25332
А ночью седня еще спать один прилег....очень ждем техзаключение

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Очередной травматизм на РЖД
 
[^]
Serge1980
8.02.2022 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (Адельфан @ 2.02.2022 - 22:28)
Виноват то кто в этом будет?

Ты чего, забыл кто у нас во всем виноват?
 
[^]
Serge1980
8.02.2022 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (SteelBro @ 8.02.2022 - 23:08)
А ночью седня еще спать один прилег....очень ждем техзаключение

Ну вот почему про такое записей с камер нет. Интересно жи.
 
[^]
Vanek1988
8.02.2022 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 170
Цитата (ММР @ 02.02.2022 - 22:30)
А что они делали без снятия напряжения?

Конташка, работа по напряшением. Мужикам вообще повезло очень сильно. Если Б были в люльке, то снесло бы нахер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
8.02.2022 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8911
21 век на дворе. У нас вся железка уже в приложении Швейцарских ЖД отображает каждый поезд онлайн. Где он, куда едет. Как Flight ✈️ Radar…. А здесь что, каменный век?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aerostream
8.02.2022 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Проф терминология великая весч.
До сих пор помню, как товарищ парусник рассказывая взахлоб о перепетиях очередной мужвузовской регаты выдал незабвенное: он резался, резался, а потом его пронесло и он навалил на буй!
Но тут кто-то определённо получит пиздов!
 
[^]
alsei03
8.02.2022 - 23:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Пересматриваю уже пятый раз и экстренного торможения не вижу. Это электричка, тормоза пассажирского поезда, а резкого замедления не видно. Только после удара о вышку скорость резко снижается. Вышка просматривается свободно, могли бы и пораньше среагировать.
 
[^]
SashkaPurga
8.02.2022 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 4336
Цитата (VampirBFW @ 2.02.2022 - 22:28)
Марс, эч9, лейтер, зпк, тс, а есть расшифровки? Ты учитывай мы не форум железнодорожников

Я тож нихуя не понял.... А он говорил что расшифровка будет, но и она пропала(((
 
[^]
Spiser
9.02.2022 - 00:12
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Судя по описанию.Они там не работали, а на судьбу дрочили.
 
[^]
lober
9.02.2022 - 00:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.09
Сообщений: 190
Сейчас ещё чуркобесов наберут, вот и будет куча видео


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paut55
9.02.2022 - 03:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 35
Цитата (gem222 @ 08.02.2022 - 22:16)
Чего дальше не расшифровал?
Раньше МПС была типа - военной организации, со своим уставом и инфраструктурой. Поэтому службы обзывают частями.
ШЧ - шнуровая часть. В былые времена семафоры и шлагбаумы приводились в действие тросами (шнурами). Семафоров нет, а название осталось. СЦБ - сигнализация, централизация и блокировка. Так же есть ВЧД - вагонная часть, ПЧ - путейская часть и ТЧ - тех часть - локомотивная. И служба Д - движенцы, движки - короли дороги, которые управляют движением на участке (ДНЦ), на станции (ДСП) и манёврами (ДСПГ, ДСПМ). И какую бы хуйню они не сотворили, как правило - косяки вешают на другие службы.

А можно я на ту дорогу перееду работать, где движенцы - короли...А то у нас при любом раскладе производится проверка действий дежурно-диспетчерского аппарата дирекции управления движением(порвали кабель, перекрытие сигнала, неограждение места работ, наезд на постороннего и тд).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freezer77
9.02.2022 - 05:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3453
Цитата (ММР @ 2.02.2022 - 22:30)
А что они делали без снятия напряжения?

Напряжение снимали
 
[^]
nikolaysm1
9.02.2022 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 3079
Да кабель пиздили под видом работников ржд, но не успели inv.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23655
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх