В сети опубликована аудиозапись переговоров пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mazefaka
22.03.2017 - 19:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 135
Цитата (Andry71 @ 22.03.2017 - 18:56)
Цитата (noname73 @ 22.03.2017 - 18:40)
Цитата (Кырр @ 22.03.2017 - 01:06)
Что-то фейком отдает, на мой взгляд. Слишком уж тихо в кабине. Вот, например, сравните с этим:


у меня на этом самолете два одноклассника разбились.. Во Владик за машинами поехали(( rip.gif

Этот борт при заходе на посадку в Иркутске разбился. Одноклассники не купили авто или жд-контейнерами отправили?

Работал я на той катастрофе. Самолет из Еката прилетел. И потом на Владик. Много там перегонщиков было. Свалили в штопор на 4 развороте.
 
[^]
Дениска66
22.03.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (DAS1970 @ 22.03.2017 - 20:28)
Вы верите, что из МО пропадет запись переговоров пилотов военного самолета? Я не верю.

Самописцы отдали на расшифровку гражданским специалистам.
 
[^]
noname73
22.03.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 125
Цитата (Andry71 @ 22.03.2017 - 21:56)
Этот борт при заходе на посадку в Иркутске разбился. Одноклассники не купили авто или жд-контейнерами отправили?

Летели с пересадкой в Иркутске. Зачем так сложно - я хз. Мож прямого рейса с Екатеринбурга не было. мож еще какая причина..
 
[^]
noname73
22.03.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 125
Цитата (mazefaka @ 22.03.2017 - 22:12)
Работал я на той катастрофе. Самолет из Еката прилетел. И потом на Владик. Много там перегонщиков было. Свалили в штопор на 4 развороте.

Вот товарищ разъяснил причину такого перелета.
 
[^]
Andry71
22.03.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (mazefaka @ 22.03.2017 - 19:12)
Цитата (Andry71 @ 22.03.2017 - 18:56)
Цитата (noname73 @ 22.03.2017 - 18:40)
Цитата (Кырр @ 22.03.2017 - 01:06)
Что-то фейком отдает, на мой взгляд. Слишком уж тихо в кабине. Вот, например, сравните с этим:


у меня на этом самолете два одноклассника разбились.. Во Владик за машинами поехали(( rip.gif

Этот борт при заходе на посадку в Иркутске разбился. Одноклассники не купили авто или жд-контейнерами отправили?

Работал я на той катастрофе. Самолет из Еката прилетел. И потом на Владик. Много там перегонщиков было. Свалили в штопор на 4 развороте.

Аа.Понял сейчас. Думал, что он из ВВО возвращался. Владавиа, обычно через Абакан так летали.
 
[^]
KeySee
22.03.2017 - 19:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1742
Я конечно не специалист, но никак не пойму одного. Сейчас звуко-, да и видеозаписывающие устройства умещаются в пуговицу. В самолет их можно напихать 150 штук, и в кабину, и в салон, да хоть в туалет. Так в чем проблема-то, почему этого не делают? Или делают?
 
[^]
Mихалычъ
22.03.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Вот нашёл видео прогонки уборки-выпуска шасси на Ту-154. На первой странице я написал, что шасси были убраны.
Можно в этом убедиться, глянув видео (убираются несколько медленно, так как запитаны не от бортовой гидросистемы):


А вот по этой ссылке наглядно описан механизм уборки шасси, в том числе и на Ту-154, с фотографиями. Оттуда:


Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 22.03.2017 - 19:31

В сети опубликована аудиозапись переговоров пилотов Ту-154
 
[^]
rm2811
22.03.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Isbaria @ 21.03.2017 - 19:34)
Кто бы что ни говорил, правды нам не скажут. Даже если Кремль скажет что это оригинальная запись, я возьму это под сомнение.

конечно, блять, не скажут!
"Власти Скрываают!!!"

конспиролухи хуевы...
 
[^]
Sandro68
22.03.2017 - 19:26
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Severum @ 22.03.2017 - 18:56)
Цитата (MNXA @ 22.03.2017 - 20:09)
Не в обиду, но рассуждаете, как "современный мол.чел".
Не, ну а чо, мегабайты ж дешёвые.
Но:
1. Камера перед носом корабля покажет что-то лишь в хорошую погоду. В сложных метеоусловиях или ночью от неё будет мало толку. Если даже люди порой теряют пространственную ориентацию...
2. Камера в кабине много не снимет. Пилоты заслоняют, свет в кабине есть только днём или на стоянке. При взлёте/посадке есть только подсветка. Для камеры это режим "выколи глаз". Короче, камера в кабине покажет лишь общую обстановку.
3. Ресурсы. На те же мегабайты, что тратятся на запись секунды HD-видео, можно, пожалуй, записать показания всех датчиков самолёта, а также положения всех органов управления. Причем, эта запись будет гораздо точнее. И гораздо компактнее. Или, говоря другими словами, в такой же объём можно втиснуть запись и её дубль, обеспечив надёжность записи.
4. Ресурсы 2. В действующих средствах фиксации параметров полёта, хранящий данные узел расположен в наиболее защищённом от повреждений месте. При этом, это место, как правило, находится далеко от источника параметров. Кабели и прочая арматура, контроль, что запись производится и всё такое. Как это всё решать?

Камеры нужны максимум в салоне, для разборок с пассажирами и полицией.
Камеру можно поставить на какую-нибудь двух-четырёх местную авиамашинку, не летающую по ночам и в СМУ.

В авиации нельзя просто так "вот взять и воткнуть что-нибудь куда-нибудь".

По теме - страшно.
Если это не терракт, то это - результат чьей-то ошибка.
Ошибки в воздухе, в пилотировании. Или ошибки на земле, при обслуживании самолёта.

Я учился в авиации. Нам немного рассказывали о расследованных авиапроисшествиях. Как правило - одно мааааленькое, крохотное отступление от правил и всё. Иногда стремительно. Иногда ещё и неотвратимо. Жутко.

Соболезную родным и близким.

upd. Да, тут уже написали, что камера покажет, кто находился за штурвалом, кто передвинул РУДы... Так вот, нельзя, чтобы кто-то в кабине находился не на своём месте, понимаете? НЕЛЬЗЯ! "Дебилы, бл..."(@ Лавров С.В.)

1. Речь вел только о внутренних. Хотя много роликов от камер установленных снаружи истребителей.

2. Снимет достаточно, нынешние проф. камеры это не кинокамеры 60х годов.
И подсветка и отсутствие освещения им не помеха, даже отключение бортовой сети тоже может быть на некоторое время не помеха съемке.
Достаточно покажет, четкость с разглядыванием прыщей пилотов - не нужна.

3. При нынешних миниатюрных размерах и стоимости компонентов, было бы желание решить. Датчики уже есть, но они не показывают всей картины, камера это всего лишь еще один датчик, только с визуальной информацией.

4. Сохранять данные камер в этих самых защищенных местах - не проблема, не проблема так же резервировании этих самых мест.

5. Верю, что нельзя просто так воткнуть. Но опять же очень много роликов с истребителей (которые не частная гражданская техника), как внутри, так снаружи.

Про камеры.
Камеры не замена другим датчикам, камеры "датчики" - визуальные.
Качество нынешних камер показывают даже GoPro стоимостью в 400$(для примера) и главное надежность носителей информации.
Есть ролик падения ГоПро с метеозонда, камера не выжила, а видео с карты - да.
И это обычная камера(созданная для спорта).
Увеличить стоимость системы в 10 раз - это 4000$
В 100 раз - 40 000$
В 1000 раз - 400 0000$.

Сколько стоит самолет и какой процент его стоимости составит 400 000$?

P.S. Про то кто должен быть в кабине, никто не спорит. Про ребенка за штурвалом уже было. Так же была катастрофа с польским президентом, когда за штурвалом находился не пилот.
Визуализация она - однозначная.

Заебали умачи.
Если не ставят-значит так надо. В кб тоже не долбоебы сидят.
Как ты будешь свои камеры от радиации защищать? А помехи от радаров как на них отразятся? Самолёт-это не машина, там мегаваттные излучатели стоят, которые помехи на все наводят.

В истребителях раньше ставили фотокинопулемет, который делал съемку синхронно с нажатием гашетки орудия для фиксации результатов стрельбы. Как щас-не знаю.
 
[^]
Andry71
22.03.2017 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (KeySee @ 22.03.2017 - 19:20)
Я конечно не специалист, но никак не пойму одного. Сейчас звуко-, да и видеозаписывающие устройства умещаются в пуговицу. В самолет их можно напихать 150 штук, и в кабину, и в салон, да хоть в туалет. Так в чем проблема-то, почему этого не делают? Или делают?

В течении максимум суток, компетентные органы уже знают истинную причину катастрофы. Потом - только детали.
...В наше время, дружище Штирлиц, никому нельзя верить! Даже-себе!...
...И не читайте, доктор на ночь Советских газет! Так ведь нет других,профессор! Так вот никаких и не читайте!...
 
[^]
ВитаминЮ
22.03.2017 - 19:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (crazybus @ 22.03.2017 - 17:39)
Цитата (Mankunianec @ 22.03.2017 - 17:12)
Цитата (crazybus @ 22.03.2017 - 16:40)
Цитата (itaranovv @ 21.03.2017 - 18:47)
Вечная память!

Кому? Чему? Вам не похуй, вот честно?

похуй на таких как ты

А тебе на кого не похуй? На хор солдат, которые во имя ватной идеологии полетели поддерживать ватных солдат в далёких краях? Ну слуш, ну прям как Американские звёзды своих в Афгане поддерживали. Ржали над Америкосами и сами теперь "защищаем" свои интересы за тысячи километров от границы. Жалко только Лизу, которая пользы оказался большему числу людей, чем на всём борту. "Вечная память". Просто пустые слова. В ДТП ежегодно погибает до 25 тысяч человек, в стране до сих пор есть туберкулёз, инвалиды не выходят из дома, люди живут в бараках (не обамах), а людям не поебать на какую-то тушку с сотней людей. Да в Багдаде и в Сирии порой каждый месяц терракты с таким количеством жертв. Тебе планок памяти не подкинуть в твою вечную память? Или газовых баллонов, чтобы помнить всех жертв второй мировой (со всех сторон - потому что это такие же люди)? Нет ничего тупея дрочки и возношения вещей, которые не имею никакого существенного влияния на твою жизнь. Это лишь говорит о том, что ты такой же ведомый, обычная репост и ретвит-машина, человек с военником и паспортом, а не личность. Мой фокус может распространяться только на близкий круг людей, я стараюсь не распыляться и быть осознанным, помогать нуждающимся (не только словами, но и деньгами через фонды), к которым у меня душа тянется. Я слишком много уделил тебе, ты просто такой же как и остальные - рефлексирующий на слова мешок с костями. Вечная память ёпта.

Слышь убогий. Тех людей из оркестра весь Мир знал.
А ты просто пыль, получившая возможность с нихуя своё мнение пукнуть. Хао (я всё сказал). moral.gif
 
[^]
Игнациус
22.03.2017 - 19:32
3
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата
И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки.

Т.е., то что он сначала праваком налет поимел на этом типе не считается за опыт? Ну что за бред.
 
[^]
Dok73
22.03.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Andry71 @ 22.03.2017 - 19:29)
Цитата (KeySee @ 22.03.2017 - 19:20)
Я конечно не специалист, но никак не пойму одного. Сейчас звуко-, да и видеозаписывающие  устройства умещаются в пуговицу.  В самолет их можно напихать 150 штук, и в кабину, и в салон, да хоть в туалет.  Так в чем проблема-то, почему этого не делают? Или делают?

В течении максимум суток, компетентные органы уже знают истинную причину катастрофы. Потом - только детали.
...В наше время, дружище Штирлиц, никому нельзя верить! Даже-себе!...
...И не читайте, доктор на ночь Советских газет! Так ведь нет других,профессор! Так вот никаких и не читайте!...

Как же дохрена умников развелось. Да помогли бы видеорегистраторы в самолете, но это должен ставить производитель! В силу ряда понятных причин. Это можно обсуждать! А не так надо и другую чушь нести

Это сообщение отредактировал Dok73 - 22.03.2017 - 19:35
 
[^]
fear88
22.03.2017 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1770
KeySee , на этот вопрос уже отвечали тысячи раз, видеозапись падения абсолютно ничего не дает, падения можно смоделировать по показаниям датчиков. Необходимо оценить действие пилотов, и реакцию самолета на эти действия, и обратно насколько адекватны действия пилота на текущее состояние полета, в этом случае видеозапись не помогает, а при публикации в СМИ отпугивает пассажиров.

Это сообщение отредактировал fear88 - 22.03.2017 - 19:35
 
[^]
Severum
22.03.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 173
Цитата (Sandro68 @ 22.03.2017 - 22:26)

Заебали умачи.
Если не ставят-значит так надо. В кб тоже не долбоебы сидят.
Как ты будешь свои камеры от радиации защищать? А помехи от радаров как на них отразятся? Самолёт-это не машина, там мегаваттные излучатели стоят, которые помехи на все наводят.

В истребителях раньше ставили фотокинопулемет, который делал съемку синхронно с нажатием гашетки орудия для фиксации результатов стрельбы. Как щас-не знаю.

Заебали тупачи.
Обожемой, как же смартофны пассажиров и самих пассажиров от "радиаций" защищать? Провез смартфон в самолете, получил огрызок по прилету? Далбич.

Да никак не отразятся, а защищать не камеры нужно, а карты памяти. Которые сейчас уже микроскпических размеров и веса.
Это не 10 кг проволки защищать 30 кг стали, при ударе с 10 км.

Это по сути запаянную микросхему размером 5 мм х 5 мм, весом в 0.1 грамма сохранить при падении.

Ты там давай, происходи из своего каменного века, где на истребителях фотокинопулетметы стоят, а оператор ручку кинокамеры крутит наполовину высунувшись с места "второго" пилота.


Далбич каменного века, вот тебе съемки. Камера не важна, важно защитить всего лишь 1 микросхему из возможного множества резервируемых.



Для особо тупых из каменного века, не забудьте включить HD при воспроизведении ролика. Это обычная бытовая камера под крылом истребителя, где нагрузки и скорость далеко не те, что на пассажирском.



Нет технических проблем поставить.

Это сообщение отредактировал Severum - 22.03.2017 - 19:40
 
[^]
Dok73
22.03.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (fear88 @ 22.03.2017 - 19:35)
KeySee , на этот вопрос уже отвечали тысячи раз, видеозапись падения абсолютно ничего не дает, падения можно смоделировать по показаниям датчиков. Необходимо оценить действие пилотов, и реакцию самолета на эти действия, и обратно насколько адекватны действия пилота на текущее состояние полета, в этом случае видеозапись не помогает, а при публикации в СМИ отпугивает пассажиров.

Так в кабине поставить? По вашему и внутри кабинете переговоры фиксировать незачем. Да просто не успела внедриться видеозапись работы с фурнитурой кабины и другими действиями экипажа! Но это скоро будет.
 
[^]
DigitalBlade
22.03.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
Цитата (TridCat @ 22.03.2017 - 19:24)
На фейк похохе, звук не кабинный. Хронометраж и совпадение расшифровки абсолютно ничего не доказывает, скорее даже то, что действительно вброс.

ну да, похоже. чтобы притянуть версию о закрылках.
 
[^]
Золотосало
22.03.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 477
Цитата (rm2811 @ 22.03.2017 - 19:26)
Цитата (Isbaria @ 21.03.2017 - 19:34)
Кто бы что ни говорил, правды нам не скажут. Даже если Кремль скажет что это оригинальная запись, я возьму это под сомнение.

конечно, блять, не скажут!
"Власти Скрываают!!!"

конспиролухи хуевы...

они просто заебали , еще веника суют , охранительного спеца
 
[^]
fear88
22.03.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1770
Цитата (Dok73 @ 22.03.2017 - 19:38)
Цитата (fear88 @ 22.03.2017 - 19:35)
KeySee , на этот вопрос уже отвечали тысячи раз,  видеозапись падения абсолютно ничего не дает, падения можно смоделировать по показаниям датчиков. Необходимо оценить действие пилотов, и реакцию самолета на эти действия, и обратно насколько адекватны действия пилота на текущее состояние полета, в этом случае видеозапись не помогает, а при публикации в СМИ отпугивает пассажиров.

Так в кабине поставить? По вашему и внутри кабинете переговоры фиксировать незачем. Да просто не успела внедриться видеозапись работы с фурнитурой кабины и другими действиями экипажа! Но это скоро будет.

В кабине переговоры фиксируются не один десяток лет, про фурнитуру чушь..., видео с кабины дает ничтожно мало информации, по сравнению с датчиками которые фиксируют все действия пилота и показания приборов
 
[^]
Кырр
22.03.2017 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
А зачем камеры? Зачем регистраторы? Штатных систем вполне достаточно, чтобы выяснить причины катастроф. А тем кто упорно сейчас кричит: нам всё врут, власти скрывают, никакие регистраторы не помогут. Будут орать: власти фальсифицировали данные с камер. Намвсёврут- не лечится, это диагноз на всю жизнь.
 
[^]
KeySee
22.03.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1742
Цитата (fear88 @ 22.03.2017 - 19:52)
Цитата (Dok73 @ 22.03.2017 - 19:38)
Цитата (fear88 @ 22.03.2017 - 19:35)
KeySee , на этот вопрос уже отвечали тысячи раз,  видеозапись падения абсолютно ничего не дает, падения можно смоделировать по показаниям датчиков. Необходимо оценить действие пилотов, и реакцию самолета на эти действия, и обратно насколько адекватны действия пилота на текущее состояние полета, в этом случае видеозапись не помогает, а при публикации в СМИ отпугивает пассажиров.

Так в кабине поставить? По вашему и внутри кабинете переговоры фиксировать незачем. Да просто не успела внедриться видеозапись работы с фурнитурой кабины и другими действиями экипажа! Но это скоро будет.

В кабине переговоры фиксируются не один десяток лет, про фурнитуру чушь..., видео с кабины дает ничтожно мало информации, по сравнению с датчиками которые фиксируют все действия пилота и показания приборов

Хорошо, датчики. Но что это меняет в принципе? Как уже заметили выше, миниатюризация сейчас везде. В гоночных автомобилях записывают телеметрию и тд.. , так разве там ставят черные ящики весом 50 кило? В чем вообще смысл этих черных ящиков, если действительно вся эта информация уместится на карту памяти, которую можно продублировать десять раз.
 
[^]
ВитаминЮ
22.03.2017 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (yrtata1986 @ 22.03.2017 - 18:14)
Цитата
А, ну тогда ладно, России должно быть похуй что там бармалеи-головорезы будут править, ведь Сирия аж за Турцией, как за каменной стеной!

Я не о том, без дозаправки наверное обратно не прилетят с Сирии, километраж большой. А там заправляют или нет - не в курсе.

Ну вы вероятно просто написали. Что бы отметиться.
Даже если бы вы слегка следили за темой, то знали бы. Что. Самолет должен был сесть для дозаправки в Моздоке. но по причинам (вроде погодным) сел в Сочи (кстати по этому версию теракта в первые же часы не считали главной (слишком много изменяемых вводных для организаторов)). dont.gif
Пилоты не самоубийцы, но они люди и не смотря на профессионализм все равно люди и им свойственно ошибаться. Увы. Случаются ошибки приводящие к многочисленным жертвам.
rip.gif
 
[^]
Fruity
22.03.2017 - 20:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 802
Вот почитал комменты и хочу сказать одно, не стоит принимать за бред то что возможно, от нас утаили факты или их исказили.
Почему я так считаю? Да потому что сам по долгу свое работы с этим сталкиваюсь. Это не авиация, но суть одна та же.
Подумайте сами, многие из нас работают на государственные учреждениях в той или иной области, и видят лож, скрытие и искажение фактов и т.п. разве не так?

Легче повесить всех собак на мертвого пилота, чем признать что допустим самолет с дефектом, или что обслуживался ни так, ведь в таком случае понесет ответственность не один руководитель с высокой должностью. Во всех ситуация виноват человеческий фактор. Только вот на каком уровне: ошибка пилота, ошибка того кто обслуживал самолет, или просто не выделяются или воруются деньги выделяемые на поддержание самолетов в подобающем состоянии...
Если не прав поправьте.

Это сообщение отредактировал Fruity - 22.03.2017 - 20:27
 
[^]
yrtata1986
22.03.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 406
Цитата
Даже если бы вы слегка следили за темой, то знали бы. Что. Самолет должен был сесть для дозаправки в Моздоке. но по причинам (вроде погодным) сел в Сочи (кстати по этому версию теракта в первые же часы не считали главной (слишком много изменяемых вводных для организаторов)).

Я это все прекрасно знаю, слежу уже 3 месяца. С посадкой в Моздоке думаете хватило бы топлива обратно из Сирии? Там же не заправляются?
 
[^]
yrtata1986
22.03.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 406
Цитата
Пилоты не самоубийцы, но они люди и не смотря на профессионализм все равно люди и им свойственно ошибаться. Увы. Случаются ошибки приводящие к многочисленным жертвам.

То есть Вы считаете, что виноваты пилоты?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58366
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх