В сети опубликована аудиозапись переговоров пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CarlssonMP
23.03.2017 - 07:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата
Всего в самолете было три «черных ящика»: один в кабине экипажа, два – в хвостовой части. Все три были найдены в конце декабря. На их расшифровку ушло несколько недель.

Очень хотелось бы получить от компетентных форумчан ответы на несколько вопросов:
1. Какой тип памяти используется в регистраторах (не только на отечественных самолетах) - проволока, лента, микросхемы флэш-памяти?
2. Зачем используется термин "расшифровка" и почему на чтение данных уходит столько времени?
3. Если запись ведется на флеш, то в чем проблема многократного дублирования (на случай повреждения) записей наподобие зеркальных рэйд-массивов? Большая ёмкость и малые размеры современных микросхем это позволяет.

ЗЫ: Первые два вопроса сняты после прочтения статейки http://kak-eto-sdelano.ru/kak-ustroen-cher...shhik-samoleta/

1. Сейчас используется как лента, так и флеш.
2. Ничего там не шифруется. Много времени может занять снятие информации с поврежденных носителей.


Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 23.03.2017 - 07:42
 
[^]
Primus525
23.03.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (teorsopr @ 22.03.2017 - 21:40)
Чтоб перепутать кран выпуска/уборки шасси с рукояткой закрылков надо иметь налет ноль часов. А экипаж, как известно, в самолете не первый раз...

Блядь, да сколько можно...

Не один КВС туполя четко сказали, что спутать можно, и реально путали. Весь налет разбивается о элементарную заебанность и усталость экипажа.

Когда есть налет, но нет заебанности - это тоже еще не панацея, что доказывает большинство катастроф. Донецк с 85185 и Иркутск с 85845 яркие тому подтверждения.

Запись стремная, не особо похожа на достоверную.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 23.03.2017 - 08:19
 
[^]
Sandro68
23.03.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Fruity @ 22.03.2017 - 21:08)
Цитата (lefebr @ 23.03.2017 - 00:34)
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 16:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится  перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

Вставлю свое тоже дилетантское мнение.

Речевые самописцы и самописцы параметров самолета несут существенно меньший объем информации, по сравнению с видео. Т.е. при крушении, если данное оборудование серьезно пострадало проще восстановить будет речь, и то как слышите есть серьезные дефекты. Связано это с плохим качеством записи или повреждением носителя не берусь судить.
А видео даже в не самом хорошем будет занимать существенный объем, который необходимо обработать и восстановить, обеспечить сохранность при крушении, - как результат можно получить картинку с кучей артефактов на которой не будет понятно день или ночь.

Вот вопрос почему сейчас все храниться локально на самолете, а не пишется онлайн на серваки пожалуй открою.

обычная маленькая флешка как на смартфоне, с защищенным корпусом, которая может хранить множество часов видео. Какие проблемы?

Опять ты?!
Где ты её блядь искать будешь среди пары километров разбросанных частей багажа, груза, ошмётков людей и обломков?
Ещё раз говорю, если не ставят-значит так надо.
Вот тебе одна из причин-микросхемы не переносят сильных вибраций-они расслаиваются. И где гарантия, что твоя флешка не развалится на пятом полёте? А потом снимай самописец, вези на ремонт-а это запрет эксплуатации и миллионы в день убытков для магистрального самолета
 
[^]
Sandro68
23.03.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (CarlssonMP @ 23.03.2017 - 07:26)
Цитата
Всего в самолете было три «черных ящика»: один в кабине экипажа, два – в хвостовой части. Все три были найдены в конце декабря. На их расшифровку ушло несколько недель.

Очень хотелось бы получить от компетентных форумчан ответы на несколько вопросов:
1. Какой тип памяти используется в регистраторах (не только на отечественных самолетах) - проволока, лента, микросхемы флэш-памяти?
2. Зачем используется термин "расшифровка" и почему на чтение данных уходит столько времени?
3. Если запись ведется на флеш, то в чем проблема многократного дублирования (на случай повреждения) записей наподобие зеркальных рэйд-массивов? Большая ёмкость и малые размеры современных микросхем это позволяет.

ЗЫ: Первые два вопроса сняты после прочтения статейки http://kak-eto-sdelano.ru/kak-ustroen-cher...shhik-samoleta/

1. Сейчас используется как лента, так и флеш.
2. Ничего там не шифруется. Много времени может занять снятие информации с поврежденных носителей.

Ага, давай весь самолёт забьем самописцами в 10 рейде и нахуй нам экономическая эффективность и грузоподъёмность.
Если стоя два-значит это минимально необходимое количество. А знаешь почему в хвосте и морде? Потому что их легче найти. Либо в начале конуса обломков в носу, либо в конце

Это сообщение отредактировал Sandro68 - 23.03.2017 - 09:53
 
[^]
rmhunter
23.03.2017 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (tserg @ 21.03.2017 - 18:45)
«Следствие пока ни к чему не пришло»

И не придёт никогда. МО - куча жалких ссыкунов, трясущихся за свои вонючие погоны; Смелости сказать правду они никогда не наберутся.
 
[^]
ИЙОЖ
23.03.2017 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Опять ты?!
Где ты её блядь искать будешь среди пары километров разбросанных частей багажа, груза, ошмётков людей и обломков?
Ещё раз говорю, если не ставят-значит так надо.
Вот тебе одна из причин-микросхемы не переносят сильных вибраций-они расслаиваются. И где гарантия, что твоя флешка не развалится на пятом полёте? А потом снимай самописец, вези на ремонт-а это запрет эксплуатации и миллионы в день убытков для магистрального самолета

Че ты орешь? Нормально объяснять можно.
Вот вопросы на твои объяснения - у что,в большой,из массивной железяки,ящик, спрятать флешки нельзя? И писать уже не на пару-тройку ящиков,а на десяток дублирующих друг друга,но разных по типу,флешек?
Я тут "расследование авиакатастроф" на нешнл смотрел. Там мужики разбились,потому что с кабины не видели,что у них пару моторов отвалились,и они из за этого неверные решения приняли. (фильма западная). Это постановила комиссия. Но время прошло,а на эти самолеты так и не поставили камеры,в которые можно было бы видеть,что творится в невидимых частях. А ведь это несложно. Почему этого не сделали???
 
[^]
Bona25
23.03.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Да загоняли авралом хенералы людей до усталости, вот и ошиблись, еще и груженные под завязку. Все срослось в беду.
 
[^]
LexMalin
23.03.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
меня удивляет то, что до сих пор приходится расшифровывать. с марса ашди снимки получаем, а тут слов не разобрать
 
[^]
gringo09
23.03.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7753
Так не было же никаких переговоров. Об этом сразу заявили. Типа самолёт просто пропал и всё. А теперь вдруг бац и появились? Так кто врёт?
 
[^]
Sandro68
23.03.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (ИЙОЖ @ 23.03.2017 - 10:03)
Цитата
Опять ты?!
Где ты её блядь искать будешь среди пары километров разбросанных частей багажа, груза, ошмётков людей и обломков?
Ещё раз говорю, если не ставят-значит так надо.
Вот тебе одна из причин-микросхемы не переносят сильных вибраций-они расслаиваются. И где гарантия, что твоя флешка не развалится на пятом полёте? А потом снимай самописец, вези на ремонт-а это запрет эксплуатации и миллионы в день убытков для магистрального самолета

Че ты орешь? Нормально объяснять можно.
Вот вопросы на твои объяснения - у что,в большой,из массивной железяки,ящик, спрятать флешки нельзя? И писать уже не на пару-тройку ящиков,а на десяток дублирующих друг друга,но разных по типу,флешек?
Я тут "расследование авиакатастроф" на нешнл смотрел. Там мужики разбились,потому что с кабины не видели,что у них пару моторов отвалились,и они из за этого неверные решения приняли. (фильма западная). Это постановила комиссия. Но время прошло,а на эти самолеты так и не поставили камеры,в которые можно было бы видеть,что творится в невидимых частях. А ведь это несложно. Почему этого не сделали???

Извиняй, думал - ты другой персонаж, который тоже со своими флешками и камерами лез, еще и обзывался)

А насчет дела-если не ставят, значит не надо.
Что даст запись? Посмотреть на людей в последние мгновения их жизни? Или как кто-то тупит, что будет видно и по самописцу приборов?
А насчет отвалившегося двигателя-надо быть в корень упоротым, чтобы не заметить, что у тебя тахометр просел. И сирена завизжала о повреждении фюзеляжа. Самолет-это не машина, он сам лететь тоже может. А в войну машины выдерживали прямые попадания зенитных снарядов, и приходили обратно на одном моторе из четырех. Посмотри фото машин Flying Fortress с повреждениями - там самые распиареные фото повреждений вернувшихся машин.

А еще там такая музыка начинается, если что-то идет не так-закачаешься. Я когда учился, мы испытывали систему контроля сближения с землей и "Грозу". Визг от них - аж уши закладывало. Сонный-проснется, слепой-увидит, глухой-услышит. И во взлете ночью нет ничего страшного - все это выполняется по приборам, что многократно отрабатывается на учениях. Приборов в кабине хватает за глаза, если знать направление ветра, его силу и высоту ВПП от моря. А по допплеровскому высотомеру можно и высоту не знать - он до земли расстояние меряет, а не относительную от моря. А еще самолет может плюхнутся на пузо-и опять таки при грамотных действиях он минимально пострадает. Так что, не все так просто, как говорят по телевизору.

А насчет последнего - все, кто знаком с авиацией сразу сказали, когда бомбанул самолет в Египте, что его взорвали. И все посмеивались, когда говорили что лопатки от турбины пробили что-то там. Моторы тоже испытывают на разрушение, и они устроены так, что при взрыве мотора его затягивает внутрь гондолы, и лопатки двигателя на скорости в 600-800 километров в час просто не долетят 8-10 метров до фюзеляжа - на них тоже сопротивление воздуха работает, и они улетят назад. Не надо верить во все,ю что говорят по телеку. Тем более в наше смутное время.

 
[^]
teorsopr
23.03.2017 - 10:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата
Когда есть налет, но нет заебанности - это тоже еще не панацея, что доказывает большинство катастроф. Донецк с 85185 и Иркутск с 85845 яркие тому подтверждения

про Иркутск не скажу, но катастрофа под Донецком совершенно никак не связана с переутомлением экипажа.
Во вторых: если даже предположить, что перепутали рычаги управления, то, насколько я представляю себе картину, это вряд ли привело к столь быстрому сваливанию. Поматерились бы и исправили ситуацию. А вот несинхронная уборка закрылков гораздо опаснее, тем более на таком самолете, как Ту154, в силу его аэродинамических особенностей...
Цитата
Так не было же никаких переговоров. Об этом сразу заявили. Типа самолёт просто пропал и всё. А теперь вдруг бац и появились? Так кто врёт?

Молча никто не летает, опубликованная запись с огромной вероятностью реальна.
 
[^]
vasser
23.03.2017 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4538
Цитата (Еретик @ 22.03.2017 - 19:44)
Что даст камера, снимающая, что творится перед самолётом? Особенно ночью? У самолёта нет дорог (в привычном понимании), разметки, других участников движения.
Что нового даст камера, снимающая внутри кабины? Параметрический самописец и так запишет, что было нажато, что и куда тянули, и куда более подробно и качественно, чем видеокамера.
Единственно, параметрический и речевой самописцы не дадут эффектной картинки авиакатастрофы. А надо?

Ну хотя бы камера в кабине пилотов сразу ответила бы на вопрос - кто где сидел и кто что нажимал, конечно, при условии высококачественной съемки.
 
[^]
CarlssonMP
23.03.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Sandro68
Цитата
Ага, давай весь самолёт забьем самописцами в 10 рейде и нахуй нам экономическая эффективность и грузоподъёмность.

Речь не об этом. Не об увеличении количества самописцев. Если "черный ящик" использует для записи флеш-память, то организовать избыточность записи с технической точки зрения достаточно легко. Пишешь данные, к примеру, не в 2 блока памяти одновременно, а в четыре. Лишние 50 грамм добавленные в регистратор на эффективность перевозок никак не повлияют.
 
[^]
Sandro68
23.03.2017 - 11:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (CarlssonMP @ 23.03.2017 - 10:57)
Sandro68
Цитата
Ага, давай весь самолёт забьем самописцами в 10 рейде и нахуй нам экономическая эффективность и грузоподъёмность.

Речь не об этом. Не об увеличении количества самописцев. Если "черный ящик" использует для записи флеш-память, то организовать избыточность записи с технической точки зрения достаточно легко. Пишешь данные, к примеру, не в 2 блока памяти одновременно, а в четыре. Лишние 50 грамм добавленные в регистратор на эффективность перевозок никак не повлияют.

Уже все расписано-гугли.
Если не ставят-значит не надо.
Как только потребуется-никого не спросят и сделают.

Если есть предложения - делай развернутое ТЗ, собирай макет, испытательный образец и вперед, получай патент. Денег заработаешь-столько по телевизору за всю жизнь не видел.

И не забывай, что твоя система должна по станадарту выдержать пол-часа в открытом огне, усили 3200G (по-моему) и пол-года под водой на 6 километрах без потери данных. Сможешь-вперед, мы за тебя порадуемся все вместе.

 
[^]
BMV64
23.03.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (Mихалычъ @ 21.03.2017 - 20:27)
Цитата (SuddenGust @ 21.03.2017 - 20:05)
И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки.

Не вяжется. Шасси, поднятые с места падения, находятся в убранном положении.

Чётко сказано, стойки убрал! Это шасси.
Не верится в ошибку экипажа. Экипаж был спокоен до последних 3-5 секунд.
 
[^]
CarlssonMP
23.03.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Sandro68
Цитата
Если не ставят-значит не надо.
Как только потребуется-никого не спросят и сделают

Спасибо за содержательный ответ :) . Только уже давно назрела необходимость
что-то менять. Технический прогресс на месте не стоит. В перспективе всю полетную телеметрию смогут отправлять на землю в реальном времени.


"Существующие сегодня каналы связи по линии "воздух-земля", осуществляющие передачу данных систем отчётности и местоположения самолётов ACARS не предоставляют нужной пропускной способности для полноценной передачи в режиме реального времени данных, записывающихся в регистраторах полётной информации и разговоров экипажа", — признают в Airbus.
Специалисты AeroMechanical Services уверяют, что сумели справиться с этой проблемой. Они обладают патентованной технологией сжатия полётной информации, которая позволяет использовать нынешнюю инфраструктуру без необходимости её усовершенствования.

Также здесь особо отмечают, что данные о полёте фиксируются параллельно с информацией о местоположении самолёта (что, в частности, означает, что если лайнеру не повезёт упасть в океан, его будет проще найти) и что использование спутников Iridium позволяет осуществлять передачу информацию в любой точке планеты.
В ближайшие несколько недель AeroMechanical Services совместно с "неназванным клиентом" проведёт испытания своей системы в реальных условиях."
 
[^]
kdes
23.03.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 38
я в шоке, аж мурахи, с хладнокровного спокойствия в такой ситуации: командир, мы падаем. Жаль людей
 
[^]
Fruity
23.03.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 802
Цитата (Sandro68 @ 23.03.2017 - 13:39)
Цитата (Fruity @ 22.03.2017 - 21:08)
Цитата (lefebr @ 23.03.2017 - 00:34)
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 16:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится  перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

Вставлю свое тоже дилетантское мнение.

Речевые самописцы и самописцы параметров самолета несут существенно меньший объем информации, по сравнению с видео. Т.е. при крушении, если данное оборудование серьезно пострадало проще восстановить будет речь, и то как слышите есть серьезные дефекты. Связано это с плохим качеством записи или повреждением носителя не берусь судить.
А видео даже в не самом хорошем будет занимать существенный объем, который необходимо обработать и восстановить, обеспечить сохранность при крушении, - как результат можно получить картинку с кучей артефактов на которой не будет понятно день или ночь.

Вот вопрос почему сейчас все храниться локально на самолете, а не пишется онлайн на серваки пожалуй открою.

обычная маленькая флешка как на смартфоне, с защищенным корпусом, которая может хранить множество часов видео. Какие проблемы?

Опять ты?!
Где ты её блядь искать будешь среди пары километров разбросанных частей багажа, груза, ошмётков людей и обломков?
Ещё раз говорю, если не ставят-значит так надо.
Вот тебе одна из причин-микросхемы не переносят сильных вибраций-они расслаиваются. И где гарантия, что твоя флешка не развалится на пятом полёте? А потом снимай самописец, вези на ремонт-а это запрет эксплуатации и миллионы в день убытков для магистрального самолета


Ты чего такой нервный блять! а засунуть эту флешку в тот же черный ящик (или придумать подобный позволяющий найти его) религия не позволяет? Какие сильные вибрации не переносит микросхема? сам придумал?

Это сообщение отредактировал Fruity - 23.03.2017 - 13:45
 
[^]
RFF812
23.03.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 9
Не надоело еще?
1.Запись- фейк полнейший!
2. Не надо постить сюда сообщения из ветки на Forumavia.ru
3. Что касабельно этой катастрофы: поймите бля уже, это Госавиация, никаких отчётов от МАКа не будет, как и инфы о причинах в свободном доступе.

з.ы. На самолете была установлена СПРБЗ, а на записи орет ССОС, вместо забрал стойки- скорость триста-полсотни.

Это сообщение отредактировал RFF812 - 23.03.2017 - 13:57
 
[^]
Хрюшара
23.03.2017 - 14:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 194
Пока слушал, аж сердце закалашматило. Жутко
 
[^]
lukeee
23.03.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 143
Цитата (Fridriks @ 21.03.2017 - 19:49)
"Все впорядке, падаю!"

Ты ебнутый, что ле?
 
[^]
Pukinkyulo
23.03.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 251
Цитата (Pukinkyulo @ 22.03.2017 - 16:42)
А что говорят свидетели падения?

П.С. А минусят те кто никогда не слышал что бывают свидетели??? могут видеть само крушение, взрив на борту и так дальше?? Даже всять той же МН-17 сбитый в Украине, сколько там свидетелей было, и все видели. Даже Захарченко сам и тот видел.
 
[^]
Артемий13
23.03.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 14:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

Сверху черное ночное небо, снизу черное ночное море, что там смотреть? В кабине ночью тоже не особо что видно, шкалы приборов светятся и все. Но показания приборов и положение органов управления гораздо надежнее пишет параметрический самописец.
 
[^]
Шурик74
23.03.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Sandro68 @ 23.03.2017 - 10:44)
Цитата (ИЙОЖ @ 23.03.2017 - 10:03)
Цитата
Опять ты?!
Где ты её блядь искать будешь среди пары километров разбросанных частей багажа, груза, ошмётков людей и обломков?
Ещё раз говорю, если не ставят-значит так надо.
Вот тебе одна из причин-микросхемы не переносят сильных вибраций-они расслаиваются. И где гарантия, что твоя флешка не развалится на пятом полёте? А потом снимай самописец, вези на ремонт-а это запрет эксплуатации и миллионы в день убытков для магистрального самолета

Че ты орешь? Нормально объяснять можно.
Вот вопросы на твои объяснения - у что,в большой,из массивной железяки,ящик, спрятать флешки нельзя? И писать уже не на пару-тройку ящиков,а на десяток дублирующих друг друга,но разных по типу,флешек?
Я тут "расследование авиакатастроф" на нешнл смотрел. Там мужики разбились,потому что с кабины не видели,что у них пару моторов отвалились,и они из за этого неверные решения приняли. (фильма западная). Это постановила комиссия. Но время прошло,а на эти самолеты так и не поставили камеры,в которые можно было бы видеть,что творится в невидимых частях. А ведь это несложно. Почему этого не сделали???

Извиняй, думал - ты другой персонаж, который тоже со своими флешками и камерами лез, еще и обзывался)

А насчет дела-если не ставят, значит не надо.
Что даст запись? Посмотреть на людей в последние мгновения их жизни? Или как кто-то тупит, что будет видно и по самописцу приборов?
А насчет отвалившегося двигателя-надо быть в корень упоротым, чтобы не заметить, что у тебя тахометр просел. И сирена завизжала о повреждении фюзеляжа. Самолет-это не машина, он сам лететь тоже может. А в войну машины выдерживали прямые попадания зенитных снарядов, и приходили обратно на одном моторе из четырех. Посмотри фото машин Flying Fortress с повреждениями - там самые распиареные фото повреждений вернувшихся машин.

А еще там такая музыка начинается, если что-то идет не так-закачаешься. Я когда учился, мы испытывали систему контроля сближения с землей и "Грозу". Визг от них - аж уши закладывало. Сонный-проснется, слепой-увидит, глухой-услышит. И во взлете ночью нет ничего страшного - все это выполняется по приборам, что многократно отрабатывается на учениях. Приборов в кабине хватает за глаза, если знать направление ветра, его силу и высоту ВПП от моря. А по допплеровскому высотомеру можно и высоту не знать - он до земли расстояние меряет, а не относительную от моря. А еще самолет может плюхнутся на пузо-и опять таки при грамотных действиях он минимально пострадает. Так что, не все так просто, как говорят по телевизору.

А насчет последнего - все, кто знаком с авиацией сразу сказали, когда бомбанул самолет в Египте, что его взорвали. И все посмеивались, когда говорили что лопатки от турбины пробили что-то там. Моторы тоже испытывают на разрушение, и они устроены так, что при взрыве мотора его затягивает внутрь гондолы, и лопатки двигателя на скорости в 600-800 километров в час просто не долетят 8-10 метров до фюзеляжа - на них тоже сопротивление воздуха работает, и они улетят назад. Не надо верить во все,ю что говорят по телеку. Тем более в наше смутное время.

Поправлю вас относительно самого последнего предложения - обычно разрушаются (отрываются лопатки турбины) и они имея огромную энергию от вращения ротора и собственной массы прекрасно разлетаются сквозь корпус самого двигателя - мотогондолу и увязают или прошивают фюзеляж - если никого при этом не убило можно смело продолжать полет заглушив - и потушив пожар в двигателе, судя по снимкам и ресурсу налёту данного судна двигатели были в прекрасном состоянии и ничего там разрушено не было.
 
[^]
Гон
23.03.2017 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (Pukinkyulo @ 23.03.2017 - 15:28)

П.С. А минусят те кто никогда не слышал что бывают свидетели??? могут видеть само крушение, взрив на борту и так дальше?? Даже всять той же МН-17 сбитый в Украине, сколько там свидетелей было, и все видели. Даже Захарченко сам и тот видел.

да там Гирькин особо не видел, ошибся малость, перепутал с транспортом АН-26,
через минут 20 в СМИ типо лайфа была "радостная " новость об очередной победе наемников над хохлами. И комменты в ладоши ему стоя хлопали.
Потом поняли как обосрались и утихли) статья исчезла хотя вроде в архивах есть еще, гирькин хлопая себя пяткой в грудь орал- это мое небо , нехуй тут летать

Это сообщение отредактировал Гон - 23.03.2017 - 17:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58366
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх