Резьба по дереву

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Семизначный 19 сен 2026 в 21:17
Шутник  •  На сайте 1 месяц
58
Будет ±12 фоток.

Год назад я увидел одну вещь из дерева.

Вещь мне понравилась. Нормальный человек в такой ситуации спрашивает, сколько стоит, потом некоторое время смотрит на цену, ещё раз спрашивает, точно ли это цена, и в конце концов либо покупает, либо идёт домой рассказывать жене, какие нынче все охреневшие.

У меня мыслительный процесс почему-то пошёл в другую сторону.

Я решил, что хочу научиться делать такое сам.

Надо сказать, предпосылок для этого не было никаких.

Я программист. С деревом до этого момента наши отношения складывались вполне благополучно именно потому, что мы старались не вмешиваться в дела друг друга. Дерево росло где-то своей жизнью, а я писал программы. Иногда наши пути пересекались в мебельном магазине, и этого всем вполне хватало.

Столяркой я не занимался никогда.

То есть совсем.

Я не знал пород древесины, не понимал инструмента, ничего не знал о режимах обработки и смутно представлял себе разницу между фрезами. Зато у меня было главное качество начинающего специалиста — полное отсутствие понимания масштабов предстоящей катастрофы.

Поэтому появился станок.

Станок был прекрасен.

Он был большой, серьёзный и одним своим видом создавал впечатление, что его владелец понимает, что делает.

Это впечатление было ошибочным.

Первые недели мы присматривались друг к другу. Я нажимал кнопки, станок выполнял команды буквально, после чего становилось понятно, что команду следовало сформулировать несколько иначе.

Для программиста это особенно обидно.

В компьютере можно написать глупость, посмотреть на результат, выругаться, нажать Ctrl+Z и сделать заново.

У дерева Ctrl+Z отсутствует.

Вместо него существует новая заготовка.