Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
1.08.2025 - 11:49
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
101
Предыдущие музыкальные темы

Уже неделю все музыкальные паблики скорбят о смерти Оззи Осборна. Наверняка все, кому он интересен выучили наизусть вехи его жизни, поэтому предлагаю просто вспомнить его сольную карьеру, когда он по известным причинам был вынужден покинуть Black Sabbath.


«Я хотел бы, чтобы меня помнили по работе с Black Sabbath. Я так горжусь этой музыкой. Но, честно говоря, для меня уже само то, что меня будут помнить, было бы достижением».


Этот пост включает в себя все его студийные альбомы, а так же рейтинг трёх музыкальных журналов: Classic Rock, Heavy Consequence Heavy Music News и UCR (Classic Rock & Culture).

Итак,перестаём грустить,и просто представим что Оззи взял очередной перерыв, а мы в это время будем слушать то,что он уже спел..

«Я хочу, чтобы меня положили в землю в каком-нибудь красивом саду, а на могиле посадили дерево. Желательно дикую яблоню, чтобы дети могли сделать из меня вино и нажраться в говно. И я не питаю иллюзий о надписи на надгробии. Я закрываю глаза и так ее и вижу: «Оззи Осборн, родился в 1948 году. Умер, хрен знает, когда. Он откусил голову летучей мыши».

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:50
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
"Blizzard Of Ozz" 1980.


По мнению издания Heavy Consequence 1 место


В 1979-м Оззи Осборн оказался в сложной ситуации. Его только что выгнали из Black Sabbath. В Лос-Анджелесе он решил потратить выходное пособие в 96 000 фунтов на алкоголь и наркотики, из-за которых его и уволили.

Год спустя Оззи снова стал знаменитым. Его первый сольный альбом Blizzard of Ozz получил огромный успех. Что же произошло за этот период?

На помощь пришла Шэрон Арден. Дочь звукозаписывающего магната Дона Ардена, Шэрон перебралась в Лос-Анджелес, стала менеджером, а затем и женой Оззи. Она помогла ему создать новый проект. В команду позвали бывших участников Uriah Heep, Ли Керслейка и Боба Дейсли.

После неудачных попыток привлечь Гэри Мура, бывшего гитариста Thin Lizzy и G-force, Оззи получил совет от Дана Струм. Он предложила обратить внимание на Рэнди Роадса из Quiet Riot — молодого, энергичного и виртуозного гитариста. Оззи пригласил его на прослушивание и сразу же взял в группу после того, как услышал его разогрев, как он писал в своих мемуарах «Я — Оззи».
Группа, изначально известная как Blizzard of Ozz, записала свой дебютный альбом за месяц в студии Ridge Farm в Руспере, Англия. Когда продюсер Крис Тсангаридес не достиг желаемого результата, они позвали инженера Макса Нормана. Вместе они создали восемь песен и одно гитарное соло, которые сочетали уважение к хард-року 70-х с движением жанра в коммерческое, но все еще мрачное направление.
Альбом «Blizzard of Ozz» стал первым и главным в сольной карьере Оззи. Его выпустили с названием исполнителя, выделенным более крупным шрифтом, чем название группы. Благодаря хитовому синглу «Crazy Train» и мрачным балладам «Goodbye to Romance» и «Revelation (Mother Earth)», пластинка стала четырежды платиновым хитом.

Ozzy Osbourne - Crazy Train



Керслейк и Дейсли, вложившие в проект свои силы, не получили ожидаемой отдачи. В 1986 году они подали на Оззи в суд за невыплаченные гонорары. Ситуация ухудшилась, когда Оззи попросил Роба Трухильо и Майка Бордина перезаписать свои партии для переиздания альбома в 2002 году. В итоге эта металлическая классика вернулась к своему оригинальному звучанию.
Когда речь заходит о противоречивых иконах поп-культуры, Оззи Осборн напоминает нам о знаменитом оккультисте Алейстере Кроули. В своей песне «Mr. Crowley», одной из самых мрачных и тревожных композиций альбома «Blizzard of Ozz», Оззи отдает дань уважения этому загадочному магу. В этой песне он использует свои самые остроумные и провокационные тексты. Например, строчка «Won't you ride my white horse? / It's symbolic, of course» отсылает к всадникам апокалипсиса, а также намекает на пристрастие Оззи к кокаину, добавляя нотку юмора и иронии.
Психические раны все еще затягиваются: «No Bone Movies» — неплохая песня, но это, пожалуй, наименее оригинальная композиция на альбоме Blizzard of Ozz. Она более значима, чем «Dee», однако, если сравнивать ее с отрывком гитарного соло (что было обычной практикой того времени), это сравнение будет несправедливым. Даже забытая «Steal Away (The Night)» звучит более яростно. На второй половине песни Роадс выкладывается на полную, но его соло портит припев с агрессивными выкриками.


***
По мнению издания Classic Rock 1 место

Оззи впервые услышал игру Рэнди Роадса на гитаре и сравнил это с «вхождением Бога в мою жизнь». Для его бывших коллег по Black Sabbath этот опыт оказался куда более отрезвляющим. Роадс стал самым захватывающим молодым гитаристом со времен Эдди Ван Халена, напоминая старого мастера Sabbath Тони Айомми.

Сольный дебют Оззи ознаменовал начало нового десятилетия и новой эры. Стиль Роадса придал альбому живость и современность. Blizzard Of Ozz, вдохновляющее название, подарил миру несколько бессмертных хитов: безумный Crazy Train, зловещий Mr. Crowley и вызывающее судебные иски Suicide Solution. Этот триумф вопреки всем трудностям остается величайшей сольной работой Double-O.


***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 1 место

Дебют Осборна, отмеченный пятью платиновыми альбомами, не только возродил его легенду, но и стал отправной точкой для современного металла. В этом заслуга выдающегося гитарного мастерства Рэнди Роадса и Эдди Ван Халена, которые переосмыслили этот инструмент. Однако не менее важными были и неоклассические аранжировки Роадса, создавшие идеальную основу для мрачных повествований Осборна. Вместе они воплотили то, что Black Sabbath никогда не осмеливались сделать, и что Осборн, после трагической гибели Роадса, к сожалению, больше никогда не повторил.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:50
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Diary of a Madman» 1981.

По мнению издания Heavy Consequence 3 место


Рэнди Роадс создал свое последнее произведение - "Diary of a Madman". Эта пластинка, записанная менее чем за месяц, объединила остатки дублей с "Blizzard of Ozz" и новые треки, написанные в дороге. Несмотря на трудности, альбом стал настоящим триумфом.

"Diary of a Madman" начинается с мощных композиций, таких как "Over the Mountain" и "Flying High Again". Эти песни, вместе с хитом "You Can't Kill Rock and Roll", демонстрируют лучшие качества Роудса. В отличие от предыдущего альбома, "Diary" содержит меньше баллад и больше тонких, драматичных треков, особенно заглавная песня, которая стала жемчужиной сольной дискографии Оззи Озборна.

Однако голос Оззи не всегда звучит уверенно. Его исполнение часто напряженное, особенно в верхнем регистре, что добавляет альбому параноидального настроения.
К сожалению, при записи «Diary of a Madman» напряжённым был не только голос Осборна. Дейсли и Керслейк покинули группу, и их вклад не был отмечен на альбоме. Заслугу получили Руди Сарзо и Томми Олдридж.

Если бы Дейсли и Керслейк продолжили работу с Оззи, а Рэнди Роадс выжил, список участников альбома мог бы выглядеть иначе. Несмотря на разногласия, квартет был мощной командой, выпустившей два культовых альбома и имевшей потенциал для дальнейшего творчества. «Diary of a Madman» стал достойным завершением первой главы в истории группы Оззи.
Здесь нет никаких разногласий: заглавный трек Diary of a Madman — лучший момент Оззи Осборна за пределами Black Sabbath. Это миниатюрная рок-опера с акустическим вступлением, переходящим в взрыв, не уступающий лучшим произведениям Эндрю Ллойда Уэббера. Осборн поет так, будто у него вот-вот начнется ломка, что добавляет песне драматизма — это напоминает манеру Питера Мерфи в Bauhaus.

После четырех минут Роадс играет лучший рифф в своей карьере, исполняя его всего дважды. Это как дразнилка для металхэдов: краткий, но мощный момент, отражающий всю его короткую, но яркую карьеру.
Психические раны еще не зажили: «Diary of a Madman» начинается мощно и не останавливается. Как только заканчивается трио открывающих синглов — «Believer» и «Little Dolls», которые заводят двигатель, — «Tonight» замедляет темп. Эта баллада Оззи не плоха, соло Роадса звучит ярко, но сила альбома в том, что он стал более компактным и энергичным. Пропустите эту песню и переходите сразу к «S.A.T.O.», чтобы продолжить путешествие на сумасшедшем поезде.

Ozzy Osbourne - Flying High Again


***
По мнению издания Classic Rock 2 место

Первая постсаббатовская группа Оззи — он сам, Роадс, бывший барабанщик Uriah Heep Ли Керслейк и экс-басист и автор текстов Rainbow Боб Дейсли — сформировала настолько слаженный коллектив, что в 1980-м записала два альбома подряд.

Второй альбом, Diary Of A Madman, стал классикой спустя 14 месяцев. Оззи в своей винтажной форме рассказывает о диком образе жизни в Flying High Again, искренне вставляет «The Man» в You Can't Kill Rock And Roll и кричит «Sanity now is beyond me!» в заглавном треке. Эта композиция, причудливый готик-металлический шедевр с неоклассическими нотками, — вершина творчества Рэнди Роадса. Как позже заметил Оззи, «он только начал...»

По мнению издания Ultimate Classic Rock 2 место

Критиковать этот альбом стало труднее после трагической гибели юного гения Рэнди Роадса в авиакатастрофе. Однако второй сольный альбом Оззи Осборна, где также участвовали не аккредитованные Боб Дейсли и Ли Керслейк, местами кажется поспешно собранным. Тем не менее, он занимает второе место в рейтинге.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:51
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Bark at the Moon» 1983


По мнению издания Heavy Consequence 4 место


Удивительно, что альбом Bark at the Moon вообще появился на свет, не говоря уже о его качестве. Во время тура Diary of a Madman в 1982-м Оззи был в бешеном состоянии. Многие считают, что его алкоголизм тогда достиг пика. Именно тогда он откусил голову летучей мыши и справил нужду у стен Аламо, а спустя несколько недель ведущий гитарист Рэнди Роадс погиб в авиакатастрофе. В хаосе, который последовал за этим, басист Руди Сарзо ушёл в UFO. Гитаристы Яна Гиллана Берни Торме и Night Ranger Брэд Гиллис, заменяли друг друга, но никто из них не захотел записывать третий сольный альбом Оззи.

Джордж Линч из Dokken некоторое время рассматривался на роль ведущего гитариста, но уступил место новичку в кожаной куртке. Им стал Джейк И. Ли из Ratt и Rough Cutt, которого чуть не взяли в Motley Crue. Ли и басист Боб Дейсли почти полностью написали «Bark at the Moon», пока Оззи, будучи пьяным, стоял в стороне. Ни один из них не получил авторских прав, что их обоих расстроило.
Несмотря на сложности с песнями Джейка И. Ли на альбоме The Ultimate Sin, его работа над Bark at the Moon заслуживает высокой оценки. Ли сумел сохранить поп-металлический звук, который ввел Роадс, и в то же время углубил задумчивый драматизм, характерный для Diary of a Madman. Кажется, Ли был в курсе того, что Black Sabbath делали с Дио после ухода Оззи. Энергичные риффы и быстрый темп в песнях «Rock „n“ Roll Rebel» и «Now You See it (Now You Don't)» делают Bark at the Moon самой «настоящей» металлической записью в сольной карьере Осборна. Сольная карьера Кинга Даймонда, мрачные композиции Ghost и любая пауэр-метал группа с элементами тьмы в чем-то обязаны Bark at the Moon.
Возможно, Ли и Дейсли были обмануты при получении оплаты и издательских прав, но «Bark at the Moon» остается одной из их самых ярких работ. Их исполнение — неистовое, выразительное и запоминающееся. Эта песня стала хитом на радиостанциях Америки времен Рейгана, несмотря на провокационные тексты Оззи. В ней он воет: «Воющий в тенях, живущий в лунном заклинании / Он находит свой рай, извергающийся из пасти ада». Молодые норвежские блэк-металлисты взяли это на вооружение.

Ozzy Osbourne - Bark at the Moon



Психические раны всё ещё кровоточат: Баллады — не сильная сторона Оззи. Конечно, некоторые его песни стали классикой караоке, например, «Mama, I’m Coming Home» или суицидальный дуэт с Литой Форд «Close My Eyes Forever». Но это скорее исключения. Чаще Оззи выпускает заурядные композиции, такие как «So Tired» — четыре минуты воплей, консервированные струнные и невзрачная игра на фортепиано. Ли едва успевает вставить соло. Осборну следовало бы отдохнуть, вместо того чтобы тратить время на эту посредственность.

***

По мнению издания Classic Rock 5 место
Заменить Рэнди Роадса было непростой задачей. В конце 1982 года её взял на себя Джейк И Ли, уроженец Вирджинии и бывший участник лос-анджелесских хэир-метал-групп Ratt и Rough Cutt. Ли также недолго работал с Ронни Джеймсом Дио, который заменил Оззи в Black Sabbath. Однако Оззи выбрал Ли вместо Джорджа Линча из Dokken.

Ли впечатляюще дебютировал на альбоме Bark at the Moon. Его яркий стиль особенно ярко проявился в заглавном треке, где Оззи предстал в образе оборотня в клипе, вдохновлённом фильмом «Крёстный отец». Хотя этот альбом не мог сравниться с классическими работами эпохи Роадса, он позволил Оззи продолжить карьеру. Учитывая обстоятельства, это было достаточно.

***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 5 место

Джейк И. Ли, взявшись за сложную задачу — следовать за Рэнди Роадсом, демонстрирует силу, но не находит панацеи. Вместе с басистом Бобом Дейсли он стал незарегистрированным соавтором альбома, который, возможно, не достигнет высот первых двух сольных работ Оззи. Однако в этом альбоме есть свои сильные стороны и любимые треки.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:51
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«The Ultimate Sin» 1986

По мнению издания Heavy Consequence 6 место



Протрезвевший Оззи оказался на минном поле споров и кадровых изменений при создании своего второго альбома с Джейком И. Ли.
Шреддер, не получивший ни гонорара, ни авторских прав за «Bark at the Moon», написал большую часть «The Ultimate Sin» (первоначально «Killer of Giants»), пока Оззи проходил реабилитацию и отказывался передавать материал без оплаты.

Барабанщик Джимми ДеГрассо и басист Боб Дэйсли записали демо-версии альбома и были уволены до начала основной работы. Дэйсли будет не хватать, но его замена, Фил Суссан, стал соавтором классического сингла «Shot in the Dark». Однако он оказался втянут в юридический спор с Осборном из-за бухгалтерского учета и больше не вернулся в проект.

Ли довел «The Ultimate Sin» до конца и участвовал в его поддержке, но получил телеграмму от Шэрон Осборн. Это, возможно, к лучшему, поскольку, хотя работа Ли достойна уважения, она уступает «Bark at the Moon».
Осборн практически не признает существование этого альбома. Возможно, из-за напряженного процесса его создания и записи, а может, и по другим причинам. В интервью он говорил, что никогда не был доволен работой продюсера Рона Невисона. На самом деле, «The Ultimate Sin» был обречен с самого начала. Стиль Ли казался устаревшим уже в 1986 году, когда «Master of Puppets» Metallica и «Reign in Blood» Slayer сделали трэш популярным. Metallica выступала на разогреве у Оззи во время его тура в поддержку альбома и, по общему мнению, каждый раз побеждала.
Главный сингл и лучшая песня альбома появляются в конце «The Ultimate Sin». Но ожидание того стоит, чтобы услышать «Shot in the Dark». Суссан написал её для своей предыдущей группы Wildfire, которая играла в более радиолюбительском стиле, чем группа Осборна. Хотя песня звучит металлически, её AOR-корни проявляются в запоминающемся припеве.

Тема ядерной паранойи — главная в «The Ultimate Sin». Для Оззи, бывшего хиппи с мирными настроениями, это не ново. В песне «Thank God for the Bomb» его стремление к безъядерному миру становится явным. Однако металхэды не любят моральных проповедей, особенно от Князя Тьмы. Это оказалось не самым весёлым опытом.


OZZY OSBOURNE - Shot In The Dark


***
По мнению издания Classic Rock 6 место

Второй и последний альбом Оззи Осборна с гитаристом Джейком И Ли вышел на волне популярности hair-металла. Продюсером выступил Рон Невисон, известный по работе с UFO и MSG. Альбом «The Ultimate Sin» отличался эффектным арена-роковым звучанием, далеко ушедшим от грубых вибраций классических Sabbath. В те времена Оззи даже носил одежду в стиле Бон Джови, называя это «Либераче и металл».

«The Ultimate Sin» — не шедевр, а антиатомный трек Thank God For The Bomb выглядит комично. Однако на альбоме есть две настоящие жемчужины: эпическая композиция Killer Of Giants и блестящий сингл Shot In The Dark, который попал в британский топ-20. Оба трека входят в число лучших записей Оззи.

***

По мнению издания Ultimate Classic Rock 4 место


Джейк И. Ли подготовил свой финальный аккорд, вновь активно работая с Оззи и басистом Бобом Дейзли. Они обновили звучание Осборна, адаптировав его к новой эпохе, но сохранили достаточно агрессии, чтобы сохранить интерес слушателей. В итоге Дейзли был заменен Филом Суссаном. С его приходом группа выпустила культовый хит «Shot in the Dark».

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«No Rest for the Wicked», 1988

По мнению издания Heavy Consequence 7 место



Первый альбом Закка Уайлда в составе Ozzy Osbourne стал одним из лучших. Это отчасти связано с тем, что его звучание не всегда было таким, как позже стал известен фирменный стиль Уайлда. Его щипки и гармоники украшают альбом, но композиции близки к стилю Рэнди Роадса, хотя и немного тяжелее и агрессивнее.
Уайлду тогда было всего 21 год, и он, возможно, еще не полностью раскрыл свой потенциал. Возвращение басиста и автора текстов Боба Дейсли вернуло звучание альбома к стилю Роадса.
Ранние сессии с продюсером Queen Роем Томасом Бейкером не дали результатов. Бейкер покинул проект после того, как Уайлд попросил перезаписать все гитарные партии. Продюсером стал Кит Олсен из Fleetwood Mac, который помог Уайлду найти свой уникальный тон. Однако голос Осборна звучал не лучшим образом: реверберация заглушала его, а тексты не давали ему много возможностей, кроме открывающей песни «Miracle Man». Это был дисс-трек, направленный против его давнего критика, теле-евангелиста Джимми Свагарта.

OZZY OSBOURNE - "Miracle Man"




Возможно, No Rest for the Wicked утратил популярность в дискографии Оззи из-за того, что Уайлд значительно улучшил свои навыки во время последующих туров. Каждый вечер он исполнял песни Black Sabbath с Гизером Батлером, что сделало его выступления более запоминающимися. Позже Оззи редко включал композиции с этого альбома в свои сеты. Однако известно, что он иногда исполняет угрюмую, но длинную балладу «Fire in the Sky».


На "Breakin' All the Rules" Уайлд впервые продемонстрировал свою энергичную атаку пентатонической гаммы. Эта композиция сочетает в себе угрюмость, задумчивость и мощь, предвосхищая величие, которого они с Осборном достигнут через несколько лет на альбоме No More Tears. Даже во время завершающего припева песни Уайлд добавляет второй вокальный хук.

Психические раны еще не зажили: об алкоголизме Оззмана ходят легенды. Осборн открыто говорил о вреде наркотиков и алкоголя, но после "Snowblind" Sabbath, возможно, стоило бы остановиться на этой теме, потому что "Demon Alcohol" на вкус как чернослив. Когда Оззи поет "I'll get you!", словно озорной гном, это, возможно, наименее угрожающий момент в его исполнении.

***
По мнению издания Classic Rock 11


Пятый сольный альбом Оззи стал дебютом 21-летнего Закка Уайлда и возвращением Боба Дейсли — басиста и автора текстов, который прославился на альбомах "Blizzard Of Ozz" (1980), "Diary Of A Madman" (1981) и "Bark At The Moon" (1983).

Название "No Rest For The Wicked" отражало суть Оззи. Альбом включал такие мощные треки, как "Miracle Man" — быстрый и тяжелый, с текстом о павшем телепроповеднике Джимми Сваггарте. Другая песня, "Bloodbath In Paradise", рассказывала о жестоком убийстве семьи Мэнсона, с отголосками винтажного Sabbath в начальном риффе.

***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 6 место
Закк Уайлд присоединился к группе, добавив в их звучание мощный гитарный драйв и оригинальные идеи. Особенно выделяются остроумные шутки Осборна о телевангелистах, например, в песне «Miracle Man». Даже такие простые хиты MTV, как «Crazy Babies», благодаря Уайлду звучат ярче.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«No More Tears», 1991

По мнению издания Heavy Consequence 2 место



Забудьте о проступках Закка Уайлда ради его альбома No More Tears. Второй диск с Оззи Осборном — уверенный шедевр, не уступающий работам Рэнди Роадса. Впервые за десятилетие группа не пытается повторить Diary.

На этот раз Оззи привлёк соавтора. Лемми Килмистер из Motörhead написал три лучших трека альбома. Один из них, «Hellraiser», получился настолько удачным, что Лемми перезаписал его с Motörhead. Но главный вклад Килмистера — это «Mama, I'm Coming Home». Это блестящая баллада Оззи, которая заняла 28-е место в Billboard Top 100 и помогла альбому получить четыре платиновые сертификации. Говорят, что доходы от продажи «Mama» помогли Motörhead пережить конец 90-х.
В альбоме No More Tears гораздо больше энергии, чем в синглах. Песни «Desire» и «Won't Be Coming Home (S.I.N.)» легко могли бы стать радиохитами. «Zombie Stomp» предвосхитила стиль всей сольной карьеры Роба Зомби. Открывающая композиция «Mr. Tinkertrain» — это Оззи в его жутком амплуа, исполняющий песню, полную намеков, с точки зрения педофила. Через почти 30 лет это самая шокирующая песня в карьере Оззи. О ней можно было бы забыть, если бы мелодия не была настолько хороша.
С тех пор Оззи не был так хорош. Многолетний басист и автор текстов Боб Дейсли ушел на полпути во время следующего тура «Theatre of Madness». Барабанщик Рэнди Кастильо играл в последующем туре «No More Tours», который в то время должен был стать последним для Оззи. К тому времени, когда Оззи решил, что отставка - это отстой, и узнал, что у него нет рассеянного склероза, Кастильо уже не записывался с ним. Таким образом, «No More Tears» - это середина карьеры Оззи и последний яркий момент его золотой эры.

Заглавный трек «No More Tears» стал настоящим блокбастером во многом благодаря посторонним авторам. Будущий басист Alice in Chains Майк Инес и продюсер Джон Пёрделл внесли свой вклад, создав запоминающуюся басовую линию и угрюмый клавишный мост. Эта песня, сочетающая элементы глэм-метала и прог-рока, вышла в том же году, что и культовый альбом Nirvana «Nevermind». На втором месте — более прямолинейная композиция «Mama, I'm Coming Home».


OZZY OSBOURNE - "Mama, I'm Coming Home"



С первых нот вступления в стиле кантри становится ясно, что «AVH» будет провокационной. Уайлд исполняет энергичный рифф, но в припеве Оззи не может его превзойти. «Еду на поезде, который не могу контролировать», — поёт он, используя мультитреки, чтобы придать голосу глубину, и делая второй припев «Crazy Train» на альбоме (первый был в «Desire»). Соло Уайлда впечатляет, но в «No More Tears» есть и более сильные треки.


***
По мнению издания Classic Rock 3 место

Самый успешный альбом Оззи Осборна в сольной карьере стал и самым смелым. После трех неудачных релизов «No More Tears» вывел Оззи, к тому времени одержимого фитнесом, на новый уровень, а гитариста Закка Уайльда — на пик формы.
Ключевым фактором успеха этого альбома стал его монолитный заглавный трек, лучшая и самая необычная песня Оззи со времен «Diary Of A Madman»,основана на пульсирующем басовом рифе, который написал Майк Инез, бывший музыкант Alice In Chains. Но переаранжировал и записал его Боб Дейсли. Эта композиция сделала Оззи актуальным в эпоху альтернативного рока. А песня Mama, I'm Coming Home, с текстом Лемми, стала классической олдскульной балладой.

***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 3 место

В этом альбоме Осборна четыре трека записаны с Лемми из Motorhead. Однако этот успех вышел за рамки простого сотрудничества. Оззи соединил современный металл с драматическими балладами и острыми социальными комментариями. В итоге альбом стал четырежды платиновым, породив один хит за другим.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Ozzmosis» 1995

По мнению издания Heavy Consequence 9 место


На самом насыщенном альбоме со времён своего дебюта Оззи открывает «Ozzmosis» мощным треком «Perry Mason», а затем продолжает его энергичным «I Just Want You». Основные моменты на этом не заканчиваются. «Thunder Underground» катится словно танк «Абрамс», а «See You on the Other Side» — редкая баллада Оззи, в написании которой участвовал Лемми Килмистер из Motörhead. В 1995 году, вероятно, самом слабом для металла, Оззи не имел шансов быть настолько успешным.

С другой стороны, трудно быть плохим, когда в твоей бэк-группе Рик Уэйкман из Yes и Гизер Батлер из Black Sabbath. Благодаря Батлеру, альбом спасает себя. Когда он и Уайлд играют на своих сильных сторонах, «Ozzmosis» сияет. Однако к концу записи запал иссякает: слишком мало идей в слишком длинных песнях — тенденция, которая преследовала Осборна до сих пор.
Итак, Оззи Осборн открывает альбом одной из своих лучших песен. «Perry Mason» с одним из самых запоминающихся басовых риффов Гизера Батлера входит в пятерку лучших композиций в репертуаре Осборна. Каждая секунда этой песни важна: от органного вступления Кита Уэйкмана до захватывающего брейкдауна в конце. Джон Пёрделл, создавший заглавную песню для альбома «No More Tears» четыре года назад, вернулся с текстом о... драме 1960-х годов о работе адвоката? Каким-то образом Оззи удается сделать эту песню незабываемой. Жаль, что он редко ее исполнял — она должна быть в каждом альбоме.
Психические раны еще не зажили: пошлый ситарный хук вызывает отвращение. Песня о любви Оззи к сыну еще хуже. Баллада «My Little Man», основанная на синтезаторе, звучит неубедительно.

Любовь Оззи к психоделике 60-х хорошо известна, и она проявляется в его худших качествах как автора песен. «The Age of Aquarius» — это не то. Каждая смена аккордов и ударные звучат так, будто все это уже было сделано раньше и лучше. Излишняя сентиментальность Озборна лишает мелодию силы, которой она могла бы обладать.


OZZY OSBOURNE - "Perry Mason"



***
По мнению издания CLASSIC ROCK 16 место

Оззи объявил об уходе после выхода альбома "No More Tears" в 1991 году. Через четыре года он вернулся с новой работой. В записи участвовали его старый друг и бывший басист Sabbath Гизер Батлер, гитарист Закк Уайлд, барабанщик Дин Кастроново из Journey и Bad English, а также клавишник Рик Уэйкман.

Продюсером "Ozzmosis" стал Майкл Бейнхорн, известный по сотрудничеству с Soundgarden и Red Hot Chili Peppers. Его современный рок-стиль ярко проявился в треке "See You On The Other Side", написанном в соавторстве с Лемми. Однако, несмотря на звездный состав, это возвращение Оззи не увенчалось успехом.


***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 10 место Ozzmosis иногда кажется слишком гладким из-за работы продюсера Майкла Бейнхорна. Однако альбом исправляет эти недостатки благодаря участию Гизера Батлера, старого друга Осборна по Black Sabbath, и песням, которые подчеркивают эмоциональную сторону Оззи.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:53
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Down to Earth», 2001

По мнению издания Heavy Consequence 11 место


Оззи кричит: «Я не Антихрист и не Железный Человек!» — сразу после начала первой песни альбома 2001 года Down to Earth. Почему бы и нет? Его продолжение недооцененного Ozzmosis могло бы быть более зловещим. Но вышло заурядно.

Down to Earth — среднетемповый и грувовый альбом с отвратительной отфотошопленной обложкой. Это попытка Князя Тьмы вписаться в альт-метал, который доминировал в рок-чартах на рубеже тысячелетий и который он помог популяризировать благодаря успешным фестивалям Ozzfest.

Возможно, Ozzfest повлиял на безвкусицу Down to Earth. После Ozzmosis Осборн дважды воссоединялся с Black Sabbath для выступлений на этом фестивале и уже начал работу над последним альбомом группы — 13. Часть его внимания была сосредоточена на другом.
Оззи с трудом собрал в свою группу Роберта Трухильо, бывшего басиста Suicidal Tendencies, и Майка Бордина, барабанщика Faith No More. В завершение он привлек к работе суперзвездного продюсера и автора песен Тима Палмера, который только что сотрудничал с U2 над альбомом All That You Can't Leave Behind. В результате получился тщательно отшлифованный диск, в котором нет ничего лишнего — только ню-металлические риффы, подкрепленные хард-роковыми припевами 80-х.
В песне «Facing Hell» Осборну и Уайлду удалось найти немного старой черной магии. Это единственная композиция, кроме «Black Illusion», которую можно назвать настоящим металлом. После электронного вступления, которое звучит на уровне выше среднего, начинается мощная игра Уайлда и интересные барабанные партии в припеве от Бордина. Осборн часто обращается к своим корням, когда сталкивается с консервативным христианством, и «Facing Hell» насыщена некромантией и богохульством.

OZZY OSBOURNE – «Facing Hell»




Психические раны все еще заживают. Уже через тридцать секунд после начала «Junkie» можно сказать, что это один из лучших треков альбома Down to Earth. Риффы Уайлда сильны, но это все, что есть в песне. Оззи вплетает раздражающий и ленивый припев, а куплеты слишком напоминают Korn, чтобы звучать как настоящий Оззи. Кроме того, как и в худших песнях Korn, эта композиция не может найти правильное завершение. Несмотря на свою длину в четыре с половиной минуты, она кажется вдвое длиннее.
***
По мнению издания Classic Rock 7 место

В 1997 году взрослые мужчины плакали, когда Оззи вернулся в Black Sabbath. Группа играла перед огромными толпами по всему миру. Однако слухи о новом альбоме классического состава Sabbath оказались ложными. Вместо этого Оззи выпустил лучшую сольную работу за последние десять лет. Down To Earth стал его долгожданным возвращением после неудачного Ozzmosis 1995 года.

В открывающей песне Gets Me Through, с мощным риффом Закка Уайлда, Оззи разрушает собственный миф: «Я не Антихрист и не Железный Человек». В треке No Easy Way Out чувствуется психоделический дух Sabbath конца 70-х. А баллада Dreamer, написанная с Миком Джонсом из Foreigner, показывает, что так называемый Князь Тьмы на самом деле романтичная натура.


***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 13 место

Закк Уайлд в этом альбоме играет на гитаре, но не участвует в написании песен. Вместо этого Оззи привлек множество сторонних соавторов, что негативно сказалось на «Down to Earth». Альбом получился разрозненным и несфокусированным, несмотря на участие звездных музыкантов, таких как Майк Бордин из Faith No More и Роберт Трухильо из Metallica. (Ник ДеРизо)

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:53
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Under Cover» 2005

По мнению издания Ultimate Classic Rock 12 место


Хотя в этом наборе каверов есть моменты весёлого взаимодействия (например, Лесли Уэст едва не сбил Осборна с ног на «Mississippi Queen» Маунта), «Under Cover» в целом больше напоминает рекламный продукт, чем глубокое исследование влияния Оззи. А некоторые треки, такие как «Woman» Джона Леннона, «Go Now» группы Moody Blues и «All the Young Dudes» Mott the Hoople, выглядят странно.

OZZY OSBOURNE – «Go Now»



***
По мнению издания CLASSIC ROCK 17 место

Эта коллекция классических рок-кавер-версий, изначально выпущенная в бокс-сете «Prince Of Darkness», стала для Оззи настоящим увлечением, которым он очень гордился. «Ослепительно!» — восхищался он. Однако немногие разделяли его мнение. Альбом «Under Cover» достиг 134-й позиции в американском чарте и был включён в список 50 худших альбомов всех времён, наряду с Robson & Jerome и Crazy Frog.

Справедливости ради, «Under Cover» нельзя назвать полным провалом. Будучи страстным поклонником Beatles, Оззи исполнил In My Life с благоговением и удовольствием. Его версия Mountain's Mississippi Queen также пришлась по вкусу слушателям. Однако его интерпретации Sympathy For The Devil и All The Young Dudes оказались столь неудачными, что их можно сравнить с вандализмом.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:54
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
“Black Rain” 2007

По мнению издания Heavy Consequence 12 место


На карьеру Оззи Осборна значительное влияние оказал его соло-гитарист Закк Уайлд. В 2007 году, будучи давним коллегой, Уайлд сыграл ключевую роль в формировании музыкального стиля Оззи.

Альбом "Black Rain" выделяется как одна из его менее удачных работ. Он звучит как пластинка Black Label Society с характерными блюзовыми гаммами, среднетемповыми грувами и взаимозаменяемыми риффами. Однако "Black Rain" больше напоминает альбом Black Label Society "Mafia", а не их более известные работы, такие как "Stillborn" или недооцененный "The Blessed Hellride". Хотя качество музыки Black Label Society может варьироваться, "Black Rain" явно не соответствует стандартам настоящего альбома Оззи Осборна. Кажется, сам Осборн это понимает.


От пошлой губной гармошки в заглавной песне до монотонных ритмов — каждый элемент Black Rain ориентирован на широкую аудиторию и, как следствие, соответствует лишь самому низкому общему знаменателю.

OZZY OSBOURNE – « I Don't Wanna Stop»



Конкуренция за звание худшего сольного альбома Оззи очень высока. Зачем «The Almighty Dollar» почти семь минут? Кто решил, что Князю Тьмы нужны еще одна баллада в духе «Lay Your World on Me» и «Here for You»? Однако «Civilize the Universe» их превосходит, с навязчивым мажорным припевом, который звучит бесконечно. Колеблющиеся эффекты пытаются замаскировать отсутствие риффа, смазывая гитарную работу Оззи. Но хуже всего — детская сентиментальность в текстах, полная пафоса. Хочется меньше «Civilize the Universe» и больше «Symptom of the Universe».

***
По мнению издания Classic Rock 10 место
В 2005 году, после выхода последнего эпизода «Осборнов», семья певца, по слухам, разбогатела на 85 миллионов долларов. Оззи вернулся к своему привычному занятию — созданию нового альбома. «Black Rain», выпущенный за 18 месяцев до его 60-летия, оказался неожиданно современным альбомом с индустриальными элементами. Продюсером выступил Кевин Чурко, который ранее работал с Бритни Спирс.

Не все эксперименты оказались удачными: 11 Silver звучит странно, как и творчество Мэрилин Мэнсон. Однако в апокалиптическом заглавном треке и павер-балладе Here For You, напоминающей стиль Axl, Оззи доказал, что он остается серьезным артистом, а не просто старым музыкантом, который много ругается на телевидении.

***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 9 место)

Песни на этом альбоме не самые удачные в карьере Осборна. Но Black Rain, содержит его самую агрессивную и тяжелую музыку. Это последний диск Оззи с Закком Уайлдом в качестве единственного гитариста и первый, продюсированный Кевином Чурко. По слухам, это также был первый альбом, записанный Осборном в трезвом состоянии.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:54
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
“Scream” 2010

По мнению издания Heavy Consequence 10 место



Смена гитаристов в карьере Оззи обычно приносит лучшие моменты. Хотя на «Scream» его голос был уже не тот, «горячий» музыкант Гас Джи показал свою лучшую игру за последнее десятилетие.

Константинос Карамитрудис, известный как Гас Джи, уникален в дискографии Оззи по двум причинам. Во-первых, у него была долгая карьера до присоединения к Оззи. Во-вторых, несмотря на восемь лет в группе, он записал только один альбом.

Ранее Гас Джи выступал в мелодик-дэт-метал группе Nightrage и пауэр-метал коллективах Dream Evil и Firewind. Эти группы во многом вдохновлялись творчеством Оззи 80-х. Таким образом, Гас имел хорошо сформированный стиль, который сочетал уважение к звучанию Оззи до Уайлда с современной агрессивностью.
Scream — альбом, который существенно изменил звучание Оззи. Это хорошо заметно в песне «Diggin' Me Down», но в «Let it Die» он почти читает рэп, что не всегда уместно. Возраст начинает сказываться на голосе Оззи, он звучит устало и не всегда справляется с новыми композициями. Поэтому, кроме заглавного трека, он редко исполнял что-то с альбома вживую.

OZZY OSBOURNE - "Let Me Hear You Scream"



Интересно, что Оззи разрешил Закку Уайлду, Слэшу и Тому Морелло играть с его группой во время тура «Ozzy and Friends» в 2012-2015 годах. Когда в 2017 году Уайлд снова стал гитаристом Оззи, альбом Scream превратился скорее в культовый курьёз, чем в начало новой эры для Оззи.
Гас Джи пытается втиснуть множество идей в шесть минут «Diggin' Me Down». Композиция начинается с акустического вступления, затем переходит к синтезаторным звукам. За полторы минуты он создает рифф, напоминающий работы Тони Айомми. Захлебывающиеся триоли добавляют куплетам блеска современного металла. Кажется, что Гас и Оззи пытаются в одной амбициозной композиции рассказать всю историю металла.
Психические раны еще не зажили: виолончели, открывающие «Time», намекают на симфонический пауэр-метал, который умеет играть Гас Джи. Оззи, поющий Rhapsody, в этой балладе выглядит неуместно. «Время никого не ждет, оно никогда не бывает таким, каким кажется / Хватит ждать завтрашнего дня / Хватит жить в своих мечтах», — умоляет Оззи. Как будто парень, который с 21 года был рок-звездой и нанюхался кокаина больше, чем Scarface, понимает, каково это — упустить жизнь.
***
По мнению издания Classic Rock 13 место

За три года до возвращения Black Sabbath с альбомом "13", Оззи выпустил Scream, новый проект после долгих лет сотрудничества с Закком Уайлдом. Греческий гитарист Гас Джи, известный как Константинос Карамитрудис, стал его заменой.

Scream, первоначально называвшийся Soul Sucka, включал мощные треки, такие как Let It Die, Diggin' Me Down и Let Me Hear You Scream. Однако настоящим триумфом для Оззи стал следующий альбом — его первый с Black Sabbath с 1978 года.


***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 11 место

Осборн вновь сотрудничает с продюсером Black Rain Кевином Чурко, который стал соавтором каждого трека. Проект не выглядит однообразным благодаря присоединению Гаса Джи. Новый гитарист, вместе с Томми Клуфетосом и Адамом Уэйкманом, привносит в музыку прогрессивный стиль, оживляя даже самые знакомые композиции.

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:55
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Ordinary Man» 2020
По мнению издания Heavy Consequence 8 место


Ordinary Man родился из неожиданного союза Оззи и рэпера Post Malone, которые вместе создали хит «Take What You Want» в 2019 году. Песня сразу стала успешной, дебютировав на 9-м месте в Billboard Hot 100 — это первое попадание Оззи в топ-10 за более чем три десятилетия. Этот опыт, вероятно, оказался полезным, когда Оззи привлек продюсера Эндрю Уотта, работавшего с Post Malone, для создания «Ordinary Man».

Альбом вышел удивительно быстро. «Take What You Want» появился в октябре 2019-го, а «Ordinary Man» — в феврале 2020-го. Для Оззи 2019 год был непростым. Он начал его с пневмонии, затем серьезно упал у себя дома, из-за чего пришлось отменить все концерты. Помимо этого, он все это время боролся с болезнью Паркинсона. О диагнозе он рассказал только в начале 2020 года, отметив, что заболевание обнаружили у него еще в 2003-м.

OZZY OSBOURNE with Post Malone - "Take What You Want"



Создание альбома «Ordinary Man» стало для Оззи возможностью отвлечься и вдохновить себя на новые творческие высоты. В студию он пригласил звездных коллег: Даффа МакКагана из Guns N' Roses, Чеда Смита из Red Hot Chili Peppers, Поста Мэлоуна, Элтона Джона, Слэша и Тома Морелло. Несмотря на то, что быстрая работа над альбомом привела к несбалансированному и разношерстному треклисту, искренность и скромность текстов Оззи делают пластинку особенной. Хотя «Ordinary Man» не стал величайшим достижением Оззи, он символизирует триумф и упорство. Этот альбом должен стать основой для его следующего альбома — «Пациент номер 9», вышедшего в 2022 году.
Песня «Under the Graveyard» стала главным синглом и демонстрирует уникальное звучание Оззи Осборна в дуэте с Томом Уоттом. В композиции есть элементы поп-музыки, такие как вокальные эффекты и реверберация, которые могут не понравиться поклонникам классического Black Sabbath. Однако в основе песни лежит мощный рок, с запоминающимися риффами и мелодиями. Лирически Оззи рассказывает о своих внутренних переживаниях: «Сегодня я проснулся и ненавижу себя / Смерть не отвечает, когда я взываю о помощи».

Интересно, что Оззи снова объединился с Post Malone для записи трека Ordinary Man. К сожалению, результат оказался неудачным. Вместо того чтобы использовать поп-рэп стиль Мэлоуна, Уотт решил сделать акцент на панке, что не совсем подходит ни Оззи, ни Мэлоуну. Анимационный клип на песню яркий, но сам трек выглядит неудачной пародией.

Ozzy Osbourne - Under the Graveyard




***
По мнению издания Classic Rock 12 место Ordinary Man

В «Eat Me» — самый жесткий рифф альбома. «Today Is The End» напоминает «Enter Sandman». «It's A Raid» — гаражный панк, нестареющий Оззи рвет и мечет, как будто только что вырвался из скотобойни 1968 года.

Вторая композиция Post Malone, «Take What You Want», вызывает досаду. Трэвис Скотт явно доминирует в вокале, а ледяные электронные биты неприятно дрожат. Если это последняя песня Оззи, то она достойно завершает его карьеру, как и «13» Sabbath. Но история учит нас, что Оззи еще не раз удивит мир.
***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 8 место

В песне «Ordinary Man» Оззи Осборн, недавно узнавший о болезни Паркинсона, задал тревожный вопрос: «Каково это будет, когда я произнесу свои последние слова?». Однако это оказалось не прощанием, а дерзким возвращением. Обновленный Осборн смешивал традиционный дум и мрачность с панковскими и попсовыми элементами, создавая ощущение, что он только начинает свой путь.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 1.08.2025 - 12:31

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 11:55
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
«Patient Number 9» 2022

По мнению издания Heavy Consequence 5 место



Оззи Осборн вернулся к сотрудничеству с продюсером Эндрю Уоттом для создания «Patient Number 9». Этот альбом, как и предыдущий «Ordinary Man», выпущенный в 2020 году, отличается обилием приглашенных звезд и заметным прогрессом в творчестве. Всего через несколько недель после выхода «Ordinary Man» Осборн объявил о начале работы над продолжением.

Работа с Уоттом имела терапевтический эффект для Оззи, который в 2019 году боролся с серьезными заболеваниями. На этот раз возникли новые проблемы со здоровьем, а пандемия COVID-19 добавила сложностей.

Осборн открыто заявил, что ему будет плохо, если он заразится коронавирусом (впоследствии он действительно заболел и выздоровел). В студии они с Уоттом носили маски и ежедневно сдавали анализы перед началом работы. Процесс шел гораздо медленнее.

«На этот раз потребовалось больше времени, — отметил Уотт в декабре 2020 года, — но это хорошо, потому что последний альбом был создан в порыве страсти, как »О боже, это невероятно!».
Дополнительное время позволило песням на Patient Number 9 звучать глубже и продуманнее. Над альбомом работали известные рокеры из списка «А»: Джефф Бек, Эрик Клэптон и Тони Айомми из Black Sabbath, Закк Уайлд, Майк Маккриди из Pearl Jam, Роберт Трухильо из Metallica, Чэд Смит из Red Hot Chili Peppers, Дафф Маккаган из Guns N' Roses и Тейлор Хокинс, бывший барабанщик Foo Fighters.
Оззи и Айомми вновь вместе — как и должно быть. Трек «Degradation Rules» стал важной вехой в карьере Оззи Осборна. Это первая совместная работа музыкантов со времен последнего альбома Black Sabbath «13». Легенды вновь продемонстрировали свое мастерство, заставив нас мечтать о полном воссоединении группы.

Ozzy Osbourne - Degradation Rules



«Patient Number 9» впечатляет тем, как гармонично сочетаются гитарные партии всех участников. Хотя нам и хочется, чтобы Айомми сыграл каждую ноту, это не умаляет общей ценности альбома. Атмосфера ностальгии и уникальный тон делают его достойным внимания.
Эрик Клэптон, один из величайших рок-музыкантов, в своей песне «One of Those Days» не вносит значительного вклада в композицию. Его присутствие напоминает о том, что он здесь, но не ощущается как органичная часть песни. Клэптон не звучит как дома в этом треке, словно он пришел, чтобы помочь коллеге-легенде. Мы все хотим вернуть Cream wah-wah, но здесь он выглядит неуместно. Клэптон даже выразил несогласие с фразой в припеве («Один из тех дней, когда я не верю в Иисуса»), возможно, потому что его сердце не лежало к этой песне. Это одна из немногих композиций на альбоме Patient Number 9, которая не стала лучше с участием звездного гостя.

***

По мнению издания Classic Rock 9 место

В 2020 году Оззи Осборн выпустил альбом «Ordinary Man». Этот релиз воспринимался как идеальная лебединая песня — эмоциональный, рефлексивный и почти элегический. Он стал удивительно уязвимым исследованием смертности от иконы хэви-метала.

Спустя два года Эндрю Уотт снова взялся за продюсирование. Он вернул альбому напыщенность и собрал звездный состав приглашенных музыкантов: Закка Уайлда, Джеффа Бека, Даффа МакКагана, Эрика Клэптона и Тони Айомми.

«Patient Number 9», возможно, не так эмоционален, как «Ordinary Man», но он лучше передает озорную и вызывающую энергию оригинального хэви-метала. Жизненная сила треков, таких как «Mr. Darkness», «Degradation Blues» и «Dead And Gone», поражает.

***
По мнению издания Ultimate Classic Rock 7 место

Звездно-полосатый Patient Number 9 - более целенаправленная работа, чем Ordinary Man, что, скорее всего, является результатом растущих отношений продюсера Эндрю Уотта с Осборном. «Degradation Rules», одна из двух песен с гитаристом Black Sabbath Тони Айомми, даже достигла почти невозможного: сольный трек, близкий к великому, спустя четыре десятилетия после классического Blizzard of Ozz. Поначалу существовали предположения, что «Ordinary Man» станет последним LP Осборна.
«Пациент номер 9» доказывает, что эта теория не была ошибочна.


У меня всё...
©, ©,©

Это сообщение отредактировал zeppelman - 1.08.2025 - 11:58

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
vostalker
1.08.2025 - 12:15
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 2574
Перри Мейсон это отвал башки.
С тех пор как Оззи не стало, в машине слушаю.
Спасибо Зепп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AX9566
1.08.2025 - 12:21
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 805
Спасибо Зепп! Ozzy конечно чувак прикольный, но кидать своих же музыкантов и соавторов на бабки- фу.
 
[^]
Alcosoft
1.08.2025 - 12:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2661
Привет Zepp.
Спасибо Zepp. Кот говорит, что скоро Оззи на радуге повстречает. Я в ахуе. Коту всего 9 лет. Говорит, что всяко меньше меня протянет, но на концерты УШЕДШИХ билеты достанет...
Чёрт...
Грустно всё это... Уходят кумиры, друзья...
Я то себя помню с Электроникой 302 на руке, откуда орёт с дребезгом Led Zeppelin...
Эххх... Чёртово время...
Извините если грустно, но искренне...
 
[^]
38rus
1.08.2025 - 12:22
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 55
Да уж, этот дядька безусловно оставил свой след в истории. Его будут помнить всегда. И ведь прожил столько лет с таким образом жизни. Спасибо и Оззи и автору!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zeppelman
1.08.2025 - 12:23
16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
Цитата (AX9566 @ 1.08.2025 - 12:21)
Спасибо Зепп! Ozzy конечно чувак прикольный, но кидать своих же музыкантов и соавторов на бабки- фу.

Шерон баба деловая..
 
[^]
Alder
1.08.2025 - 12:26
7
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 602
Спасибо Zepp)
Помянем, чё.
 
[^]
Alder
1.08.2025 - 12:30
8
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 602
Цитата (zeppelman @ 1.08.2025 - 12:23)
Цитата (AX9566 @ 1.08.2025 - 12:21)
Спасибо Зепп! Ozzy конечно чувак прикольный, но кидать своих же музыкантов и соавторов на бабки- фу.

Шерон баба деловая..

Ронни точно также кинул Вивиана.
Вэнди тоже баба деловая.

Это сообщение отредактировал Alder - 1.08.2025 - 12:31
 
[^]
BeerBoroda
1.08.2025 - 12:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2148
Спасибо, Зепп!
 
[^]
green900
1.08.2025 - 12:48
9
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2097
« Я никогда не умру, потому что я бессмертен !»
But I'll never die
'Cause I'm immortal
Yes, immortal



Ozzy Osbourne - Immortal (Official Visualizer) ft. Mike McCready
 
[^]
Sharkwhite
1.08.2025 - 12:51
8
Статус: Offline


HARD-N-HEAVY FOREVER

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 704
Zepp, спасибо.
К сожалению звезды то-же уходят из жизни.
От меня, как обычно, зелень

Музыка и музыканты: Ozzy Osbourne и его сольные альбомы.
 
[^]
green900
1.08.2025 - 12:54
10
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2097
Конечно, это субъективно, но …
Видимо, мне придётся повторить свой же комментарий из темы о Judas Priest (не сочтите за самолюбование):
«…Наверное, я не смог бы объективно оценивать альбомы JP Ozzy. Мне кажется, они не подлежат формальной оценке. И составление подобных рейтингов дело заведомо неблагодарное и безнадёжное…»


„Я не горжусь чем бы то ни было в своей жизни. Я не горжусь тем, что я недоучка. Я не горжусь тем, что я алкоголик. Я не горжусь тем, что я наркоман. Я не горжусь тем, что откусил голову летучей мыши. Но могло быть хуже. Я мог родиться Стингом.“
Оззи Осборн


А Оззи… Оззи – просто сумасшедший! В самом хорошем смысле.

Ozzy Osbourne - Diary of a Madman


Screaming at the window
Кричу в окно,
Watch me die another day
Я умру не сегодня,
Hopeless situation, endless price I have to pay
Безнадежная ситуация, бесконечная цена, что мне приходится платить.
Sanity now it's beyond me, there's no choice
Разум меня покинул, выбора нет. *

Это сообщение отредактировал green900 - 1.08.2025 - 12:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5052
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх