Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бодрячок
22.03.2023 - 16:27
Статус: Offline


Лаборант

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 286
159
Наверняка каждый хотя бы раз в жизни видел на железной дороге такие составы с локомотивом, вставленным между многочисленными вагонами. Зачем же нужна такая компоновка состава? Ведь в подавляющем большинстве случаев поезд тянет вагоны за собой. Гораздо реже – толкает перед собой. При этом интуитивно понятно, что управлять железнодорожным составом из кабины поезда, вставленного в середину, не слишком-то удобно.

3 фото + текст

Это сообщение отредактировал Бодрячок - 22.03.2023 - 16:28

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Бодрячок
22.03.2023 - 16:27
Статус: Offline


Лаборант

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 286
Если в середине железнодорожного состава имеется поезд, то перед вами в действительности не один, а как минимум два железнодорожных состава. Называется такая «композиция» очень просто – соединенный поезд. Означает это ровно то, что тягач в данном случае установлен отнюдь не только посередине между вагонами, но и в голове состава, как и положено. При этом в соединенный поезд может входить любое количество железнодорожных составов. Но зачем вообще нужно что-то соединять? Тем более составы! Не лучше ли было просто прикрепить все вагоны к одному тягачу?

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
Бодрячок
22.03.2023 - 16:28
Статус: Offline


Лаборант

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 286
В поисках ответа на эти вопросы первое, что предположит большинство людей, что одному железнодорожному тягачу просто не хватает мощности! От части это так, однако в этом случае тягачи или толкачи соединили бы последовательно друг за другом. В случае с соединенными поездами дело совсем в другом. Такого рода сцепка применяется лишь в тех ситуациях, когда на короткое время нужно увеличить пропускную работу транспортной сети, ускорив движение поездов. Чаще всего к такому прибегают, когда на путях ведутся ремонтные работы. После того, как соединенный поезд преодолеет сложный участок его рассоединят, и каждый из составов двинется уже своей дорогой. Соединение и разъединение составов осуществляется на перегоне.

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
Бодрячок
22.03.2023 - 16:28
Статус: Offline


Лаборант

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 286
Сложно ли управлять соединенным поездом? И да, и нет. В целом машинистам локомотивов при работе в сцепке не приходится делать чего-либо принципиального нового за исключением того, что управляет соединенным поездом локомотивная бригада головного тягача. Все остальные локомотивные бригады на время сцепки и совместного движения подчиняются строго ей. Кроме того, машинисты из дополнительных поездов вынуждены постоянно синхронизировать свои действия с машинистом головного поезда.

Популярная механика⚙️
 
[^]
FHD
22.03.2023 - 16:30
117
Статус: Offline


Читайте этот пост

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1752
ни когда такого не видел..
 
[^]
Фризер
22.03.2023 - 16:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 75
Логично, удобно, правильно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
22.03.2023 - 16:30
143
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10390
врешь ты все.
там пацаны догнали впереди идущий состав, подцепились незаметно и горючку экономят.
доедут куда надо, излишек сольют и продадут. cool.gif

Скрытый текст
конечно же шучу.
gigi.gif
 
[^]
andremedaz
22.03.2023 - 16:31
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.20
Сообщений: 431
Увеличивается пропускная способность на перегонах. И не каждая станция может принять такой состав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeniusG
22.03.2023 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587
Тяни-толкай, блин!
 
[^]
Митя1978
22.03.2023 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.23
Сообщений: 306
или с ремонта идёт,сам так перегонял,правда там труба от буржуйки торчать должна).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MYXmen
22.03.2023 - 16:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3586
Это сдвоенные поезда для кратковременного увеличения пропускной способности ж.д. участков.
 
[^]
6BlackRaven6
22.03.2023 - 16:34
0
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1784
Тащить-толкать-с!
 
[^]
Балфур
22.03.2023 - 16:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1966
Цитата (МимоПроходил @ 22.03.2023 - 16:30)
врешь ты все.
там пацаны догнали впереди идущий состав, подцепились незаметно и горючку экономят.
доедут куда надо, излишек сольют и продадут.

Скрытый текст конечно же шучу.

Это не шутка. Но такое возможно только у электровоза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HDaуж
22.03.2023 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1086
экономия...
 
[^]
foogas
22.03.2023 - 16:36
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3254
Я, честно говоря, думал что это для уменьшения нагрузки на автосцепки, ведь у них должен же быть какой-то предел прочности.
А нагрузки там ояебу, особенно на сложных участках пути (спуски/подъемы/повороты)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LubitelPiva
22.03.2023 - 16:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1860
вдвоем (друг за другом) они тянут, весь состав, а когда посередине, каждый тянет пол состава ) rulez.gif
 
[^]
mikas83
22.03.2023 - 16:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2839
Ни разу не видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ratatatuy
22.03.2023 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 1083
В основном такие сцепки используются где то на серпантинах , из карьера например вытягивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jlyfrj
22.03.2023 - 16:41
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 272
Вообще это жопа, перегон занимается больше временем, (представь ты на переезде стоиш), на станции два поезда копятся увиличиваются вагоночасы простоя, когда соеденяеш в горловине парка отправления все перекрываеш, плюс бригада должна быть обкатанная.. вообщем жопа, мне на экзаменах преподователь спросил, он теоретик я практик, я ему сказало мне не нравится, это когда их внедряли..
 
[^]
resurs150
22.03.2023 - 16:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.17
Сообщений: 17
ИСАВП-РТ. Если интересно найдешь как соединяют и как водят такие поезда.
 
[^]
energizerK
22.03.2023 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (foogas @ 22.03.2023 - 16:36)
Я, честно говоря, думал что это для уменьшения нагрузки на автосцепки, ведь у них должен же быть какой-то предел прочности.
А нагрузки там ояебу, особенно на сложных участках пути (спуски/подъемы/повороты)

Вопрос интересный а каковы пределы прочности сцепки. 100-200 вагонов? Хотя слышал вроде в США и по 1000 вагонов гоняли.
 
[^]
vodemarrr
22.03.2023 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Бодрячок @ 22.03.2023 - 16:28)
В поисках ответа на эти вопросы первое, что предположит большинство людей, что одному железнодорожному тягачу просто не хватает мощности! От части это так, однако в этом случае тягачи или толкачи соединили бы последовательно друг за другом.

Читал как-то про поезд-рекордсмен - там четыре локомотива поставили - в голове, в хвосте и два в середине состава.

А в 90-х для тяжёлых составов часто ставили два локомотива - по одному в голове и в хвосте. Их и называли "двухголовыми".
 
[^]
movladi
22.03.2023 - 16:45
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 85
копирайтеры и до популярной механики добрались?!
не локомотив, а поезд
не локомотив, а тягач
 
[^]
Замыкало
22.03.2023 - 16:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1271
В америках полно таких поездов, но там составы длиннее и тяжелее
 
[^]
zoom70
22.03.2023 - 16:48
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Стоя на переезде видел такую фигню, сначала подумал вагоны своим ходом едут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41625
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх