Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uti
23.03.2023 - 07:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 712
Цитата (FHD @ 22.03.2023 - 16:30)
ни когда такого не видел..
Я не только видел, но и ехал в таком составе. Что-то у машинистов пошло не так с тормозной системой и у нашего вагона слегка(!) подточились колеса... Я ехал в августе 1988г из Москвы на мурманском поезде, а питерская Аврора потерпела крушение под Балогое. Наш поезд был третьим или четвёртым из вставших на встречном пути. Сцепили, всех с верхних полок усадили и с дрыганьем ползли.... После расцепки на каждой станции у наших колёс проводился консилиум спецов, но мучение рельсов, оси и пассажиров(спать было невозможно...) продолжалось. Ни хрена хорошего в этой сцепке нет!
 
[^]
Annton
23.03.2023 - 07:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 532
Когда работал сварщиком в ПТУ и ремонтировал вагоны, задавал вопрос ДС: можно-ли ставить локомотив посередине состава? Она ответила что ни в коем случае

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
23.03.2023 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (FHD @ 22.03.2023 - 16:30)
ни когда такого не видел..

Разве что бронепоезд, но там свой резон.

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
ЯПR
23.03.2023 - 07:16
0
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Сдается этот локомотив в тяге участия не принимает, если не подключен к блютусу
 
[^]
Yxxxo
23.03.2023 - 07:29
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6846
Цитата (FHD @ 22.03.2023 - 16:30)
ни когда такого не видел..

Никогда!
 
[^]
OMEGARET
23.03.2023 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1269
Познавательно, спасибо.
 
[^]
daniel70
23.03.2023 - 07:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 96
Может где сейчас и практикуют такие поезда, давно не слышал и не видел, а так то толку от них мало. Сейчас в моде для увеличения пропускной способности интервальное регулирование, многосекционные локомотивы, огромные плечи обслуживания для бригад и т.п.
Один раз ехал в тепловозе пассажиром в середине состава такого поезда , реально стремно , иногда при торможении с кресла улетаешь
 
[^]
stohuev
23.03.2023 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (МимоПроходил @ 22.03.2023 - 16:30)
врешь ты все.
там пацаны догнали впереди идущий состав, подцепились незаметно и горючку экономят.
доедут куда надо, излишек сольют и продадут. cool.gif

Скрытый текст
конечно же шучу.
gigi.gif

сливать горючку будут с проводов? lol.gif
 
[^]
a74stan
23.03.2023 - 07:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 266
Вы серьёзно?
Нам на физике этот вопрос преподавали.
Для прохождения сложных подъёмов на железной дороге ставят в середину товарного состава дополнительный тягач/толкач.
 
[^]
KuraBess
23.03.2023 - 08:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 758
1.Уменьшaют физическую нагрузку на поезд, что делает его менее склонным к сходу с рельсов.

Размещая “pаспределенные блоки питания” по всему составу, а не только в задней части, тем самым распределяя мощность более равномерно, железные дороги смогли увеличить пропускную способность поезда. Компьютеры как в ведущем, так и в удаленных подразделениях также позволяют инженеру координировать торможение и ускорение, а также перераспределять мощность по своему усмотрению.
“Распределенная Мощность” позволяет перевозить больше. В то время как длина поезда и тоннаж ранее ограничивались физическими факторами (т. е. нагрузкой на инфраструктуру и оборудование), смягчают это напряжение за счет равномерного перераспределения мощности. Снижение физической нагрузки на вагоны снижает вероятность их схода с рельсов и защищает оборудование и инфраструктуру, повышая безопасность.

2.Обеспечивает более быстрое и равномерное торможение, чтобы уменьшить износ колес.

3.Обеспечивают экономию топлива на 4-6%, снижая выбросы.

Два (или более) локомотива, сотрудничающие в проекте, могут сэкономить много энергии, провезти больше и повысить безопасность операций, если они распределят работу равномерно. В следующий раз, когда вы увидите товарный поезд в своем городе, помните, что мощные локомотивы — в начале, в середине и/или в конце — работают вместе, чтобы доставить вам ваши товары.

https://gorail.org/infrastructure/nuts-bolt...h?v=ZgDcXWM4IZM

Это сообщение отредактировал KuraBess - 23.03.2023 - 08:03
 
[^]
artemonspb85
23.03.2023 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 567
Соединение и разъединение составов осуществляется на перегоне.
Полный пиздëжь. Всë это происходит на станции, где есть работники вагонного хозяйства и где соблюдена полезная длинна пути. А вообще сдвоенные поезда сейчас большая редкость. По крайней мере в центральной полосе. Слышал о таких на кавказе и камчатке

Это сообщение отредактировал artemonspb85 - 23.03.2023 - 08:23
 
[^]
A320
23.03.2023 - 10:17
0
Статус: Online


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Цитата (artemonspb85 @ 23.03.2023 - 08:21)
Соединение и разъединение составов осуществляется на перегоне.
Полный пиздëжь. Всë это происходит на станции, где есть работники вагонного хозяйства и где соблюдена полезная длинна пути. А вообще сдвоенные поезда сейчас большая редкость. По крайней мере в центральной полосе. Слышал о таких на кавказе и камчатке

Для зап. сиб. участка- норма.
Самое то уголëк таскать...
 
[^]
A320
23.03.2023 - 10:26
0
Статус: Online


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Цитата (A320 @ 22.03.2023 - 18:51)
Цитата (ralfhomeher @ 22.03.2023 - 18:29)
А синхронизация происходит в ручном режиме?

По радиоканалу.
Автоматически.

Минусаторы, обоснуйте gigi.gif
И шпалы эти верните в их привычное место- свои некомпетентные жопы.
 
[^]
Nachorn
23.03.2023 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2419
Цитата (ТриТыщиТри @ 22.03.2023 - 19:28)
Цитата (FHD @ 22.03.2023 - 16:30)
ни когда такого не видел..

Ни ког да?
Никог да?
Нико гда?
А ког да?
Ко гда?
Когда ? Когд а?

...

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
ТриТыщиТри
23.03.2023 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10527
Цитата (Nachorn @ 23.03.2023 - 15:28)
...

Ачо сразу ругаца то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nachorn
23.03.2023 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2419
Цитата (ТриТыщиТри @ 23.03.2023 - 15:51)
Цитата (Nachorn @ 23.03.2023 - 15:28)
...

Ачо сразу ругаца то?

...

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
gem222
23.03.2023 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3190
Цитата (jlyfrj @ 22.03.2023 - 16:41)
Вообще это жопа, перегон занимается больше временем, (представь ты на переезде стоиш), на станции два поезда копятся увиличиваются вагоночасы простоя, когда соеденяеш в горловине парка отправления все перекрываеш, плюс бригада должна быть обкатанная.. вообщем жопа, мне на экзаменах преподователь спросил, он теоретик я практик, я ему сказало мне не нравится, это когда их внедряли..

Всё так. Сдвоенные поезда выгодны только руководству ПИДа и движкам. Локомотивщикам и вагонникам - гемор ещё тот.
 
[^]
gem222
23.03.2023 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3190
Цитата (AxialBox @ 22.03.2023 - 22:25)
На московской ЖД сдвоенных поездов уже давным-давно нет. Хотя бы потому, что мало какая станция сможет принять такого монстра без марлезонского балета. Это ж надо встать перед входным, расцепиться, завести головную часть на свободный путь, потом приготовить маршрут на другой свободный путь для "жопной" части соединенного, и уже после этого принимать её на станцию. Да за это время два поезда нормальной длины пропустить можно! Ну и нахрена тогда это надо здесь?! why.gif

Сдвоенным станции не нужны. Это отдельные поезда, могут расцепится на перегоне. Пропускают их, как правило - по зелёной. У нас их соединяют из разных парков, или на ветках.
Давно - это сколько? Ещё 5 лет назад, когда работал на горе (парк приёма), вагонники мне на тепловоз грузили БХВ от сдвоенных, что бы отвезти их в парк отправления.
Ещё один гемор для вагонников. Этот блок БХВ системы СУТП весит дохера. А его надо тащить на хвост второго поезда. А потом, ХЗ как, их надо переместить из прибытия в отправку. Вот и выпрашивают у ДСП/ДСПГ тепловоз, что бы кучу этих блоков отвезти.

Это сообщение отредактировал gem222 - 23.03.2023 - 20:51
 
[^]
tiabaldu
24.03.2023 - 06:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2958
Цитата (Na4Fin @ 22.03.2023 - 18:54)
СМЕ = система многих единиц. Так управляются составные поезда. Машинисты там мало что синхронизируют.

faceoff.gif Когда узнал умную аббревиатуру. Но не прочитав статью, решил ляпнуть совсем не в тему, чтоб показаться умным.
 
[^]
tiabaldu
24.03.2023 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2958
Цитата (Mихалычъ @ 22.03.2023 - 22:05)
Цитата (Primus525 @ 22.03.2023 - 16:59)
Цитата (Na4Fin @ 22.03.2023 - 16:54)
СМЕ = система многих единиц. Так управляются составные поезда. Машинисты там мало что синхронизируют.

СМЕ с толкачами? Это как?

Как в метро.

Ну ка расскажи как в метро и как в составе который описан в статье faceoff.gif
 
[^]
blackdrv
24.03.2023 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5970
Цитата (Балфур @ 22.03.2023 - 17:35)
Цитата (МимоПроходил @ 22.03.2023 - 16:30)
врешь ты все.
там пацаны догнали впереди идущий состав, подцепились незаметно и горючку экономят.
доедут куда надо, излишек сольют и продадут.  

Скрытый текст  конечно же шучу.

Это не шутка. Но такое возможно только у электровоза.

Криптовалюту майнят. Халявное липиздричесво. gigi.gif

Это сообщение отредактировал blackdrv - 24.03.2023 - 07:46

Какой смысл вставлять локомотив в середину состава между вагонами⁠⁠
 
[^]
dmi2065
29.03.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 376
Цитата
Соединение и разъединение составов осуществляется на перегоне.
Полный пиздëжь. Всë это происходит на станции, где есть работники вагонного хозяйства и где соблюдена полезная длинна пути. А вообще сдвоенные поезда сейчас большая редкость. По крайней мере в центральной полосе. Слышал о таких на кавказе и камчатке

Это где написано?Номер инструкции.Вагонники сейчас вообще на... не нужны для объединения.И на перегоне можно.Главное не забывать ИДП.Проезд красного)Ну тебе наверное это не о чем не говорит)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41631
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх