В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shokoladik
2.04.2013 - 21:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 553
А мне, помню, сучка по географии влепила трояк за то, что отвечая у доски на общий тест, я сказал ПРАВИЛЬНО ответ, но ОШИБСЯ В ВАРИАНТ (А, Б, С). Т.е. правильный ответ был "Такая-то хуйня. Ответ А", а я сказал "Такая-то хуйня. Ответ Б", при этом в листочке, который был сдан, стоял "ответ А".
При этом, меня отсылали на всякие математические олимпиады, у меня все кто мог скатывал на контрольных, ну и так далее. Единственный предмет, где я плохо соображал - это был русский язык и сочинения. Как результат -я учился на инженера.

Как результат той хуйни - по крупицам меня как ученика это дико убивало, в итоге, я потерял интерес ко всей этой хуйне. В другой школе пизда по георгафии хуй знает почему за разрисованную контурную карту, не хуже, чем как в атласе, поставила мне 3, при этом, парню отличнику поставила 5 за его 3 мазка по карте в духе Малевича. После этого я мысленно послал их всех нахуй и стал плохим парнем.

Одной из последних капель стала тройка по черчению при начертании проекций объемных фигур, стоящих друг за другом. Там сложность была в том, что надо было выявить видимые и невидимые линии. Вроде бы было 2 проекции и надо было нарисовать третью (фронтальный вид, вид слева, вид сверху. Два дано, надо было третий рисовать). Я все выходные ебался с этими фигурами, мне помогал отец, в итоге эта пизда поставила мне 3.

И тогда я понял, что правильность решает только в точнейших науках. А зачастую решает репутация и авторитет. Подобное, только во взрослой жизни, подтверждается эмпирическими иссследованиями. Богатые люди, как правило, глупы, но обладают иными качествами.

Школу я окончил в 2002 году.
 
[^]
mok777
2.04.2013 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 0
Доброго времени суток всем. gentel.gif 37 страниц!!!!! Логика, математика, я , у меня, да вот училка, деньги star.gif Тему "обсасываете ",несколько дней) Каюсь, всё ответы не осилил). ТС, а ребенку сколько времени было предоставлено, на решение данной задачи? Было бы справедливо, если, в правильное решение и логику"подключить". Вопросы со стороны внучки(допустим д/з, выходной день и ребенок обратился с такой(либо подобной ) задачей, голову бы стали себе и бабушке, такими мелочами забивать? Имхо: Ребенок прав!

Это сообщение отредактировал mok777 - 2.04.2013 - 21:34
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Нашла я откуда уши торчат у этой "чудесной" логики -Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
http://www.detskiysad.ru/vospitanie/nachalo077.html
Цитата
Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. ...
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.
Итак, первый способ, помогающий различить множимое и множитель — применение наглядности. К этому необходимо добавить требование не только правильно записывать, но и правильно читать запись умножения, придавая множимому и произведению соответствующие наименования. Нельзя 4 рубля умножить на 3 ящика; еще хуже умножать 3 ящика на 4 рубля.  
shum_lol.gif ТАК ВОТ ОТКУДА ВЗЯЛИ МОДУ УМНОЖАТЬ ЛЮДЕЙ НА ЛИТРЫ
Цитата
Совершенно недопустимо заменять фразу «по 4 рубля взять 3 раза» бессмысленным вьфажением «4 рубля взять по 3 раза». Неправильно также говорить «по пяти», «по шести» и т. д. Ведь никто не говорит «по двум», «по четырем». Наряду с выражениями «по два», «по три», «по четыре» следует употреблять выражения «по пять», «по шесть» и т. д.
А вот и демагогия пошла с филологическим уклоном, ух крепкая трава у автора была.

"Именованное число— в отличие от отвлеченного числа, представляющего просто совокупность единиц или их долей, всякое число единиц известного рода, например, два человека, пять верст, 3/4 фунта и т. п. называется И. числом. В математике вообще рассматриваются только отвлеченные числа, но в арифметике и в числовых выкладках приходится иметь дело и с числами И. "
©Брокгауз и Ефрон

ИТОГО:Вот какой фокус получился: легким движением руки именнованное число (чел., шт) превратили в отвлеченное и дурят бедных детей и их родителей уже полвека. Теперь хотя бы объяснимо количество людей с "молочной" логикой.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 22:56
 
[^]
pereleha
2.04.2013 - 22:44
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 448
Ну наконец то дорешали! Слава богу......А у ребёнка там ещё Русский Язык и Литература не доделаны.....показать? green.gif green.gif green.gif
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (pereleha @ 2.04.2013 - 23:44)
Ну наконец то дорешали! Слава богу......А у ребёнка там ещё Русский Язык и Литература не доделаны.....показать?  green.gif  green.gif  green.gif

Не дорешали, еще есть интересная инфа про разную трактовку понятия умножения, у кого множители и множимые, у кого сомножители , у кого первое и второе множимое. Это про Демидову, Рудницкую, Кисилева и петерсониху. Рассказать? lol.gif

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 22:54
 
[^]
Skaramus
2.04.2013 - 23:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 988
Цитата (Grundigzzz @ 1.04.2013 - 12:26)
Блин я думаю что надо это до ЗАВУЧа донести чтобы она посмотрела на препода-ебланку... Может выговор ей.

Неее!Завучу не надо.Ей больше платить прийдётся.
 
[^]
Randi
2.04.2013 - 23:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1
Дочитал до 24 страницы, больше не осилил, так что может повторю чье-то мнение.
Считаю, что в данном случае детей учат не пониманию смысла умножения, а правильному написанию сложения с помощью умножения. То есть ребенок, наверное, должен был мыслить так:
2 литра надо взять 9 раз, то есть 2+2+2+2+2+2+2+2+2, что равно 18. Но учительница показала нам, что эту же последовательность можно записать в более краткой форме, то есть 2*9, что, естественно, тоже должно быть равно 18.

То есть никакой логики в решении задачи нет, обычная зубрежка рассчитанная на среднестатистического первоклассника. И как раз ребенок, который так решает и так понимает эту задачу - к пониманию умножения не приблизился, зато выучил правило, благодаря которому сможет решать подобные задачи.
Я думаю для внучки ТС эта короткая задача показалась элементарной, то есть она уже опередила в мышлении своих сверстников и мыслит как взрослый человек, понимая, что для решения задачи нужно перемножить 2 числа, а не складывать 2 литра 9 раз. И если спросить, почему она так написала, она точно ответит, что я 2 литра умножила 9 раз и получила результат. А записала так, потому что ее уже логически развитому мозгу проще 9 умножить 2, чем 2 умножить на 9. Ведь каждый запоминает таблицу умножения по своему (мне например проще 6*8=48, чем 8*6=48, так как в рифму))

Я понимаю людей, которые защищают учительницу, ведь она учит по учебнику и это даже согласуется со статьями в Вики. И не поспоришь с такими "защитниками". Но к сожалению из таких первоклашек, которые следуют правилам вопреки собственному развитию, получаются хорошие операторы ЭВМ, кассиры, даже бухгалтера, но никак не руководители, не ученые, не бизнесмены.
Я закончил школу с серебром, университет с красным дипломом, но не знаю правила ставить множители и множимые в правильном порядке. Наверное, из-за того, что мое логическое развитие ушло далеко вперед в первом классе, и чтобы решить такую элементарную задачу, я не задумывался над тем так как правильно записать последовательность сложения, а просто умножал, так как знал принцип. И учителя меня наверняка поддерживали, так как никакой душевной травмы (в отличие от внучки) я не получил. Никаких правил никогда не учил, зато пытался все понять логически. Сейчас работаю руководителем крупной компании, и до сих пор логическое мшление мне в этом помагает.
Я затрудняюсь что-либо посоветовать ТС (тем более он уже явно принял сторону учительницы, и сказал внучке, чтобы делала как все, а не выпендривалась). Но здесь можно пойти по двум путям. Первый как ТС - делай, как все, не забегай вперед, учебник читай только в том месте, где учите. Зато тебя будет любить учительница начальных классов, ты будешь умненькой зубрилкой, взможно получишь медаль, ну а как жизнь дальше сложиться будет зависеть от тебя.
Или стань бунтовщиком, развивай логику, учи дополнительные материал, разбирайся. И если повезет, в старших классах встретишь преподавателя, который тебя заметит, будешь ездить на олимпиады, решать нестандартные задачи, развиваться, дискутировать, доказывать и пробиваться в жизнь своим умом и напором.
Извините за много букв. Сразу говорю, у меня нет однозначного мнения кто виноват, но я бы посоветовал учителю поговорить с ребенком и выяснить, почему именно так решила девочка. Может ей действительно уже неинтересна вошкотня сверстников, и надо браться за индивидуальное ее образование, чтобы такой талант не пропал в серой массе.
 
[^]
Водомерка
3.04.2013 - 05:25
0
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Randi
Цитата
Я закончил школу с серебром, университет с красным дипломом, но не знаю правила ставить множители и множимые в...

А вы, часом, не мой сын? Арсений это ты? gigi.gif
Вся трагедия в том, что при, наверное правильности требования ставить множители в некоем порядке, никто не может объяснить "почему" это нужно делать? Вы просто недочитали до 33 страницы. я там рассказал свою версию происходящего.
Цитата
Да это уже понятно. Не понятно- почему?
Ну, то есть мне то понятно, только если я начну объяснять, то снова придется вернуться к пресловутой "системе образования". Вернее, к тому, что от неё осталось.
Вот если вернуться на много-много лет взад, когда еще не существовало требования к детским садам, чтоб из их стен выходили дети уже умеющие читать и считать... Когда обучение счету и чтению начиналось в начальных классах школ, тогда в расписании присутствовали и совсем забытые сейчас предметы, через какое то время они перестали быть отдельными предметами, но остались в своих предметах как самостоятельные разделы, а сейчас и вовсе пропали. Это "устный счёт" и "чистописание". Я еще помню чистописание, а вот устный счет помнит моя мама, а я уже не помню. Потому что считать устно нас учили уже в рамках предмета "арифметика". Так вот тогда и существовала такая методика обучения устному счету, как "ассоциативный счёт". Детям на примере неких образов ставились задачи и показывали их решения. Потом эти приемы переводились на счетные палочки и далее... далее... далее. Если упрощенно конечно. Так тогда и существовала эта норма, которая в сущности противоречит правилу "от перемены мест множителей произведение не меняетсмя". Этот методический прием применялся лишь затем, чтобы привить ребенку навыки ассоциативного счета. Сейчас такую практику не прививают. А вот правило ставить на место требуемое значение осталось. Это и есть пример рассистематизирования системы. В данном случае системы образования, вернее, одной из её составляющих. Мы методику выбросили, но её постулаты оставили. Поэтому как попки бесконечно повторяем "так правильно... так правильно...", а пытливый детский ум требует понимания "почему"? А вот объяснить ему "почему" мы уже не можем. Поэтому давим его "неприложностью" подчинения правилам, боязнью наказания за нарушение этих правил... а объяснить не можем... Потому что сами не знаем.

Точно не Арсений? sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Водомерка - 3.04.2013 - 05:29
 
[^]
DragonLord
3.04.2013 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 23:16)
shum_lol.gif ТАК ВОТ ОТКУДА ВЗЯЛИ МОДУ УМНОЖАТЬ ЛЮДЕЙ НА ЛИТРЫ

Тогда решение училки все равно не верное. Правильное: 2л*9=18л gigi.gif
 
[^]
Taisha77
3.04.2013 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата
при, наверное правильности требования ставить множители в некоем порядке, никто не может объяснить "почему" это нужно делать?

Я проблему вижу несколько многоплановее.
1.Данная задача не может являться примером для изучения правила умножения в такой интерпретации ( Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое.) Здесь НЕТ множимого в тех же единицах, что и произведение и нет отвлеченного множителя, есть два именованных числа, два равнозначимых сомножителя. Попытка представить количество человек отвлеченным числом - грубейшая ошибка, которая в детском возрасте может сломать человеку всю логику, если он это примет на веру.
Пример должен был выглядеть так:
Во вторник молочник продал в два раза больше молока, чем в понедельник. В понедельник продал 9 литров. Сколько литров он продал во вторник?
В данном случае 2 - безразмерная величина, результат деления двух величин одной размерности. В этом случае было бы корректно требование представлять действие в виде 9+9, а не 2+2+2+.... Так было бы ЛОГИЧНО.

2. Другой вопрос, насколько корректно требование ставить множимое впереди. На мой взгляд такое требование только путает и мешает.И не имеет право существовать. Как потом логически объяснить человеку почему в задаче, например
Во вторник молочник продал 18 литров молока, это в два раза больше, чем в понедельник. Сколько литров молока он продал в понедельник?
принято записывать уравнение в виде:
2х=18
х=18/2=9 (л)
Почему мы отвлеченный множитель пишем впереди? И будем писать ВСЕГДА в таких задачах и в школе и в институте?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 3.04.2013 - 09:43
 
[^]
ZIMPALA
3.04.2013 - 11:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 109
Цитата (Johny555 @ 2.04.2013 - 17:33)
....
ГДЕ??? ГДЕ БЛЯТЬ написано, что это правило???? Что сукаблять обязательно надо ставить на первое место множимое, иначе блять карма небесная и математика превращается в хуематику ?????

Вы сами придумали ПРАВИЛО и оно у вас идет вразрез с правилом МАТЕМАТИКИ!!!!! Вас всё ещё ничего не смущает?

Браво!!! up.gif up.gif up.gif

Добавлено в 11:37
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 18:53)
...
заставил нервничать
...

Да... Нервов потрепали порядочно! dont.gif

))))))
 
[^]
187
3.04.2013 - 11:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Цитата (Randi @ 3.04.2013 - 00:52)
Я думаю для внучки ТС эта короткая задача показалась элементарной, то есть она уже опередила в мышлении своих сверстников и мыслит как взрослый человек, понимая, что для решения задачи нужно перемножить 2 числа, а не складывать 2 литра 9 раз. И если спросить, почему она так написала, она точно ответит, что я 2 литра умножила 9 раз и получила результат.
....
Я понимаю людей, которые защищают учительницу, ведь она учит по учебнику и это даже согласуется со статьями в Вики. И не поспоришь с такими "защитниками". Но к сожалению из таких первоклашек, которые следуют правилам вопреки собственному развитию, получаются хорошие операторы ЭВМ, кассиры, даже бухгалтера, но никак не руководители, не ученые, не бизнесмены.

Много понаписал, а еще больше придумал))

А если девочка ответит : "потомучто в тексте было 2 числа, а мы сейчас проходим задачи на умножение? Я тупо их перемножила, в той последовательности как они были в тексте"

вся твоя теория пойдет прахом..


и второе. Как унас и принятов россии, в экономике разбирается любой, чтобы строить дома инженером быть не надо, ну а чтобы учить детей вообще достаточно просто логически мыслить, а училка говно я и без педагогического образования знаю как детей учить, одного уже вырастил это все фигня...

Это сообщение отредактировал 187 - 3.04.2013 - 11:48
 
[^]
Бормалюха
3.04.2013 - 12:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 54
Вы, видимо, сами в школе плохо учились, либо просто из головы выкинули.
Единицы измерения ответа ставятся первыми! Это правило!
Т.е., чтобы получить в ответе литры, первый множитель должен быть литром. Литр умножается на число раз!
Мозг включите, прежде чем ржать.
 
[^]
Водомерка
3.04.2013 - 13:38
1
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (Бормалюха @ 3.04.2013 - 12:39)

Единицы измерения ответа ставятся первыми! Это правило!

Почему? Тут уже все выяснили, что это правило. Но почему? Ведь это матиматика. А калькулятору пофиг. Или всё же есть что то "от лукавого"?
 
[^]
Akl
3.04.2013 - 16:05
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (Водомерка @ 3.04.2013 - 12:38)
Цитата (Бормалюха @ 3.04.2013 - 12:39)

Единицы измерения ответа ставятся первыми! Это правило!

Почему? Тут уже все выяснили, что это правило. Но почему? Ведь это матиматика. А калькулятору пофиг. Или всё же есть что то "от лукавого"?

Как почему? Потому что лень все страницы перечитать пользователю Бормалюха lol.gif
Как бы самые аргументированно спорящие пользователи уже согласились... cool.gif
 
[^]
Водомерка
3.04.2013 - 16:57
2
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (Akl @ 3.04.2013 - 16:05)
Цитата (Водомерка @ 3.04.2013 - 12:38)
Цитата (Бормалюха @ 3.04.2013 - 12:39)

Единицы измерения ответа ставятся первыми! Это правило!

Почему? Тут уже все выяснили, что это правило. Но почему? Ведь это матиматика. А калькулятору пофиг. Или всё же есть что то "от лукавого"?

Как почему? Потому что лень все страницы перечитать пользователю Бормалюха lol.gif
Как бы самые аргументированно спорящие пользователи уже согласились... cool.gif

agree.gif
 
[^]
failof
4.04.2013 - 16:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 72
Внесу свою ложку дегтя ... в эту херь с преподаванием математики.. Сразу оговорю, что одно из высших образований у меня математическое....
С моей точки зрения, преподавать точные науки в школе учителя без высшего профилирующего образования, просто не имеют право.
Вернемся к задачи:
1. На сколько я помню в арифметике коммутативность умножения, как и сложения задана аксиоматично.
2. По логике данного преподавателя простое уравнение прямой в декартовых координатах должно выглядеть так : X*A+Y*B+C=0 // правда обычно константы идут впереди неизвестных... Какие потом у ребят бывают проблемы со счетом, с размерностью после таких горе преподавателей..

Задача у ребенка решена правильно, так как 9 раз она взяла по 2 литра, а не 2 раза по 9, как исправила преподаватель..

Увольнять надо таких ..
 
[^]
Lomehuza
4.04.2013 - 17:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Цитата (erneuern @ 2.04.2013 - 11:55)
чота я не понял, умножать нынче учат в первом классе, а правилу "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" - только в десятом?
что курила училка? если это математика, то причем тут люди и молоко? а если упор не на цифры, то причем тут вообще математика? Оо

Умножение это не слагаемое
 
[^]
Lomehuza
4.04.2013 - 18:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Цитата (brync @ 1.04.2013 - 12:49)
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 14:41)
Скорее всего учитель имел ввиду, что нельзя умножать покупателей, насколько я помню, в младших классах есть такая херь, мне тоже один раз в стародавнем 71-м году училка зачла что-то такое за ошибку, только она конкретно написала, за что.
Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.
Не знаю для чего это, в чем великий смысл, но это так.
В общем ругаться бесполезно, учитель будет прав, детей этому учат и всегда учили, во всяком случае в начале 70-х было тоже самое, хотя никакой реформой еще не пахло.

а учительница преподает математику или какой-то неведомый предмет, где речь идет о том, что не очень этично умножать молоко на людей?!

Для начала задача учителя сделать человека грамотным а не тупо складывать и умножать циферки. И не важно учитель литературы или математики.
 
[^]
Lomehuza
4.04.2013 - 18:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Цитата (Lomehuza @ 2.04.2013 - 10:16)
Вообще то нельзя умножить девять человек на 2 литра молока (это логика). А вот 2 литра молока умножить на девятерых людей можно - это тоже логика. Лично я почему то помню эти правила со своей школы мне 33. Учитель правильно считает. Хотя 3 это слишком.

Хера вы минусите минусеры хреновы.

Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B...BD%D0%B8%D0%B5/

В данном случае Множимое это молоко а множитель - это количество людей. Не могут люди быть множимым а молоко множителем. Я вам про грамотность говорю а не про перемену мест "слагаемых" Меня этому учили в 86-87 году. Пос был про то что типа это сейчас так придумали в реформе образования. Нет это было и в совке.
Отдельно хочу еще раз отметить, что "3" это слишком. Можно было поставить "4" или "5-".
 
[^]
Ravenz
4.04.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 38
Цитата (RabbitRodjer @ 1.04.2013 - 11:22)
Скобки забыли!
Правильнее всего - (2*9)=18!

Минуc семь...
Блин, я уже убедился - такие слова, как "сарказм", "ирония" - на ЯПе для большинства людей звучат, как "бла-бла-бла"...
Хоть тег какой-то придумали бы...
Минуc 12... Ну вы даете, ребята... Минуcите, мне не жалко.

За***ли вы со своим сарказмом!
Если это у тебя сарказм, то нужно как-то это обозначить. Смайлик хоть поставь.

Вот ты представь, что ты меня первый раз в жизни видишь. Я тебе говорю, что Земля плоская, при этом у меня спокойное лицо. Ты че, сразу поймешь, что это у меня сарказм?

По теме: учителя тоже люди, среди них тоже попадаются ... нехорошие. Меня вот математичка очень не любила, т.к. я при решении задач не все выкладки записывал. В уме решал большинство, а записывать лень было. Бывало и отметки за это снижала.
 
[^]
Ravenz
4.04.2013 - 18:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 38
Цитата (Lomehuza @ 4.04.2013 - 18:11)
Цитата (Lomehuza @ 2.04.2013 - 10:16)
Вообще то нельзя умножить девять человек на 2 литра молока (это логика). А вот 2 литра молока умножить на девятерых людей можно  - это тоже логика. Лично я почему то помню эти правила со своей школы мне 33. Учитель правильно считает. Хотя 3 это слишком.

Хера вы минусите минусеры хреновы.

Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. http://www.fxyz.ru/форР%B...BDРёРµ/

В данном случае Множимое это молоко а множитель - это количество людей. Не могут люди быть множимым а молоко множителем. Я вам про грамотность говорю а не про перемену мест "слагаемых" Меня этому учили в 86-87 году. Пос был про то что типа это сейчас так придумали в реформе образования. Нет это было и в совке.
Отдельно хочу еще раз отметить, что "3" это слишком. Можно было поставить "4" или "5-".

Да ...

Опыт приходит с годами, но бывает, что годы приходят одни ...

Давай поговорим на твоем языке: Какая разница между фразами "Девять человек купили по два литра молока" и "По два литра молока купили девять человек". По-вашему получается, что в первом случае надо умножать 9*2, а во втором - 2*9.

Если бы девочка получила тройку по русскому языку, решая такую задачу, то можно было бы подумать над правомерностью решения учителя, а по математике такое недопустимо, ибо "От перемены мест множителей произведение не меняется".

Да и по тому определению, на которое вы дали ссылку, получается, что множителем может являться только целое число. То есть 4*3,25 уже не является произведением.

Идите лесом, гуманитарий хренов!
 
[^]
Lomehuza
5.04.2013 - 08:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Цитата (Ravenz @ 4.04.2013 - 19:39)
Цитата (Lomehuza @ 4.04.2013 - 18:11)
Цитата (Lomehuza @ 2.04.2013 - 10:16)
Вообще то нельзя умножить девять человек на 2 литра молока (это логика). А вот 2 литра молока умножить на девятерых людей можно  - это тоже логика. Лично я почему то помню эти правила со своей школы мне 33. Учитель правильно считает. Хотя 3 это слишком.

Хера вы минусите минусеры хреновы.

Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением. http://www.fxyz.ru/форР%B...BDРёРµ/

В данном случае Множимое это молоко а множитель - это количество людей. Не могут люди быть множимым а молоко множителем. Я вам про грамотность говорю а не про перемену мест "слагаемых" Меня этому учили в 86-87 году. Пос был про то что типа это сейчас так придумали в реформе образования. Нет это было и в совке.
Отдельно хочу еще раз отметить, что "3" это слишком. Можно было поставить "4" или "5-".

Да ...

Опыт приходит с годами, но бывает, что годы приходят одни ...

Давай поговорим на твоем языке: Какая разница между фразами "Девять человек купили по два литра молока" и "По два литра молока купили девять человек". По-вашему получается, что в первом случае надо умножать 9*2, а во втором - 2*9.

Если бы девочка получила тройку по русскому языку, решая такую задачу, то можно было бы подумать над правомерностью решения учителя, а по математике такое недопустимо, ибо "От перемены мест множителей произведение не меняется".

Да и по тому определению, на которое вы дали ссылку, получается, что множителем может являться только целое число. То есть 4*3,25 уже не является произведением.

Идите лесом, гуманитарий хренов!

"По два литра молока купили 9 человек" - это тоже 2*9 а не 9*2. В конце концов найдите старого учителя математики начальных классов и задайте этот вопрос.
p.s. потому что правильно не 4*3,25, а 3,25*4
p.p.s. Иди сам. Я не гуманитарий.

Это сообщение отредактировал Lomehuza - 5.04.2013 - 08:17
 
[^]
Ravenz
5.04.2013 - 11:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 38
Цитата
p.s. потому что правильно не 4*3,25, а 3,25*4

Ну хорошо. А как будет правильно 3,25*5,41 или 5,41*3,25?
 
[^]
Виталес
5.04.2013 - 17:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 299
Наверное, дело было так. 7 покупателей вдруг ушли и оставшиеся два купили 9 литров молока. biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123579
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх