В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vika78rus
2.04.2013 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
в данном случае знак "/" означает союз "или".smile.gif) В остальном вы видимо, согласны.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (ZIMPALA @ 2.04.2013 - 16:38)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 14:47)
...
та пофиг, я не спорю, но в таких примерах ребёнку и прививается то знание, благодаря которому он никогда не будет умножать яблоко на огурцы, а зелёный на феолетовы!
...

Вот объясните мне, тугодуму, какая нахрен разница как и что перемножать??? Согласен, что яблоко на огурцы или зеленый на фиолетовый это маразм. На выходе нельзя получить или огурцы или яблоки.
Но можно сказать таким образом: продано 2 литра на 9 человек или 9 человек купили по 2 литра. В чем разница?

нивчём, за исключение того, что описать уравнением это можно только как 2л*9ч, а не 9ч*2л. Ведь по сути, вы не меняете значения присвоенные в уравнении данным цифрам. В обоих случаях 2л - это то ,что будет увеличено (МНОЖЕМОЕ), а 9ч - это то, сколько раз нужно увеличивать (МНОЖИТЕЛЬ).
Ещё проще.
для решения задачи нужно сложить девять раз значение 2л. Прибавляя литры к литрам на выходе получите литры. Если вы хотите считать, как 9ч*2л, то принимайте, как должное, что 9ч в этом уравнении стало МНОЖИМЫМ, тоечть то ,что нужно будет увеличить, а 2л стало МНОЖИТЕЛЕМ, тоесть то, сколько раз нужно сложить МНОЖИМОЕ. Исходя их этого, по правилу умножения и исходя из толкования, что есть МНОЖИМОЕ, а что МНОЖИТЕЛЬ, последнее действие вы выполняете так: 9ч*2л=9ч+9ч. Соответственно прибавляя человек к человеку на выходе получите человек. Но это уже не имеет значения, поскольку авторитетные люди заявили, что сегодня нет такого правила о МНОЖИМОМ и МНОЖИТЕЛЕ, а есть определение СОМНОЖИТЕЛИ и им присвоен статус равных. Поэтому, видимо теперь таки без разницы, что умножать 2л*9ч, что 9ч*2л. Поскольку правило о МНОЖИТЕЛЯХ и МНОЖИМЫХ упразднено, следует пользоваться единым правилом о перемене мест. Теперь можно смело утверждать, что 2 красных шарика+ 3 синих шарика = 5 разных шариков. Так же можно умножить, например 2 красных шарика * 3 синих шарика = 6 красносиних шариков.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 16:52)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 17:34)
Ок, забудем на минуточку о правиле перестановки.

А давайте без "давайте". Создайте свою математику с множимыми и толковыми словарями, а в нормальную не лезьте

Добавлено в 16:57
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 17:52)
Ну, например 2палочки*3 соломенки=6палочкосоломенок.

По вашему выходит 6 палочек, а если 3 соломенки*2 палочки, то будет 6 соломинок. Вы определитесь уже

эт как раз по вашему выходит, акститесь, поскольку правило умножения у нас одно единственное и умножать можно чего хочешь на что хочешь. А разделения на МНОЖИЕМОЕ и МНОЖИТЕЛИ уже упразднено.
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 18:06)
эт как раз по вашему выходит, акститесь, поскольку правило умножения у нас одно единственное и умножать можно чего хочешь на что хочешь. А разделения на МНОЖИЕМОЕ и МНОЖИТЕЛИ уже упразднено.

Да? А не пиздишь? А я то думал, что писал про л/чел*чел=л

Таких убивать надо пока не размножились, во имя Дарвина

Это сообщение отредактировал DragonLord - 2.04.2013 - 17:10
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 17:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 16:45)


Цитата
Зачем его утруждать столь несущественными объяснениями про МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИЕМОЕ?

Потому, что это бред сивой кобылы, не имеющий никакого отношения к предмету "математика"


Всё, вопросов боле не имею lol.gif Модули? Как думаете? Давать их в школьной программе или тоже втопку? Как насчёт интегралов? Может составим списочек всего ,что вы считаете бредом в математике, да как-то решим эту проблему? Ну, незнаю, пекитируем ,например, министерство образования с лозунгом "нет МНОЖИТЕЛЯМ и МНОЖИМЫМ!" или "ВТОПКУ МОДУЛИ!". А чо, сами решили ,что это бред или кто-то подсказал?
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
2 красных шарика*3 синих шарика = 6 разноцветных шариков в квадрате вообще то:-)

МНОЖИМОЕ=МНОЖИТЕЛЬ=СОМНОЖИТЕЛИ:-)))

Это сообщение отредактировал vika78rus - 2.04.2013 - 17:20
 
[^]
vovbue
2.04.2013 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 819
Короче учитель прав по сути. Только оценку за это снижать не стоило!
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 17:08)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 18:06)
эт как раз по вашему выходит, акститесь, поскольку правило умножения у нас одно единственное и умножать можно чего хочешь на что хочешь. А разделения на МНОЖИЕМОЕ и МНОЖИТЕЛИ уже упразднено.

Да? А не пиздишь? А я то думал, что писал про л/чел*чел=л

Таких убивать надо пока не размножились, во имя Дарвина

Шож вы так желчью то изошлись? lol.gif
Спор наш бесперспективен, поскольку за это время я понял:
1. толкование слов в словарях известных учённых - втопку.
2. правило умножения с понятиями МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ - втопку.
3. упразднить понятия МНОЖИМОЕ и МНОЖИТЕЛЬ заменив понятием СОМНОЖИТЕЛИ
4. правило о перемене мест применять везде и всегда.
Аминь.
dont.gif

Добавлено в 17:21
Цитата (vika78rus @ 2.04.2013 - 17:11)
МНОЖИМОЕ=МНОЖИТЕЛЬ=СОМНОЖИТЕЛИ:-)))

ну да, отныне и вовеки веков! dont.gif
 
[^]
FloatP
2.04.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
prostodem, переходите вот в эту тему: http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic561454.html

там без вас скучновато
 
[^]
Волка
2.04.2013 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 358
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 00:18)
Цитата
ну так вот, все стороны там если че -равны)

Хоть кто-нибудь из детей сказал "Да ладно?"?)

мне кажется сейчас мало кому интересно учиться) быстрей бы звонок и с пляжа)
Это я заноза,мне бы было интересно а с какого это он равнобедренный) sm_biggrin.gif
Короче печалька) cranky.gif
 
[^]
Dolan
2.04.2013 - 17:51
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.10
Сообщений: 157
Переместительный закон умножения в задачах не действует.

В пятом классе на это бы не обратили внимания, но в младших классах ученику важно помнить, что 2 литра молока продали девяти покупателям. или по 2 литра 9 раз.

А не по девять человек два раза.

Вопрос в другом - ответ правильный, и учительнице стоило просто заострить внимание ребёнка на этом моменте, а не рубить баллы.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (FloatP @ 2.04.2013 - 17:36)
prostodem, переходите вот в эту тему: http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic561454.html

там без вас скучновато

боюсь, моё мнение в этом вопросе не пойдёт в разрез с мнением большинства rulez.gif поэтому предмета спора не будет dont.gif
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 16:23)
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 14:24)
Цитата
Поскольку яблоко или огурец НЕ МОГУТ БЫТЬ МНОЖИТЕЛЯМИ, а только МНОЖИМЫМ.

ДА почему же блЯ!!!
Один огурец весит 300 гр, сколько будут весить 5 огурцов?

Да потому что для конкретных условий задачи они и принимают конкретные значения, блять!
В вашем случае условие поставлено так, что нужно определить ВЕС всех огурцов! В этом случае, множимое - это 300 грамм! А огурец в количестве 5ти штук преобретает значение МНОЖИТЕЛЯ! И уравнение вы составляете ,как 300гр.*5 огур=1500 грн. И проговариавете ребёнку, что 300 грамм взято 5 раз (по количеству огурцов), а не 5ть огурцов взято по 300 грамм!

Я скажу именно, что пять огурцов по 300 грамм.
 
[^]
Johny555
2.04.2013 - 18:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 16:57)
Цитата (Johny555 @ 2.04.2013 - 15:17)
Мда... а ниче, что своим - на первом месте ДОЛЖНО стоять множимое защитники молочной математики отменяют правило перемены мест сомножителей????

Что на каком месте стоит - это НЕ правило математики, это всего лишь описание процесса умножения для ТУПЫХ, чтобы вот дошло где молоко, а где разы, но это  не инструкция к действию.

Правило математики - это возможность переставлять сомножители без влияния на результат умножения. ВСЁ ТОЧКА.

На то математика и точная наука - словоблудие надо оставить при себе, а следовать надо четким правилам.

то есть отменять правило умножения, что МНОЖИМОЕ на первом, а МНОЖИТЕЛЬ на втором это нормально? Неужели сложно понять, что для простых чисел, все правила работают. Когда ребёнка просто просят перемножить простые числа. Но как только мы начинаем придавать числам какое-то обозначение, и более того ,ещё и ставим условие задачи, эти правила начинают друг-другу противоречить. И тут ,важно объяснить ребёнку эту парадоксальную ситуацию, почему 2*9=9*2 это правильно, но 9ч*2л=18л - это неправильно. Поскольку в этом случае, пользуемся условием задачи и другим правилом умножения. От того ,что существует правило о перемене мест, правило о распределении МНОЖИМОГО и МНОЖИТЕЛЯ не становится неактуальным. Или им нужно пренебречь? Я вообще хочу услышать, как к этому правилу народ относится. По настроениям вижу, что это неправильное правило. Так?

Вам там уже ответили цитатой из толкового словаря:

Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй. В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5. Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями или сомножителями.

НАПРИМЕР!!!! и ПРАВИЛО в математике - почувствуйте разницу наконец!!!


Да нет такого правила, что при умножении надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить множимое - это высер чьего то больного мозга в лице составителя таких тупых методичек.

Цитирую вас же

МНОЖИМОЕ, множимого, ср. (мат.). В действия умножения число, которое помножается на множитель. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Множимое — ср. Первое из двух перемножаемых чисел или величин (в арифметике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

МНОЖИТЕЛЬ, множителя, муж. (мат.). В действии умножения число, которое показывает, сколько раз нужно повторить слагаемым какое нибудь другое число (множимое), чтобы получить произведение. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …
Толковый словарь Ушакова


ГДЕ??? ГДЕ БЛЯТЬ написано, что это правило???? Что сукаблять обязательно надо ставить на первое место множимое, иначе блять карма небесная и математика превращается в хуематику ?????

Вы сами придумали ПРАВИЛО и оно у вас идет вразрез с правилом МАТЕМАТИКИ!!!!! Вас всё ещё ничего не смущает?
 
[^]
sergeis
2.04.2013 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (tag60 @ 2.04.2013 - 11:28)
человеки сокращаются. Литры - у множимого. Какие проблемы?

Безработица. Так что лучше человеков не сокращать.
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
prostodem, почему игнорируете сообщение?
http://www.yaplakal.com/findpost/14280600/...opic561032.html
Что не так у меня в объяснении?
 
[^]
sergeis
2.04.2013 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 12:59)
блять, ВАЖНО. Потому-что согласно толкований слов в ТОЛКОВЫХ СЛОВАРЯХ (привёл выше), МНОЖИМОЕ стоит на первом месте, а МНОЖИТЕЛЬ на втором. А вы этот момент не хотите видеть, видимо. Это как 1 это один, а 2 это два. Нельзя называть 1 - двойкой, а 2 - единицей. А именно это вы и делаете.

Как много интересно оказывается можно узнать, когда особо продвинутые филологи начинают изучать арифметику по толковым словарям.

Вы мне лучше объясните почему пишут по разному "цифра" и "цыпленок"? А арифметику лучше не трогайте, законы арифметики не подвластны логике словаря Ожегова.

На засыпку филологам:


В этом суть реформы образования?
 
[^]
Johny555
2.04.2013 - 19:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Ещё раз, для особо одаренных:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%...%BD%D0%B8%D0%B5

смотрим раздел "Свойства умножения в арифметике"



http://shkolo.ru/umnozhenie-i-ego-svoystva/

Законы умножения

Сочетательный закон
Правило. Чтобы произведение двух множителей умножить на третий множитель, можно первый множитель умножить на произведение второго и третьего множителей.

Переместительный закон
Правило. От перестановки множителей произведение не изменяется.

Распределительным закон
Правило. Чтобы умножить число на сумму, можно умножить это число на каждое из слагаемых и полученные произведения сложить.


НЕТ ТАКОГО ПРАВИЛА, что на первом месте должно стоять множимое при решении задания на умножение !!!!! moderator.gif moderator.gif moderator.gif


Девочка решила задачу правильно. ТОЧКА.

Если училка хотела что то донести - типа как принято записывать обычно по методичке, либо узнать у ученика - понимает ли он где тут множимое, а где множитель - ВЭЛКАМ. Но всё это словоблудие не имеет никакого отношения к решению задачи, а уж тем более к такому маразматическому исправлению и сниженю оценки!!! dont.gif
 
[^]
sergeis
2.04.2013 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 18:47)
prostodem, почему игнорируете сообщение?
http://www.yaplakal.com/findpost/14280600/...opic561032.html
Что не так у меня в объяснении?

Вы требуете ответ на это?:
Цитата
Во втором случае мы объясняем ребёнку, что есть время 9 с -множимое, то, что будит множится, либо другими словами это расстояние которое пройдет мужик за 9 с со скоростью 1 м/с, 9 м. Есть 2 м\с -множитель или то на что будет умножаться множимое, либо показатель того, сколько раз нужно взять множимое. Берём 9 м по 2 м\с (9 2 раза) и получаем 18 м.

Если честно, то уловить суть сказанного Вами не просто как с точки зрения арифметики и физики, так и с точки зрения филологии. Попробуйте писать короткими законченными предложениями, тогда по крайней мере с филологической точки зрения будет понятно.


 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (sergeis @ 2.04.2013 - 20:13)
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 18:47)
prostodem, почему игнорируете сообщение?
http://www.yaplakal.com/findpost/14280600/...opic561032.html
Что не так у меня в объяснении?

Вы требуете ответ на это?:
Цитата
Во втором случае мы объясняем ребёнку, что есть время 9 с -множимое, то, что будит множится, либо другими словами это расстояние которое пройдет мужик за 9 с со скоростью 1 м/с, 9 м. Есть 2 м\с -множитель или то на что будет умножаться множимое, либо показатель того, сколько раз нужно взять множимое. Берём 9 м по 2 м\с (9 2 раза) и получаем 18 м.

Если честно, то уловить суть сказанного Вами не просто как с точки зрения арифметики и физики, так и с точки зрения филологии. Попробуйте писать короткими законченными предложениями, тогда по крайней мере с филологической точки зрения будет понятно.

внимательно посомтрите, на что именно я отвечала, это калька с его объяснений http://www.yaplakal.com/findpost/14278671/...opic561032.html

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 19:22
 
[^]
sergeis
2.04.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 12:11)
Берём 2 м по 8 с (2 по 8 раз) и получаем 18 м. То есть, есть 2 метра взятые 8 раз. Получили 18 м.

Конечно в том на что Вы отвечаете тоже есть проблемы:

1. "Берём 2 м по 8 с и получаем 18 м"
- Нет, получится 18 метросекунд. Что это означает - не знаю.

2. " (2 по 8 раз)"
- Вы получите 18 раз. Что это значит и каких таких "раз"?

3. "То есть, есть 2 метра взятые 8 раз."
- Вы действительно получите 18 метров - правильный ответ и правильное объяснение ребенку которого еще не грузят физическими единицами и просто учат таблицу умножения. Но даже с филологической точки зрения можно сказать 8 раз по 2 метра.

Теперь что написано у Вас:

1. "Во втором случае мы объясняем ребёнку, что есть время 9 с -множимое, то, что будит множится, либо другими словами это расстояние,"
Если 9с будет множиться на "2 раз", то получите 18 секунд. Чисто логически вообще непонятно как Ваши секунды стали расстоянием. Вы так вконец запутаете малыша.

2. "Берём 9 м по 2 м\с (9 2 раза) и получаем 18 м"
- нет, Вы получите 18 квадратных метров в секунду...

Это сообщение отредактировал sergeis - 2.04.2013 - 20:05
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 19:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
2Johny555: окей, убедили. Возможно я действительно неправильно трактовал эти понятия и возможно это высер чьего то больного мозга в лице составителя таких тупых методичек. Честно говоря, я со школы об этом помню, так нам объясняли. Сейчас порыл интернет, нашёл идентичную тему, правда в кэше:

http://webcache.googleusercontent.com/sear.../t-4973824.html

там тоже, кто-то помнит, что так учили, кто нет. Видимо понятие МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ давно упразднено, но до сих пор применяется исключительно для объяснения физики процесса умножения что на что умножается. В принципе, возможно это и лишняя для детей тема и действительно проще просто запомнить что аб=ба да и не парить мозг. Лично я своему второму ,мелкому, так же, как и первому буду на пальцах объяснять, что на что нужно умножать и в каком порядке, так правильнее, как по мне.
Всем, кого я возможно обидел или заставил нервничать, приношу искренние извинения. Почему-то имея на руках толкования и помня о том ,как учили меня, думал, что таки есть такое правило. Оказалось, что это интерпретация, отдельных педагогов, основанная на научных трудах других учёных.
Ещё раз прошу прощения.

Это сообщение отредактировал prostodem - 2.04.2013 - 19:57
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 20:53)
2Johny555: окей, убедили. Возможно я действительно неправильно трактовал эти понятия и возможно это высер чьего то больного мозга в лице составителя таких тупых методичек. Честно говоря, я со школы об этом помню, так нам объясняли. Сейчас порыл интернет, нашёл идентичную тему, правда в кэше:

http://webcache.googleusercontent.com/sear.../t-4973824.html

там тоже, кто-то помнит, что так учили, кто нет. Видимо понятие МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ давно упразднено, но до сих пор применяется исключительно для объяснения физики процесса умножения что на что умножается. В принципе, возможно это и лишняя для детей тема и действительно проще просто запомнить что аб=ба да и не парить мозг. Лично я своему второму ,мелкому, так же, как и первому буду на пальцах объяснять, что на что нужно умножать и в каком порядке, так правильнее, как по мне.
Всем, кого я возможно обидел или заставил нервничать, приношу искренние извинения. Почему-то имея на руках толкования и помня о том ,как учили меня, думал, что таки есть такое правило. Оказалось, что это интерпретация, отдельных педагогов, основанная на научных трудах других учёных.
Ещё раз прошу прощения.

найти бы имена этих ученых
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 20:12)
найти бы имена этих ученых

судя по переписке упоминают "Арифметика" А.П. Киселева
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%...%B2%D0%B8%D1%87
 
[^]
Johny555
2.04.2013 - 21:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 20:53)
2Johny555: окей, убедили. Возможно я действительно неправильно трактовал эти понятия и возможно это высер чьего то больного мозга в лице составителя таких тупых методичек. Честно говоря, я со школы об этом помню, так нам объясняли. Сейчас порыл интернет, нашёл идентичную тему, правда в кэше:

http://webcache.googleusercontent.com/sear.../t-4973824.html

там тоже, кто-то помнит, что так учили, кто нет. Видимо понятие МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ давно упразднено, но до сих пор применяется исключительно для объяснения физики процесса умножения что на что умножается. В принципе, возможно это и лишняя для детей тема и действительно проще просто запомнить что аб=ба да и не парить мозг. Лично я своему второму ,мелкому, так же, как и первому буду на пальцах объяснять, что на что нужно умножать и в каком порядке, так правильнее, как по мне.
Всем, кого я возможно обидел или заставил нервничать, приношу искренние извинения. Почему-то имея на руках толкования и помня о том ,как учили меня, думал, что таки есть такое правило. Оказалось, что это интерпретация, отдельных педагогов, основанная на научных трудах других учёных.
Ещё раз прошу прощения.

Миру мир beer.gif

Вообще всё больше склоняюсь к обучению на дому без школы и упоротых училок, только бы время позволяло и средства cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123579
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх