В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vika78rus
2.04.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
Я под столом.......Где написано, в каком каноническом лингвистическом трактате или ином авторитетном источнике, что слово "адекватный" нельзя применять в сочетании со словом "человек"???

И да по жизни проще слепо полагаться на авторитетов, будь то Менделеев, Дарвин, Гитлер, Сталин, Господь Бог или еще что, вместо того чтобы основываться на объективных явлениях и пытаться анализировать и фильтровать информацию полученную из разных источников. Ученые тем и хороши, что суть их не в их неоспоримой авторитетности, а в том что они обосновали, доказали, показали и объяснили, т.е. в делах и трудах. И в чем то каждый из них был прав, в чем то нет. Я не сильна в истории, но насколько я знаю, тот же Гитлер был великолепным оратором...

Это сообщение отредактировал vika78rus - 2.04.2013 - 15:10
 
[^]
Johny555
2.04.2013 - 15:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Мда... а ниче, что своим - на первом месте ДОЛЖНО стоять множимое защитники молочной математики отменяют правило перемены мест сомножителей????

Что на каком месте стоит - это НЕ правило математики, это всего лишь описание процесса умножения для ТУПЫХ, чтобы вот дошло где молоко, а где разы, но это не инструкция к действию.

Правило математики - это возможность переставлять сомножители без влияния на результат умножения. ВСЁ ТОЧКА.

На то математика и точная наука - словоблудие надо оставить при себе, а следовать надо четким правилам.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 15:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 13:18)
Цитата
УМНОЖЕНИЕ по Ожегову - Арифметическое действие, повторение данного числа в качестве слагаемого столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе (мат.). Таблица умножения. Умножение целых чисел.

И где сказано, что это повторяющееся число должно быть первым записано? Вы сами читать умеете?

Ну окей, тогда нужно вернуться к истокам и вспомнить правила сложения.
Вопрос. Можно ли сложить апельсин и яблоко? Что получится в результате? А можно ли сложить яблоко и яблоко? Что получится в результате? А если сложить 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л? Получим ли мы метры? А если сложить 9ч+9ч, получим ли мы литры?
Нужно помнить, что складываются тождественные вещи, другими словами ОДИНАКОВЫЕ. Не будем трогать высшую математику. Говорим об основах, ибо если углубиться, то и на 0 делить можно cool.gif
Та же википедия нам говорит: СЛОЖЕНИЕ - матем. одна из основных операций в разных разделах математики, позволяющая объединить два объекта, добавив один к другому
И следуя этому, мы, получается, спокойно можем к одному яблоку прибавить 2 огурца и получить в результате что-то вполне конкретное? Что? абсурд. Но правило же есть, блять! Включаем логику и понимаем, что сложить можно яблоко с яблоком, огурец с огурцом. Но есть же ПРАВИЛО, которое я привёл выше!
Обращаемся к уже известным нам Ушакову или Ожегову за помощью. И они нам отвечает:

По Ушакову:
СЛОЖЕНИЕ - Одно из четырех арифметических действий, посредством которого из двух или нескольких чисел (слагаемых) получают новое (сумму), содержащее столько единиц, сколько было во всех данных числах вместе. Правило сложения. Задача на сложение. Произвести сложение.

По Ожегову:
Математическое действие, посредством к-рого из двух или нескольких чисел (или величин) получают новое, содержащее столько единиц (или величин), сколько было во всех данных числах (величинах) вместе.

Или вот БЭС
СЛОЖЕНИЕ - арифметическое Действие. Обозначается знаком + (плюс). В области целых положительных чисел (натуральных чисел) в результате сложения по данным числам (слагаемым) находится новое число (сумма), содержащее столько единиц, сколько их содержится во всех слагаемых. Действие сложения определяется также для случая произвольных действительных или комплексных чисел, а также векторов и т. д.

И они подтаеждают нам, что правило работает! Но с одной тонкостью, что правило работает ДЛЯ ЧИСЕЛ! Не для ЯБЛОК, НЕ ДЛЯ ОГУРЦОВ, а для простых ЧИСЕЛ! Так откуда мы понимаем, что сложить ЯБЛОКО и ОГУРЕЦ - это абсурд?
Да очень просто, возвращаясь к правилам умножения, мы понимаем ,что они вытекают из правил сложения.
И если в правилах умножения написано, что 2*9=2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2=9+9, то правило 2*9=9*2 работает для РЕЗУЛЬТАТА, который един для обоих действий. И запись 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9+9 верна так же, для РЕЗУЛЬТАТА! Потому как и справа и слева - НАБОР ЦИФР, а не результат.
Но помимо цифр, детям же прививается умение различать слогаемые! И ребёнок понимает, что сложить яблоко и огурец нельзя. Так почему вы пытаетесь вместо того, что бы взять 9ть раз по 2 литра (или 2 литра по 9ть раз - что одно и тоже и описывается одним уравнением 2*9) вы берёте 9 раз по 2 раза? Ну ссумируйте по правилам сложения 2л*9ч=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л и тут же берите и сумируйте по правилам умножения 9ч*2л=9ч+9ч=18ч. Я непонимаю, с какого перепугу вы литры переводите в разы, которые показывают, сколько раз нужно прибавить 9ть.
 
[^]
ZIMPALA
2.04.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 109
Цитата (Johny555 @ 2.04.2013 - 14:17)
...
На то математика и точная наука - словоблудие надо оставить при себе, а следовать надо четким правилам.

Полностью согласен! Училку в топку!
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 14:24)
Цитата
Поскольку яблоко или огурец НЕ МОГУТ БЫТЬ МНОЖИТЕЛЯМИ, а только МНОЖИМЫМ.

ДА почему же блЯ!!!
Один огурец весит 300 гр, сколько будут весить 5 огурцов?

Да потому что для конкретных условий задачи они и принимают конкретные значения, блять!
В вашем случае условие поставлено так, что нужно определить ВЕС всех огурцов! В этом случае, множимое - это 300 грамм! А огурец в количестве 5ти штук преобретает значение МНОЖИТЕЛЯ! И уравнение вы составляете ,как 300гр.*5 огур=1500 грн. И проговариавете ребёнку, что 300 грамм взято 5 раз (по количеству огурцов), а не 5ть огурцов взято по 300 грамм!
 
[^]
ZIMPALA
2.04.2013 - 15:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 109
Получается 9ч Х 2л = 18 человеколитров? А если 2л Х 9ч = 18 литрочеловеков???

Вопрос на заcыпку: чем отличаются человеколитры от литрочеловеков? dead.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал ZIMPALA - 2.04.2013 - 15:28
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 15:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 13:18)
Цитата
В первом случае мы объясняем ребёнку, что есть скорость 2 м/c -множимое, то, что будит множится, либо другими словами это расстояние, которое проходится за 1 секунду, 2 м. Есть 8 с -множитель или то на что будет умножаться множимое, либо показатель того, сколько раз нужно взять множимое. Берём 2 м по 8 с (2 по 8 раз) и получаем 18 м. То есть, есть 2 метра взятые 8 раз. Получили 18 м.

Во втором случае, как объясните ребёнку, что 9 с - это множимое, то есть число, которое будет множится на множитель и повторяться столько, сколько указывает множитель. Как объяснить, что в 2 м/c содержится 2 м по 9 м?

КАКОЙ ЗАЯЦ? КАКОЙ ТУЛУП КАКАЯ БЛОХА????? АААААААА!!!
Почему 8 секунд и 8 раз? mike.gif ПОчему 18?

Пардон, 16 :) у меня 18 уже в голове похоже результатом на всё будет lol.gif Прошу не отходить от чисел 2 и 9 lol.gif

потому что по правилам сложения 2м+2м+2м+2м+2м+2м+2м+2м=2м*8с=16м. И 2м*8с не равно 8с+8с, блять!

Есть два действия умножения, которые согласно правилам можно разложить на сумму чисел.
2*8=2+2+2+2+2+2+2+2
и
8*2=8+8
и не наоборот :) ну это ПРАВИЛО, блять! Ну нельзя записать так: 8*2=2+2+2+2+2+2+2+2. Это неграматно!

согласно этих правил первое число МНОЖИМОЕ, второе МНОЖИТЕЛЬ. Первое показывает что будет увеличиваться, второе сколько раз оно будет увеличиваться. От перестановки чисел ничего не меняется, но нарушается правило расстановки МНОЖИМОГО и МНОЖИТЕЛЯ в уравнении!
Ещё проще.

2*8 - что здесь МНОЖИТЕЛЬ, ЧТО МНОЖИМОЕ.
8*2 - что здесь МНОЖИТЕЛЬ, ЧТО МНОЖИМОЕ. ??

Добавлено в 15:45
Цитата (ZIMPALA @ 2.04.2013 - 14:26)
От перемены местами множимого и множителя произведение не меняется!

но при этом нарушается правило о расположении МНОЖЕТЕЛЯ и МНОЖИМОГО!!! Как вы этого не понимаете. ПЕРВЫМ в уравнении, идёт МНОЖИМОЕ. вторым МНОЖИТЕЛЬ! Если вы их меняете местами, то автоматически на первом месте вместо бывжего МНОЖИТЕЛЯ оно станет МНОЖИМЫМ. А бывшее МНОЖИМОЕ станет МНОЖЕТЕЛЕМ! ПРАВИЛО! Определение что такое МНОЖИМОЕ и МНОЖИТЕЛЬ и где они находятся в уравнении, смотрим в толковом словаре.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (vika78rus @ 2.04.2013 - 14:45)
"К тому, что если мы говорим прочто о цифрах, когда ребёнку стоит задача:
правильно ли тождество: 9*2=2*9
то ребёнок утвердительно говорит, да, правильно.
И другое, когда стоит вопрос:
правильно ли тождество: 9огурца*2яблока=2яблока*9огурца?
здесь ребёнок должен сказать, что не правильно, потому что нельзя умножить яблоко на огурец."

А вот с точки зрения математики по фиг: яблоки, огурцы или любую неведомую бубуйню вы перемножаете. И если надо то и 9огурцов*2яблоко=18 огурцеяблок (или яблокоогурцов). По фигу. Математически это верно. Мы же предметы используем для наглядного объяснения, что представляет собой цифра, а не наоборот. 9 раз по 2 раза или 2 раза по 9, а чего именно это вопрос второстепенный.

Вы не поверите, но математике по фиг, с какими вы величинами проводите операции, человеками, литрами, огурцами, долларами и т.п. Правила и принципы от этого не меняются.

та пофиг, я не спорю, но в таких примерах ребёнку и прививается то знание, благодаря которому он никогда не будет умножать яблоко на огурцы, а зелёный на феолетовы!

Ох, минусёры минусят :) Злые вы :)
 
[^]
duba1972
2.04.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 6
Лень все читать, может уже ответили, но логика у учителя вполне обоснована. Вопрос ведь "сколько литров молока", поэтому и надо умножать "молоко" на "людей". Просто многие дети решают задачи по аналогии с решенными не понимая сути и, в последствии, совершая ошибки. Так что учитель прав! Зря ругаетесь.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 15:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (vika78rus @ 2.04.2013 - 15:03)
Я под столом.......Где написано, в каком каноническом лингвистическом трактате или ином авторитетном источнике, что слово "адекватный" нельзя применять в сочетании со словом "человек"???

И да по жизни проще слепо полагаться на авторитетов, будь то Менделеев, Дарвин, Гитлер, Сталин, Господь Бог или еще что, вместо того чтобы основываться на объективных явлениях и пытаться анализировать и фильтровать информацию полученную из разных источников. Ученые тем и хороши, что суть их не в их неоспоримой авторитетности, а в том что они обосновали, доказали, показали и объяснили, т.е. в делах и трудах. И в чем то каждый из них был прав, в чем то нет. Я не сильна в истории, но насколько я знаю, тот же Гитлер был великолепным оратором...

у вас ответ в вашем же посте:

Ученые тем и хороши, что суть их не в их неоспоримой авторитетности, а в том что они обосновали, доказали, показали и объяснили, т.е. в делах и трудах.

с удовольствием почитаю труд великого учённого ,который обоснует ,что слово АДЕКВАТНЫЙ можно употреблять в том смысле, в котором мы его привыкли употреблять.
Кстате, если так рассуждать, то в общем-то действительно ,нет смысла обращать внимания на труды признаных столпов науки. Тут вот уже кто-то высказался по этому поводу :) Я этого не поддерживаю, естественно.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Johny555 @ 2.04.2013 - 15:17)
Мда... а ниче, что своим - на первом месте ДОЛЖНО стоять множимое защитники молочной математики отменяют правило перемены мест сомножителей????

Что на каком месте стоит - это НЕ правило математики, это всего лишь описание процесса умножения для ТУПЫХ, чтобы вот дошло где молоко, а где разы, но это не инструкция к действию.

Правило математики - это возможность переставлять сомножители без влияния на результат умножения. ВСЁ ТОЧКА.

На то математика и точная наука - словоблудие надо оставить при себе, а следовать надо четким правилам.

то есть отменять правило умножения, что МНОЖИМОЕ на первом, а МНОЖИТЕЛЬ на втором это нормально? Неужели сложно понять, что для простых чисел, все правила работают. Когда ребёнка просто просят перемножить простые числа. Но как только мы начинаем придавать числам какое-то обозначение, и более того ,ещё и ставим условие задачи, эти правила начинают друг-другу противоречить. И тут ,важно объяснить ребёнку эту парадоксальную ситуацию, почему 2*9=9*2 это правильно, но 9ч*2л=18л - это неправильно. Поскольку в этом случае, пользуемся условием задачи и другим правилом умножения. От того ,что существует правило о перемене мест, правило о распределении МНОЖИМОГО и МНОЖИТЕЛЯ не становится неактуальным. Или им нужно пренебречь? Я вообще хочу услышать, как к этому правилу народ относится. По настроениям вижу, что это неправильное правило. Так?
 
[^]
AnTim
2.04.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
prostodem прав относительно употребления слова "адекватный".
Адекватным можно быть чему-то, а не просто самому по себе.

Похожий пример: Стильная сумочка. Стиль может быть разным, например - аляповатым. Однако большинством подразумевается стиль, как положительная характеристика.

По посту ТС хотелось бы узнать, на каком этапе изучения математики находится ребёнок?
Подозреваю, что на том, когда учителями закладывается понимание самого принципа умножения. В таком случае, разница в записи решения задачи существенна.
Это нам, взрослым, знающим, что 2*9=9*2, действия учителя непонятны.

ЗЫ. Но из-за такой ошибки снижать на 2 балла - чересчур.

Это сообщение отредактировал AnTim - 2.04.2013 - 16:02
 
[^]
Перфекционист
2.04.2013 - 16:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Телепорт @ 1.04.2013 - 11:29)
Надо идти к директору, ТС. И разбираться там. Иначе так и будут отыгрываться на внучке.
Просто так вряд ли кто на такой даунизм пойдет, значит есть причины...

Нахуя? Директор еще хуже - это такая же тупая училка, только в свое время удачно раздвинувшая ноги или отсосавшая, и пролезшая тем самым на административную должность. Лучше ребенка самому дома учить. А в школе пусть хоть что делает. Сразу так и настраивать - что там все долбоёбы, и на них надо ложить хер. И особенно на оценки.
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 15:21)
ну да, 2 не литры, а 9 это покупатели  lol.gif

Вы не поверите, но 2 это литров на покупателя, или л/чел. Остальной бред даже не читал
Повторение - мать учения:
л/чел*чел=л
меняем местами
чел*л/чел=л
Тоже с цифрами:
2л/чел*9чел=18л
9чел*2л/чел=18л

Удивительно но по правилам математики в любом случае, что бы не стояло на "первом" месте получаются литры, а не человеки. В чем я ошибся?

Добавлено в 16:19
Цитата (duba1972 @ 2.04.2013 - 16:47)
Лень все читать, может уже ответили, но логика у учителя вполне обоснована. Вопрос ведь "сколько литров молока", поэтому и надо умножать "молоко" на "людей". Просто многие дети решают задачи по аналогии с решенными не понимая сути и, в последствии, совершая ошибки. Так что учитель прав! Зря ругаетесь.

Еще один виртуал училки faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DragonLord - 2.04.2013 - 16:23
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 16:17)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 15:21)
ну да, 2 не литры, а 9 это покупатели  lol.gif

Вы не поверите, но 2 это литров на покупателя, или л/чел. Остальной бред даже не читал

поздравляю Шарик, вы балбес ©
и во втором классе вы естественно будете объяснять ребёнку про литры на человека и порядок сокращения? Так зачем так себя утруждать, отдайте ребёнка сразу в ВУЗ. Пусть сходу начинает решать дифференциальные уравнения. Зачем его утруждать столь несущественными объяснениями про МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИЕМОЕ? Хотите пример?
Модуль числа
Модулем неотрицательного действительного числа a называют само это число:
|а| = а
Модулем отрицательного действительного числа х называют противоположное число:
|а| = - а
ну и т.д.
Скажите, вам в жизни именно эти знания пригодились? Как часто вы используете в жизни понятие "модуль числа". Скажу за себя. В процессе учёбы это мне было необходимо. В жизни, с момента окончания учёбы ниразу это знание не пригодилось. Попросту из-за того, что небыло жизненной необходимости. Так, что теперь, не учить детей этому разделу математики? Упразднить его? Пренебречь им?
 
[^]
FloatP
2.04.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
prostodem , ппц у тебя трава забористая!
Цитата
От того ,что существует правило о перемене мест, правило о распределении МНОЖИМОГО и МНОЖИТЕЛЯ не становится неактуальным. Или им нужно пренебречь? Я вообще хочу услышать, как к этому правилу народ относится. По настроениям вижу, что это неправильное правило. Так?


тебе уже выше писали, что сейчас используется термин "сомножители", то есть что первый, что второй при умножении равнозначны
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
2л*9ч=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
9ч*2л=9ч+9ч=18ч
Это бред:))) Вы понимаете что вы сделали?
Вы вот этими выражениями сейчас написали что часы = литры = литрочеловеки = человеко литры:)))

К тому же в конечном счете, вы утверждаете, что существуют какие-то "правила математики", утверждающие что

Выражение 2*9 не равно 9*2 smile.gif) Т.е. по сути у "равенство" в свете этих правил по Ожегову и Ушакову становится чем то совсем принципиально новым. Или зависимым от того что мы складываем или умножаем, часы /литры/огурцы....

Посидите, с 18 палочками/спичками и посмотрите, то как вы это множество можете представить, чтобы понять что 9*2=2*9=9+9=18*1=3*6=6+6+6 ну и вообще, что это по сути совокупность восемнадцати единиц, просто записанная одним символом.

И вообще захочу, и котов с цветками сложу, или литры и даже кол-во штук разных предметов получу:-)) Материальные объекты можно складывать совершенно разнородные, и получать вполне материальный результат

Это сообщение отредактировал vika78rus - 2.04.2013 - 16:39
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 16:17)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 15:21)
ну да, 2 не литры, а 9 это покупатели  lol.gif

Вы не поверите, но 2 это литров на покупателя, или л/чел. Остальной бред даже не читал
Повторение - мать учения:
л/чел*чел=л
меняем местами
чел*л/чел=л
Тоже с цифрами:
2л/чел*9чел=18л
9чел*2л/чел=18л

Удивительно но по правилам математики в любом случае, что бы не стояло на "первом" месте получаются литры, а не человеки. В чем я ошибся?

Добавлено в 16:19
Цитата (duba1972 @ 2.04.2013 - 16:47)
Лень все читать, может уже ответили, но логика у учителя вполне обоснована. Вопрос ведь "сколько литров молока", поэтому и надо умножать "молоко" на "людей". Просто многие дети решают задачи по аналогии с решенными не понимая сути и, в последствии, совершая ошибки. Так что учитель прав! Зря ругаетесь.

Еще один виртуал училки faceoff.gif

Ок, забудем на минуточку о правиле перестановки. Вы же забываете о правиле с множителями и множимыми. Почему бы не забыть о правиле перестановки? Ненадолго. Давайте так. Исходя из правила, которым вы, почему-то пренебрегаете, но которое есть и ничего с этим не сделать. то, где на первом месте МНОЖИМОЕ, на втором МНОЖИТЕЛЬ.

2л/чел*9чел=2л/чел+2л/чел+2л/чел+2л/чел+2л/чел+2л/чел+2л/чел+2л/чел+2л/чел
с этим спорить будете?

9чел*2л/чел=9чел+9чел
с этим спорить будете?

или это неправильно?
 
[^]
ZIMPALA
2.04.2013 - 16:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 109
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 14:40)
...
смотрим в толковом словаре.

Смотрю:

Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй. В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5. Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями или сомножителями.

Свойства умножения в арифметике

Умножение обладает следующими свойствами:
коммутативностью (переместительный закон): a*b=b*a
ассоциативностью (сочетательный закон): (a*b)*c=a*(b*c)
дистрибутивностью (распределительный закон): a*(b+c)=a*b+a*c


ВЫОД: Разницы никакой нет как располагать сомножители. Отсюда следует - учителя в топку!
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (FloatP @ 2.04.2013 - 16:28)
prostodem , ппц у тебя трава забористая!
Цитата
От того ,что существует правило о перемене мест, правило о распределении МНОЖИМОГО и МНОЖИТЕЛЯ не становится неактуальным. Или им нужно пренебречь? Я вообще хочу услышать, как к этому правилу народ относится. По настроениям вижу, что это неправильное правило. Так?


тебе уже выше писали, что сейчас используется термин "сомножители", то есть что первый, что второй при умножении равнозначны

прошу прощения, а это кто так решил? Скажите, а красный называть чёрным ещё не утвердили? То есть вы хотите сказать, что кто-то решил забить болт на правило с множителями и множимыми, их упразднили и назвали сомножителями, придав статус равнозначных? И теперь неважно в какой последовательности умножать?
 
[^]
ZIMPALA
2.04.2013 - 16:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 109
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 14:47)
...
та пофиг, я не спорю, но в таких примерах ребёнку и прививается то знание, благодаря которому он никогда не будет умножать яблоко на огурцы, а зелёный на феолетовы!
...

Вот объясните мне, тугодуму, какая нахрен разница как и что перемножать??? Согласен, что яблоко на огурцы или зеленый на фиолетовый это маразм. На выходе нельзя получить или огурцы или яблоки.
Но можно сказать таким образом: продано по 2 литра на 9 человек или 9 человек купили по 2 литра. В чем разница?

Это сообщение отредактировал ZIMPALA - 2.04.2013 - 16:55
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 17:26)
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 16:17)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 15:21)
ну да, 2 не литры, а 9 это покупатели  lol.gif

Вы не поверите, но 2 это литров на покупателя, или л/чел. Остальной бред даже не читал

поздравляю Шарик, вы балбес ©


Нет это вы балбес

Цитата
и во втором классе вы естественно будете объяснять ребёнку про литры на человека и порядок сокращения? Так зачем так себя утруждать, отдайте ребёнка сразу в ВУЗ. Пусть сходу начинает решать дифференциальные уравнения.

Если не объяснять про литры на человека и порядок сокращения, то и снижать оценку не стоит

Цитата
Зачем его утруждать столь несущественными объяснениями про МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИЕМОЕ?

Потому, что это бред сивой кобылы, не имеющий никакого отношения к предмету "математика"

Цитата
Хотите пример?

не хочу
 
[^]
IvanIvanov
2.04.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 555
Это долбокрякнутость составителя учебника, а не учителя.
На показанном этапе дети проходят таблицу умножения: 2*1, 2*2, 2*3, ... 2*9. Они не изучали по программе еще правила перестановки местами множителей и не изучали умножение "девяти" на другие цифры.
Ученик должен не только точно понять суть математических операций, но и уметь работать в том алгоритме, который ему задает учитель.

Отсюда и исправления от учителя. Банально, учитель вполне обоснованно предположил, что задачу решал ребенок не самостоятельно.
Задачу можно решить многими способами (используя только те цифры, которые даны в задаче). Например "=корень(9^2):2". Ответ был бы верным, а вот решение - неправильным.

Это сообщение отредактировал IvanIvanov - 2.04.2013 - 16:54
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (vika78rus @ 2.04.2013 - 16:31)
2л*9ч=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
9ч*2л=9ч+9ч=18ч
Это бред:))) Вы понимаете что вы сделали?
Вы вот этими выражениями сейчас написали что часы = литры = литрочеловеки = человеко литры:)))

К тому же в конечном счете, вы утверждаете, что существуют какие-то "правила математики", утверждающие что

Выражение 2*9 не равно 9*2 smile.gif) Т.е. по сути у "равенство" в свете этих правил по Ожегову и Ушакову становится чем то совсем принципиально новым. Или зависимым от того что мы складываем или умножаем, часы /литры/огурцы....

Посидите, с 18 палочками/спичками и посмотрите, то как вы это множество можете представить, чтобы понять что 9*2=2*9=9+9=18*1=3*6=6+6+6 ну и вообще, что это по сути совокупность восемнадцати единиц, просто записанная одним символом.

предлагаю вам посидеть с палочками, соломенками и зубочистками и попробовать их сложить, умножить и т.д. о результате потом сообщите, даже интересно, что получится. то есть, умножить палочки на соломенки или на зубочистки. Поскольку, как я понимаю, закон о перемене местами действует одинаково на всё, что складывается и множится. И думаю, что используя сокращения вы получите какой-то результат.
Ну, например 2палочки*3 соломенки=6палочкосоломенок.
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 17:34)
Ок, забудем на минуточку о правиле перестановки.

А давайте без "давайте". Создайте свою математику с множимыми и толковыми словарями, а в нормальную не лезьте

Добавлено в 16:57
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 17:52)
Ну, например 2палочки*3 соломенки=6палочкосоломенок.

По вашему выходит 6 палочек, а если 3 соломенки*2 палочки, то будет 6 соломинок. Вы определитесь уже
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123582
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх