В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nareez
2.04.2013 - 12:25
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
внематочно слушаю, каким образом МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ это одно и тоже lol.gif

Не одно и то же, но менять местами можно, блять, второй класс. И наоборот, блять, может быть, второй класс.



Это сообщение отредактировал nareez - 2.04.2013 - 12:31

В этом суть реформы образования?
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:23)
Прежде, разъясните, как вы понимаете, что такое МНОЖИТЕЛЬ и что такое МНОЖИМОЕ? Это детская математика, а вы взрослый человек, всё знаете.

Дык в том то и дело, что вы ничего не понимаете. Современные люди используют термин "сомножители", а ваши ссылки требуют, как минимум, доказательства того, что 2 - это "множимое", а 9 - "множитель", а не наоборот

Кстати любимая педивикия выдает следующее:
"произведение - результат перемножения сомножителей"
пруфлинк
 
[^]
Водомерка
2.04.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 10:30)
))))))))))))
ну ок, а решение напишете с единицами измерения? Чисто по вашему, как привыкли?

Ну я уже как то в одном из первых постов писал, что со школы делаю так:
заданные величины я ввожу в решение задачи(примера) согласно их появления в условии задачи. Если задача более сложная, то решение выполняю согласно других правил. К примеру "сначала умножение, потом другие"... или "сначала действия в скобках". Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос...
 
[^]
5копеек
2.04.2013 - 12:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
ба ) знакомые все лица ©

спорящим необходимо определится с предметом спора )
более 30 страниц понаписали, а спорят о разном.
 
[^]
1H4X
2.04.2013 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1162
Да, уже сегодня видел это, и собственно мнение мое таково, учителю в ухо, ну или как минимум устроить смачный скандал с матом и плеванием, пусть лучше учитель думает, что я-папа-долбоеб, но ребенка за зря не задевает.
 
[^]
Akl
2.04.2013 - 12:42
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
prostodem
с вашей выкладкой согласен, но есть же есть "Переместительный закон умножения" для начальной школы (название нагуглил, честно признаюсь cool.gif, тоже где-то во втором классе учат).
Его можно применять - или нет? why.gif
9с - множимое
2м/c - множитель
18м - произведение
Тут вы уже формулу физики затронули, есть соответствующая формула, ИМХО :) а дальше по преславутому закону "От перемены мест множителей произведение не меняется. (Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)"
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 12:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 12:25)
Цитата
внематочно слушаю, каким образом МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ это одно и тоже lol.gif

Не одно и то же, но менять местами можно, блять, второй класс. И наоборот, блять, может быть, второй класс.

Ок, ещё проще.
Есть некий порядок следования.
1 - это один, 2 - это два. Именно порядок следования. И соответственно, мы так и размещаем, сначала 1, потом 2. В порядке следования. Можно написать 2, а потом 1 и никто не запрещает, но будет нарушен порядок следования. Так и здесь. Порядок следования в умножении: МНОЖИМОЕ, потом знак умножения, потом МНОЖИТЕЛЬ, потом знак равно, потом ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Это согласно тех толкований, которые я привёл. Когда вы, на первое место ставите МНОЖИТЕЛЬ, то по определению, он не может называться МНОЖИТЕЛЕМ, поскольку стоит не в том порядке, который ему определён.
Я прекрасно понимаю, о чём вы. Если ребёнок понимает, где МНОЖИТЕЛЬ, а где МНОЖИМОЕ - то это чудесно и тогда вальтами умножать 2 на 9 или 9 на 2. Но прежде, чем это произойдёт, ребёнку нужно объяснить, где стоит МНОЖИМОЕ и почему оно называется МНОЖИМОЕ, а где МНОЖИТЕЛЬ, что это и почему он так называется.
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:48)
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 12:25)
Цитата
внематочно слушаю, каким образом МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ это одно и тоже lol.gif

Не одно и то же, но менять местами можно, блять, второй класс. И наоборот, блять, может быть, второй класс.

Ок, ещё проще.
Есть некий порядок следования.
1 - это один, 2 - это два. Именно порядок следования. И соответственно, мы так и размещаем, сначала 1, потом 2. В порядке следования. Можно написать 2, а потом 1 и никто не запрещает, но будет нарушен порядок следования. Так и здесь. Порядок следования в умножении: МНОЖИМОЕ, потом знак умножения, потом МНОЖИТЕЛЬ, потом знак равно, потом ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Это согласно тех толкований, которые я привёл. Когда вы, на первое место ставите МНОЖИТЕЛЬ, то по определению, он не может называться МНОЖИТЕЛЕМ, поскольку стоит не в том порядке, который ему определён.
Я прекрасно понимаю, о чём вы. Если ребёнок понимает, где МНОЖИТЕЛЬ, а где МНОЖИМОЕ - то это чудесно и тогда вальтами умножать 2 на 9 или 9 на 2. Но прежде, чем это произойдёт, ребёнку нужно объяснить, где стоит МНОЖИМОЕ и почему оно называется МНОЖИМОЕ, а где МНОЖИТЕЛЬ, что это и почему он так называется.

Извините, вы дальтоник? На картинке просто синим и красным обозначены множитель и множимое
И даже если на это скидку сделать, скажите где в задаче написано, что 2 это множимое, а 9 - множитель с прибавкой "только так, а не иначе"?

Это сообщение отредактировал DragonLord - 2.04.2013 - 12:50
 
[^]
FloatP
2.04.2013 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
ржачная тема lol.gif
все-таки правильно ее назвали - в этом как раз и есть суть реформы образования: надо с детства приучать детей действовать только по правилам и зря не умничать, особенно если чего-то дети еще не проходили, потому что если не проходили, то знать вам этого не положено! вот когда сочтут вас достойными получения очередной порции знаний, тогда и ... воооот!
результаты реформы мы можем уже наглядно видеть в высказываниях prostodem и иже с ним, с чем я вас и поздравляю
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Порядок следования в умножении: МНОЖИМОЕ, потом знак умножения, потом МНОЖИТЕЛЬ, потом знак равно, потом ПРОИЗВЕДЕНИЕ.

Вы слепой? Я приложил картинку, где наглядно написано, что множимое и множитель можно менять местами. Посмотрите внимательнее "запись операции умножения" и со слов "если множимое n" до конца
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 12:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (Akl @ 2.04.2013 - 12:42)
prostodem
с вашей выкладкой согласен, но есть же есть "Переместительный закон умножения" для начальной школы (название нагуглил, честно признаюсь cool.gif, тоже где-то во втором классе учат).
Его можно применять - или нет? why.gif
9с - множимое
2м/c - множитель
18м - произведение
Тут вы уже формулу физики затронули, есть соответствующая формула, ИМХО :) а дальше по преславутому закону "От перемены мест множителей произведение не меняется. (Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)"

бог с вами, это не я тут собираюсь объяснять ребёнку про человеколитры и правила сокращения во втором классе.
я наоборот, ушёл в истоки. Самый примитив, которому сначала учат детей. Простые правила умножения, как составляется уравнение, в каком порядке идут его составляющие, где стоит множимое, где стоит множитель, и что они обозначают. Всего-то.
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 12:56
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Я прекрасно понимаю, о чём вы. Если ребёнок понимает, где МНОЖИТЕЛЬ, а где МНОЖИМОЕ - то это чудесно и тогда вальтами умножать 2 на 9 или 9 на 2.

Как множимым так и множителем может быть как 2, так и 9, это во-первых. Во-вторых, неважно, множитель или множимое стоит первым. В чем ошибка ребенка?

Это сообщение отредактировал nareez - 2.04.2013 - 12:57
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 12:49)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:48)
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 12:25)
Цитата
внематочно слушаю, каким образом МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ это одно и тоже lol.gif

Не одно и то же, но менять местами можно, блять, второй класс. И наоборот, блять, может быть, второй класс.

Ок, ещё проще.
Есть некий порядок следования.
1 - это один, 2 - это два. Именно порядок следования. И соответственно, мы так и размещаем, сначала 1, потом 2. В порядке следования. Можно написать 2, а потом 1 и никто не запрещает, но будет нарушен порядок следования. Так и здесь. Порядок следования в умножении: МНОЖИМОЕ, потом знак умножения, потом МНОЖИТЕЛЬ, потом знак равно, потом ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Это согласно тех толкований, которые я привёл. Когда вы, на первое место ставите МНОЖИТЕЛЬ, то по определению, он не может называться МНОЖИТЕЛЕМ, поскольку стоит не в том порядке, который ему определён.
Я прекрасно понимаю, о чём вы. Если ребёнок понимает, где МНОЖИТЕЛЬ, а где МНОЖИМОЕ - то это чудесно и тогда вальтами умножать 2 на 9 или 9 на 2. Но прежде, чем это произойдёт, ребёнку нужно объяснить, где стоит МНОЖИМОЕ и почему оно называется МНОЖИМОЕ, а где МНОЖИТЕЛЬ, что это и почему он так называется.

Извините, вы дальтоник? На картинке просто синим и красным обозначены множитель и множимое
И даже если на это скидку сделать, скажите где в задаче написано, что 2 это множимое, а 9 - множитель с прибавкой "только так, а не иначе"?

бля это пиздец. Я вам привёл ТОЛКОВАНИЕ этих понятий Ушаковым и Ефремовой. Читали не? Или для вас картинка из инета является более авторитетной чем пояснения толковых словарей? lol.gif
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 12:57
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
бля это пиздец. Я вам привёл ТОЛКОВАНИЕ этих понятий Ушаковым и Ефремовой. Читали не? Или для вас картинка из инета является более авторитетной чем пояснения толковых словарей? lol.gif

Это пиздец - математику учить по толковым словарям) lol.gif lol.gif lol.gif

Вот реформа образования))) На математические правила забивается хуй, главное как слово толкуется) И что с ваших понятий, если этим самым множимым может быть как 2 так и 9?)

Это сообщение отредактировал nareez - 2.04.2013 - 12:59
 
[^]
magdych
2.04.2013 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
А я думал такой пиздоватизм только у моего малого в школе. Та же хрень, то же 2-й класс, вот только в Киеве.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 12:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 12:56)
Цитата
Я прекрасно понимаю, о чём вы. Если ребёнок понимает, где МНОЖИТЕЛЬ, а где МНОЖИМОЕ - то это чудесно и тогда вальтами умножать 2 на 9 или 9 на 2.

Как множимым так и множителем может быть как 2, так и 9, это во-первых. Во-вторых, неважно, множитель или множимое стоит первым. В чем ошибка ребенка?

блять, ВАЖНО. Потому-что согласно толкований слов в ТОЛКОВЫХ СЛОВАРЯХ (привёл выше), МНОЖИМОЕ стоит на первом месте, а МНОЖИТЕЛЬ на втором. А вы этот момент не хотите видеть, видимо. Это как 1 это один, а 2 это два. Нельзя называть 1 - двойкой, а 2 - единицей. А именно это вы и делаете.
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:56)
бля это пиздец. Я вам привёл ТОЛКОВАНИЕ этих понятий Ушаковым и Ефремовой. Читали не? Или для вас картинка из инета является более авторитетной чем пояснения толковых словарей? lol.gif

Я вам привел определение из педевикии. Читали ли вы его?
Далее я спрашивал, предвидя ваш необоснованный наезд, где однозначно указано, что 2 это множимое, а 9 - множитель и никак иначе?
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 13:01
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 12:57)
Цитата
бля это пиздец. Я вам привёл ТОЛКОВАНИЕ этих понятий Ушаковым и Ефремовой. Читали не? Или для вас картинка из инета является более авторитетной чем пояснения толковых словарей? lol.gif

Это пиздец - математику учить по толковым словарям) lol.gif lol.gif lol.gif

Вот реформа образования))) На математические правила забивается хуй, главное как слово толкуется) И что с ваших понятий, если этим самым множимым может быть как 2 так и 9?)

всё, этого ответа мне вполне достаточно. толкуем понятия так, как мы их понимаем, а не так, как правильно. Предлагаю срочно сжечь все толковые словари ибо нахуа они нужны, если мы итак лучше знаем, что какое слово обозначает.
В этом и проблема...
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 13:02
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
блять, ВАЖНО.

Нет, блять, абсолютно неважно.
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:59)
блять, ВАЖНО. Потому-что согласно толкований слов в ТОЛКОВЫХ СЛОВАРЯХ (привёл выше), МНОЖИМОЕ стоит на первом месте, а МНОЖИТЕЛЬ на втором. А вы этот момент не хотите видеть, видимо. Это как 1 это один, а 2 это два. Нельзя называть 1 - двойкой, а 2 - единицей. А именно это вы и делаете.

Ссылку на Ожогова, который писал "2 - это МНОЖИМОЕ", а "9 - это МНОЖИТЕЛЬ" и именно поэтому надо писать 2*9, а никак не наоборот. Где у него написано, что применительно к этой задаче множимым является именно 2?
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 13:03
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Предлагаю срочно сжечь все толковые словари ибо нахуа они нужны, если мы итак лучше знаем, что какое слово обозначает.

Я предлагаю сжечь учебники математики, мы будем учиться по толковым словарям. Кстати, можно вообще все предметы учить по толковым словарям.
 
[^]
prostodem
2.04.2013 - 13:03
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 208
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 13:01)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:56)
бля это пиздец. Я вам привёл ТОЛКОВАНИЕ этих понятий Ушаковым и Ефремовой. Читали не? Или для вас картинка из инета является более авторитетной чем пояснения толковых словарей?  lol.gif

Я вам привел определение из педевикии. Читали ли вы его?
Далее я спрашивал, предвидя ваш необоснованный наезд, где однозначно указано, что 2 это множимое, а 9 - множитель и никак иначе?

а я вам привёл толкование понятий МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ из толковых словарей, где чёрным по белому написано, что первая цифра - это МНОЖИМОЕ, а вторая цифра МНОЖИТЕЛЬ. Толковые словари, поди пораньше появились, чем интернет с его википедией. Или мы на толковые словари внимания уже не обращаем? Трактуем слова так, как нам удобнее или так ,как привыкли?
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 14:03)
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 13:01)
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 13:56)
бля это пиздец. Я вам привёл ТОЛКОВАНИЕ этих понятий Ушаковым и Ефремовой. Читали не? Или для вас картинка из инета является более авторитетной чем пояснения толковых словарей?  lol.gif

Я вам привел определение из педевикии. Читали ли вы его?
Далее я спрашивал, предвидя ваш необоснованный наезд, где однозначно указано, что 2 это множимое, а 9 - множитель и никак иначе?

а я вам привёл толкование понятий МНОЖИТЕЛЬ и МНОЖИМОЕ из толковых словарей, где чёрным по белому написано, что первая цифра - это МНОЖИМОЕ, а вторая цифра МНОЖИТЕЛЬ. Толковые словари, поди пораньше появились, чем интернет с его википедией. Или мы на толковые словари внимания уже не обращаем? Трактуем слова так, как нам удобнее или так ,как привыкли?

У вас с русским проблемы? Где написано, что 2 - первая цифра?

Добавлено в 13:05
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 14:03)
Цитата
Предлагаю срочно сжечь все толковые словари ибо нахуа они нужны, если мы итак лучше знаем, что какое слово обозначает.

Я предлагаю сжечь учебники математики, мы будем учиться по толковым словарям. Кстати, можно вообще все предметы учить по толковым словарям.

Только библия, только кагор! lol.gif
 
[^]
FloatP
2.04.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
Цитата (nareez @ 2.04.2013 - 14:03)
Цитата
Предлагаю срочно сжечь все толковые словари ибо нахуа они нужны, если мы итак лучше знаем, что какое слово обозначает.

Я предлагаю сжечь учебники математики, мы будем учиться по толковым словарям. Кстати, можно вообще все предметы учить по толковым словарям.

нет! dont.gif
толковые словари могут оказаться устаревшими и идеологически неверными!
только по законодательным актам и методическим рекомендациям!

lol.gif
уй, бляяяя! москва 2042 - детский лепет по сравнению с тем, что в этой теме творится!
 
[^]
Akl
2.04.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (prostodem @ 2.04.2013 - 11:55)
бог с вами, это не я тут собираюсь объяснять ребёнку про человеколитры и правила сокращения во втором классе.
я наоборот, ушёл в истоки. Самый примитив, которому сначала учат детей. Простые правила умножения, как составляется уравнение, в каком порядке идут его составляющие, где стоит множимое, где стоит множитель, и что они обозначают. Всего-то.

у нас с вами мнения разошлись - я вот своей дочке объяснял agree.gif
чтобы не получились недобитые землекопы lol.gif
Вначале подумать, потом перемножить, потом проверить - в т.ч. единицы измерения.
Х.з., нужно было заморочиться на толковых словарях... Видимо, в математике это важнее.
Скрытый текст
Да и самого таблице умножения не в школе учили, а на летних каникулах. И не говорили, что 2*9 никак не равно 9*2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123581
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх