В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taisha77
2.04.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
18 чего? распишите с умножением и сложением, как там рисовали по 2 литра 9 раз (2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров, 9+9=18 человек)


Цитата
Мужик катил тележку 9 секунд по 2 метра в секунду. Сколько метров проехала тележка?
Вы не поверите, но тоже 18.
Чё делать будем?

мы до нее дойдем, не спешите, решите мою

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 10:13
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 10:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 10:59)
Nataliache, и сторонники молоко логики (человека нельзя умножать на молоко) а решите такую задачу:
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?

Я понимаю о чем вы.


Но чтобы получить молоко мы не молоко на человека умножаем, а кол-во людей(или приходов в магазин)на норму выраженную в виде количества молока на человека (молоко/человек) или молоко/приход в магазин.
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (vika78rus @ 2.04.2013 - 11:12)
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 10:59)
Nataliache, и сторонники молоко логики (человека нельзя умножать на молоко) а решите такую задачу:
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?

Я понимаю о чем вы.


Но чтобы получить молоко мы не молоко на человека умножаем, а кол-во людей(или приходов в магазин)на норму выраженную в виде количества молока на человека (молоко/человек) или молоко/приход в магазин.

вы понимаете, а молокосторонники не понимают, задача для них
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 10:17
-1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Горе от ума? Вместительность стадиона измеряется в посадочных местах, не парьтесь, а то этак недолго и до состояния "Кукарача" дойти :)

Нет такой единицы измерения "посадочное место".
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 10:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
их позицию, я кажется тоже поняла.

Для них принципиально, что второй множитель, это количество раз, а первый может быть в единицах измерения. И никак иначе, т.к. это соответствует начальному определению термина умножение.

"В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5"

А вот то что 5 раз по 3 это то же самое что и 3 раза по 5, детям во втором классе, с точки зрения определенных педагогов знать не положено.

Т.е. детям еще не объяснили что 5 стопок по 3 палочки тоже самое что и 3 стопки по 5 палок. Ну это как не очень умный работодатель, которому очень важно в какой именно последовательности вы будете выполнять свою работу, это ему как бы даже важнее результата. Ну или преподавательница алгебры, утверждающая, что зазубренные определения из учебника чуть ли не важнее чем решение задачек и понимания терминов:-))

Это сообщение отредактировал vika78rus - 2.04.2013 - 10:30
 
[^]
Водомерка
2.04.2013 - 10:26
1
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 10:12)
18 чего? распишите с умножением и сложением, как там рисовали по 2 литра 9 раз (2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров, 9+9=18 человек)


Цитата
Мужик катил тележку 9 секунд по 2 метра в секунду. Сколько метров проехала тележка?
Вы не поверите, но тоже 18.
Чё делать будем?

мы до нее дойдем, не спешите, решите мою

Понимаете, мне уже трудно представить себя ребенком, тем более опустошить голову от приобретенного мусора. Но я уже научился упрощать себе жизнь, выбирая прямые направления, как наиболее кратчайшие. Поэтому я давно не прибавляю девять раз двойки, а прибавляю два раза девятки. По другому уже не мыслю. Если, конечно речь идет о сложении. В случае, когда речь идет об умножении, я умножаю. Поверьте, но калькулятору фиолетово, кто там молоко, а кто фермер.
 
[^]
nareez
2.04.2013 - 10:26
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
А вот то что 5 раз по 3 это то же самое что и 3 раза по 5, детям во втором классе, с точки зрения определенных педагогов знать не положено.

Это не их дело, что детям положено, а что нет, решение и ответ верные. Я на первом уроке по геометрии сказал учительнице, что бублик имеет форму тора и получил пятерку и меня привели в качестве примера другим, а не тройку за то, что я еще не должен этого знать.

Добавлено в 10:28
Цитата
В случае, когда речь идет об умножении, я умножаю. Поверьте, но калькулятору фиолетово, кто там молоко, а кто фермер.

Задача и была на умножение, а не на сложение. Поэтому никаких девять двоек никто не должен был складывать.

Это сообщение отредактировал nareez - 2.04.2013 - 10:29
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (vika78rus @ 2.04.2013 - 11:23)
их позицию, я кажется тоже поняла.

Для них принципиально, что второй множитель, это количество раз, а первый может быть в единицах измерения. И никак иначе, т.к. это соответствует начальному определению термина умножение.

"В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5"

А вот то что 5 раз по 3 это то же самое что и 3 раза по 5, детям во втором классе, с точки зрения определенных педагогов знать не положено.

позиуия понятная, но это заблуждение, а если задача будет звучать, как продавали по два литра каждые полчаса, сколько литров продали за 8 часов?
У них вообще порвет шаблон чтоли? gigi.gif 2*0,5*8= и что с чем складывать? off.gif

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 10:54
 
[^]
TuomoRuutu
2.04.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 146
Цитата (Lomehuza @ 2.04.2013 - 10:16)
Вообще то нельзя умножить девять человек на 2 литра молока (это логика). А вот 2 литра молока умножить на девятерых людей можно - это тоже логика.

на уроках математики детей надо учить именно математике, а не приплетать сюда личные фантазии что должно идти первым: молоко или люди
закон математики гласит: от перемены множителей ответ не меняется
все остальные вводные на самом деле лишние, они нужны только для простоты понимания науки ребенком
абстрактные цифры тяжелее воспринимаются детским умом
а молоко, человеки, метры, верблюды - по барабану что на что умножать
тем более так заострять на этом внимание ставя тройбан
дура учительница, просто дура
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Водомерка @ 2.04.2013 - 11:26)
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 10:12)
18 чего? распишите с умножением и сложением, как там рисовали по 2 литра 9 раз (2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 литров, 9+9=18 человек)


Цитата
Мужик катил тележку 9 секунд по 2 метра в секунду. Сколько метров проехала тележка?
Вы не поверите, но тоже 18.
Чё делать будем?

мы до нее дойдем, не спешите, решите мою

Понимаете, мне уже трудно представить себя ребенком, тем более опустошить голову от приобретенного мусора. Но я уже научился упрощать себе жизнь, выбирая прямые направления, как наиболее кратчайшие. Поэтому я давно не прибавляю девять раз двойки, а прибавляю два раза девятки. По другому уже не мыслю. Если, конечно речь идет о сложении. В случае, когда речь идет об умножении, я умножаю. Поверьте, но калькулятору фиолетово, кто там молоко, а кто фермер.

ну ок, а решение напишете с единицами измерения? Чисто по вашему, как привыкли?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 10:30
 
[^]
slavs
2.04.2013 - 10:35
0
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: -1
Цитата (Cache @ 2.04.2013 - 12:53)
2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!

А ещё говорят, что земля налетит на небесную ось
Ну а хуле - сейчас крабьему правительству умные не нужны - нужен скот рабочий. Тупой и покладистый
 
[^]
Makeissem
2.04.2013 - 10:43
2
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4703
Короче, слухайте все сюда... Я поведую всю правду!

biggrin.gif

В этом суть реформы образования?
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
Цитата (slavs @ 2.04.2013 - 11:35)
Цитата (Cache @ 2.04.2013 - 12:53)
2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!

А ещё говорят, что земля налетит на небесную ось
Ну а хуле - сейчас крабьему правительству умные не нужны - нужен скот рабочий. Тупой и покладистый

Зря вы так. Было б желание и немного аналитических способностей и интернет. Не выходя из дома, можно много чему научиться, и даже рассмотреть тот или иной вопрос с разных точек зрения. В удивительное время живем, даже в библиотеку ходить не надо, да и в оксфорд ехать, чтобы послушать тамошние лекции:-)


Старая система с конспектами под диктовку итак устарела. Идея того же ЕГЭ в основе своей очень неплоха. Экономит время в том числе. Я в 2000 году еще сдавала параллельно с обычными экзаменами в школе, в Герцена некий прообраз ЕГЭ по 4 предметам, и могу сказать что это было менее стрессово, чем стандартные экзамены. Но у нас как всегда через ж.. все осуществляют.
 
[^]
vovbue
2.04.2013 - 10:52
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 819
Кстати учитель абсолютно прав. Любой математик скажет, что в действиях надо сохранять логику величин. Если 9*2 получим 18 человек.
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (vovbue @ 2.04.2013 - 11:52)
Кстати учитель абсолютно прав. Любой математик скажет, что в действиях надо сохранять логику величин. Если 9*2 получим 18 человек.

я теперь боюсь математиков
 
[^]
erneuern
2.04.2013 - 10:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 499
чота я не понял, умножать нынче учат в первом классе, а правилу "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" - только в десятом?
что курила училка? если это математика, то причем тут люди и молоко? а если упор не на цифры, то причем тут вообще математика? Оо
 
[^]
TPOTuJI
2.04.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
попробую резюмировать, ежели это возможно:

2*9: по два литра молока взяли 9 человек.
9*2: девять человек взяли по два литра.

Для нас с вами разницы нет.
Я там выше уже писал, но как-то проигнорили: есть правила. В школе они тоже есть. Например, в школе нам с вами нельзя курить, а дома - можно. Так вот: в этой школе надо первым множителем ставить тот, единицы измерения которого должны быть в ответе. А на ЯПе мы с вами как угодно можем считать.
Уважаемые взрослые люди, это правило ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ.

Давайте попробую еще раз привести пример: пишет мне слесарь дядя Вася, мол "Владимир, в коридоре перегорела лампочка - вы не могли бы ее поменять?"
Я могу ему ответить: "Уважаемый Василий, это не относится к моим должностным обязанностям, поэтому лампу я менять не буду.", а могу сказать "Пошел на хуй старый пердун, ебал я в рот твою лампочку менять".
Смысл ответа один? Один. 2*9=9*2. А вот оформление - разное...
 
[^]
nomade
2.04.2013 - 11:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 510
Цитата (vovbue @ 2.04.2013 - 13:52)
Кстати учитель абсолютно прав. Любой математик скажет, что в действиях надо сохранять логику величин. Если 9*2 получим 18 человек.

Т.е. если 9 человеков купят по 2 литра молока, то человеков станет 18?
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:03)
Уважаемые взрослые люди, это правило ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ.

Можно пруфлинк на "правила оформления работы", ГОСТ там или отраслевой стандарт
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:03)
в этой школе надо первым множителем ставить тот, единицы измерения которого должны быть в ответе.

Ну так решите же задачу же
Цитата
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?
 
[^]
TPOTuJI
2.04.2013 - 11:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
Цитата (DragonLord @ 2.04.2013 - 12:08)
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:03)
Уважаемые взрослые люди, это правило ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ.

Можно пруфлинк на "правила оформления работы", ГОСТ там или отраслевой стандарт

вы издеваетесь? У вас все правила в жизни ГОСТами регламентируются?
Покажите мне ГОСТ на то, что нельзя ковырять в носу в людном месте
 
[^]
TPOTuJI
2.04.2013 - 11:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 12:09)
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:03)
в этой школе надо первым множителем ставить тот, единицы измерения которого должны быть в ответе.

Ну так решите же задачу же
Цитата
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?

2 м\с * 9 с = 18 м
Что тут сложного?
Какого хрена здесь столько нафлудили? Есть ПРАВИЛА, установленные человеком в оформлении работы в конкретных ситуациях. Есть их нарушение.
Или вся тема из троллей и флудеров?
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:13)
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 12:09)
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:03)
в этой школе надо первым множителем ставить тот, единицы измерения которого должны быть в ответе.

Ну так решите же задачу же
Цитата
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?

2 м\с * 9 с = 18 м
Что тут сложного?
Какого хрена здесь столько нафлудили? Есть ПРАВИЛА, установленные человеком в оформлении работы в конкретных ситуациях. Есть их нарушение.
Или вся тема из троллей и флудеров?

Вы себе противоречите, по вашему, должны получаться м/с, а не м, потому что множимое не в метрах.
 
[^]
TPOTuJI
2.04.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
Taisha77
лелею мечту что вы издеваетесь, а не не понимаете.
секунды сокращаются. Метры - у множимого. Какие проблемы?

Еще раз спрашиваю: есть правила оформления. Они есть в школе, в институте, на работе - везде. Какого хрена столько крика из-за их нарушения школьником? Я же не пишу директору письмо в корпоративную почту русским матерным, а пишу деловым языком - потому что так положено. Без всяких ГОСТов и прочего.
Вот и в этом классе - так положено.
Если ТС скажет, что правил оформления работ у них нет - извинюсь и возьму свои слова обратно. Но подобных школ, без правил оформления, я не встречал
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (TPOTuJI @ 2.04.2013 - 12:19)
Taisha77
лелею мечту что вы издеваетесь, а не не понимаете.
секунды сокращаются. Метры - у множимого. Какие проблемы?

Еще раз спрашиваю: есть правила оформления. Они есть в школе, в институте, на работе - везде. Какого хрена столько крика из-за их нарушения школьником? Я же не пишу директору письмо в корпоративную почту русским матерным, а пишу деловым языком - потому что так положено. Без всяких ГОСТов и прочего.
Вот и в этом классе - так положено.
Если ТС скажет, что правил оформления работ у них нет - извинюсь и возьму свои слова обратно. Но подобных школ, без правил оформления, я не встречал

Это вы издеваетесь,вы родили правило и его же нарушаете.

Добавлено в 11:24
Цитата
в этой школе надо первым множителем ставить тот, единицы измерения которого должны быть в ответе.


Цитата
2 м\с * 9 с = 18 м

Единица измерения первого множителя м\с, а результата в метрах

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 11:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123581
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх