В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pereleha
2.04.2013 - 08:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 448
Блин почему никто из защитников преподавателя не приведёт ссылку на правило по которому нельзя умножать 9x2 а именно 2x9 ??? Приводили и якобы знакомых прохфессоров и собственные измышления и розовые воспоминания ,,нас так учили,, В педах что особая секта есть учителей начальной школы где им устно выдают заветы предков? Где правило или объяснение что нельзя умножать людей на молоко а именно молоко на людей???
Дайте ссылку на учебник, документ,методичку или пособие! deal.gif

Это сообщение отредактировал pereleha - 2.04.2013 - 08:53
 
[^]
Слимпер
2.04.2013 - 08:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 486
Цитата (Водомерка @ 1.04.2013 - 13:04)
Всем спасибо! Объяснил именно так 2+2+2+2..... Сразу поняла. Тут же порешали другие примеры. Вродь всё уяснила.
Я один хер не понимаю- если разницы нет, то зачем?

Да затем что бы отбить охоту к обучению. Ведь понятно же что если на одном уроке говорят что: "от перемены мест множителей...", а на следующем за это оценку снижают, то результат предсказуем. Училка и сама, скорее всего, плохо понимает что делает, тупо отрабатывает программу, и всё.
 
[^]
Агневушка
2.04.2013 - 08:46
0
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Приморская @ 2.04.2013 - 04:47)
потому, что пешеход идет медленнее, а машина едет быстрее, а так как пешеход вышел из пункта А, соответственно он к нему и ближе

Причем здесь скорость каждого? Они встретились,они находятся в одной точке,значит равноудалены от всех пунктов.
 
[^]
PathFounder
2.04.2013 - 08:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 0
ну а потом вы обижаетесь на депутатов, которые так же искрене считают что главное цифры ;) и чтобы ответ сошёлся ;) а задуматься над условиями задачи ниже их достоинства. цифры главное!
я считаю что учитель прав, но! (опять же) только если разъяснил ребёнку суть ошибки
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (PathFounder @ 2.04.2013 - 09:50)
ну а потом вы обижаетесь на депутатов, которые так же искрене считают что главное цифры ;) и чтобы ответ сошёлся ;) а задуматься над условиями задачи ниже их достоинства. цифры главное!
я считаю что учитель прав, но! (опять же) только если разъяснил ребёнку суть ошибки

нет никакой ошибки, пожалейте детей
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
Цитата (DarkPath @ 2.04.2013 - 09:34)

В итоге во мне взяла власть халява, и последние 2 задания я тупо списала))) ну, и сделала нарочно ошибку, чтоб уж не подумали, что что-то тут не так))
Забежала мой репетитор, гримент, все правильно у тебя. Прошлась та женщина из комиссии. Все правильно у тебя. Все, счастлива, что пипец.
Подруга сзади списывала у меня много.
Приходим узнавать оценки, у нее 5, а у меня... 3.
Адовый пи..ец!!! Побежала выяснять к своей учительнице. Смотрю, у меня на листке стоит 4, зачеркнуто, и стоит 3.
Ты, мол, не все задания выполнила. Грю, все я написала.
В итоге выяснилось, что не книжечкой я писала. Но те, кто раньше проверял, все увидели, а она вот нет! В итоге исправила обратно на 4 biggrin.gif





В старших классах, у меня была совершенно потрясающая учительница математики старой советской закалки и преклонных лет. Женщина временами жесткая, но справедливая. Ее боялись даже многие учителя, я же у нее ходила в любимицах, т.к. с математикой дружила, и на примеры посложнее часто ходила к доске.

"Списывальщикам", всегда предлагала отстоять свою оценку у доски. "Хочешь 5? ОК. Решаешь аналогичное задание у доски и объясняешь решение - я тебе ставлю" Чей-то желающих не наблюдалось:-) Зато экзамены в 11 классе все написали легко и непринужденно и на хорошие оценки.
 
[^]
dimm666
2.04.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1408
Гляньте внимательнее - возможно, они сейчас как раз проходят таблицу умножения "на два". Именно поэтому в ответе подразумевается именно 2*9. Но тройбас лупить за это - нонсенс.
Где-то было на ЯПе - простые решения сложных проблем. Сходить к учительнице и просто, без наездов спросить - АПАЧИМУ?
 
[^]
EANebo
2.04.2013 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
По мне так пофиг кого на что перемножать. в итоге сумма будет одинакова. Меня удивляет почему учитель не настаивал на сложении молока... почему именно умножение? ВТФ?
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
Цитата (PathFounder @ 2.04.2013 - 09:50)
ну а потом вы обижаетесь на депутатов, которые так же искрене считают что главное цифры ;) и чтобы ответ сошёлся ;) а задуматься над условиями задачи ниже их достоинства. цифры главное!
я считаю что учитель прав, но! (опять же) только если разъяснил ребёнку суть ошибки

Угу, ошибки, видимо в том, что отклонился от программы, и почему то узнал, что от перемены множителей ничего не меняется. Ошибка, видимо, в том, что почему то знает, чуть больше чем положено. А это не порядок.


Но то, что для хороших оценок знаний, успеха, денег недостаточно, это наверно лучше узнать в школе. Чтобы потом не ныть, как жизнь несправедлива. А просто понять, что умение договариваться и подстраиваться, чтобы получить желаемое, даже более важно, чем знания для достижения целей.
 
[^]
Nataliache
2.04.2013 - 09:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Цитата
Блин почему никто из защитников преподавателя не приведёт ссылку на правило по которому нельзя умножать 9x2 а именно 2x9 ??? Приводили и якобы знакомых прохфессоров и собственные измышления и розовые воспоминания ,,нас так учили,, В педах что особая секта есть учителей начальной школы где им устно выдают заветы предков? Где правило или объяснение что нельзя умножать людей не молоко а именно молоко на людей???
Дайте ссылку на учебник документ или пособие!


Пособие тут только одно - учебник за второй класс, который уже выкладывали.

Нельзя умножать ни молоко на людей, ни людей на молоко. Потому, что это просто делать НЕЛЬЗЯ, и это как раз не логично. И если ваш учитель в школе вас учил умножать молоко на людей, деревья на лошадей, а зеленое на теплое, то он не понимает в чем принцип умножения.

Суть умножения - увеличение единицы (первого можителя) на определенное кол-во раз (второй множитель). В данном случае, увеличивается молоко.
Никто не будет спорить, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2 то же самое, что и 2*9. В первом случае мы складываем молоко, так почему во втором молоко умножаем на людей?
А если бы ОДИН человек приходил за молоком 9 раз, 2 умножали бы на 1? Люди же на молоко умножаются...

Еще раз. Первый множитель мы увеличиваем в количество раз, равное второму множителю. Увеличивается кол-во проданного молока, а не людей. Посему, количество проданного молока увеличилось в 9 раз. А не колчество людей увеличилось в 2 раза. Поэтому в учебниках и приводятся фразы типа "увеличить 5 в 2 раза" и "взять 2 раза по 5 (или 5 два раза)"

Детей учат поимать ПРИНЦИП умножения, а не то как быстро, как логично и что пригодится, а что нет.
Блин, я уже столько минусов огребла в этой теме потому, что люди, которые это понимают уже давно отсюда свалили - тема перешла на личности.
 
[^]
Lomehuza
2.04.2013 - 09:16
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Вообще то нельзя умножить девять человек на 2 литра молока (это логика). А вот 2 литра молока умножить на девятерых людей можно - это тоже логика. Лично я почему то помню эти правила со своей школы мне 33. Учитель правильно считает. Хотя 3 это слишком.
 
[^]
Nataliache
2.04.2013 - 09:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Цитата

Цитата (PathFounder @ 2.04.2013 - 09:50)
ну а потом вы обижаетесь на депутатов, которые так же искрене считают что главное цифры ;) и чтобы ответ сошёлся ;) а задуматься над условиями задачи ниже их достоинства. цифры главное!
я считаю что учитель прав, но! (опять же) только если разъяснил ребёнку суть ошибки

нет никакой ошибки, пожалейте детей


Жалеете детей - не водите в школу. Там и учителя все плохие, а дети так вообще ад! Вот тут в теме сколько людей грамотных - всех научат!
 
[^]
Said55
2.04.2013 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191

В N-ском провинциальном городишке молодая учительница спрашивала у первоклашек: "Вас что, в садику этому не учили?" (...учит мою внучку).
Я ей посоветовал сходить в родную педучилищу и уточнить, чему учат в садику... Обиделась!

Фурсенко+Ливанов= СУПЕРРЕФОРМА
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Lomehuza @ 2.04.2013 - 10:16)
Вообще то нельзя умножить девять человек на 2 литра молока (это логика). А вот 2 литра молока умножить на девятерых людей можно - это тоже логика.

ахаха ну чтож вы делаете-то прекратите уже lol.gif
 
[^]
DragonLord
2.04.2013 - 09:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Уже 30 страниц некоторые молоко на человеков множат faceoff.gif
И все еще доказывают, что логично молоко на человеков, а человеков на молоко неправильно :triplefacepalm:

Это сообщение отредактировал DragonLord - 2.04.2013 - 09:29
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Nataliache @ 2.04.2013 - 10:22)

Жалеете детей - не водите в школу. Там и учителя все плохие, а дети так вообще ад!

А вот про ВСЕ никто и не говорил, не надо нам тут демагогических приемов ваших, слава богу есть люди, умеющие думать своей головой, я тут таких увидела минимум половину. Так что и на нас найдется грамотный учитель. Кстати, отличный способ тестировать математиков на адекватность! Спасибо ЯП

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 09:36
 
[^]
Said55
2.04.2013 - 09:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
...Нельзя умножать ни молоко на людей, ни людей на молоко...


Это верно.
Но, решая задачу мы умножаем не людей на молоко, а количество людей на количество литров молока.

А вы........ сразу на личности....
 
[^]
bliam
2.04.2013 - 09:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 0
в математике не умножают людей на молоко оперируют цифрами и кто думает по другому пусть попробуют поработать кассиром в супермаркете
 
[^]
VideoCrak
2.04.2013 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Возможно идёт подготовка к подмене понятий и только для того чтоб ситуации как в школьных задачах так и в жизни воспринимались одинаково.
Задача : алигарх на своей машине стоимостью 15 милионов рублей сбил на остановке тридцать человек -вопрос сколько денег было потрачено на каждого человека .
 
[^]
Nataliache
2.04.2013 - 09:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 65
Цитата
Но, решая задачу мы умножаем количество людей на количество литров молока.


9*2=18.
Ребенок так и написал. Что прикопались? Увеличиваем количество людей на количество литров молока.

Минусите, минусите. Здесь, как минимум, весело)
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
ЛУчший камент на пикабу
Цитата
 
+11
            zzzme отправлено 15 часов назад  #
Вы двойки не в том порядке написали! Нужно так: 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а у вас так: 2+2+2+2+2+2+2+2+2
ответить
 
[^]
SerD
2.04.2013 - 09:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 312
Всё правильно учитель говорит! Сначала привозят молоко в магазины, а потом уже приходят эти 9 покупателей за молоком. Так что 2*9 :)

P.S: весь мир с цифрами еб....ся! Вчера в Ленте вот щавелек чуть не прикупил...

Это сообщение отредактировал SerD - 2.04.2013 - 09:53

В этом суть реформы образования?
 
[^]
vika78rus
2.04.2013 - 09:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 21
для того чтобы получить молоко, людей на молоко действительно умножать не стоит.

А если ребенок уже в курсе что два раза по девять = девять раз по два, то это нормально снижать отметку на 2 бала?
т.е. применение правила о том что от перемены мест множителей производная не менятся, по мнению преподавателя, является неоспоримым доказательством, не того что ребенок знаком с этим правилом, а того, что он ПРИНЦИП не понял и основанием для снижения отметки на 2 балла.

Это сообщение отредактировал vika78rus - 2.04.2013 - 10:03
 
[^]
Taisha77
2.04.2013 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Nataliache, и сторонники молоко логики (человека нельзя умножать на молоко) а решите такую задачу:
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 2.04.2013 - 10:02
 
[^]
Водомерка
2.04.2013 - 10:10
1
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (Taisha77 @ 2.04.2013 - 09:59)
Nataliache, и сторонники молоко логики (человека нельзя умножать на молоко) а решите такую задачу:
Мужик катил тележку со скоростью 2 м\с, сколько метров он преодолел за 9 секунд?

Решил. Получилось 18. И чё?
ХХХХХХХХХХХХ
Посидел, подумал... И решил еще одну задачку:
Мужик катил тележку 9 секунд по 2 метра в секунду. Сколько метров проехала тележка?
Вы не поверите, но тоже 18.
Чё делать будем?

Это сообщение отредактировал Водомерка - 2.04.2013 - 10:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123583
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх