В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kobaltius
6.04.2013 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 0
Пиздец! Учительница ебанутая на всю голову! faceoff.gif
Какая в пезду разница 9*2, или 2*9! От перемены мест слагаемых сумма не меняется!

Это сообщение отредактировал Kobaltius - 6.04.2013 - 11:16
 
[^]
allod26
6.04.2013 - 15:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 35
Цитата (Kobaltius @ 6.04.2013 - 11:13)
Пиздец! Учительница ебанутая на всю голову! faceoff.gif
Какая в пезду разница 9*2, или 2*9! От перемены мест слагаемых сумма не меняется!

чувак, это не слагаемые cry.gif
в таких случаях говорят, что соблюдается коммутативность dont.gif
 
[^]
AMIGO1370
6.04.2013 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 130
Цитата (dimder @ 1.04.2013 - 15:32)
Мне кажется и тут учитЭл обмишурился

Они ещё не знают ЭТИХ правил!!!
 
[^]
vortex777
6.04.2013 - 17:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 35
Скорее всего фейк, в противном случае училку сжечь!
 
[^]
anna08
6.04.2013 - 19:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4
Да уж... Был случай и у моего сына. Учитель по элементарным задачам преподносила неверные решения... В результате, я пошла "учить" препода начальной математике... Жесть...
 
[^]
Barnaley
9.04.2013 - 03:01
1
Статус: Offline


Lawnmoverman

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 680
Цитата (Copperfild @ 1.04.2013 - 08:33)
Наверно это из этой же оперы -

Ну тогда бы, при такой училке, я бы не круглым отличником был в 1-3 классах, а заядлым троечником, так как грамоту и часть языковых правил знал ещё до школы (родители научили).

Цитата (NRW @ 8.04.2013 - 22:53)
С одной стороны для развития логического мышления у ребёнка её подход правильный. Ребёнок в голове должен пять раз по два сложить. Т.е. не тупо цифирки складывать, а мозжечком понять почему это надо делать именно так. Если научится думать в математике, почему в том или ином примере нужно провести именно это действие, а не иное, то в старших классах ему быдет легче, так как он поймёт саму логику поставления и решения задач.

С другой стороны как ни крути, а ответ получится правильный. И за такое снижать оценку верх тупости. Факт, что правильно помножено и правильный ответ, а два на пять или пять на два уже ничего не меняет.

Но ребёнку важно объяснить не сам процесс умножения, но и почему это умножается на это.

В данном примере - пять раз по два - это и есть 5*2! smile.gif.
- Мы положили в 5 чашек по 2 куска.
- Мы положили по 2 куска в 5 чашек.
Оба выражения вполне логичны, в зависимости от того, который предмет мы первым берём в руки - чашку, кладя в неё сахар, или сахар, кладя его в расставленные чашки.
Именно тупая однозначность приводит к отсутствию мышления у ребёнка и, уже во взрослой жизни - поиску специальных чернил шариковой ручки для космических полётов!
 
[^]
baron7b
10.04.2013 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1
Умники, которые не знают как перемножая людей на литры получить людей же, решите такую задачку:
за день магазин продал 2 литра молока, сколько человек в этот день купило молоко, если на девятерых покупался 1 литр ( продавали 120 граммовыми стаканами)?
:)
 
[^]
nehochy
11.04.2013 - 07:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 145
Забористая в этой теме трава курилась.... =)))
 
[^]
booblegum
14.04.2013 - 03:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1
исправление учителя справедливо, плохо, что учитель не объяснил ребенку смысл. Если хочешь получить количество молока, то умножаешь молоко на людей, а если хочешь получить количество людей, то наоборот. такие вещи учителя должны объяснять, а не просто тупо снижать оценку.
 
[^]
anafigatebe
15.04.2013 - 12:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1
Уважаемые, все.
Давайте я объясню.
1. Если в первом классе учат математике, то училка неправа. В математике неотъемлемым свойством "умножения" является 2*9==9*2
2. Если училка учит как бы физике или как бы смыслу задачи (?!) то она все равно не права, ибо делает это неверно.
Меня научили и я вас научу физическому смыслу единиц измерения:
в данном примере правильным было бы записать решение так:
9 человек * 2 литр/человек =18 литр (человеки в единицах измерения сокращаются!)
заметьте! здесь косая черта это именно дробь! размерность здесь именно литры на человека, раз уж учитель хочет получить именно "молоко", но компостирует мозг! и выдумывает новую математику под свое решение.. а математика уже выдумана и базовая физика тоже! нехрена детям голову морочить. Если бы учительница могла объяснить детям физику в первом классе, то ее придирка имела бы хоть какой то смысл. Но физику учат гораздо позже и поэтому училка несет бред и портит детям понимание математики, не умея донести смысл об единицах измерения в физике.

Добавлено в 12:14
Аналогично - в вопросе про "кто ближе к точке А" - неверно сформулирован вопрос задачи. Это фейл редактора, составителя учебника. Такую задачу учитель сам должен либо исключить и не давать, либо не оценивать, либо на примере этой задачи показать парадоксальность ситуации , возникшей от неправильной формулировки вопроса задачи.
Если бы вопрос был, например, "кто в момент встречи преодолел меньшее расстояние?", то ответ "пешеход". А на вопрос: "кто ближе к точке А в момент встречи?" ответ очевиден: "оба ближе" :) Какой вопрос, такой ответ.
 
[^]
Tokiohotel
19.04.2013 - 15:32 [ показать ]
-15
Lomamaisty
19.04.2013 - 22:47
10
Статус: Online


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 18797
из пакета star.gif

В этом суть реформы образования?  
 
[^]
gnarkill87
19.04.2013 - 22:51
4
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
пускай эта мадама на ноль себя поделит! страна идиотизма блять faceoff.gif
 
[^]
Berdisheff
19.04.2013 - 22:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 426
Ну а куле? Живем в стране где предатели за денежку делают саботаж. Планомеренно!
 
[^]
Видьмаг
19.04.2013 - 22:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 42
Какая противная рожа :(
 
[^]
killerlot
19.04.2013 - 22:55
1
Статус: Offline


Заслуженный Тролль Аргентины!

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 2137
Да пошла она лесом дура тупорылая, я в конце 90-начале 2000-х по Мордковичу учился. Был Учебник и Задачник. Вот там действительно было понятным языком написано как и что вычислять. И он для меня №1 в написании учебников по математике. Сам кстати получил разговор с завучем и классной в 93-м, когда во втором классе на уроке спросил что такое возводить в квадрат(а я просто Перельмана старшего читать любил с его занимательными Физикой и Математикой). Так что история повторяется. Никто не любит шибко умных.
 
[^]
Olta
19.04.2013 - 22:56
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Учителя в начальной школе - еще те математики!
Из тетради сына. За решение этого уравнения была поставлена двойка, привожу так, как было написано:
8-х=5
8-5=х
х=3
Всё это было перечёркнуто и жирнющая двойка с восклицательными знаками.
 
[^]
petrovichEkb
19.04.2013 - 22:56
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5856
Под умножением двух натуральных чисел понимают действие, результат которого равен сумме одинаковых слагаемых, равных первому из умножаемых чисел, а второе из умножаемых чисел указывает количество слагаемых.
Т.к. в задаче спрашивается Сколько литров молока, то
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2,т .е. 2 х 9
Учитель абсолютно прав. Дети должны понимать что они делают, а не бездумно зубрить таблицу умножения. В следующих классах уже на этом внимание не заостряют, подразумевая, что дети во всем разобрались, в отличии от дебилов рисующих подобные картинки.
 
[^]
bobdim
19.04.2013 - 22:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 0
и в чем не права учительница? она учит детей считать, а не зубрить таблицу умножения.
 
[^]
beglenkovv
19.04.2013 - 23:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 181
Развалили не только союз, но и всё что было к хуям!
 
[^]
nsDap
19.04.2013 - 23:02
1
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 480
..могла бы и четверку поставить..и все объяснить..
 
[^]
vitek2509
19.04.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 323
Стоп,стоп,было тут уже, тема называлась "и это есть реформа образования". Там вывод был что нельзя литры умножать на людей.
 
[^]
gnarkill87
19.04.2013 - 23:03
3
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
Цитата (petrovichEkb @ 19.04.2013 - 23:56)
Под умножением двух натуральных чисел понимают действие, результат которого равен сумме одинаковых слагаемых, равных первому из умножаемых чисел, а второе из умножаемых чисел указывает количество слагаемых.
Т.к. в задаче спрашивается Сколько литров молока, то
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2,т .е. 2 х 9
Учитель абсолютно прав. Дети должны понимать что они делают, а не бездумно зубрить таблицу умножения. В следующих классах уже на этом внимание не заостряют, подразумевая, что дети во всем разобрались, в отличии от дебилов рисующих подобные картинки.

Девять раз по два? А лично мне это действие представляется как 9( действий) нужно умножить на 2(множитель). С самой школы так считал, и лично мне это было понятно. И кем я вырос? Дебилом и неучем? Может быть... Хотя КТН просто так в 24 года не дают....

Это сообщение отредактировал gnarkill87 - 19.04.2013 - 23:04
 
[^]
Olta
19.04.2013 - 23:04
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Не права она. С какой стати нужно писать 2 х 9? А не 9х2! Тем более ученик решил исходя из смысла задачи и записал соответствующе, т.е. девять человек взяли по два литра молока. Можно и так и эдак - это же умножение.
 
[^]
Йоссариан
19.04.2013 - 23:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 428
Цитата (petrovichEkb @ 19.04.2013 - 23:56)
Под умножением двух натуральных чисел понимают действие, результат которого равен сумме одинаковых слагаемых, равных первому из умножаемых чисел, а второе из умножаемых чисел указывает количество слагаемых.
Т.к. в задаче спрашивается Сколько литров молока, то
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2,т .е. 2 х 9
Учитель абсолютно прав. Дети должны понимать что они делают, а не бездумно зубрить таблицу умножения. В следующих классах уже на этом внимание не заостряют, подразумевая, что дети во всем разобрались, в отличии от дебилов рисующих подобные картинки.

Не путайте твёрдое с горячим.
По 2 литра молока было продано 9 людям
9 людям было продано по 2 литра молока
И перемена местами сомножителей этого не изменит

Olta, agree.gif

Это сообщение отредактировал Йоссариан - 19.04.2013 - 23:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123578
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх