В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 37 38 [39] 40 41   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
senix
19.04.2013 - 23:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 2
Цитата (Olta @ 20.04.2013 - 00:04)
Не права она. С какой стати нужно писать 2 х 9? А не 9х2! Тем более ученик решил исходя из смысла задачи и записал соответствующе, т.е. девять человек взяли по два литра молока. Можно и так и эдак - это же умножение.

не, 9 человек взяли по 2 литра и по 2 литра каждому из 9-ти человек это разные вещи dont.gif
 
[^]
ДмитрийБывалый
19.04.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 127
Цитата (gnarkill87 @ 19.04.2013 - 21:51)
пускай эта мадама на ноль себя поделит! страна идиотизма блять faceoff.gif

Деление на ноль даёт в результате колоссально большое число.

Не надо её на ноль делить!..
 
[^]
fred555fred
19.04.2013 - 23:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 335
Петька приходит к Василий Ивановичу:
- Василий Иванович, а что такое "Разница"?
- Сейчас объясню. Скидавай портки!
Петька снял штаны.
- Теперь нагнись!
Петька нагнулся. Василий Иванович подходит сзади и засаживает Петьке в зад по самые помидоры.
- Вот смотри, Петька: У ТЕБЯ хуй в жопе. И У МЕНЯ хуй в жопе. Разницу чувствуешь?
 
[^]
kwachboba
19.04.2013 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
ну хули, тут тока это добавить

Это сообщение отредактировал kwachboba - 19.04.2013 - 23:12

В этом суть реформы образования?
 
[^]
petrovichEkb
19.04.2013 - 23:30
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5856
Цитата (Йоссариан @ 20.04.2013 - 02:07)
Цитата (petrovichEkb @ 19.04.2013 - 23:56)
Под умножением двух натуральных чисел понимают действие, результат которого равен сумме одинаковых слагаемых, равных первому из умножаемых чисел, а второе из умножаемых чисел указывает количество слагаемых.
Т.к. в задаче спрашивается Сколько литров молока, то
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2,т .е. 2 х 9
Учитель абсолютно прав. Дети должны понимать что они делают, а не бездумно зубрить таблицу умножения. В следующих классах уже на этом внимание не заостряют, подразумевая, что дети во всем разобрались, в отличии от дебилов рисующих подобные картинки.

Не путайте твёрдое с горячим.
По 2 литра молока было продано 9 людям
9 людям было продано по 2 литра молока
И перемена местами сомножителей этого не изменит

Olta, agree.gif

Еще раз. Дети только изучают умножение. Они знают, что умножение - это замена операции сложения, где первый множитель - слагаемое, а второй - кол-во повторов. Запись 9 х 2 нормальные дети воспримут как 9 покупателей + 9 покупателей = 18 покупателей.
 
[^]
Йоссариан
19.04.2013 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 428
Цитата (petrovichEkb @ 20.04.2013 - 00:30)
Цитата (Йоссариан @ 20.04.2013 - 02:07)
Цитата (petrovichEkb @ 19.04.2013 - 23:56)
Под умножением двух натуральных чисел понимают действие, результат которого равен сумме одинаковых слагаемых, равных первому из умножаемых чисел, а второе из умножаемых чисел указывает количество слагаемых.
Т.к. в задаче спрашивается Сколько литров молока, то
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2,т .е. 2 х 9
Учитель абсолютно прав. Дети должны понимать что они делают, а не бездумно зубрить таблицу умножения. В следующих классах уже на этом внимание не заостряют, подразумевая, что дети во всем разобрались, в отличии от дебилов рисующих подобные картинки.

Не путайте твёрдое с горячим.
По 2 литра молока было продано 9 людям
9 людям было продано по 2 литра молока
И перемена местами сомножителей этого не изменит

Olta, agree.gif

Еще раз. Дети только изучают умножение. Они знают, что умножение - это замена операции сложения, где первый множитель - слагаемое, а второй - кол-во повторов. Запись 9 х 2 нормальные дети воспримут как 9 покупателей + 9 покупателей = 18 покупателей.

Слава богу тогда, что покупателей было не 1000 человек shum_lol.gif Бедной учительнице доски бы не хватило и урока, чтобы расписать всё.
Данный способ хорош как иллюстрация, но я считаю, что ребенку надо сразу дать правильное представление об элементарных арифметических операциях, и ни в коем случае не ставить трояк moderator.gif Девочка же решила интуитивно верно, с ходу

И как раз, с введением таких правил, как у учительницы, у ребенка будет тяжелый когнитивный диссонанс, когда его попросят поменять местами сомножители. Вот и будем получать полтора землекопа alik.gif

Это сообщение отредактировал Йоссариан - 19.04.2013 - 23:54
 
[^]
Barnaley
20.04.2013 - 00:06
2
Статус: Offline


Lawnmoverman

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 680
Задал вопрос девочке второклашке (первоклашки не нашлось smile.gif).
- "Два литра на девять человек? Тогда 2*9."
- А если по-другому?
- "Ну, наверное, пришло девять человек и купили по два литра? Тогда 9*2! А какая разница? Всё равно надо узнать сколько молока продали. Если бы пришло 2 человека и каждый взял по 9 литров - всё равно же 18 литров, правда?"
- Но 9*2 - это же 9+9?
- "Да, но так легче посчитать, ответ же правильный?"
- Но ведь это 18 покупателей?
- "Почему? В задании было 9!"
- Ты складываешь покупателей!
- "Я умножаю, а не складываю! 9 покупателей и 2 литра каждому! Хорошо, пусть будет как ты хочешь."
- kosyak.gif kosyak.gif

Что мне было ей ответить? "Дура! В математике важно кто первым пришёл - продавец или покупатель!"? smile.gif

Цитата (petrovichEkb @ 19.04.2013 - 20:30)
Еще раз. Дети только изучают умножение. Они знают, что умножение - это замена операции сложения, где первый множитель - слагаемое, а второй - кол-во повторов. Запись 9 х 2 нормальные дети воспримут как 9 покупателей + 9 покупателей = 18 покупателей.

ЯПъ!!!! Не все дети одинаково правильные. Некоторые умеют думать либо уже знают материал. К чему их обманывать?
 
[^]
Jus
20.04.2013 - 09:45
-6
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
А правильно ли учат математике в школах?
За правильно решенную задачу можно получить тройку...
Расследование Комсомольской правды по недавней теме

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Jus
20.04.2013 - 09:45
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Я дозвонился автору учебника.

- Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...

Но потом профессор все-таки сменила гнев на милость и объяснила мне, что не так.

- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Jus
20.04.2013 - 09:45
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Объяснение вроде бы логичное. Хотя почему ребенок не может поступить иначе и «взять девять раз по два»? В чем здесь ошибка? И какая доблесть в методике - сначала приучать детей к правилу, которого в математике просто не существует, а потом, уже в классах постарше, объяснять - забудьте все, чему вас учили в начальной школе?

Неужели наши дети настолько примитивны, что могут понять суть умножения только одним-единственным способом? Я против того, что за отступление от стандартного хода решения снижаются оценки. Если человек хочет пойти своим путем, за что же его наказывать?! Важно не расположение чисел, а понимает ли ребенок решение. Почему в математике - самой абстрактной из всех наук - теперь учат по армейскому принципу «пусть безобразно, зато единообразно»?

Хотя, может быть, у нынешних школьников мозги как-то по-другому устроены, что им никакой свободы давать нельзя, спросил я у доктора психологических наук, завкафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета Виктора Гуружапова.

- Это известная заморочка методики преподавания математики в начальных классах, я сам с ней столкнулся еще в 1956 году, когда был школьником, - объяснил профессор. - И с тех пор она ходит из учебника в учебник. На самом деле за этой традицией нет ни математического, ни смыслового обоснования. Но кто-то когда-то решил, что писать надо именно так. И нынешние авторы тиражируют этот трафарет, просто не задумываясь: а зачем? Действительно, в восемь-девять лет ребята еще не знают переместительного закона (a х b = b х a), но многие его сами интуитивно чувствуют. Да и дети теперь другие - они более развитые, зачем им в головы вбивать логику шестидесятилетней давности?

По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики. Больше всего от таких формальных требований, за неисполнение которых следует еще и серьезное наказание, страдают дисциплинированные ученики. Им навсегда вбиваются в голову трафареты, и потом научить таких ребят творчеству, раскрепощенности очень сложно.

НАВЕЯЛО...

Бросим барометр с крыши


Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»

Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».

Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.

- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.

- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.

Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...

А В ЭТО ВРЕМЯ

Дети, поучившись в школе, перестают творить


Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. Если ребенок и продолжает творить, создавать что-то нестандартное, то, как правило, делает он это за пределами школы - во дворце творчества, на занятиях в какой-то секции.

Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.

В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования, постоянные тестирования, натаскивание на ЕГЭ направлены не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.
 
[^]
IgorVC
20.04.2013 - 09:47
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Да она обкуренная на фото.
 
[^]
Григоррий
20.04.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Позитивмен

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1669
Действительно - Дурь!!!

Аффар она, а не автор.
 
[^]
Майкл
20.04.2013 - 09:52
-8
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
А я согласен с профессором.
Конечно, ставить оценку и тем самым загонять ребенка в рамки, не совсем еще понятные - не верно.

Воспитывать - думать! Математика начинается с этого!
Математика в понимании сегодняшнем - на калькуляторе посчитаю, и все.

Учите детей думать!!!!!
 
[^]
tatarin2
20.04.2013 - 09:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 748
Чёт анек вспомнился



-Вован, скока будет дважды два??
долгое молчание
-А ты продаешь или покупаешь???
 
[^]
додырище
20.04.2013 - 09:54
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 151
КОФЕ это ОН, а ОНО это ГАВНО и министерство образования
 
[^]
sl2103
20.04.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 800
Цитата (IgorVC @ 20.04.2013 - 08:47)
Да она обкуренная на фото.

нет. просто "таки гуская" рожа dont.gif .
Фамилия тоже, явно, выдуманная.

Это сообщение отредактировал sl2103 - 20.04.2013 - 09:55
 
[^]
4uvandos
20.04.2013 - 09:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 272
Цитата
Да и дети теперь другие - они более развитые, зачем им в головы вбивать логику шестидесятилетней давности?


Это да... На третьем курсе у нас был бизнес-инглиш (кафедра перевода). Так нам его читала такая ретроград, шо просто пиздец! По учебнику СССР 196 какого-то года!
 
[^]
DVIJOK
20.04.2013 - 09:59
1
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
Пусть это станет еще одной математической проблемой за которую дают мильйон... перельман небось не решит такое :)
 
[^]
Мышшшь
20.04.2013 - 10:00
2
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3595
вот, бля, не привыкнут с детства детки думать стандартно и хер им тогда:
1) сдать ЕГЭ;
2) верить новостям канала РОССИЯ;
3) понять результаты выборов президента.

 
[^]
Armaggedon
20.04.2013 - 10:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 320
Цитата (Jus @ 20.04.2013 - 09:45)

Бросим барометр с крыши[/b]

Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»

Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».

Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.

- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.

- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.

Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...


это шедеврально!!!
 
[^]
Neuromance
20.04.2013 - 10:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 1132
ЧИсто технически тётка права. Там вроде в задаче было про 9 покупателей, которые купили по 2 литра молока. Стало быть нужно по 2 брать 9 раз. (2*9), а не 2 раза по 9.
Но как же бесят эти их "Мы этого ещё не проходили, поэтому будем считать это ошибкой.". А ничего, что ребёнку что-то могли родители дома объяснять или он сам где-то мог прочитать и изучить. Костность мышления таких преподавателей всегда убивала
 
[^]
bakyt
20.04.2013 - 10:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.10
Сообщений: 101
где то слышал что все дети изначально рождаются гениями, потом их учат — они становятся талантами, затем всего лишь способными, а вскоре и вовсе тупицами.

именно по этой задаче с племянницей второклассницей была проблема. пытался объяснить что нет никакой разницы если взять по два девять раз (2х9) и если взять девять раз по два (9х2) и что результат будет одним и тем же. но она уперлась что учительница им сказала что надо так и никак иначе( как описывает Белошистая) и что по другому это будет ошибка.

честно говоря иногда задачи для вторго класса ставят меня, человека с двумя высшими образованиями, в тупик
 
[^]
AlexDLM
20.04.2013 - 10:07
11
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 2010
Цитата (bakyt @ 20.04.2013 - 12:05)
честно говоря иногда задачи для вторго класса ставят меня, человека с двумя высшими образованиями, в тупик

Это потому, что у тебя методички нету gigi.gif
 
[^]
Ribas
20.04.2013 - 10:10
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 123
Вот один из немногих внятных ответов по этой теме ( с пикабу )

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Iruska
20.04.2013 - 10:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 289
У нее на роже написано: "вы все ...авно и дибилы, одна я умная".
Таких к педегогике даже близко подпускать нельзя
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123578
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 37 38 [39] 40 41  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх