В Москве на линию вышел новый поезд метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PzIV
13.04.2012 - 19:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 721
Интерсно, сколько вся эта тонкая электроника продержится.
 
[^]
Cromwell
13.04.2012 - 19:17
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Да что вы к этой кнопке прикопались)) Наверняка, все работает логично. Подъезжает поезд к станции - машинист включает эти кнопки, посадка закончилась - кнопки не работают, двери закрываются. Все просто.
 
[^]
пробел
13.04.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 243
Кнопки для того чтобы лишний раз энергию не тратить, лишний раз компресоры не гонять. Ну и тепло тоже не выпускать. Метро вроде не только под землёй.
 
[^]
xuman
13.04.2012 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (kistanov @ 13.04.2012 - 09:29)
а когда ж на таганско-краснопресненскую, блядь, что нить пустят?? заебала эта ветка. каждый, блядский, день со сходненской до кузнецкого и обратно...

+500
надо заградотряды ставить на Выхино moderator.gif

Добавлено в 19:23
Цитата (ЧувствоДолга @ 13.04.2012 - 09:31)
Нельзя такие кнопки открывания дверей в метро - состав не уедет из-за тех, кто стремится взлезть в вагон, в который уже никак smile.gif

после первых двух поездок - сии кнопки будут отключены машинистом)))
 
[^]
xuman
13.04.2012 - 19:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (GhostStalker @ 13.04.2012 - 12:13)
Цитата (ortigr @ 13.04.2012 - 11:53)

Вообще, для меня наше метро - одна сплошная черная дыра. Тратятся миллиарды, зарабатываются миллиарды, а развития 0

Метро глубоко убыточное предприятие, существуюющее на бюджетные деньги. Года два назад говорил с один из начальников, так вот он сказал, что для выхода на безубыточность билеты должны стоить эдак в 3 раза дороже


только Гаев не в курсе почему-то gigi.gif

Добавлено в 19:30
Цитата (пробел @ 13.04.2012 - 19:20)
Кнопки для того чтобы лишний раз энергию не тратить, лишний раз компресоры не гонять. Ну и тепло тоже не выпускать. Метро вроде не только под землёй.

какие компрессоры? вы про что?
в дверях обычный ротор со статором....
никакого воздуха там нет уже лет 50

Добавлено в 19:31
Цитата (PzIV @ 13.04.2012 - 19:12)
Интерсно, сколько вся эта тонкая электроника продержится.

электроника, как известно, в отличие от механики работает значительно дольше....
вы не знали... почитайте теоретическую механику...

Это сообщение отредактировал xuman - 13.04.2012 - 19:27
 
[^]
xuman
13.04.2012 - 19:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Dicorp @ 13.04.2012 - 17:54)
Цитата (малышко @ 13.04.2012 - 16:42)
Цитата
До сих пор нет ни новых составов (толком), ни автоматов по продаже билетиков (как сидели бабки, так и сидят, а те что поставили - или сломаны, или работают только на проездные), ни второй кольцевой линии (все за МКАД копают).

Про составы согласна,но тут принцип -накой новые,если старые еще работают. Автоматы тож есть ,но они медленнее чем через кассу, а вот про "бабок" это уже задолбали!!! У меня мама там работает и не бабка она совсем-а вы знаете например сколько зарабатывает там кассир?! а я скажу-20 000 ,а все еще хотят что бы они по английски говорили- уважайте труд других людей,если самим повезло больше..
А, ну и про ветки за МКАД- а там что ,не люди живут?! им надо в пробках стоять ,что бы до метро доехать и переплачивать за автобус ?! что за бред

Когда люди работающие в сфере услуг ( не самый высокооплачиваемый труд,так как там образование не нужно) начнут уважать клиентов и людей которые платят ИМ зарплату, тогда и к ним будут относится приветливо и с уважением.
В России почему то этот прицин не усваивается с покон веков.

Если живете за МКАДом, это ваши проблемы, ездийте на электричках, собственно для этого они и есть. А то метро можно и до Урала дотянуть, за 28 рублей.

да мы та... какбе гопота.... из ЗА МКАДА... поездИЕМ)))
главное, чтобы вам ездиЕТЬ не надоело... нашим дорогим москвичам cool.gif
 
[^]
sms2k6
13.04.2012 - 19:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Может кто нить объяснить, почему до сих пор не могут сделать единый состав, чтобы можно было пройтись внутри состава от начала до конца, по аналогии как в метро Гонконга, да и не только? В чем сложность?

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
Xaritonnnn
13.04.2012 - 19:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 929
Цитата (sms2k6 @ 13.04.2012 - 19:39)
Может кто нить объяснить, почему до сих пор не могут сделать единый состав, чтобы можно было пройтись внутри состава от начала до конца, по аналогии как в метро Гонконга, да и не только? В чем сложность?

Вдруг пожар состав задохнётся или 1-2 вагона разница очевидна
 
[^]
Spoilt
13.04.2012 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 97
Кнопки такие видел в метрополитене Праги - они там только рано утром \ поздно вечером работают, когда народа мало и не каждую дверь открывать нужно, а в час пик - все двери открываются автоматически (ну или машинистом = хз).

>Может кто нить объяснить, почему до сих пор не могут сделать единый состав
Может из-за сложности замены состава в случае поломки?
 
[^]
sms2k6
13.04.2012 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Цитата (Spoilt @ 13.04.2012 - 18:48)
>Может кто нить объяснить, почему до сих пор не могут сделать единый состав
Может из-за сложности замены состава в случае поломки?

Я не спец в составах метро, но думаю это надуманная проблема

Добавлено в 19:55
Цитата (Xaritonnnn @ 13.04.2012 - 18:48)
Вдруг пожар состав задохнётся или 1-2 вагона разница очевидна

Тогда надо надеяться не на авось, а совершенствовать систему пожаротушения для критичных узлов в составе и систему предупреждения. Как бэ ... логично предположить, что безопасность важнее.
 
[^]
Kurdit
13.04.2012 - 20:04
0
Статус: Offline


Penis Hilton

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 184
вчера только в нем ехал) думал в США попал)
 
[^]
МуллЪ
13.04.2012 - 20:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 167
а мне старые вагоны нравились. с пружинными седеньями и спинками. самые удобные. и тамбуры для стояния там по больше. всё таки при иосифе виссарионовиче больше о людях думали.
 
[^]
n0clip
13.04.2012 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1453
Цитата (sms2k6 @ 13.04.2012 - 20:53)

Тогда надо надеяться не на авось, а совершенствовать систему пожаротушения для критичных узлов в составе и систему предупреждения. Как бэ ... логично предположить, что безопасность важнее.

Есть такая система на вагонах АСОТП «Игла»
 
[^]
Leex
13.04.2012 - 20:36
1
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (n0clip @ 13.04.2012 - 20:11)
Есть такая система на вагонах АСОТП «Игла»

У которой постоянные глюки - штатный режим работы.
У меня разок на линии огнетушитель Буран (тоже от ИГЛЫ) в кабине сработал - кирпичей на гараж отложил.
 
[^]
малышко
13.04.2012 - 20:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 954
Цитата
Если живете за МКАДом, это ваши проблемы, ездийте на электричках, собственно для этого они и есть. А то метро можно и до Урала дотянуть, за 28 рублей.

Так я как бэ в Москве живу и квартиру тут покупали из за того ,что метро обещали-так вот обещаного 13 лет ждем и вот дождались(Жулебино) и это не проблемы,а своя отличная большая квартира
 
[^]
EVR
13.04.2012 - 20:36
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 6
Я так понимаю, переставить состав на другой маршрут будет нелегко.

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
Leex
13.04.2012 - 20:40
0
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (EVR @ 13.04.2012 - 20:36)
Я так понимаю, переставить состав на другой маршрут будет нелегко.

В смысле "переставить"?
 
[^]
Darthlexx
13.04.2012 - 20:41
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Яуза, Русичь, одна хрень, нет бы Самсунг купить или Хёндай
 
[^]
SUNcheZZZ
13.04.2012 - 20:45
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 92
 
[^]
АлыйВит
13.04.2012 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Цитата
В смысле "переставить"?

Названия станций на табло нанесены краской.
Перегони вагон на другую ветку... И всё...
 
[^]
Leex
13.04.2012 - 20:50
0
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (АлыйВит @ 13.04.2012 - 20:47)
Цитата
В смысле "переставить"?

Названия станций на табло нанесены краской.
Перегони вагон на другую ветку... И всё...

У каждого вагона есть депо приписки - на другую линию их так просто не отдадут, это скорее редкое исключение. А надписи распечатаны на прозрачной пленке - оторвать и новую приклеить.
 
[^]
AXel23
13.04.2012 - 21:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Он?


В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
Ochkarikone
13.04.2012 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 2397
лучшеб они условия работы улучшили и цену на проезд снизили, хотя новые составы тоже хорошо, но недостаточно
 
[^]
kj87
13.04.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 139
Наконец то нормальный состав и сколько говна полилось сразу )
 
[^]
ortigr
13.04.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (GhostStalker @ 13.04.2012 - 12:13)
Цитата (ortigr @ 13.04.2012 - 11:53)

Вообще, для меня наше метро - одна сплошная черная дыра. Тратятся миллиарды, зарабатываются миллиарды, а развития 0

Метро глубоко убыточное предприятие, существуюющее на бюджетные деньги. Года два назад говорил с один из начальников, так вот он сказал, что для выхода на безубыточность билеты должны стоить эдак в 3 раза дороже. Если вы узнаете, сколько электричества нужно, чтобы тронуть поезд со станции вы ахуеете. Этим электричеством можно квартиру год можно обеспечивать. При этом Чубайса никто не отменял с ростом тарифов.

Эскалаторы в России делает только одно предприятие в Питере, оно тупо не успевает делать столько эскалаторов, сколько нужно, а за границей, во всём мире !!! нету экспертизы по таким эскалаторам в сто метров длиной и таким наклоном, они могут делать только мелкие лесенки для супермаркетов. Монополия, и этот эскалатор стоит пиздец сколько в итоге.

То-то у предыдущего владельца рекламного агентства, через которое шла вся реклама в метро, у собачек были ошейники из чистого золота размером с кирпич.
Сразу видно что они работали в полный убыток, можно сказать из чистого альтруизма.
То-то предыдущий начальник метро на себя кучу патентов оформил, видимо не от хорошей жизни, и если бы не бесплатный проезд на метро ( по должности положено), то до следующей зарплаты бы не доживал.

Короче говоря, бред все это.
Согласен что метро не очень прибыльно, да и как любой вид общественного транспорта не может быть прибыльным на 100%
Но, если бы все те деньги которые зарабатываются на продаже билетов ( основное), а так же от аренды площадей ( все эти киоски и прочее), и сдачи рекламных мест не оседали бы у чиновников, а тратились бы на развитие метрополитена + дотации от государства (считаю что это вполне нормально), то сейчас бы метро было бы самым удобным видом транспорта в городе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67063
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх