В Москве на линию вышел новый поезд метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3AKyCb
14.04.2012 - 06:24
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 91
Самые поездатые поезда...были раньше!

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
3AKyCb
14.04.2012 - 06:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 91
Мягко

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
3AKyCb
14.04.2012 - 06:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 91
Каждому по личному паровозу..

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
3AKyCb
14.04.2012 - 06:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 91
Вагон типа А/Б
Выпускался с 1934 года
Эксплуатировался до 1975 года

взято http://www.metro.ru/

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
Anbass
14.04.2012 - 07:00
0
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1690
Надо ещё кнопку выхода внутри вагона забабахать, что бы любой мог выйти на перегоне, где ему ближе к дому... rulez.gif
 
[^]
sms2k6
14.04.2012 - 09:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Цитата (Etoprostoya @ 13.04.2012 - 23:16)
Цитата (sms2k6 @ 13.04.2012 - 18:39)
Может кто нить объяснить, почему до сих пор не могут сделать единый состав, чтобы можно было пройтись внутри состава от начала до конца, по аналогии как в метро Гонконга, да и не только? В чем сложность?

Так туннель же с поворотами!!!.И бывает, что с довольно-таки крутыми.Можно конечно "гармошку" зачудить, но для нужен новый подвижной состав.На старый "ЁЖ" вряд ли можно такое поставить.

Дык "кишка" по факту состоит из нескольких вагонов соединенных баяном. Если баян сумели сделать для двух вагонов, как это в новых составах, в чем сложность сделать состав целиком?
 
[^]
Felicebestia
14.04.2012 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 382
Цитата (3AKyCb @ 14.04.2012 - 06:25)
Мягко

мне тоже старые поезда гораздо больше нравились
мало того, что мягко, так еще боковая перегородка не давала жопе стоящему у дверей утыкаться сидящему пассажиру в плечо
 
[^]
hawk1
14.04.2012 - 11:12
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19079
О! Моя линя. Покатаемся.
 
[^]
ddvsamara
14.04.2012 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 474
Угу посмотрим во что превратит эти вагоны наш самый лучший в мире народец.
 
[^]
vovajah
14.04.2012 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2385
Ну как можно было придумать такой ужастный интерфейс?!?!? Наверное конкурс проводили, на самую непонятну схему метро.


согласен,вот например на этой пикче какая станция метро показана?
или вот еще вспомнил,когда стали клеить прозрачные схемы метро,прям на стекло,вобще глаза сломать можно,еще зачем то все буквы белым обведены.
в некоторых модернизированных вагонах перекладина находится дальше от центра,и чтоб за неё держаться приходится неловко,грубо говоря,тыкать своим пузом или курткой сидящему пассажиру в лицо.про сдвоенные вагоны,вобще молчу вроде больше,а места меньше,как так? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал vovajah - 14.04.2012 - 13:14

В Москве на линию вышел новый поезд метро
 
[^]
Pupkidze
14.04.2012 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата (mushuk77 @ 13.04.2012 - 09:29)
Ну что же, как бы вариация на тему Русича...
Кнопки это впечатляет...

Нихрена не русич, отличий МАССА, сходство только одно, сделано для Московского метро.

Добавлено в 13:20
Цитата (ЧувствоДолга @ 13.04.2012 - 09:31)
Нельзя такие кнопки открывания дверей в метро - состав не уедет из-за тех, кто стремится взлезть в вагон, в который уже никак smile.gif

Болтов ведро тем кто пытается открыть дверь кнопкой, после того как машинист сказал низя.

Кнопки кстати будут не на всех составах 760/761



Это сообщение отредактировал Pupkidze - 14.04.2012 - 13:35
 
[^]
Pupkidze
14.04.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата

Ну как можно было придумать такой ужастный интерфейс?!?!? Наверное конкурс проводили, на самую непонятну схему метро.


согласен,вот например на этой пикче какая станция метро показана?
или вот еще вспомнил,когда стали клеить прозрачные схемы метро,прям на стекло,вобще глаза сломать можно,еще зачем то все буквы белым обведены.
в некоторых модернизированных вагонах перекладина находится дальше от центра,и чтоб за неё держаться приходится неловко,грубо говоря,тыкать своим пузом или курткой сидящему пассажиру в лицо.про сдвоенные вагоны,вобще молчу вроде больше,а места меньше,как так?  faceoff.gif




Для непонятливых дублируется бегущей строкой в центре вагона.

Это сообщение отредактировал Pupkidze - 14.04.2012 - 13:26
 
[^]
Dobro42
14.04.2012 - 13:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 205
Цитата
На первых составах "Русич" на пульте у машиниста была такая волшебная кнопка "дожатие". Это когда неплотно закрытые двери дожимались 8-ю атмосферами вместо трех. Пара-тройка сломанных рук и ее убрали. Тоже самое и с этими кнопками будет.

а зря убрали-то! никто не задумывался, что задерживая состав (не давая закрыть двери) сбивается график движения, начинают гнать\притормаживать впереди и позади идущие чтоб выдержать правельный интервал. и начинается цепная реакция. а так- пара сломаных рук, крики-стоны-сопли-слюни, посмотрели, запомнили и больше так не делаем. я так думаю.
 
[^]
Pupkidze
14.04.2012 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата (Dobro42 @ 14.04.2012 - 13:25)
Цитата
На первых составах "Русич" на пульте у машиниста была такая волшебная кнопка "дожатие". Это когда неплотно закрытые двери дожимались 8-ю атмосферами вместо трех. Пара-тройка сломанных рук и ее убрали. Тоже самое и с этими кнопками будет.

а зря убрали-то! никто не задумывался, что задерживая состав (не давая закрыть двери) сбивается график движения, начинают гнать\притормаживать впереди и позади идущие чтоб выдержать правельный интервал. и начинается цепная реакция. а так- пара сломаных рук, крики-стоны-сопли-слюни, посмотрели, запомнили и больше так не делаем. я так думаю.

Поверьте кнопки такой не было, бред и вымысел сумасшедшего.

Машинисту элементарно уехать даже с открытыми дверями, вот кнопка блокировки действительно существует.

Это сообщение отредактировал Pupkidze - 14.04.2012 - 13:28
 
[^]
vovajah
14.04.2012 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2385
Цитата (Pupkidze @ 14.04.2012 - 14:23)
Цитата

Ну как можно было придумать такой ужастный интерфейс?!?!? Наверное конкурс проводили, на самую непонятну схему метро.


согласен,вот например на этой пикче какая станция метро показана?
или вот еще вспомнил,когда стали клеить прозрачные схемы метро,прям на стекло,вобще глаза сломать можно,еще зачем то все буквы белым обведены.
в некоторых модернизированных вагонах перекладина находится дальше от центра,и чтоб за неё держаться приходится неловко,грубо говоря,тыкать своим пузом или курткой сидящему пассажиру в лицо.про сдвоенные вагоны,вобще молчу вроде больше,а места меньше,как так?  faceoff.gif




Для непонятливых дублируется бегущей строкой в центре вагона.

а зачем нужны такие указатели,если приходится постоянно смотреть на бегущую строку?тем более увы она не всегда работает!
 
[^]
Gostemilov
14.04.2012 - 13:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 814
Мда. Феерический ППЦ, граждане! Складывется впечатление, что подвижной состав разрабатывают люди, знакомые с метрополитеном только по картинкам (да и то в детстве)

Ну-ка, вспоминаем, что вентиляция в метро осуществляется с помощью самих составов, то есть своей плоской "мордой" первый вагон выдавлиавет воздух в вентиляционные шахты. Вспомнили? А теперь, в свте этого, давайте сделаем вагон обтекаемым, чтобы как можно более снизить и так уже явно недостаточный воздухоток.

Физику в школе - нет? Не существует кондиционеров с КПД 100%, потому любой кондей выдает в систему тоннель-вагон куда как больше тепла, чем прохлады в вагон. Значит, в дополнение к обтекаемой кабине будем ставить кондеи, а то холодно летом в метро-то!

И продолжать, и продолжать....

Вагоны АБ и Еж были на порядок комфортабельнее нынешних уродцев.

Нет, я только ЗА 2-мя руками за новый КАЧЕСТВЕННЫЙ подвижной состав, но где он?

Это сообщение отредактировал Gostemilov - 14.04.2012 - 13:34
 
[^]
Pupkidze
14.04.2012 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата (vovajah @ 14.04.2012 - 13:29)
Цитата (Pupkidze @ 14.04.2012 - 14:23)
Цитата

Ну как можно было придумать такой ужастный интерфейс?!?!? Наверное конкурс проводили, на самую непонятну схему метро.


согласен,вот например на этой пикче какая станция метро показана?
или вот еще вспомнил,когда стали клеить прозрачные схемы метро,прям на стекло,вобще глаза сломать можно,еще зачем то все буквы белым обведены.
в некоторых модернизированных вагонах перекладина находится дальше от центра,и чтоб за неё держаться приходится неловко,грубо говоря,тыкать своим пузом или курткой сидящему пассажиру в лицо.про сдвоенные вагоны,вобще молчу вроде больше,а места меньше,как так?  faceoff.gif




Для непонятливых дублируется бегущей строкой в центре вагона.

а зачем нужны такие указатели,если приходится постоянно смотреть на бегущую строку?тем более увы она не всегда работает!

По мне достаточно голосового объявления станций =)
 
[^]
Pupkidze
14.04.2012 - 13:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата (Gostemilov @ 14.04.2012 - 13:33)
Мда. Феерический ППЦ, граждане! Складывется впечатление, что подвижной состав разрабатывают люди, знакомые с метрополитеном только по картинкам (да и то в детстве)

Ну-ка, вспоминаем, что вентиляция в метро осуществляется с помощью самих составов, то есть своей плоской "мордой" первый вагон выдавлиавет воздух в вентиляционные шахты. Вспомнили? А теперь, в свте этого, давайте сделаем вагон обтекаемым, чтобы как можно более снизить и так уже явно недостаточный воздухоток.

Физику в школе - нет? Не существует кондиционеров с КПД 100%, потому любой кондей выдает в систему тоннель-вагон куда как больше тепла, чем прохлады в вагон. Значит, в дополнение к обтекаемой кабине будем ставить кондеи, а то холодно летом в метро-то!

И продолжать, и продолжать....

Вагоны АБ и Еж были на порядок комфортабельнее нынешних уродцев.

Нет, я только ЗА 2-мя руками за новый КАЧЕСТВЕННЫЙ подвижной состав, но где он?

Прокатитесь сначала в 760/761, а затем говорите о феерическом пиздеце.

ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.

Эти вагоны в плане отопления и вентиляции не сравнить с Русичем и прочими "старыми" вагонами.

Отопление и вентиляция осуществляется специальными климатическими установками.
 
[^]
vovajah
14.04.2012 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2385
Цитата (Pupkidze @ 14.04.2012 - 14:34)
Цитата (vovajah @ 14.04.2012 - 13:29)
Цитата (Pupkidze @ 14.04.2012 - 14:23)
Цитата

Ну как можно было придумать такой ужастный интерфейс?!?!? Наверное конкурс проводили, на самую непонятну схему метро.


согласен,вот например на этой пикче какая станция метро показана?
или вот еще вспомнил,когда стали клеить прозрачные схемы метро,прям на стекло,вобще глаза сломать можно,еще зачем то все буквы белым обведены.
в некоторых модернизированных вагонах перекладина находится дальше от центра,и чтоб за неё держаться приходится неловко,грубо говоря,тыкать своим пузом или курткой сидящему пассажиру в лицо.про сдвоенные вагоны,вобще молчу вроде больше,а места меньше,как так?  faceoff.gif




Для непонятливых дублируется бегущей строкой в центре вагона.

а зачем нужны такие указатели,если приходится постоянно смотреть на бегущую строку?тем более увы она не всегда работает!

По мне достаточно голосового объявления станций =)

к сожалению привык слушать музыку,дабы скрасить времяпровождение))
 
[^]
sms2k6
14.04.2012 - 13:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Цитата (Pupkidze @ 14.04.2012 - 12:41)
Прокатитесь сначала в 760/761, а затем говорите о феерическом пиздеце.

ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.

Эти вагоны в плане отопления и вентиляции не сравнить с Русичем и прочими "старыми" вагонами.

Отопление и вентиляция осуществляется специальными климатическими установками.

Уже заинтриговал! Обязательно нужно прокатиться.
 
[^]
Gostemilov
14.04.2012 - 13:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 814
Цитата
ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.

Эти вагоны в плане отопления и вентиляции не сравнить с Русичем и прочими "старыми" вагонами.

Отопление и вентиляция осуществляется специальными климатическими установками.
- КПД больше 100%? Вечный двигатель, не?
 
[^]
Pupkidze
14.04.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата (Gostemilov @ 14.04.2012 - 13:55)
Цитата
ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.

Эти вагоны в плане отопления и вентиляции не сравнить с Русичем и прочими "старыми" вагонами.

Отопление и вентиляция осуществляется специальными климатическими установками.
- КПД больше 100%? Вечный двигатель, не?

Мне довелось на этих вагонах покататься в хороший морозец, поверьте верхнюю одёжку пришлось снять.
Думаю в жару, я прокачусь на нем одним из первых, больше чем уверен будет очень комфортно.

Нет, не вечный, почти вечный, потому как имеет систему рекуперации.

Инфа 146%
 
[^]
OTMOPO3OK
14.04.2012 - 14:45
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Я похожие поезда то ли в Риме то ли в Амстердаме видел.
 
[^]
Gostemilov
14.04.2012 - 16:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 814
Цитата
Мне довелось на этих вагонах покататься в хороший морозец, поверьте верхнюю одёжку пришлось снять.
- и это Вы относите к плюсам???!!!

Если даже в холодную погоду т.н. климатическая установка не обеспечивает нормального режима, то что говорить об остальном?

И не забудьте, за прохладу в вагоне платят пОтом пассажиры на эклалаторах, в вестибюлях, на перронах....

Это сообщение отредактировал Gostemilov - 14.04.2012 - 16:51
 
[^]
chudauda
14.04.2012 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 89
такие кнопки на дверях впервые увидел в Праге. гениально!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67063
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх