Рассказ о тепловозах-2, Еще один маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакU
14.02.2012 - 10:49
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Bona25 @ 14.02.2012 - 09:41)
...
Кстати по времени сколько занимает эта глубокий ремонт с полным разбором и выниманием движка и дальнейшей с настройкой?

Все зависит от возможностей депо.Хотя сроки ремонта тоже четко оговорены в Правилах ремонта. Вообще же ремонт того типа, о котором Вы спросили, занимает примерно две недели (ну, или чуть меньше). Но существуют ремонты с заменой дизеля на дизель нового типа, с полной заменой всей электропроводки. Первый такой ремонт у нас шел месяц. Сейчас - приблизительно 2,5 - 3 недели.

А вот реостатные испытания обычно занимают один день (если все хорошо). Но часто бывает, что где-то сморозили хрень при сборке и тогда они затягиваются. Совсем недавно молодые пацаны недокрутили 4 болта в электрической схеме (ну, то ли забыли, то ли забИли). Тепловоз не хотел по этой причине развивать положенную мощность. Поиск неисправности занял полтора дня. Устранение пять минут.

Вообще старые ремонтники говорили так: "Чем отличается паровоз от тепловоза? На паровозе поломку ищешь пять минут, а устраняешь два дня, на тепловозе ищешь два дня, а устраняешьь за пять минут"
 
[^]
beback
14.02.2012 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12649
Ещё пара отчётов и буду тепловозы с закрытыми глазами чинить
 
[^]
xsystem
14.02.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 162
спасибо) Очень здорово)
А я живу рядом с ЖД станцией) Такие штуки каждый день грамыхают Уже не мыслю свою жизнь гденить в тихом месте)
Спасибо, было очень интересно читать как оно все устроено)
Интерестно, если попроситься в кабину - меня пустят?)
У нас частенько стоят грузовые, пропускают скорые.
 
[^]
Alberto
14.02.2012 - 11:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.06
Сообщений: 166
Цитата
В первой части рассказа я кратко рассказал об устройстве и принципах работы тепловозов.



Чё-то пропустил. Киньте ссылочку, пжлст!!!
 
[^]
ВесельчакU
14.02.2012 - 11:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (xsystem @ 14.02.2012 - 11:17)
...
Интерестно, если попроситься в кабину - меня пустят?)
У нас частенько стоят грузовые, пропускают скорые.

Скорее всего, вряд ли. Хотя, у кого как. А грузовые да, пропускают пассажиров. Часто бывает, что чистого времени в пути 2 часа, а стоят и пропускают по 3-4 часа.

Добавлено в 11:38
Цитата (Alberto @ 14.02.2012 - 11:18)
Цитата
В первой части рассказа я кратко рассказал об устройстве и принципах работы тепловозов.



Чё-то пропустил. Киньте ссылочку, пжлст!!!

Да пожалуйста!My Webpage
 
[^]
Pahan09
14.02.2012 - 11:43
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 44
Жаль не могу позеленить, я еще зеленый здесь. Спасибо автору за экскурсию. У меня знакомый работал в РЖД на контактной сети, так тоже много интересного рассказывал. Как столб ж/б сгорал как свечка за 5 минут, как поезда из-за песка (который под колеса сыплют) пропадают у диспетчера на пульте. Это если старая сигнализация, на новой таких косяков нет.
Во общем респект. Хочу про ЭЛЕКТРОВОЗЫ! agree.gif
 
[^]
georgess
14.02.2012 - 11:43
1
Статус: Offline


Fuck the War!

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 569
Кропотливая работа. Тут ответственность конечно большая. Спасибо за экскурс.
 
[^]
Alberto
14.02.2012 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.06
Сообщений: 166
Прочитал оба поста. Спасибо, оч. интересно и познавательно! А почему все-таки ТЕПЛОвоз? А не, например, дизель-электровоз?
 
[^]
Darker
14.02.2012 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1230
Ну все теперь я могу смело ити на работу чинителем тепловозов! rulez.gif
 
[^]
ВесельчакU
14.02.2012 - 11:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Pahan09 @ 14.02.2012 - 11:43)
...
Во общем респект. Хочу про ЭЛЕКТРОВОЗЫ! agree.gif

Про электровозы здесь тоже есть. Покурите поиск, найдете.

Добавлено в 11:56
Цитата (Alberto @ 14.02.2012 - 11:49)
Прочитал оба поста. Спасибо, оч. интересно и познавательно! А почему все-таки ТЕПЛОвоз? А не, например, дизель-электровоз?

Хрен его знает. Так наши прадеды назвали. Не нам и переназывать.

Добавлено в 12:06
Цитата (georgess @ 14.02.2012 - 11:43)
Кропотливая работа. Тут ответственность конечно большая. Спасибо за экскурс.

Что да, то да. За малейшие недочеты в работе наше любимое начальство дрючит нас вовсю. Хотя, это все равно не спасает. Элемент распиздяйства в наших людях неискореним. Жаль, что гауптвахту на железной дороге отменили в 50-х годах.

А вообще-то я во многих цехах поработал. но одним из самых ответственных считаю ролико-буксовый цех: там обслуживают и чинят колесные пАры. Как говорил один из моих начальников: "Поломался дизель - тепловоз просто остановится, но если поломалась колесная пара - это крушение".

Как-нибудь выложу пост о работе этого цеха. Вы удивитесь, насколько сложно устроена обычная колесная пара.
 
[^]
Tarasevich
14.02.2012 - 12:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Добавить пока нечего,покрестил.
 
[^]
FedFed
14.02.2012 - 12:23
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ВесельчакU @ 14.02.2012 - 11:55)
Как-нибудь выложу пост о работе этого цеха. Вы удивитесь, насколько сложно устроена обычная колесная пара.

выкладывай весельчакУ, тебе всегда зеленый свет от меня. спасибо, очень интересно про ремонт рассказал. bravo.gif
 
[^]
ВесельчакU
14.02.2012 - 12:31
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Дико извиняюсь, надо съездить на работу (какая-то очередная хрень там приключилась). Приеду - "продолжим наши торжества истины".
 
[^]
Makar753
14.02.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
ВесельчакU

Всегда интересовало где у тепловоза заливная горловина для соляры и отличается ли она от автомобильной ?
 
[^]
AlexKass
14.02.2012 - 12:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 45
ВесельчакU, если не секрет в каком городе производят такой ремонт? Просто сам работаю на Павлодарском Локомотиво-Ремонтном Заводе, и сам как никто другой знаком со всем этим процессом)
 
[^]
kavabanga22
14.02.2012 - 12:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 0
ну крутотень не описуемая!!!!сам пару лет назад занимался ремонтом и диагностикой двигателей( правда не тепловозных smile.gif) ) успел уже соскучиться по всем этим дачтикам и приборчикам!!!! Тема хорошая, выкладывай еще!!!
 
[^]
Mexannik
14.02.2012 - 12:52
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 8
Цитата
Скока ж он сцуко жрет?

Работаю машинистом на таких аппаратах. Зимой можно и 1.5 тонны топлива сжечь на 150км. пути если поезд весит более 4000 тонн. Максимальный вес у нас 5500 тонн.
 
[^]
kavabanga22
14.02.2012 - 12:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 0
Кстати походу это не в России т.к. друг работает в этой системе, у них про ремонт редко заходил разговор, как говориться ездий пока не убьёшь совсем
 
[^]
fadys
14.02.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 305
Автору огромное спасибо за познавательнейший пост. Лучше и увлекательнее какого-нибудь "Галилео"
 
[^]
СМЛ79
14.02.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 355
С детства неровно дышал к таким эпичным агрегатам! Особенно когда такой дизель заводится, могу оргазм получить! tongue.gif Спасибо за тему!
 
[^]
Stiglitz
14.02.2012 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 188
Цитата (Makar753 @ 14.02.2012 - 12:46)
ВесельчакU

Всегда интересовало где у тепловоза заливная горловина для соляры и отличается ли она от автомобильной ?

Не поверишь, но прямо на баке с обоих сторон)))
 
[^]
biomassa
14.02.2012 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 2727
Цитата (Stiglitz @ 14.02.2012 - 13:50)
Цитата (Makar753 @ 14.02.2012 - 12:46)
ВесельчакU

Всегда интересовало где у тепловоза заливная горловина для соляры и отличается ли она от автомобильной ?

Не поверишь, но прямо на баке с обоих сторон)))

тогда другой вопрос.
как слить? rulez.gif

шучу конечно.
по сабжу: читал обе темы взахлеб. петрушка однозначно.
Ждем новых постов. Очень интересно
 
[^]
Feika
14.02.2012 - 14:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
Интересно использовались тепловозы в качестве электростанции ?

вот еще участник на кап ремонт smile.gif

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...e&v=HQpB8a4JUGE
 
[^]
Unisys
14.02.2012 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Feika @ 14.02.2012 - 14:10)
Интересно использовались тепловозы в качестве электростанции ?


ага, http://ru.wikipedia.org/wiki/РўР­6 ТЭ6 назывались.
 
[^]
дверьзапили
14.02.2012 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 0
Коробка скоростей то есть? Кто ее юзает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45144
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх