Рассказ о тепловозах-2, Еще один маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eugen2
14.02.2012 - 20:13
0
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1147
Интересно, но очень хочется более подробного описания технической части.
 
[^]
smekalof
14.02.2012 - 20:14
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12303
круто! слов нет.
 
[^]
Makar753
14.02.2012 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
ВесельчакU

Вобще я вроде как видел, что в белоруссии много еще Тэп-60 ходят, машины старые, но ведь тягают еще пассажиров
 
[^]
Feika
14.02.2012 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
смотрю в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=o5in24UKTWw&feature=related

новый дизель а генераторы оставили старые смысл ставить боле мощный дизель если генератор оставили старый
 
[^]
Justas
14.02.2012 - 21:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 511
ВесельчакU, скажите, старые тепловозы - ремонтируюцца, это - понятно. А выпускаюцца ли - новые??? И - кем???
За тему - открываю зелёный светофор. gentel.gif
 
[^]
vertual1204
14.02.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата
Там не электрическая тяга, а электрическая передача мощности от дизеля к колесным пАрам. Проще говоря, электрическая автоматическая коробка передач. Ибо любая другая не подходит.

Не, ну не подходит именно на Этом типе тепловозов-Магистральных, а на промышленных и гидропередача неплохо справляется. smile.gif


Добавлено в 21:57
Цитата
Интересно, но очень хочется более подробного описания технической части.

Ну вообще в инете достаточно литературы, по интересующему вас вопросу:)

Добавлено в 22:10
Цитата
А выпускаюцца ли - новые??? И - кем???

Может опережу малеха, отвечу не на свой вопрос smile.gif
В Украине основное предприятие ПАО «Лугансктепловоз», тепловозы типа 2ТЭ116 и до них : ТЭ-3, 2ТЭ10м, все они родом оттуда.
Дизель - поезда ДПЛ, также, 2ТЭ116У для Российских железных дорог, дизель-поезда ДЭЛ-02 для «Укрзализныци».2ТЭ116У с силовой установкой фирмы «General Elektrik».
Еще, к примеру, ТЭП70 выпускался на Коломенском заводе в России.
А вот ТЭП150 - опять таки в Луганске, правда их около 5 штук всего, но все же.
В России выпускает «Коло́менский заво́д» тепловозы, Людинский-маневровые. Ну типа ТЭм-ок.
Вобщем выпускают smile.gif
 
[^]
vertual1204
14.02.2012 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата
Этим, как правило, страдает дизель 10Д100М и аналогичные ему по конструкции.

По-моему, уже на 1А5Д49 именно таких проблем, как разнос, часто особо не бывает. Хотя, я к примеру привел конструкцию. Тем более усовершенствованаа защита от подобных проблем.
Например защита дизеля от разноса при работе на масле с перекрытием подачи воздуха на вход в ресивер дизеля. Также в дизельном помещении имеется переключатель(точное название не вспомню) , который также "дУшит" дизель, то есть не дает воздуху поступать в двигатель.
Но, это я об аварийных ситуациях, когда уже не помогает отключение аппаратов с пульта.
 
[^]
ВесельчакU
14.02.2012 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Feika @ 14.02.2012 - 20:39)
смотрю в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=o5in24UKTWw&feature=related

новый дизель а генераторы оставили старые смысл ставить боле мощный дизель если генератор оставили старый

У меня, если честно, тот же вопрос к нашим командирам.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 14.02.2012 - 23:36
 
[^]
ВесельчакU
14.02.2012 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (vertual1204 @ 14.02.2012 - 22:21)
Цитата
Этим, как правило, страдает дизель 10Д100М и аналогичные ему по конструкции.

По-моему, уже на 1А5Д49 именно таких проблем, как разнос, часто особо не бывает. Хотя, я к примеру привел конструкцию. Тем более усовершенствованаа защита от подобных проблем.
Например защита дизеля от разноса при работе на масле с перекрытием подачи воздуха на вход в ресивер дизеля. Также в дизельном помещении имеется переключатель(точное название не вспомню) , который также "дУшит" дизель, то есть не дает воздуху поступать в двигатель.
Но, это я об аварийных ситуациях, когда уже не помогает отключение аппаратов с пульта.

Да, есть и аварийный стоп с пульта и предельныйй выключатель, но это все хорошо лишь тогда, когда сохранилась связь с насосами высокого давления. Если рейки расцепились - все это бесполезно.

А от разгона на масле да, есть такая хрень на дизелях 16ЧН26/26 или их модификациях (на той, что Вы привели или на 1А9ДГ) называется воздушная захлопка. Перекрывает вход воздуха от турбины в дизель и он тупо дохнет без воздуха.

Кстати, я это все описывал в первой части "Рассказов о тепловозах" И описывал все виды передач на локомотивах и где какие применяются. Поищите, если не лень. Вот ссылка: Рассказ о тепловозах

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 14.02.2012 - 23:38
 
[^]
Tarasevich
14.02.2012 - 23:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
ВесельчакU,ты посмотри как наши товарищи технически-грамотно разговаривать стали.Еще пару-тройку постов на эту тематику,будем обкатывать на помощников машиниста!!!
 
[^]
ВесельчакU
14.02.2012 - 23:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Tarasevich @ 14.02.2012 - 23:38)
ВесельчакU,ты посмотри как наши товарищи технически-грамотно разговаривать стали.Еще пару-тройку постов на эту тематику,будем обкатывать на помощников машиниста!!!

Ну, я вобщем-то этого и хотел. Я если честно, к паровозикам- тепловозикам был неравнодушен с детства. Помню, как на местной ТЭЦ бегала старая "кукушка", ходил смотреть как машинист с помощником обтирают ее в конце рабочего дня.

Потом бегал с пацанами смотреть, как "тройки" таскают наливняки. Даже прокатился в кабине. Чуть не опИсался от счастья. Только вот потом поменял убеждения, пошел учиться на электронщика. Но однажды, идя мимо депо просто зашел посмотреть, что и как. И... устроился на работу. Поработал много где в депо. начинал со слесаря, дошел до 6 разряда, потом был бригадиром, поступил в универ, закончил,попутно получил там корки помощника, сейчас работаю мастером. Очень люблю лично крутить-настраивать эту махину, интересно же! Если бы только нашего родного долбоебизма поменьше...

Добавлено в 23:52
Цитата (Makar753 @ 14.02.2012 - 20:21)
ВесельчакU

Вобще я вроде как видел, что в белоруссии много еще Тэп-60 ходят, машины старые, но ведь тягают еще пассажиров

Про это тоже здесь:Рассказ о тепловозах
 
[^]
Фропткинг
15.02.2012 - 00:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 277
автор, номер тепловоза на 1-м фото спалил. реостатные испытания бывают довольно забавные
вот, например, фото с сайта паровоз.ком
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
Фропткинг
15.02.2012 - 00:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 277
или вот, с того же сайта
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
15.02.2012 - 00:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Ну, так тут уже и "Муха" (М62) парой страниц выше засветилась с таким же фейерверком. Я такое часто наблюдал раньше. Сейчас стал поопытнее и таких факелов не делаю.

Добавлено в 00:40
Цитата (Фропткинг @ 15.02.2012 - 00:26)
автор, номер тепловоза на 1-м фото спалил...

Номера нигде не спАлены, там цыферки фотожопом подправлены gigi.gif
 
[^]
Etoprostoya
15.02.2012 - 00:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Цитата (ВесельчакU @ 13.02.2012 - 20:19)
Цитата (axss @ 13.02.2012 - 21:10)
ааа вааще огонь тема))всегда было интересно как это устроено!

Добавлено в 21:15
блин ну раз уж такая тема)))ещо вопрос)мне вот всегда интересно было как они синхронизируются, когда их 4 в начале едет и два в середине состава)

Как правило, никак, если только это не тепловоз 4ТЭ10С, там существует электрическое соединение между секциями и обороты они набирают и сбрасывают синхронно. А вот если тепловоз в конце состава (толкач), то связь по рации или гудками (есть целая таблица сигналов).

Видал ту табличку, в кабинете висит у нас.Их довольно-таки много, на слух тяжко запомнить, а по ним еще экзамены вроде сдают. Ты это...получается помоха с высшим образованием? Ни фига себе...карьеру с высшим легче. сделать.До инструктора быстрее дойдешь).На "кукушке" катались с друзьями на торцевой площадке под 70 км/ч rulez.gif

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 15.02.2012 - 00:46
 
[^]
Etoprostoya
15.02.2012 - 00:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Цитата (Justas @ 14.02.2012 - 20:00)
ВесельчакU, скажите, старые тепловозы - ремонтируюцца, это - понятно. А выпускаюцца ли - новые??? И - кем???
За тему - открываю зелёный светофор. gentel.gif

Выпускает "ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ".Вот один из последних-ТЭП-150.Правда их всего 4 махины.На фото-самый первый из выпущенных.
Фото из Википедии взял, так как на "Приднепровской" их еще не видел.Больше 4-х тысяч лошадок rulez.gif.
Вопрос не мне задали, но хотел умником показаться cool.gif

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 15.02.2012 - 00:56

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
dragon95
15.02.2012 - 08:49
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 336
Если бы автор был первым, позеленил бы. А так - это уже про тепловозы далеко не первая подборка. В отличии от предыдущих фотки отстой - ничего не видно и не понятно. Так что в сравнении с предыдущими постами минус.

Надо идти к лучшему... А не постить хреновую подделку...
 
[^]
vertual1204
15.02.2012 - 10:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата
Кстати, я это все описывал в первой части "Рассказов о тепловозах" И описывал все виды передач на локомотивах и где какие применяются. Поищите, если не лень. Вот ссылка: Рассказ о тепловозах

Да это понятно, просто коль уж здесьразговор зашел, здесь и написал smile.gif
ВесельчакU, и еще , не совсем понял, у Вас что, в депо только 10м-ки имеются, или же и более современные?Я просто не пойму-это локомотивное депо или типа ремонтное предприятие?
 
[^]
vertual1204
15.02.2012 - 10:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Ну а в последнее время катался на этом я вобщем.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
Opelsin
15.02.2012 - 17:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (vistador @ 14.02.2012 - 23:50)
ВесельчакU  спасибо за ваши посты.
А в качестве агрегата наддува только турбина используется???
Нередко на корабельных  дизелях видел , как  вместе с турбиной  стоят такие агрегаты, где на двух валах крутятся две лопатки , засинхронизированные зубчатой передачей, так что зазор остается всегда минимальным между лопатками  и достигается нужная плотность.
Тут на чужом языке это называется BLÅSER , типа наддувателя...
Есть такое на тепловозах?

Пардон, не могу сдержаться и вставить свои 5 копеек. На пароходе, эта штука называется - ГТН - газотурбонагнетатель. На английском - turbocharger... на одном валу крутятся 2 колеса с лопатками - турбинная часть - привод от нагнетания выхлопных газов и компрессорная часть - для нагнетания воздуха.. как-то так smile.gif


Это сообщение отредактировал Opelsin - 15.02.2012 - 17:35

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
psyhoded
15.02.2012 - 21:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 479
Люблю читать эти темы, но было б лучше если б у меня кто то хомут тяговый заказал.
 
[^]
ВесельчакU
15.02.2012 - 22:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Всем добрый вечер! Заглянул на сайт после трудового дня, постараюсь ответить на вопросы

vertual1204

Наше депо является ремонтно-эксплуатационным. Эксплуатируем тепловозы 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК, ТЭП60, ЧМЭ3, ЧМЭ3Э и ЧМЭ3Т Выполняем объемы ремонтов вплоть до КР-2. Раньше делали ремонты КР-2 тепловозов ТЭП60 и 2ТЭ10М. Сейчас в связи с тем, что большой объем работ по переделке тепловозов 2ТЭ10М в тепловозы 2ТЭ10МК с заменой дизеля и пультов, занимаемся только ими. А все профилактические ремонты вышеописанного парка локомотивов делаем своими силами.
Да, 2ТЭ10М на сегодняшний день - это самые новые локомотивы у нас. Неважно, что им уже по 20 лет, поверьте, мы стараемся содержать их в приличном состоянии.

dragon95

Я не совсем понял Ваши претензии ко мне. Возможно, я не первый с постами о тепловозах. На этом сайте вообще трудно быть первым в чем-то. Или Вы хотите обвинить меня в плагиате на самого себя?

Здесь вообще-то только о котах каждый день лепится куча постов, так что Ваши претензии насчет неоригинальности считаю, мягко говоря, необоснованными.

О качестве фото. Я позволил себе заглянуть в Ваш профиль. Если Ваша профессия - фотографии, то моя - ремонт локомотивов. Снимать на дорогущую зеркалку голых блядей и снимать процесс ремонта в шуме и дыму - это несколько разные вещи. Ваш КЭП. О том, насколько мои фото дешевая подделка - судить, простите, не Вам. Да и в начале поста я принес свои извинения за качество фото. Не нравится - не смотрИте, тем более, что это не Ваша сфера. Извините за резкость.

Opelsin

Офигительная штука на Вашем фото!!! Я, если честно, питаю огромную слабость к силовым судовым установкам. Моя мечта - когда либо побывать в машинном отделении большого судна и полазить по двигателю. Да что там! Я, когда был в Крыму и на экскурсии ходил на небольшом теплоходике вдоль берега Крыма напросился к ребятам в дизельное. Было интересно. Правда, жена ворчала, что и в отпуске я ползаю по дизелям. Но ведь интересно же!
 
[^]
Feika
15.02.2012 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
главный вопрос тепловозную соляру можно лить в легковушки как там качество ? судя по выхлопу они на мазуте работают smile.gif
 
[^]
ВесельчакU
15.02.2012 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Feika @ 15.02.2012 - 23:19)
главный вопрос тепловозную соляру можно лить в легковушки как там качество ? судя по выхлопу они на мазуте работают smile.gif

Конечно можно, только если периодически сливают грязь и воду с бака. А так у некоторых это очень существенный приработок (пока за жопу не возьмут). А берут часто и многих.

Сейчас вовсю внедряются системы мониторинга топливной системы в реальном режиме времени и видеозаписью дизельного помещения. Это все пишется на флэшку и потом просматривается.
 
[^]
Etoprostoya
16.02.2012 - 01:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
И система записи звука в кабине уже внедряется.Это че выходить, че-нить лишнее про начальника сказал и уволен?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45144
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх