Рассказ о тепловозах-2, Еще один маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Теперь приступаем к реостатным испытаниям. Для начала регулируем обороты дизеля, для чего залезем вовнутрь регулятора частоты оборотов. Обороты регулируются настройкой вот этих электромагнитов(сигналы на них идут с контроллера машиниста), которые поочередно включаясь изменяют частоту вращения коленчатого вала дизеля. Как это происходит - описывать не буду, это достаточно долго.Могу только сказать, что каждой позиции контроллера машиниста должно соответствовать точно определенное количество оборотов и точно определенная мощность дизель-генераторной установки.Обороты контролируются при помощи штатного тахометра, кусочек которого виден на фото,но необходимая точность достигается путем контроля оборотов при помощи электронного тахометра, который подключается к тепловозу на время реостатных испытаний.


Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:36
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Обороты мы отрегулировали, теперь регулируем сопротивления,которые задают уровень необходимой мощности, выдаваемой тяговым генератором.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Проверяем точность настроек перед тем, как нагрузить генератор.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Нагружаем дизель-генератор и проверяем соответствие параметров при помощи контрольно - диагностической установки. На ней мы видим мощность, обороты, токи в обмотках электрических машин и аппаратов. Если видим несоответствия по параметрам, то лезем в схему тепловоза ищем причины и регулируем заново, после чего опять проверяем. И так до доведения параметров до правильных.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:39
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Итак, схема настроена. Но дизель еще нет. У него множество параметров:давление сгорания, угол опережения впрыска топлива, давление сжатия, температура выпускных газов и др. Все эти параметры также необходимо проверить и настроить в соответствии с заданными. Для этого мы проводим диагностику дизеля, для чего вешаем на него кучу разных датчиков. Сначала вибродатчики для определения момента впрыска топлива.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Теперь нужно определить давление сгорания в цилиндрах дизеля. Для этого мы открываем и продуваем индикаторный кран, который непосредственно связан с камерой сгорания цилиндра. Можете себе представить, с каким шумом, огнем, дымом и силой вырываются выхлопные газы из крана. Сейчас напротив него лучше не стоять, запросто можно получить ожог, а если работать без противошумных наушников, то повреждение слуха вам обеспечено.После продувки кран закрывается и на него наворачивается специальный датчик давления, сконструированный так, что может измерять давление внутри камеры сгорания до 140 кг/см при температуре 800-900 градусов Цельсия, а то и выше. Затем кран открывается для свободного доступа газов к датчику.


Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Вот так выглядит дизель, обвешанный датчиками диагностической установки. Еще для контроля за температурой выхлопных газов в специальные отверстия вставляются термопары. На ближнем плане видна локальная станция сбора, обработки и передачи данных на компьютер контрольно-диагностической установки.Хорошо видны датчики давления, навернутые на индикаторные краны. Дизель запущен, молотит на всю катушку, идет сбор данных о состоянии дизель-генераторной установки.


Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:42
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Так выглядит одно из меню программы диагностики. Прошу прощения, что это не скрин-шот, просто ноутбук побывал в стольких передрягах и столько пережил, что некоторые клавиши просто не работают и одной из неработающих и является клавиша Print Screen.Но поскольку информация с этой картинки не так важна, я думаю, что вы извините меня.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Вот еще одно меню программы диагностики с параметрами отдельно взятого цилиндра. Те цилиндры, которые не вписываются в параметры, подвергаются регулировкам: меняются неисправные насосы, форсунки, изменяется угол опережения подачи топлива,цикловая подача топливного насоса и пр. Затем вновь проводятся замеры и так далее до достижения требуемых параметров.

Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
В недавние времена,когда диагностики еще не было, для замера давлений сгорания и давления сжатия по цилиндрам пользовались (да и сейчас часто пользуются) вот такой штукой - максиметром. Принцип тот же: на полной мощности открывают индикаторный кран,продувают, закрывают, затем накручивают на него максиметр снова открывают кран и меряют давление сгорания. Можете видеть, что шкала манометра имеет резерв до 160 очков. Замеры параметров с максиметром - это работа для мужиков с крепкими нервами и здоровьем. Представьте себе: дикий шум, грохот дизеля, вой турбин, пламя и дым выхлопных газов из индикаторного крана, жара под 80 градусов, а ты аккуратно наворачиваешь - сворачиваешь максиметр, фиксируешь показания манометра. Кстати, наконечник максиметра во время этой работы нагревается так, что от него можно запросто прикуривать.


Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:47
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Вот так выглядит бак реостата примерно в середине испытаний. Вода еще не закипела, но руку в нее лучше не совать, достаточно горячая.

Потом после реостатных испытаний тепловоз проходит еще и обкаточные , где проводится окончательная проверка всех систем.

Все, что здесь описано, не составляет и сотой части действительности. Более подробный отчет составил бы сотни фотографий с многостраничным их описанием. Поэтому не стОит даже и пытаться. На этому меня все.


Рассказ о тепловозах-2
 
[^]
spaike
13.02.2012 - 20:48
4
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2364
Спасибо, очень интересно bravo.gif
 
[^]
Sokel666
13.02.2012 - 20:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 184
Супер! Спасибо за интересный пост! Зелень.
 
[^]
RoTozeй
13.02.2012 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1990
Работа для настоящих мужиков. Молодец.
 
[^]
Людоедоед
13.02.2012 - 20:51
0
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 863
Что ж тебя так давно не было со своими паровозами. Жуть интересно, как в прошлой теме, так и сейчас. pray.gif
 
[^]
ClownJoy
13.02.2012 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 106
Автор молодец! Мне всегда была интересна тема про железнодорожный транспорт. Пиши еще.
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 20:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Всегда пожалуйста!
 
[^]
axss
13.02.2012 - 20:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 219
круто) сколько же кв даёт такой генератор?
 
[^]
vj2007
13.02.2012 - 21:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 488
эх, выложу и свою работенку вскоре...
 
[^]
КВАЗАР
13.02.2012 - 21:02
0
Статус: Offline


я - пидор

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 100
Настройка двигателя охуенна. Наверное, роллс-ройсы так не настраивают.


 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 21:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (axss @ 13.02.2012 - 20:59)
круто) сколько же кв даёт такой генератор?

Выдает, если быть точным, не генератор. а дизель. Эффективная мощность дизеля 2000 кВт. Но поскольку дизелю еще надо крутить много всякой хрени типа водяных и масляных насосов, воздушного компрессора, вентилятора охлаждения, то на выходе (на зажимах генератора) мощность около 1800 кВт. (это на тепловозе 2ТЭ10М).

Добавлено в 21:04
Цитата (КВАЗАР @ 13.02.2012 - 21:02)
Настройка двигателя охуенна. Наверное, роллс-ройсы так не настраивают.

Ну так и размеры малость не те, да принцип работы совсем другой.
 
[^]
axss
13.02.2012 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 219
вообще никогда не думал что там электрическая тяга))
 
[^]
ВесельчакU
13.02.2012 - 21:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (axss @ 13.02.2012 - 21:05)
вообще никогда не думал что там электрическая тяга))

Там не электрическая тяга, а электрическая передача мощности от дизеля к колесным пАрам. Проще говоря, электрическая автоматическая коробка передач. Ибо любая другая не подходит.
 
[^]
akorzhik
13.02.2012 - 21:09
0
Статус: Offline


Беларус

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 8
Цитата
Настройка двигателя охуенна. Наверное, роллс-ройсы так не настраивают.

Автор наверное может любой дизель(автомобильный) перебрать с закрытыми глазами.Хорошая работа,интересная...
 
[^]
axss
13.02.2012 - 21:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 219
ааа вааще огонь тема))всегда было интересно как это устроено!

Добавлено в 21:15
блин ну раз уж такая тема)))ещо вопрос)мне вот всегда интересно было как они синхронизируются, когда их 4 в начале едет и два в середине состава)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45144
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх