7 заблуждений о «Титанике»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LoGeo
25.02.2025 - 11:48
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 621
Цитата (vdc @ 25.02.2025 - 09:32)
гуские

А Герасима не взяли! sad.gif

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
MBMincer
25.02.2025 - 11:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2021
agree.gif

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
Smell123
25.02.2025 - 11:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1532
Мой дед рассказывал, что как только он увидел Титаник, то сразу заявил, что это судно утонет. Но никто его не слушал. Он старался предупредить людей, даже кричал, но всё было напрасно – ему дали пиздюлей и выгнали из кинотеатра
 
[^]
DDDmitry
25.02.2025 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 64345
Цитата (SESHOK @ 25.02.2025 - 08:16)
Вот только на самом деле многие эксперты очень критично относятся к деятельности Эдварда Смита во время первого и единственного рейса «Титаника», и тот факт, что он погиб с судном, по их мнению, не может быть оправданием. Так, по словам члена Исторического общества Титаника Пола Лауден-Брауна, «Смит знал, сколько пассажиров было на борту и сколько мест было в спасательных шлюпках, и при этом он разрешал спасательным шлюпкам выходить лишь частично заполненными».

Ну тут дело в том что в начале многие пассажиры просто сами не хотели садиться в шлюпки, веря как раз в миф, что корабль непотопляем, а капитан просто разводит панику и страхуется.

Это сообщение отредактировал DDDmitry - 25.02.2025 - 12:07
 
[^]
StanleyV
25.02.2025 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1002
Цитата (Lelik72RUS @ 25.02.2025 - 09:25)
Цитата
на «Титанике» присутствовала традиционная для тех времён защита от затопления

Если затронуть этот аспект, то:
1. Водонепроницаемые переборки не доходили до верхней палубы, чтобы не создавать неудобства для пассажиров 1 класса. Кому интересно, рекомендую «„Титаник“: Кровь и сталь».
2. Не была даже спроектирована система контр-затопления: когда для выправления крена и дифферента заполнялись отсеки противоположного борта носа или кормы. Если бы она была, то даже не до конца доведёнными переборками можно было бы избежать перелива воды в неповреждённые отсеки.
3. Ну и из области фантастики: можно было бы попробовать движение задним ходом в направлении «Калифорниэн», там 26 миль. Во-первых, снизилось бы давление воды, вливающейся через пробоину в носовой части, во-вторых даже за час, пока винты полностью не вышли из воды, можно было бы здорово сократить дистанцию.

Попробовать ход в сторону "Калифорнийца" можно было, но тогда пришлось бы прекратить спуск шлюпок на воду.
Давление на пробоину не изменилось бы никак, поскольку ее длина составила 90 метров при длине судна в 270 метров.
 
[^]
ДокБраун66
25.02.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 8897
Цитата (mad94 @ 25.02.2025 - 09:49)
Никаких конкурентов Титаник обогнать не мог. Олимпик - лайнер ихней же компании. И тоже тихоходный.
Рекорд времени перехода в то время принадлежал турбинной Мавритании, против которой им ловить было нечего.
Превзойти Мавританию все остальные могли только уровнем комфорта.

Так как скорость была вторичной, Титаник и Олимпик вообще ходили в Америку через Францию, выходя из Саутгемптона, заходя в Шербур, а потом еще в Куинстаун в Ирландии. И только после этого, набрав пассажиров, шли в США.

Те же пассажиры, которых интересовало только побыстрее добраться - брали билет на Мавританию или Лузитанию, которые шли прямым маршрутом на сутки быстрее.

Ну, "Лузитания" тоже плохо кончила. Но чуть позже. why.gif

Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 25.02.2025 - 12:17

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (galoz @ 25.02.2025 - 11:37)
Калифорниэн был совсем близко ,мог всех спасти,но радист был уставший после рабочего дня и спал ,кэп видя белые ракеты тианика не воспринял их как сигнал бедствия и не поднял радиста .
После титаника красная ракета -однозначный сигнал бедствия на море.

Хотя капитана Калифорниан обвиняли в неоказании помощи на море, когда нашли Титаник на дне оказалось что он был прав, утверждая что находился от него в 20 милях.
То есть неизвестное судно которое видели с Калифорниан было не Титаником.

Даже если бы радист Калифорниан связался с радистом Титаника, Калифорниан его бы не нашел - радист Титаника передавал неверные координаты.

Это сообщение отредактировал mad94 - 25.02.2025 - 12:21

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
Простак52
25.02.2025 - 12:20
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 566
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 09:03)
Самое непонятное для меня - пассивность экипажа. 2 часа - до хера времени. Многое можно было успеть сделать.

Команде «Титаника» можно было немедленно затопить несколько кормовых отсеков, для чего имелись технические возможности (в частности, мощная система пожаротушения).

Кроме того, дифферент можно было уменьшить путем переноса тяжестей с носа на корму, немедленное задраивание вентиляционных отверстий и иные меры.

Банально можно было содрать палубный настил и наделать примитивных плотов для пассажиров - море - тихое, на борту сотни рабочих рук и штатные плотники!

Вместо этого Смит посылает стюардов по каютам контролировать, чтобы под шумок пассажиры не стали пиздить у друг друга имущество.

Но из имеющегося арсенала средств команда «Титаника» не сделала НИЧЕГО!

Блин да откуда такое у вас берется
Затопление кормовых отсеков не спасло бы, а до кучи ускорило затопление, единственное отличие - меньший дифферент при погружении.

Про перенос тяжестей вообще убило, представь 2000 тараканов и ванну наполненную водой, массы сопоставимы.

Настил всегда крепится на совесть, а не на кровельные саморезы под головку на 8 явно не шуруповертом. Понятно что инструмент для ремонта у команды должен был быть, но сколько бы они успели снять? Одну - две лаги?

По шлюпкам, мест полно типа свободных, однако - полностью заполненную шлюпку НЕЛЬЗЯ спускать при помощи шлюпбалок, не рассчитаны они на такой вес, не было в то время ГОСТов, предполагалось что садятся матросики для управления и подачи хода, а потом внизу сажают пассажиров, по факту сажали кого попало, а когда спустили - многие экипажи шлюпок обосновано зассали подходить к борту.

Спасти корабль можно было лишь уровняв дебет поступающей и откачиваемой воды.
Для этого можно сделать
1 - увеличить мощность водооткачивающих средств - нечем, если только не сторонне судно со своими помпами.
2 - заделать пробоину/уменьшить сечение пробоины
ВНИМАНИЕ !
Пробоины как таковой дыры от удара НЕ БЫЛО! Был разошедшийся на десятки метров НАХЛЕСТОЧНЫЙ ЗАКЛЕПОЧНЫЙ ШОВ, доступа к которому изнутри практически не было, т.к. удар пришелся на трюмы, склады и отсеки к которым доступа изнутри тупо не было, а то что было видно глазу - жалки проценты, причем как заделать ТАКУЮ пробоину умели лишь военные моряки причем русские, так как способ борьбы - пластырь чаще всего юзали русские . Его фишка в том что пробоину закрывают СНАРУЖИ полотном плотной ткани, не перекрывающей поток полностью, но в разы его снижающей и держится пластырь в основном за счет этого потока.

Это сообщение отредактировал Простак52 - 25.02.2025 - 12:25
 
[^]
Pадиотехник
25.02.2025 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21758
Цитата (mad94 @ 25.02.2025 - 12:15)
Цитата (Pадиотехник @ 25.02.2025 - 09:53)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 10:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Титаник шел на приз голубой ленты, а это многое объясняет. Поэтому и топил не жалея угля, и ушел значительнее севернее обычных маршрутов. Чтобы к его скорости добавилась скорость течения Лабрадора.

В те времена, когда котлы топили углем, репутация лайнеров для пассажиров определялась количеством их труб.
Самые мощные и скоростные - 4 трубы. Помедленнее - 3 трубы. Обычные - 2 трубы. Для перевозки мигрантов - 1 труба.
Титаник был не такой уж мощный, поэтому 3 трубы ему конструктивно было достаточно, но чтобы не переходить в более низкий класс на него поставили четвертую, фальшивую, трубу, не подключенную к котлам.

Паровая турбина в спарке с двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами суммарно выдавали 55 тысяч лошадей. Для судна в 52 тысячи водоизмещения этого вполне достаточно. Ледокол Ленин имел всего 44 тысячи. При том, что это ледокол, а не судно для езды по чистой воде.
 
[^]
Morozoff
25.02.2025 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 24
:)

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
BLONDIN001
25.02.2025 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1353
Мне запомнилась катастрофа великолепной экранизацией Джеймса Кэмерона, и конечно же потрясающей парой Кейт Уинслет и Леонардо ди Каприо.

Помню кадры, где Кейт плачет и говорит благодарственную речь про лучшего друга в адрес Лео на вручении премии.

Помню, как она не сдержала слёз, когда Лео получил Оскара за другой фильм.

Удивительная дружба у них. При этом они и познакомились только на съёмках Титаника, им там по двадцать лет было.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 25.02.2025 - 12:44
 
[^]
Apostol81
25.02.2025 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 581
Цитата (OdnakoDa @ 25.02.2025 - 11:45)
Потопление немецкого судна «Вильгельм Густлофф» в январе 1945 года во время Второй мировой войны советской подводной лодкой, в результате чего, по оценкам, погибло около 9400 человек. Маринеску.

Маринеско.
Там после Густлоффа еще и Штойбен потопили, там еще 3600
 
[^]
ty741
25.02.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 195
Цитата (Undertaker @ 25.02.2025 - 11:02)
Да хули настил. Там из одной мебели и дверей, можно было плотов наколотить на абсолютно всех.

Как это всё на воду спускать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stratos11111
25.02.2025 - 13:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 330
Цитата (MegaFonchik @ 25.02.2025 - 08:25)
ТС, спасибо! Про филиппинский паром не знал, жесть. На ЯПе ещё вроде была как-то статья про поиски затанувшких паромов в США во всяких Миссисипи, только там раскопки на суше, так как русло сместилось, тоже интересно

есть докфильм про то как искали остатки парома на сместившимся русле миссисипи
там много утвари и товаров сохранилось.
с интересом посмотрел.
поищите
 
[^]
stratos11111
25.02.2025 - 13:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 330
Цитата (Apostol81 @ 25.02.2025 - 12:59)
Цитата (OdnakoDa @ 25.02.2025 - 11:45)
Потопление немецкого судна «Вильгельм Густлофф» в январе 1945 года во время Второй мировой войны советской подводной лодкой, в результате чего, по оценкам, погибло около 9400 человек. Маринеску.

Маринеско.
Там после Густлоффа еще и Штойбен потопили, там еще 3600

а че так мало?
по 100500 мирняка фашистского зажмурили камуняки
потом сталин их сожрал
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (Pадиотехник @ 25.02.2025 - 12:24)
Цитата (mad94 @ 25.02.2025 - 12:15)
Цитата (Pадиотехник @ 25.02.2025 - 09:53)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 10:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Титаник шел на приз голубой ленты, а это многое объясняет. Поэтому и топил не жалея угля, и ушел значительнее севернее обычных маршрутов. Чтобы к его скорости добавилась скорость течения Лабрадора.

В те времена, когда котлы топили углем, репутация лайнеров для пассажиров определялась количеством их труб.
Самые мощные и скоростные - 4 трубы. Помедленнее - 3 трубы. Обычные - 2 трубы. Для перевозки мигрантов - 1 труба.
Титаник был не такой уж мощный, поэтому 3 трубы ему конструктивно было достаточно, но чтобы не переходить в более низкий класс на него поставили четвертую, фальшивую, трубу, не подключенную к котлам.

Паровая турбина в спарке с двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами суммарно выдавали 55 тысяч лошадей. Для судна в 52 тысячи водоизмещения этого вполне достаточно. Ледокол Ленин имел всего 44 тысячи. При том, что это ледокол, а не судно для езды по чистой воде.

У на четверть меньшей Мавритании номинальная мощность была 68 тыс л.с. (при испытаниях - 76 тыс л.с.). А после ремонта в конце 20-х, с переводом на жидкое топливо даже 90 тыс л.с.

Это сообщение отредактировал mad94 - 25.02.2025 - 13:59
 
[^]
klf963
25.02.2025 - 14:00
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 59
Цитата (mrzorg @ 25.02.2025 - 08:20)
Эври найт ин май дриииимс, ай си ю, ай фииииииил йу!

8. Твари, зажали Лео статуэтку Оскар, уже тогда он её заслужил

Эсли текст забыл, держи

Размещено через приложение ЯПлакалъ

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Цитата (Простак52 @ 25.02.2025 - 12:20)
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 09:03)
Самое непонятное для меня - пассивность экипажа. 2 часа - до хера времени. Многое можно было успеть сделать.

Команде «Титаника» можно было немедленно затопить несколько кормовых отсеков, для чего имелись технические возможности (в частности, мощная система пожаротушения).

Кроме того, дифферент можно было уменьшить путем переноса тяжестей с носа на корму, немедленное задраивание вентиляционных отверстий и иные меры.

Банально можно было содрать палубный настил и наделать примитивных плотов для пассажиров - море - тихое, на борту сотни рабочих рук и штатные плотники!

Вместо этого Смит посылает стюардов по каютам контролировать, чтобы под шумок пассажиры не стали пиздить у друг друга имущество.

Но из имеющегося арсенала средств команда «Титаника» не сделала НИЧЕГО!

Блин да откуда такое у вас берется
Затопление кормовых отсеков не спасло бы, а до кучи ускорило затопление, единственное отличие - меньший дифферент при погружении.



Настил всегда крепится на совесть, а не на кровельные саморезы под головку на 8 явно не шуруповертом. Понятно что инструмент для ремонта у команды должен был быть, но сколько бы они успели снять? Одну - две лаги?

По шлюпкам, мест полно типа свободных, однако - полностью заполненную шлюпку НЕЛЬЗЯ спускать при помощи шлюпбалок, не рассчитаны они на такой вес, не было в то время ГОСТов, предполагалось что садятся матросики для управления и подачи хода, а потом внизу сажают пассажиров, по факту сажали кого попало, а когда спустили - многие экипажи шлюпок обосновано зассали подходить к борту.

Спасти корабль можно было лишь уровняв дебет поступающей и откачиваемой воды.
Для этого можно сделать
1 - увеличить мощность водооткачивающих средств - нечем, если только не сторонне судно со своими помпами.
2 - заделать пробоину/уменьшить сечение пробоины
ВНИМАНИЕ !
Пробоины как таковой дыры от удара НЕ БЫЛО! Был разошедшийся на десятки метров НАХЛЕСТОЧНЫЙ ЗАКЛЕПОЧНЫЙ ШОВ, доступа к которому изнутри практически не было, т.к. удар пришелся на трюмы, склады и отсеки к которым доступа изнутри тупо не было, а то что было видно глазу - жалки проценты, причем как заделать ТАКУЮ пробоину умели лишь военные моряки причем русские, так как способ борьбы - пластырь чаще всего юзали русские . Его фишка в том что пробоину закрывают СНАРУЖИ полотном плотной ткани, не перекрывающей поток полностью, но в разы его снижающей и держится пластырь в основном за счет этого потока.

Откройте российский журнал "Судостроение", № 7 за 1992 г. "Был ли "Титаник" обречен?" Подробно всё расписано с цифрами и расчётами.

Гм... "Про перенос тяжестей вообще убило, представь 2000 тараканов и ванну наполненную водой, массы сопоставимы".

Глупый пример говорит о том, что вы элементарных вещей не знаете о живучести судна!

Инженер-кораблестроитель Юрий Саруханов: "Титаник погиб только потому, что люди, от которых зависела его судьба не умели бороться за непотопляемость.

Ну, ладно, идея спасения корабля контрзатоплением была тогда внове. Но это же не единственное средство! "Титаник" могли спасти, если бы удалось облегчить его носовую оконечность. Как поступали в старину, чтобы облегчить корабль? Сбрасывали за борт пушки, рубили мачты!

У ‘‘Титаника" каждый якорь с якорной цепью весил порядка 220 тонн, на баке был еще и третий, запасной якорь. Если бы суммарный вес сбрасываемого за борт был более 800 тонн, мог бы поручиться, что это принесло бы успех. Во всяком случае, сбросив якоря за борт, уже продлили бы жизнь парохода по крайней мере втрое".

Это сообщение отредактировал 1980AS - 25.02.2025 - 14:08
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 14:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата
У ‘‘Титаника" каждый якорь с якорной цепью весил порядка 220 тонн, на баке был еще и третий, запасной якорь. Если бы суммарный вес сбрасываемого за борт был более 800 тонн, мог бы поручиться, что это принесло бы успех. Во всяком случае, сбросив якоря за борт, уже продлили бы жизнь парохода по крайней мере втрое".

Подсчитано что в среднем Титаник затоплялся со скоростью 400 тонн воды в минуту (в начале - 300). 800 тонн груза не дали бы большого эффекта.
 
[^]
Taganai
25.02.2025 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.22
Сообщений: 1336
ггш

Это сообщение отредактировал Taganai - 25.02.2025 - 14:34
 
[^]
PEACEDOORBAL
25.02.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 98
Не было бы фильма о Титанике, мы бы и не знали о Титанике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximilian01
25.02.2025 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4510
Цитата (Lelik72RUS @ 25.02.2025 - 08:25)
Если затронуть этот аспект, то:
1. Водонепроницаемые переборки не доходили до верхней палубы, чтобы не создавать неудобства для пассажиров 1 класса. Кому интересно, рекомендую «„Титаник“: Кровь и сталь».
2. Не была даже спроектирована система контр-затопления: когда для выправления крена и дифферента заполнялись отсеки противоположного борта носа или кормы. Если бы она была, то даже не до конца доведёнными переборками можно было бы избежать перелива воды в неповреждённые отсеки.
3. Ну и из области фантастики: можно было бы попробовать движение задним ходом в направлении «Калифорниэн», там 26 миль. Во-первых, снизилось бы давление воды, вливающейся через пробоину в носовой части, во-вторых даже за час, пока винты полностью не вышли из воды, можно было бы здорово сократить дистанцию.

Можно рассуждать, как угодно. Посреди ледяной воды решения принимаются возможно иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hannelora
25.02.2025 - 15:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 140
Цитата (mad94 @ 25.02.2025 - 14:22)
Цитата
У ‘‘Титаника" каждый якорь с якорной цепью весил порядка 220 тонн, на баке был еще и третий, запасной якорь. Если бы суммарный вес сбрасываемого за борт был более 800 тонн, мог бы поручиться, что это принесло бы успех. Во всяком случае, сбросив якоря за борт, уже продлили бы жизнь парохода по крайней мере втрое".

Подсчитано что в среднем Титаник затоплялся со скоростью 400 тонн воды в минуту (в начале - 300). 800 тонн груза не дали бы большого эффекта.

Ключевое - "в среднем".
Если бы максимально возможное время удалось сохранять отсутствие дифферента на нос, то и поступление воды оставалось бы на максимально низком уровне (начальные 300 тонн - только через пробоину).
А так по мере роста дифферента и погружения поступление воды увеличивалось через иллюминаторы, грузовые порты и прочее. Соответственно и тонул быстрее.
 
[^]
Pадиотехник
25.02.2025 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21758
Цитата (Eggert @ 25.02.2025 - 12:56)
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 11:58)
Тем не менее, думая, что теперь они идут по безопасному пути, Смит всё равно распорядился тщательно следить за ледовой обстановкой.

Но бинокли так и не выдали впередсмотрящим! Да и не такой он уж был профи, перед Титаником он управлял Олимпиком и допустил столкновение с английским военным кораблём. И кстати, пропорол шикарную дыру в обшивке, но пострадали только три отсека и Олимпик остался на плаву

Титаник утонул не от пробоины, а от перелома корпуса. Он достаточное время находился на плаву носом вниз и винтами вверх, и еще долго мог бы пробыть в таком положении. Но прочности корпуса на излом оказалось недостаточно.
 
[^]
Pjgipigipig
25.02.2025 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6333
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 09:03)
Самое непонятное для меня - пассивность экипажа. 2 часа - до хера времени. Многое можно было успеть сделать.

Команде «Титаника» можно было немедленно затопить несколько кормовых отсеков, для чего имелись технические возможности (в частности, мощная система пожаротушения).

Кроме того, дифферент можно было уменьшить путем переноса тяжестей с носа на корму, немедленное задраивание вентиляционных отверстий и иные меры.

Банально можно было содрать палубный настил и наделать примитивных плотов для пассажиров - море - тихое, на борту сотни рабочих рук и штатные плотники!

Вместо этого Смит посылает стюардов по каютам контролировать, чтобы под шумок пассажиры не стали пиздить у друг друга имущество.

Но из имеющегося арсенала средств команда «Титаника» не сделала НИЧЕГО!

Да на диване то хорошо рассуждать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58809
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх