7 заблуждений о «Титанике»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crocodile108
25.02.2025 - 08:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3534
Цитата (mrzorg @ 25.02.2025 - 08:46)
Цитата (Crocodile108 @ 25.02.2025 - 07:42)
Только 7? Ну можно ещё один миф, все думают что Титаник был развлекательным судном для путешественников, а на самом деле, он был средством обнулить финансовую элиту того времени, после его гибели очень многое поменялось в финансовом мире.

правда? Так ты хоть примеры приведи своего громкого заявления.

Да сейчас поищу, фильму как то смотрел, на эту тему, Моргана предупредили насколько помню, но это не спасло его от потери финансов, забыл название исследования, тут с этим ютубом проблемы, а эта фильма там была.

Вотъ
Связь катастрофы "Титаника" с финансовыми переменами: факты и предположения
https://dzen.ru/a/ZjSsrxLRw0ucA7mO

Гибель «Титаника» была организована, чтобы убить бизнесменов, выступавших против создания Федеральной резервной системы?
https://translated.turbopages.org/proxy_u/e...ing-inside-job/

"Титаник" потопили миллиардеры
https://crimerecords.info/2020/04/14/the-ti...y-billionaires/

Версия: Катастрофу «Титаника» спланировали Ротшильды – чтобы создать ФРС США
https://rurik-l.livejournal.com/2636153.html

Это сообщение отредактировал Crocodile108 - 25.02.2025 - 09:00
 
[^]
DurMaGloT
25.02.2025 - 08:59
1
Статус: Offline


ЯПрила

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 567
Спасибо, понравилось. А первую фотку впервые вижу. Частями видел, а вот такую нет
 
[^]
Chelovekov
25.02.2025 - 09:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 660
Цитата (Crocodile108 @ 25.02.2025 - 15:42)
Только 7? Ну можно ещё один миф, все думают что Титаник был развлекательным судном для путешественников, а на самом деле, он был средством обнулить финансовую элиту того времени, после его гибели очень многое поменялось в финансовом мире.

Бред. К финансовому переделу начала ХХ века привел экономический кризис в САШС в 1907-1909 годах. Именно после него на место обанкротившихся финансовых групп Америки пришли новые
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 09:03
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Самое непонятное для меня - пассивность экипажа. 2 часа - до хера времени. Многое можно было успеть сделать.

Команде «Титаника» можно было немедленно затопить несколько кормовых отсеков, для чего имелись технические возможности (в частности, мощная система пожаротушения).

Кроме того, дифферент можно было уменьшить путем переноса тяжестей с носа на корму, немедленное задраивание вентиляционных отверстий и иные меры.

Банально можно было содрать палубный настил и наделать примитивных плотов для пассажиров - море - тихое, на борту сотни рабочих рук и штатные плотники!

Вместо этого Смит посылает стюардов по каютам контролировать, чтобы под шумок пассажиры не стали пиздить у друг друга имущество.

Но из имеющегося арсенала средств команда «Титаника» не сделала НИЧЕГО!
 
[^]
Кажись
25.02.2025 - 09:05
73
Статус: Offline


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2695
Мой дед рассказывал, что как только он увидел Титаник, то сразу заявил, что это судно утонет. Но никто его не слушал. Он старался предупредить людей, даже кричал, но всё было напрасно – ему дали пиздюлей и выгнали из кинотеатра
 
[^]
ReisiLind
25.02.2025 - 09:07
9
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 5944
Цитата (StanleyV @ 25.02.2025 - 08:24)
Никто не мог предположить, что айсберг вспорет сразу пять водонепроницаемых отсеков. Максимум, что предполагали - это пробоина в районе стыка двух отсеков.
Однако, именно благодаря конструкции с водонепроницаемыми переборками, он тонул два часа и практически ровным килем. А не перевернулся за 20 минут угробив всех, как паром "Эстония"

Сравнил блин. Шторм и открытая аппарель утопят любой паром, корабль.
 
[^]
TauNau
25.02.2025 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10056
Цитата (MegaFonchik @ 25.02.2025 - 08:25)
ТС, спасибо! Про филиппинский паром не знал, жесть. На ЯПе ещё вроде была как-то статья про поиски затанувшких паромов в США во всяких Миссисипи, только там раскопки на суше, так как русло сместилось, тоже интересно

Столкнулись с танкером.Я не помню,че он вез,но возгорание почти сразу случилось.Бензин вроде и другие летучие вещества.
Полторы тысячи людей.
 
[^]
StanleyV
25.02.2025 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1002
Цитата
Ты даже спишь с мыслей о расширении НАТО?!!!

Интересно кто кого ебет. Он ее или мысль о НАТО его. 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MunyrRaihme
25.02.2025 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1824
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 12:48)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 08:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Нет прямых свидетельств, что Исмей такое пркиазывал Смиту.

Знаменитая сцена разговора в фильме кэмероновского «Титаника» между генеральным директором и капитаном плотно засела в умы людей, ведь, по факту, показания пассажирки Элизабэт Лайнс, ставшей свидетельницей разговора, весьма исказили. Оригинал прилагаем ниже:

«Тема ежедневного пройденного пути меня заинтриговала, тогда я прислушалась. Мне довелось узнать, что показатели улучшились по сравнению с предыдущими сутками. В основном говорил только взволнованный мистер Исмей: «Итак, в этот день мы прошли больше, чем за вчерашний, а завтра наш результат будет гораздо лучше». И в конце своего воодушевленного монолога он добавил: «В результате, мы побьем рекорд «Олимпика» и прибудем в Нью-Йорк во вторник». Молчаливый капитан Смит только утвердительно кивал головой на позитивный опус мистера Исмея». © Элизабет Лайнс.

К слову, Смит действовал согласно морским нормам на момент 1912-го года: лайнеры снижали скорость лишь в тумане, да и то при условии, что он должен быть довольно густым.

Недопонимаю какие искажения слов свидетельницы вы нашли. Исмей говорил публично о своём намерении обогнать конкурентов? Говорил.
Мне лень искать автора который разбирал все касяки сей истории. И капитан там был залётчик, с последним шансом не вылететь на мороз. И судно недостроено. И команду набирали впопыхах, причем половина матросов вообще на крупных судах не плавали. Так, что если выбирать главного пидараса - это мистер Исмей.
 
[^]
12MGL
25.02.2025 - 09:30
10
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2083
если кто не знает, у Джейсона Стетхема дед был на титанике.
 
[^]
vdc
25.02.2025 - 09:32
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4482
гуские

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
SESHOK
25.02.2025 - 09:35
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 359038
Цитата (vdc @ 25.02.2025 - 09:32)
гуские

Русофобия выходит на новый уровень: В Британии обвинили русских в крушении Титаника

Исследователь катастрофы Титаника Сэмюэл Халперн представил новую информацию о личности капитана корабля Эдварда Джона Смита (1850-1912).

Халперн нашел архивные документы, свидетельствующие о том, что капитан Титаника Эдвард Смит был русского происхождения.

Ученый, вполне серьезно заявляет: "Это открытие позволит нам по-новому взглянуть на то, что произошло более 100 лет назад"

— «Вы можете себе представить, что он был русский!.... это очень подозрительно. Мы должны пересмотреть роль капитана Эдварда Джона Смита в затонувшем Титанике, отмечает британский исследователь Сэмюэл Халперн»

 
[^]
mad94
25.02.2025 - 09:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 09:19)
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 12:48)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 08:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Нет прямых свидетельств, что Исмей такое пркиазывал Смиту.

Знаменитая сцена разговора в фильме кэмероновского «Титаника» между генеральным директором и капитаном плотно засела в умы людей, ведь, по факту, показания пассажирки Элизабэт Лайнс, ставшей свидетельницей разговора, весьма исказили. Оригинал прилагаем ниже:

«Тема ежедневного пройденного пути меня заинтриговала, тогда я прислушалась. Мне довелось узнать, что показатели улучшились по сравнению с предыдущими сутками. В основном говорил только взволнованный мистер Исмей: «Итак, в этот день мы прошли больше, чем за вчерашний, а завтра наш результат будет гораздо лучше». И в конце своего воодушевленного монолога он добавил: «В результате, мы побьем рекорд «Олимпика» и прибудем в Нью-Йорк во вторник». Молчаливый капитан Смит только утвердительно кивал головой на позитивный опус мистера Исмея». © Элизабет Лайнс.

К слову, Смит действовал согласно морским нормам на момент 1912-го года: лайнеры снижали скорость лишь в тумане, да и то при условии, что он должен быть довольно густым.

Недопонимаю какие искажения слов свидетельницы вы нашли. Исмей говорил публично о своём намерении обогнать конкурентов? Говорил.
Мне лень искать автора который разбирал все касяки сей истории. И капитан там был залётчик, с последним шансом не вылететь на мороз. И судно недостроено. И команду набирали впопыхах, причем половина матросов вообще на крупных судах не плавали. Так, что если выбирать главного пидараса - это мистер Исмей.

Никаких конкурентов Титаник обогнать не мог. Олимпик - лайнер ихней же компании. И тоже тихоходный.
Рекорд времени перехода в то время принадлежал турбинной Мавритании, против которой им ловить было нечего.
Превзойти Мавританию все остальные могли только уровнем комфорта.

Так как скорость была вторичной, Титаник и Олимпик вообще ходили в Америку через Францию, выходя из Саутгемптона, заходя в Шербур, а потом еще в Куинстаун в Ирландии. И только после этого, набрав пассажиров, шли в США.

Те же пассажиры, которых интересовало только побыстрее добраться - брали билет на Мавританию или Лузитанию, которые шли прямым маршрутом на сутки быстрее.

Это сообщение отредактировал mad94 - 25.02.2025 - 09:50
 
[^]
Pадиотехник
25.02.2025 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21758
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 10:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Титаник шел на приз голубой ленты, а это многое объясняет. Поэтому и топил не жалея угля, и ушел значительнее севернее обычных маршрутов. Чтобы к его скорости добавилась скорость течения Лабрадора.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 25.02.2025 - 09:53
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 09:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 09:19)
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 12:48)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 08:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Нет прямых свидетельств, что Исмей такое пркиазывал Смиту.

Знаменитая сцена разговора в фильме кэмероновского «Титаника» между генеральным директором и капитаном плотно засела в умы людей, ведь, по факту, показания пассажирки Элизабэт Лайнс, ставшей свидетельницей разговора, весьма исказили. Оригинал прилагаем ниже:

«Тема ежедневного пройденного пути меня заинтриговала, тогда я прислушалась. Мне довелось узнать, что показатели улучшились по сравнению с предыдущими сутками. В основном говорил только взволнованный мистер Исмей: «Итак, в этот день мы прошли больше, чем за вчерашний, а завтра наш результат будет гораздо лучше». И в конце своего воодушевленного монолога он добавил: «В результате, мы побьем рекорд «Олимпика» и прибудем в Нью-Йорк во вторник». Молчаливый капитан Смит только утвердительно кивал головой на позитивный опус мистера Исмея». © Элизабет Лайнс.

К слову, Смит действовал согласно морским нормам на момент 1912-го года: лайнеры снижали скорость лишь в тумане, да и то при условии, что он должен быть довольно густым.

Недопонимаю какие искажения слов свидетельницы вы нашли. Исмей говорил публично о своём намерении обогнать конкурентов? Говорил.
Мне лень искать автора который разбирал все касяки сей истории. И капитан там был залётчик, с последним шансом не вылететь на мороз. И судно недостроено. И команду набирали впопыхах, причем половина матросов вообще на крупных судах не плавали. Так, что если выбирать главного пидараса - это мистер Исмей.

Факты говорят против вашей версии.


«Титаник» на момент столкновения шел со скоростью 21,5 узлов. При желании капитан Смит мог разогнать «Титаник» до максимальной скорости в 24-25 узлов, но он этого не сделал.
Более того - пять котлов судна так и не были задействованы.

Это была обычная скорость для всех трансатлантических лайнеров, пересекавших океан в те годы. Ничего из ряда вон.

«Титаник» просто физически не мог соревноваться в скорости с «Гончими Атлантики». Его строили не для скорости! Главным его преимуществом была небывалая роскошь и безопасность

Капитан бережно обкатывал новый лайнер, ему некуда было спешить, все шло согласно расписанию. Свой профессионализм капитан Эдвард Джон Смит подтвердил своей реакцией на ледовые предупреждения.

Изначально «Титаник» шёл по более безопасному Южному пути. Получив предупреждения, что и на этом пути были замечены айсберги, капитан изменил курс на ещё более длинный. Он направил «Титаник» ещё южнее, туда, где в соответствии с предупреждениями айсбергов не было.

Тем не менее, думая, что теперь они идут по безопасному пути, Смит всё равно распорядился тщательно следить за ледовой обстановкой.
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 10:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Цитата (Pадиотехник @ 25.02.2025 - 09:53)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 10:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Титаник шел на приз голубой ленты, а это многое объясняет. Поэтому и топил не жалея угля, и ушел значительнее севернее обычных маршрутов. Чтобы к его скорости добавилась скорость течения Лабрадора.

Глупости. Смит шел наиболее безопасным Южным путём.

Другие капитаны водили свои суда гораздо севернее и быстрее, чем Смит, а он шёл медленнее, чем было принято тогда. До гибели «Титаника» высокая скорость в ледовом поле — нормальное дело. До «Титаника», если судно попадало в ледяное поле, считалось, что нужно как можно быстрее выбраться в открытые воды.

Высокая скорость в безопасном районе не была преступлением, преступлением было бы снижение скорости без серьёзного повода, следствием чего было бы нарушение графика и опоздание.
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 10:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (Pадиотехник @ 25.02.2025 - 09:53)
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 10:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Титаник шел на приз голубой ленты, а это многое объясняет. Поэтому и топил не жалея угля, и ушел значительнее севернее обычных маршрутов. Чтобы к его скорости добавилась скорость течения Лабрадора.

В те времена, когда котлы топили углем, репутация лайнеров для пассажиров определялась количеством их труб.
Самые мощные и скоростные - 4 трубы. Помедленнее - 3 трубы. Обычные - 2 трубы. Для перевозки мигрантов - 1 труба.
Титаник был не такой уж мощный, поэтому 3 трубы ему конструктивно было достаточно, но чтобы не переходить в более низкий класс на него поставили четвертую, фальшивую, трубу, не подключенную к котлам.

Это сообщение отредактировал mad94 - 25.02.2025 - 10:16
 
[^]
Kakvse
25.02.2025 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 32783
.....

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
gluk35
25.02.2025 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8460
Цитата (SESHOK @ 25.02.2025 - 08:16)
3. Капитан Смит был героем

Капитана «Титаника» Эдварда Смита зачастую изображают как положительного героя этой трагической истории. Во многом этому способствовала история, что он либо застрелился, либо заперся в капитанской рубке - то есть, ушёл на дно вместе со своим кораблём. И таков его образ активно тиражировался в СМИ или кинематографе.

Вот только на самом деле многие эксперты очень критично относятся к деятельности Эдварда Смита во время первого и единственного рейса «Титаника», и тот факт, что он погиб с судном, по их мнению, не может быть оправданием. Так, по словам члена Исторического общества Титаника Пола Лауден-Брауна, «Смит знал, сколько пассажиров было на борту и сколько мест было в спасательных шлюпках, и при этом он разрешал спасательным шлюпкам выходить лишь частично заполненными».

То есть, капитан Смит ничего не сделал для максимальной загруженности спасательных шлюпок, чтобы сберечь жизни как можно большему количеству пассажиров. Известно, что они были заполнены только наполовину. Более того, нельзя забывать, что Смит никак не среагировал, когда получил предупреждение о возможной встрече с айсбергами на курсе «Титаника», и даже не сбросил скорость.

Обстоятельства его смерти также остаются неизвестными: помимо «официальной» версии о самоубийстве вслед за погибшим кораблём, были свидетельства, что капитан прыгнул в воду или даже был замечен в одной из шлюпок с ребёнком на руках, поэтому однозначно говорить о «героичности» этого человека пока нельзя.

Насчет героя не знаю, но узнав предепреждение об айсбергах он изменил маршрут и ушел туда, где их обычно не бывает.
 
[^]
Crocodile108
25.02.2025 - 10:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3534
Цитата (SESHOK @ 25.02.2025 - 09:35)
Цитата (vdc @ 25.02.2025 - 09:32)
гуские

Русофобия выходит на новый уровень: В Британии обвинили русских в крушении Титаника

Исследователь катастрофы Титаника Сэмюэл Халперн представил новую информацию о личности капитана корабля Эдварда Джона Смита (1850-1912).

Халперн нашел архивные документы, свидетельствующие о том, что капитан Титаника Эдвард Смит был русского происхождения.

Ученый, вполне серьезно заявляет: "Это открытие позволит нам по-новому взглянуть на то, что произошло более 100 лет назад"

— «Вы можете себе представить, что он был русский!.... это очень подозрительно. Мы должны пересмотреть роль капитана Эдварда Джона Смита в затонувшем Титанике, отмечает британский исследователь Сэмюэл Халперн»


А если он ещё обнаружит, что английские монархи были родственники российским, то это открытие позволит ему по-новому взглянуть на историю Англии.
 
[^]
edhar
25.02.2025 - 10:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 47955
То есть, капитан Смит ничего не сделал для максимальной загруженности спасательных шлюпок


А тут Он причем? Спуском и заполняемостью шлюпок занимались другие офицеры alk.gif И с одного борта все шлюпки были заполнены alk.gif
 
[^]
Скиф1976
25.02.2025 - 10:34
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.23
Сообщений: 221
Цитата (kazakD @ 25.02.2025 - 08:24)
Цитата (SESHOK @ 25.02.2025 - 08:15)
1. «Титаник» называли непотопляемым кораблём

Корни этого мифа действительно уходят в тот же 1912 год, когда вице-президент компании White Star Line Филипп Франклин сказал: «Нет опасности, что «Титаник» затонет. Он не может утонуть, и даже в случае крушения пассажиры не понесут ничего, кроме неудобств».

Вот только в реальности данное заявление если и было, то только неофициальным, а историкам не удалось обнаружить ни одного упоминания, когда такие слова произносились на официальном уровне, или что корабль так позиционировался компанией-производителем.

Это как с расширением НАТО на восток.
Они теперь говорят, что никто не обещал, что НАТО не будет расширятся.

Яркий пример , как прикрутить какую нибудь хуету совершенно к левой теме
 
[^]
е27
25.02.2025 - 10:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.22
Сообщений: 68
Маринеску с "ГУТСЛОВОМ" от 9000 до 10 000 немцев затопил.... а вы говорите титаник..
 
[^]
Eggert
25.02.2025 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 2857
Недавно смотрел сериальчик «„Титаник“: Кровь и сталь», там много чего интересного подняли. И сталь была плохой, и ради удобства пассажиров 1 класса не стали переборки до палубы делать. И про непотопляемость сказали что выдумка газетчиков. А самое главное прозвучало что проектировать такие большие суда нужно по-другому, а не увеличивать старые конструкции. И что шлюпок должно было больше быть, но тоже ради удобства богатеньких их количесво сократили. И много чего другого, сериал стоит посмотреть
 
[^]
Ogre55
25.02.2025 - 10:51
-9
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24518
Цитата (Lelik72RUS @ 25.02.2025 - 08:25)
Цитата
на «Титанике» присутствовала традиционная для тех времён защита от затопления

Если затронуть этот аспект, то:
1. Водонепроницаемые переборки не доходили до верхней палубы, чтобы не создавать неудобства для пассажиров 1 класса. Кому интересно, рекомендую «„Титаник“: Кровь и сталь».
2. Не была даже спроектирована система контр-затопления: когда для выправления крена и дифферента заполнялись отсеки противоположного борта носа или кормы. Если бы она была, то даже не до конца доведёнными переборками можно было бы избежать перелива воды в неповреждённые отсеки.
3. Ну и из области фантастики: можно было бы попробовать движение задним ходом в направлении «Калифорниэн», там 26 миль. Во-первых, снизилось бы давление воды, вливающейся через пробоину в носовой части, во-вторых даже за час, пока винты полностью не вышли из воды, можно было бы здорово сократить дистанцию.

Капитан Смит мог высадить часть людей на айсберг, чтобы спасти всех, тем более. спасательных средств на всех не хватало. Первых на айсберг, вторых на шлюпки до прихода других судов. Айсберг точно не утонул после столкновения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58808
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх