7 заблуждений о «Титанике»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theGut
25.02.2025 - 10:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 1497
Цитата (MegaFonchik @ 25.02.2025 - 08:25)
ТС, спасибо! Про филиппинский паром не знал, жесть. На ЯПе ещё вроде была как-то статья про поиски затанувшких паромов в США во всяких Миссисипи, только там раскопки на суше, так как русло сместилось, тоже интересно

Да! Наверное и про Лузитанию ни чего не ведаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klf963
25.02.2025 - 10:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 59
Цитата (gaudi77 @ 25.02.2025 - 08:38)
Про мумию правда. Я на рентв видел

Но если на рентв, то точно правда, там не пиздят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
theGut
25.02.2025 - 10:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 1497
Цитата (klf963 @ 25.02.2025 - 10:53)
Но если на рентв, то точно правда, там не пиздят!

Эт точно единственный канал выдающий правду и только правду и ни чего кроме правды:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eggert
25.02.2025 - 10:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 2857
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 11:58)
Тем не менее, думая, что теперь они идут по безопасному пути, Смит всё равно распорядился тщательно следить за ледовой обстановкой.

Но бинокли так и не выдали впередсмотрящим! Да и не такой он уж был профи, перед Титаником он управлял Олимпиком и допустил столкновение с английским военным кораблём. И кстати, пропорол шикарную дыру в обшивке, но пострадали только три отсека и Олимпик остался на плаву
 
[^]
gluk35
25.02.2025 - 10:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8459
Цитата (е27 @ 25.02.2025 - 10:44)
Маринеску с "ГУТСЛОВОМ" от 9000 до 10 000 немцев затопил.... а вы говорите титаник..

Не надо путать катастрофу и намеренное утопление. Да, гутслав был законной военной целью
 
[^]
gluk35
25.02.2025 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8459
Цитата (Eggert @ 25.02.2025 - 10:56)
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 11:58)
Тем не менее, думая, что теперь они идут по безопасному пути, Смит всё равно распорядился тщательно следить за ледовой обстановкой.

Но бинокли так и не выдали впередсмотрящим! Да и не такой он уж был профи, перед Титаником он управлял Олимпиком и допустил столкновение с английским военным кораблём. И кстати, пропорол шикарную дыру в обшивке, но пострадали только три отсека и Олимпик остался на плаву

Бинокли особо не помогли бы.айсберг был свежеперевернувшийся, издалека и в бинокль бы. Не увидели.
 
[^]
Undertaker
25.02.2025 - 11:02
2
Статус: Online


Завсегдатай

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 1321
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 09:03)
Самое непонятное для меня - пассивность экипажа. 2 часа - до хера времени. Многое можно было успеть сделать.

Команде «Титаника» можно было немедленно затопить несколько кормовых отсеков, для чего имелись технические возможности (в частности, мощная система пожаротушения).

Кроме того, дифферент можно было уменьшить путем переноса тяжестей с носа на корму, немедленное задраивание вентиляционных отверстий и иные меры.

Банально можно было содрать палубный настил и наделать примитивных плотов для пассажиров - море - тихое, на борту сотни рабочих рук и штатные плотники!

Вместо этого Смит посылает стюардов по каютам контролировать, чтобы под шумок пассажиры не стали пиздить у друг друга имущество.

Но из имеющегося арсенала средств команда «Титаника» не сделала НИЧЕГО!

Да хули настил. Там из одной мебели и дверей, можно было плотов наколотить на абсолютно всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Цитата (edhar @ 25.02.2025 - 10:21)
То есть, капитан Смит ничего не сделал для максимальной загруженности спасательных шлюпок


А тут Он причем? Спуском и заполняемостью шлюпок занимались другие офицеры alk.gif И с одного борта все шлюпки были заполнены alk.gif

Капитан отвечает за всё. На "Цусиме" как-то обсуждали тему. Вывод однозначен: если бы методы борьбы за живучесть военного флота применялись в гражданском флоте, "Титаник" точно дожил бы до прихода "Карпатии", как минимум.

После гибели судна выяснилась куча нюансов, например, спуск шлюпок с полной загрузкой (65 человек) до этого ни разу не проводился. Палубная команда просто не умела это делать!

Отчасти потому и они уходили незагруженными - необходимо было успеть спустить как можно больше шлюпок, пусть и неполных, чтобы обеспечить спасение максимального количества людей.

Другой вопрос - почему из 900 членов экипажа шлюпками занималось около 50 человек? Почему не были брошены силы стюардов, официантов и просто толковых пассажиров на изготовление плотов? Или заполнение затапливаемых помещений мебелью и пр. ???
 
[^]
Lelik72RUS
25.02.2025 - 11:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 995
Цитата
Титаник был не такой уж мощный, поэтому 3 трубы ему конструктивно было достаточно, но чтобы не переходить в более низкий класс на него поставили четвертую, фальшивую, трубу, не подключенную к котлам.

Четвёртая труба «Титаника» выполняла функцию вентиляции. К ней были подведены вентиляционные трубы машинного отделения, судовых кухонь и ресторанов, через неё отводился дым из камина курительного салона первого класса.

Вентиляционная шахта под четвёртой трубой служила аварийным выходом из машинного отделения на шлюпочную палубу. На случай эвакуации машинной команды на стенках шахты были предусмотрены вертикальные лестницы.

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (edhar @ 25.02.2025 - 10:21)
То есть, капитан Смит ничего не сделал для максимальной загруженности спасательных шлюпок


А тут Он причем? Спуском и заполняемостью шлюпок занимались другие офицеры alk.gif И с одного борта все шлюпки были заполнены alk.gif

Уже после решили на Олимпике провести эксперимент с определением максимальной загрузкой шлюпки при спуске. Посадили в шлюпку 2 матросов, вывесили шлюпку за борт и начали равномерно грузить мешками по 25 кг, приготовив 124 мешка.
И вдруг одна из шлюпбалок начала гнуться. Испытания решили провести на другой шлюпке. На это раз решили не рисковать и матросов не сажать. 124 мешка уложили и начали спуск. И вдруг одна шлюпбалка сломалась, а за ней и другая, и шлюпка грохнулась в море.
После этого комиссия решила спускать шлюпки с нагрузкой не более 10 человек, а полную загрузку (65 человек) брать на воде.

Ну а количество шлюпок на Олимпике было увеличено сначала до штатных 42, а потом до 64.
 
[^]
welder87
25.02.2025 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 379


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
25.02.2025 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2718
5отсеков ,90м борта повреждено.не было шансов остаться на плаву,вода -2 ,ещё много спаслись.плоты строить,сдирать палубу,чтобы умереть уставшим.

Это сообщение отредактировал galoz - 25.02.2025 - 11:07
 
[^]
vlad3646
25.02.2025 - 11:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 685
Цитата
Никто не мог предположить, что айсберг вспорет сразу пять водонепроницаемых отсеков. Максимум, что предполагали - это пробоина в районе стыка двух отсеков.
Однако, именно благодаря конструкции с водонепроницаемыми переборками, он тонул два часа и практически ровным килем. А не перевернулся за 20 минут угробив всех, как паром "Эстония"

Паром и лайнер корабли разного класса. Да, паромы тонут быстро из-за особенностей конструкции, он должен быстро разгружаться загружаться без помощи кранов.

Это сообщение отредактировал vlad3646 - 25.02.2025 - 11:08
 
[^]
FAG
25.02.2025 - 11:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3018
"Более того, наличие таких ворот было обусловлено не заведомо плохим отношением к тем, у кого не хватило денег на билет во второй или первый класс, а тем, что необходимо было соответствовать американским правилам в отношении новых иммигрантов, которые потенциально могли быть переносчиками инфекционных заболеваний. Потому история о запертых пассажирах третьего класса - не более чем миф. "
Смысл иметь санитарные ворота и не закрывать их давая заразе бродить по кораблю?
 
[^]
Negrov
25.02.2025 - 11:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 841
Цитата (е27 @ 25.02.2025 - 11:44)
Маринеску с "ГУТСЛОВОМ" от 9000 до 10 000 немцев затопил.... а вы говорите титаник..

Теплоход «Армения» — пассажирско-грузовой теплоход типа «Аджария», построенный на Балтийском заводе в Ленинграде в 1928 году. До войны был круизным комфортабельным лайнером, использовался на туристическом маршруте Одесса — Батуми — Одесса.

7 ноября 1941 года был потоплен немецкой авиацией в 18 милях от побережья Крыма. По разным оценкам, на борту находилось от 4,5 до 10 тысяч человек.
 
[^]
Гуноп
25.02.2025 - 11:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8468
Цитата (SESHOK @ 25.02.2025 - 08:15)
Вот «семёрка» заблуждений о «Титанике», которые до сих пор бытуют среди обывателей.

Самый главный миф № 8 забыли!

"На дне рядом с Титаником лежит огромный брюлик. И труп Ди Каприо".
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 11:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Цитата (galoz @ 25.02.2025 - 11:07)
5отсеков ,90м борта повреждено.не было шансов остаться на плаву,вода -2 ,ещё много спаслись.плоты строить,сдирать палубу,чтобы умереть уставшим.

В журнале "Судостроение" за 1992 г. пришли к интересному выводу: не было бы на «Титанике» водонепроницаемых переборок, то и при полученных повреждениях судно продержалось бы на плаву не менее 8—9 ч, т. е. до прихода «Карпатии»!!!!

А так как водонепроницаемые переборки на судне были, то, когда верхняя палуба приблизилась к поверхности воды, все межотсечные двери следовало бы открыть, чтобы вода могла равномерно затопить все отсеки, устранив тем самым дифферент, величина которого приближалась к предельно допустимой.

Именно так следовало действовать в соответствии с требованиями теории непотопляемости, гласящими: правильно спроектированный корабль, получив повреждение, должен погружаться в воду без крена и дифферента.


То, что Титаник, прежде чем пойти ко дну, приняло вертикальное положение, доказывало как раз, что межотсечные двери были закрыты, и отсеки затапливались от носа к корме поочередно.

Открыв межотсечные двери после того, как верхняя палуба оказалась на уровне воды, можно было продлить нахождение «Титаника» на плаву до 10 часов.

Одним из факторов, снижавших скорость затопления, было бы отсутствие дифферента: если бы межотсечные двери были открыты спустя 30—40 мин после столкновения, это продлило бы жизнь лайнера до полудня 15 апреля.
 
[^]
С0312
25.02.2025 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 18734
Цитата (Гуноп @ 25.02.2025 - 11:13)
Цитата (SESHOK @ 25.02.2025 - 08:15)
Вот «семёрка» заблуждений о «Титанике», которые до сих пор бытуют среди обывателей.

Самый главный миф № 8 забыли!

"На дне рядом с Титаником лежит огромный брюлик. И труп Ди Каприо".

А мне где-то попадалась информация, дескать, на "Титанике" еще и пожар был - вроде уголь в какой-то из угольных ям горел. Никак не вспомню, где такое читал. Все ждал, что это тоже будет упомянуто в списке "заблуждений о "Титанике"".

Это сообщение отредактировал С0312 - 25.02.2025 - 11:33
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (1980AS @ 25.02.2025 - 11:15)
Цитата (galoz @ 25.02.2025 - 11:07)
5отсеков ,90м борта повреждено.не было шансов остаться на плаву,вода -2 ,ещё много спаслись.плоты строить,сдирать палубу,чтобы умереть уставшим.

В журнале "Судостроение" за 1992 г. пришли к интересному выводу: не было бы на «Титанике» водонепроницаемых переборок, то и при полученных повреждениях судно продержалось бы на плаву не менее 8—9 ч, т. е. до прихода «Карпатии»!!!!

А так как водонепроницаемые переборки на судне были, то, когда верхняя палуба приблизилась к поверхности воды, все межотсечные двери следовало бы открыть, чтобы вода могла равномерно затопить все отсеки, устранив тем самым дифферент, величина которого приближалась к предельно допустимой.

Именно так следовало действовать в соответствии с требованиями теории непотопляемости, гласящими: правильно спроектированный корабль, получив повреждение, должен погружаться в воду без крена и дифферента.


То, что Титаник, прежде чем пойти ко дну, приняло вертикальное положение, доказывало как раз, что межотсечные двери были закрыты, и отсеки затапливались от носа к корме поочередно.

Открыв межотсечные двери после того, как верхняя палуба оказалась на уровне воды, можно было продлить нахождение «Титаника» на плаву до 10 часов.

Одним из факторов, снижавших скорость затопления, было бы отсутствие дифферента: если бы межотсечные двери были открыты спустя 30—40 мин после столкновения, это продлило бы жизнь лайнера до полудня 15 апреля.

Специалисты верфи-строителя подсчитали по скорости затопления что суммарная площадь пробоин Титаника была 1,2 кв.м. Это в общем немного и лавинообразное затопление началось когда вода начала заливать все через верхнюю палубу.

Но с методами контрзатопления были знакомы только военные моряки, но не гражданские.
 
[^]
Datigoonish
25.02.2025 - 11:28
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1178
Цитата (gaudi77 @ 25.02.2025 - 08:38)
Про мумию правда. Я на рентв видел

По 1-му пункту вице-президент компании White Star Line Филипп Франклин явно пиzдит, сходите на его ютуб-канал, он так прямо и заявляет - «Нет опасности, что «Титаник» затонет. Он не может утонуть, и даже в случае крушения пассажиры не понесут ничего, кроме неудобств».
По 2-му пункту Справедливости ради, следует уточнить, что по свидетельствам некоторых выживших, оркестр на борту «Титаника» действительно играл "Мурку" Они и сейчас могут это подтвердить, что и делают при любом удобном случае в ВК и "Одноклассниках". В то же время, немало других очевидцев утверждали, что позднее музыканты предпочли исполнять более оптимистичную музыку "Чижик-Пыжик" и "...по улицам ходила..."для поднятия морального духа пассажиров. А утверждать, что оркестром была сыграна только одна мелодия, нецелесообразно.
За капитана «Титаника» Эдварда Смита известно достоверно, что он в это время спал бухой на толчке в гальюне... ему снилось, что он подводник, бля...
История о запертых пассажирах третьего класса - не более чем миф. Ну да, конечно...наличие таких ворот было обусловлено не заведомо плохим отношением к тем, у кого не хватило денег на билет во второй или первый класс, а тем, что необходимо было соответствовать американским правилам в отношении новых иммигрантов, которые потенциально могли быть переносчиками инфекционных заболеваний. А то, что билет продавался только прошедшим медкомиссию на предмет различных инфекций и вшивости свидетельствует как бы об обратном... Похоже негров и цыган уже тогда недолюбливали... Дальше продолжать?

Это сообщение отредактировал Datigoonish - 25.02.2025 - 11:29
 
[^]
HippoPotatoz
25.02.2025 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 16075
Цитата (MunyrRaihme @ 25.02.2025 - 08:40)
Цитата (SurferNet @ 25.02.2025 - 12:24)
За Исмея обидно - ни за хуй человека тбосрали, почти как на ЯПе бывает.

Не так уж и ни за что. Это он поставил условие капитану жарить на всех парах невзирая ни на что. Тем более какая-то там "ледовая обстановка" его не волновала.

Все новые лайнеры тогда замахивались на "Голубую ленту Атлантики" и жарили на всех парах через океан, что б побить рекорд скорости. Исмей тут не причем.

7 заблуждений о «Титанике»
 
[^]
galoz
25.02.2025 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2718
Калифорниэн был совсем близко ,мог всех спасти,но радист был уставший после рабочего дня и спал ,кэп видя белые ракеты тианика не воспринял их как сигнал бедствия и не поднял радиста .
После титаника красная ракета -однозначный сигнал бедствия на море.
 
[^]
step30
25.02.2025 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15328
"Так, сохранились свидетельства выживших о том, что во время гибели «Титаника» его владелец наравне с членами экипажа помогал рассаживать пассажиров в спасательные шлюпки, усаживая в них первым делом женщин и детей, и только, как минимум, через час после начала эвакуации с тонущего судна он по приглашению команды сел в последнюю шлюпку."

"Более того, не оставил Исмей пострадавших и родственников погибших, выплачивая им компенсации."

Как вариант, свидетельства выживших, это свидетельства тех с кем он спасся в шлюпке. А уж с кем он туда залез, и когда, сложно выяснить.
Ну и оказание помощи , так себе аргумент. Кому, сколько.. И это хорошая плата за попытку сохранить доброе имя)) Показания очевидцев - слова, а он вот такой хороший, помог, вот и чеки есть.

Хрен его знает как таам всё было короче.
 
[^]
1980AS
25.02.2025 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2080
Цитата (galoz @ 25.02.2025 - 11:37)
Калифорниэн был совсем близко ,мог всех спасти,но радист был уставший после рабочего дня и спал ,кэп видя белые ракеты тианика не воспринял их как сигнал бедствия и не поднял радиста .
После титаника красная ракета -однозначный сигнал бедствия на море.

В то время цвет ракет не регламентировался. Серия ракет с одинаковым интервалом - однозначно расценивался, как сигнал бедствия. Именно так Титаник м запускал ракеты. С интервалом 5 минут.
 
[^]
OdnakoDa
25.02.2025 - 11:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 627
Потопление немецкого судна «Вильгельм Густлофф» в январе 1945 года во время Второй мировой войны советской подводной лодкой, в результате чего, по оценкам, погибло около 9400 человек. Маринеску.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58807
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх