"Андрюха, не паникуй!", "Не убивайте!". Катастрофа Ту-154 под Донецком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rtps02
13.12.2023 - 17:03
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 937
Цитата
Штурман такой спокойный в такие минуты. Вань, у нас две тыщи, Вань... это ценно очень

он и по жизни был такой.я в школе вместе с ним учился. эх Игорёха....
 
[^]
Robert51
13.12.2023 - 17:04
4
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Страшно слушать реконструкцию.
 
[^]
AndrewBKK
13.12.2023 - 17:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Starfire @ 13.12.2023 - 19:38)
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

долбаная машина Столько людей угробила ЗЫ Самолёты марки "Ту" плохо держат высоту, потому что фирма "Ту" выпускает... красоту!©

Хуету! Десять процентов из всех выпущеных 154 - разбились.
 
[^]
yuta
13.12.2023 - 17:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 8791
вот сколько угодно говорите про минимальные проценты катастроф касательно самолетов, все равно , будь хоть какая-либо возможность, выберу поезд.
это пиздец,что переживают успевшие все осознать пассажиры.
 
[^]
dimakiss
13.12.2023 - 17:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 904
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

А правительства?
 
[^]
AleksMik
13.12.2023 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2388
Как же было страшно пассажирам... после такого в самолет вообще не хочется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хрысь
13.12.2023 - 17:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.22
Сообщений: 53
Цитата (MelBumaga @ 13.12.2023 - 15:41)
Всегда в ахуе от переговоров пилотов, как-будто там сидят те, кого первый раз за штуравал посадили.

Увы, в реально стрессовых ситуациях колются даже самые опытные пилоты. Из головы вылетает вообще всё. Трудно быть к этому готовым. А тут с таким опозданием кинулись исправлять, что...
 
[^]
Soul52
13.12.2023 - 17:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1528
Цитата (рекрут @ 13.12.2023 - 16:10)
КВС - мудак и долбоеб. Его предупреждали о грозовом бронте, у него была возможность его обойти, но тогда бы самолет сжег больше топлива, а это депремирование КВС. В реконструкции был момент, когда он смеялся над "дурачками", которые отменили вылет из-за грозы, а он такой умный и опытный - полетел.

И еще много шибок наделал во время попадания в грозу - но об этом уже написали выше. И из сваливания можно было выйти.

Из сваливания выйти невозможно на этом самолёте. Было множество видео с инженерами, пилотами и имитаций на тренажёрах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
13.12.2023 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (rtps02 @ 13.12.2023 - 17:03)
Цитата
Штурман такой спокойный в такие минуты. Вань, у нас две тыщи, Вань... это ценно очень

он и по жизни был такой.я в школе вместе с ним учился. эх Игорёха....

Блять, не зря я про него на первых страницах упомянул. Не обмануло меня чувство, значит.
 
[^]
ERRATA
13.12.2023 - 17:18
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (yuta @ 13.12.2023 - 17:07)
вот сколько угодно говорите про минимальные проценты катастроф касательно самолетов, все равно , будь хоть какая-либо возможность, выберу поезд.
это пиздец,что переживают успевшие все осознать пассажиры.

Надо просто летать нормальными авиакомпаниями, типа австралийской Qantas или что более вероятно сейчас для нашей страны Emirates Airlines, ребята ваще без авиакатастроф летают уже десятки лет ))
У нас щя я тоже нихрена не полечу бортами с перебитыми номерами, они когда всё нормально то было, так себе обслуживались и выглядели (ибо большая чась бортов старье)...так что нуегонах.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 13.12.2023 - 17:20
 
[^]
Обесерункул
13.12.2023 - 17:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 497
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

То же самое и про правителей можно сказать.
С другой стороны - а что тут сделаешь? Выдать каждому пассажиру по рулю и пусть мажоритарная система принимает решение что делать? Тоже хуйня получится.
Пока мы живем в обществе, всегда кому-то доверяем принимать подобные решения. Если жить скажем в тайге - да та же самая хрень, только принимающий решение тут ты и тоже можешь ошибиться в драке с медведем, или выбрав неудачное место для жилья.
 
[^]
Buplettuluza
13.12.2023 - 17:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 2004
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

Всегда, когда на борт сажусь, смотрю на ребят и думаю, чего волноваться, они же тоже жить хотят, вывезут. А вот посмотрю, послушаю такие записи, и диву даюсь, как люди с таким опытом могут совершать такие ошибки. Жизнь свою не ценят? Понтов много? Самоуверенности? Всезнания мнимого? Или что? Стресс? Ну так тренируйтесь! Здесь реально стрессоустойчивость нужна, а не на этих ваших переговорах. И эти еще на земле дибилы не предупредили. Может хоть чуть надежды на правильное решение КВС был появилось бы.
 
[^]
CutPaste
13.12.2023 - 17:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:18)
Цитата (yuta @ 13.12.2023 - 17:07)
вот сколько угодно говорите про минимальные проценты катастроф касательно самолетов, все равно , будь хоть какая-либо возможность, выберу поезд.
это пиздец,что переживают успевшие все осознать пассажиры.

Надо просто летать нормальными авиакомпаниями, типа австралийской Qantas или что более вероятно сейчас для нашей страны Emirates Airlines, ребята ваще без авиакатастроф летают уже десятки лет ))
У нас щя я тоже нихрена не полечу бортами с перебитыми номерами, они когда всё нормально то было, так себе обслуживались и выглядели (ибо большая чась бортов старье)...так что нуегонах.

В Анапу?
 
[^]
Куырф
13.12.2023 - 17:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Soul52 @ 13.12.2023 - 17:16)
Цитата (рекрут @ 13.12.2023 - 16:10)
КВС - мудак и долбоеб. Его предупреждали о грозовом бронте, у него была возможность его обойти, но тогда бы самолет сжег больше топлива, а это депремирование КВС. В реконструкции был момент, когда он смеялся над "дурачками", которые отменили вылет из-за грозы, а он такой умный и опытный - полетел.

И еще много шибок наделал во время попадания в грозу - но об этом уже написали выше. И из сваливания можно было выйти.

Из сваливания выйти невозможно на этом самолёте. Было множество видео с инженерами, пилотами и имитаций на тренажёрах.

Вы путаете сваливание и штопор.
 
[^]
ERRATA
13.12.2023 - 17:23
-4
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (CutPaste @ 13.12.2023 - 17:21)
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:18)
Цитата (yuta @ 13.12.2023 - 17:07)
вот сколько угодно говорите про минимальные проценты катастроф касательно самолетов, все равно , будь хоть какая-либо возможность, выберу поезд.
это пиздец,что переживают успевшие все осознать пассажиры.

Надо просто летать нормальными авиакомпаниями, типа австралийской Qantas или что более вероятно сейчас для нашей страны Emirates Airlines, ребята ваще без авиакатастроф летают уже десятки лет ))
У нас щя я тоже нихрена не полечу бортами с перебитыми номерами, они когда всё нормально то было, так себе обслуживались и выглядели (ибо большая чась бортов старье)...так что нуегонах.

В Анапу?

Если ты не знал, Эмирейтс в Анапу летает )))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 13.12.2023 - 17:28
 
[^]
yaphunter
13.12.2023 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Soul52 @ 13.12.2023 - 18:16)
Из сваливания выйти невозможно на этом самолёте. Было множество видео с инженерами, пилотами и имитаций на тренажёрах.

Теоретически можно. Не нужно было задирать штурвал. Нужно было просто отпустить его и самолет имел шанс набрать скорость для восстановления управляемости. Запас высоты у них был.
А КВС на последних секундах орёт "Тяни вверх. Взлетный режим!"
Из плоского штопора Ту-154 на испытаниях выводили. Правда с помощью тормозного парашюта.
 
[^]
yaphunter
13.12.2023 - 17:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (AndrewBKK @ 13.12.2023 - 18:05)
Цитата (Starfire @ 13.12.2023 - 19:38)
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

долбаная машина Столько людей угробила ЗЫ Самолёты марки "Ту" плохо держат высоту, потому что фирма "Ту" выпускает... красоту!©

Хуету! Десять процентов из всех выпущеных 154 - разбились.

Из этих 10 процентов только один процент отказ техники. Остальное - ошибки пилотирования.
 
[^]
Primus525
13.12.2023 - 17:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Думаю, с чего ТС вдруг 612-й вспомнил.

А там статья на Дзене вышла вчера. Понятно, тупая копипаста.
 
[^]
RM17
13.12.2023 - 17:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Саладин @ 13.12.2023 - 15:55)
Цитата (BuratTino @ 13.12.2023 - 15:50)
Долбо*бы. Загубили людей((

Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Мировым чемпионом по аварийности является семейство Boeing 737. Неожиданно для эпохи интернета, не так ли?
У Ту-154 показатель аварийности ниже всего лишь вдвое: одна катастрофа на: 1041000 летных часов против 507500 у Боинга.

https://dream-air.ru/samye-avarijnye-samolety-v-mire/
 
[^]
krueger3
13.12.2023 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1670
А пассажирам, в штопоре лететь в низ
 
[^]
vlad3646
13.12.2023 - 17:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 695
Цитата
куча бизнесджетов имеет заднее расположение дрыгателей. Просто надо не лихачить. а не доводить самоль до штопора.

Не только бизнес джетов. Бомбардье 200 тоже подобное расположение двигателей. Нормально летают, людей возят. Сам летал в этом году на таком.
 
[^]
ERRATA
13.12.2023 - 17:41
10
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (RM17 @ 13.12.2023 - 17:33)
Цитата (Саладин @ 13.12.2023 - 15:55)
Цитата (BuratTino @ 13.12.2023 - 15:50)
Долбо*бы. Загубили людей((

Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Мировым чемпионом по аварийности является семейство Boeing 737. Неожиданно для эпохи интернета, не так ли?
У Ту-154 показатель аварийности ниже всего лишь вдвое: одна катастрофа на: 1041000 летных часов против 507500 у Боинга.

https://dream-air.ru/samye-avarijnye-samolety-v-mire/

Ой вот тока не надо тут писать без подробностей, 737х произведено в 11 раз больше чем ту-154, и потеряно их всего 2%, а не почти 10%....это примерно ,как сказки для телезрителей рассказывают, что ил-96 ваще ни разу не упал, так их ваще там три десятка выпущено, и большая часть в известных структурах летает, с обслуживанием на уровне космических аппаратов ))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 13.12.2023 - 17:46
 
[^]
para9mm
13.12.2023 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6452
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 14:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

Ну их хоть на алкашку проверяют в отличие от депутатов и президентов.
А вот лично вам - купи себе самолет или вертолет и летай
 
[^]
justdimko
13.12.2023 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 1455
На месте пассажира я бы охренел...хер пойми что происходит...а потом за 5 секунд подъём на 400 метров, какая там перегрузка то была?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mourner
13.12.2023 - 17:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:41)
Цитата (RM17 @ 13.12.2023 - 17:33)
Цитата (Саладин @ 13.12.2023 - 15:55)
Цитата (BuratTino @ 13.12.2023 - 15:50)
Долбо*бы. Загубили людей((

Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Мировым чемпионом по аварийности является семейство Boeing 737. Неожиданно для эпохи интернета, не так ли?
У Ту-154 показатель аварийности ниже всего лишь вдвое: одна катастрофа на: 1041000 летных часов против 507500 у Боинга.

https://dream-air.ru/samye-avarijnye-samolety-v-mire/

Ой вот тока не надо тут писать без подробностей, 737х произведено в 11 раз больше чем ту-154, и потеряно их всего 2%, а не почти 10%....

Нет. Справедливости ради - тут указана пропорция в пересчёте на лётные часы. Неважно, как много самолетов в этом случае.
Но и справедливости ради, речь идет про самую первую модель 737-го, которая полетела в 1960-м. А 154-й - в 1968-м. На 8 лет позже. Допускаю, что в 154-м учли болячки 737-го, чтобы на них не наступать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58080
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх