"Андрюха, не паникуй!", "Не убивайте!". Катастрофа Ту-154 под Донецком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batman12345
13.12.2023 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

А это ты сейчас на лет 15 строгача статью себе поднял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vo1and
13.12.2023 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1837
Ситуация как с заносом на дороге. Надо газ давить, а не тормоз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viteck116
13.12.2023 - 17:49
0
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2005
Цитата (CutPaste @ 13.12.2023 - 16:50)
Проблема не в самой скорости, а в запасе управляемости на данной высоте при данной скорости.

Условно шутрвал не трогаем - самолёт летит прямо, но по курсу восходящие, низходящие потоки воздуха с большой вертикальной скоростью. В итоге в какие-то моменты обтекание воздухом начинается не строго прямо, а снизу навстречу, а потом сверху навстречу. Т.е. меняется угол атаки. При этом ещё есть и падение давления воздуха, т.е. при таком давлении и угле атаки нарушается несущая способность крыла.

Изза грозовых потоков предупреждение АУАСП о малом запасе угла атаки там возникало постоянно (точнее о выходе за диапазон допустимых углов). И как всегда бывает в такой ситуации на него перестали обращать внимание.

Они пытались вылезти вверх, где этого расколбаса нет. А надо было идти вниз, где был запас по управлению, раз уже попали туда.

Цитата: "Другие члены экипажа не осуществляли необходимого контроля за приборной скоростью" - я вот про что писал, конкретно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
13.12.2023 - 17:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Mourner @ 13.12.2023 - 17:45)
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:41)
Цитата (RM17 @ 13.12.2023 - 17:33)
Цитата (Саладин @ 13.12.2023 - 15:55)
Цитата (BuratTino @ 13.12.2023 - 15:50)
Долбо*бы. Загубили людей((

Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Мировым чемпионом по аварийности является семейство Boeing 737. Неожиданно для эпохи интернета, не так ли?
У Ту-154 показатель аварийности ниже всего лишь вдвое: одна катастрофа на: 1041000 летных часов против 507500 у Боинга.

https://dream-air.ru/samye-avarijnye-samolety-v-mire/

Ой вот тока не надо тут писать без подробностей, 737х произведено в 11 раз больше чем ту-154, и потеряно их всего 2%, а не почти 10%....

Нет. Справедливости ради - тут указана пропорция в пересчёте на лётные часы. Неважно, как много самолетов в этом случае.
Но и справедливости ради, речь идет про самую первую модель 737-го, которая полетела в 1960-м. А 154-й - в 1968-м. На 8 лет позже. Допускаю, что в 154-м учли болячки 737-го, чтобы на них не наступать.

Справедливости ради, надо смотреть временные рамки этой статистики. Есть большое подозрение, что львиная доля катастроф случилась в странах третьего мира, куда сливали это древнее семейство original, когда мир вовсю уже на NG летал. И уже в процессе эксплуатации там с их условно африканской безопасностью полетов статистика была изрядно подпорчена. На истину не претендую, попробую поизучать, самому стало интересно.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 13.12.2023 - 17:51
 
[^]
alexx20042
13.12.2023 - 17:51
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 652
Цитата (Number79 @ 13.12.2023 - 15:34)
Я на пляже в Витязево валялся в тот момент, когда этот борт взлетал. А они там реально прямо над пляжем высоту набирают, так что за каждым самолетом невольно наблюдаешь. В гостиницу когда пришли, телек включили, а там уже новости, что разбился он.

Я тоже там был с семьёй в это время, мы уехали домой утром 22 августа, в дороге по радио услышали о катастрофе.
Скажу более, 21 вечером мой сын играл с детьми с Питера, и один из них сказал что завтра они улетают домой..
Фото с телефона, 21/08/06 время 18:08 пляж Витязево

"Андрюха, не паникуй!", "Не убивайте!". Катастрофа Ту-154 под Донецком
 
[^]
riffa
13.12.2023 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1272
Самая страшная на мой взгляд катастрофа. 2,5 минуты дикого ужаса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RuslanStorm
13.12.2023 - 17:52
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2640
Поэтому я люблю ездить в поезде.
 
[^]
ERRATA
13.12.2023 - 17:55
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (Primus525 @ 13.12.2023 - 17:50)
Справедливости ради, надо смотреть временные рамки этой статистики. Есть большое подозрение, что львиная доля катастроф случилась в странах третьего мира, куда сливали это древнее семейство original, когда мир вовсю уже на NG летал. И уже в процессе эксплуатации там с их условно африканской безопасностью полетов статистика была изрядно подпорчена. На истину не претендую, попробую поизучать, самому стало интересно.

Во во, племена тубма юмба купили их на "кладбище" в Аризоне, присобачили такие уже убитые движки по дешману, и вперде возить всех без должного обслуживания...канеш этот утиль там гробится тока впуть.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 13.12.2023 - 17:56
 
[^]
ElectroJohn
13.12.2023 - 17:58
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 3499
Смотрел на ютуб канале Авиа происшествия что-ли. Да, это не убивайте просто выхлестнуло. Два самоуверенных дурня тащили в могилу и он это ясно понимал. Пипец полный. Я в осадке часа два тупо не мог ничего делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
13.12.2023 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (adnnin @ 13.12.2023 - 16:15)
Но как они не могли узнать методом исключения всех членов Экипажа?
Туда в кабину случайные люди проникают и командуют?
Все члены экипажа где то зарплату получают...

Хорош тупить. Произнес кто-то из четырех, точно идентифицировать не удалось.
 
[^]
Viteck116
13.12.2023 - 18:00
0
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2005
Цитата (Primus525 @ 13.12.2023 - 15:59)
Премии за экономию были. Штрафов не было.

Ну так. Лишение премии за экономию из-за перерасхода, это и есть штраф по сути.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
13.12.2023 - 18:00
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

Полно самолетов с такой конфигурацией до сих пор производится и разрабатывается
Все бизнес-джеты как минимум

Это сообщение отредактировал DUnlim - 13.12.2023 - 18:00
 
[^]
ERRATA
13.12.2023 - 18:01
5
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (ElectroJohn @ 13.12.2023 - 17:58)
Смотрел на ютуб канале Авиа происшествия что-ли. Да, это не убивайте просто выхлестнуло. Два самоуверенных дурня тащили в могилу и он это ясно понимал. Пипец полный. Я в осадке часа два тупо не мог ничего делать

да я когда смотрю видосы на этом канале (и других) про авиакатастрофы (а смотрел я их наверно практически все), там в половине если не больше случаев, летчики сами долпоёпы , такую несусветную херню творят, как будто первый раз за штурвал\сайдстик сели )) чуть какое отклонение от нормы или внештатная ситуация, теряются и ваще не понимают чё и как делать ))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 13.12.2023 - 18:06
 
[^]
levvvv
13.12.2023 - 18:07
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2824
Цитата (MelBumaga @ 13.12.2023 - 15:41)
Всегда в ахуе от переговоров пилотов, как-будто там сидят те, кого первый раз за штуравал посадили.

Лучший комент!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sane4i4ek
13.12.2023 - 18:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 367
Цитата (sickalex @ 13.12.2023 - 15:56)
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

тут вариант есть один, можно на лошади ездить, практически безопасно только долго, и лошадь будет властителем судьбы.
это просто такие отрасли, где можно быстро перемещаться, но определённый риск есть.
ты ещё про жд не вспомнил, там тоже машинист может ухайдокать кучу народу, а может и не машинист, а работник сопутствуюших служб, как впрочем и в других отраслях перевозок.

Я летать боюсь до усрачки!
Летал года два назад на суперджете туда обратно.
Сука!!!
Больше в самолёт ни ногой!!!
Я этих пилотов ротебал!!!

Туда летели, нам объявили - нас не принимают. Объявление от командира: "Нас не принимают, просят подождать. Если через пол часа не разрешат - летим в Казань." Но я то вижу - погода норм. Сразу смотрю на механизацию левого крыла, работу движка, вроде всё штатно. Самолёт не дергается, летим по коробочке левым креном. Думаю - наверное шасси не выходит. Блядь, весь взмок.
Минут через 15 пошли на снижение и сели там, где положено.
Лечу обратно, тоже на суперджете. Опять дело при посадке. Этот мудель нас пару раз приложил нехило по взлётке с креном то на левое крыло, то на правое. Я охренел от такого стиля управления воздушным судном.

Но... сам, за штурвалом, не боюсь )))
Сколько налетал на планере, сколько прыжков с парашютом, но вот веры нашим пилотам -НЕТ!
Такое ощущение, что они как в игре с сохранением. Если сейчас не получится - перезайдём по-новой.
 
[^]
Primus525
13.12.2023 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Viteck116 @ 13.12.2023 - 18:00)
Цитата (Primus525 @ 13.12.2023 - 15:59)
Премии за экономию были. Штрафов не было.

Ну так. Лишение премии за экономию из-за перерасхода, это и есть штраф по сути.

Это тоже косвенная причина. Таких много всегда в катастрофе, от премии до жены, которая утром командиру не отсосала, и он в плохом настроении на рейс явился.

Самолет упал из-за качества пилотирования в сложных, но не смертельных условиях.
 
[^]
CutPaste
13.12.2023 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:23)
Цитата (CutPaste @ 13.12.2023 - 17:21)
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:18)
Цитата (yuta @ 13.12.2023 - 17:07)
вот сколько угодно говорите про минимальные проценты катастроф касательно самолетов, все равно , будь хоть какая-либо возможность, выберу поезд.
это пиздец,что переживают успевшие все осознать пассажиры.

Надо просто летать нормальными авиакомпаниями, типа австралийской Qantas или что более вероятно сейчас для нашей страны Emirates Airlines, ребята ваще без авиакатастроф летают уже десятки лет ))
У нас щя я тоже нихрена не полечу бортами с перебитыми номерами, они когда всё нормально то было, так себе обслуживались и выглядели (ибо большая чась бортов старье)...так что нуегонах.

В Анапу?

Если ты не знал, Эмирейтс в Анапу летает )))

Ага и среднестатистический клерк Вася с женой учительницой и двумя детьми полетит Эмиратами в Анапу где в частном отеле комнату сняли.
 
[^]
CutPaste
13.12.2023 - 18:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 18:09)
Но я то вижу - погода норм. Сразу смотрю на механизацию левого крыла, работу движка, вроде всё штатно. Самолёт не дергается, летим по коробочке левым креном. Думаю - наверное шасси не выходит. Блядь, весь взмок.

Переформулируем - сам придумал, сам обосрался.
 
[^]
dfzcac
13.12.2023 - 18:32
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 971
Я в этот день по Донецку работал, гроза жуткая была. Абсолютно чёрное небо, город поплыл, ливнёвка не спасала... Без информации о размерах этого фронта обойти или перепрыгнуть его было невозможно на Ту.
 
[^]
nickbolt1
13.12.2023 - 18:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4897
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

Истребители смотрят с удивлением
 
[^]
teufelchen
13.12.2023 - 18:35 [ показать ]
-38
Primus525
13.12.2023 - 18:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (teufelchen @ 13.12.2023 - 18:35)
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

ну как тут не вспомнить Украину.
Кучка долбаебов угробила десятки тысяч, ради прибылей для олигархов.

Дебилы, блядь, нахуй вы сюда-то лезете?
 
[^]
Нижегородск
13.12.2023 - 18:39
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 468
Буквально этой осенью обратил внимание на Богословском лежат две девочки в одной могиле с того рейса,рядом с могилой Цоя.Тогда прочитал на надгробии(там про аварию что то),изучил подробности этой трагедии.Ну помянули конечно детей,хоть и к Цою ходили,куда без этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaphunter
13.12.2023 - 18:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (nickbolt1 @ 13.12.2023 - 19:34)
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

Истребители смотрят с удивлением

У Ту-154 воздухозаборники двигателей при определенных условиях экранируются крыльями.
В истребителях воздузаборники вынесены вперед и находятся снизу.
 
[^]
Игорьсаныч
13.12.2023 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12648
А что под Котласом в 2000 году было? Что за катастрофа?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58078
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх