"Андрюха, не паникуй!", "Не убивайте!". Катастрофа Ту-154 под Донецком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A320
13.12.2023 - 16:20
8
Статус: Online


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Опытный, тысячи часов налета, и... "скажи- у нас сос!".
О покойниках не принято плохо говорить, но!
Справедливости ради: этот КВС был бестолковым.
 
[^]
obligaziya
13.12.2023 - 16:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1469
Народ, кто в теме, есть вопрос. Почему скорость 450? Это ж очень мало для тушки, у него крейсерская 850-900
 
[^]
Daimond1984
13.12.2023 - 16:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
как писал ершов, если бы мы, пилоты, боялись и обходили каждую грозу, нас нельзя бы было назвать пилотами.
но как известно, человек против природы ничто.
 
[^]
Акация
13.12.2023 - 16:22
10
Статус: Online


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27913
Друг ездил разгребать ту катастрофу в составе международной группы мчс... Особо ничего не рассказывал.
ЗЫЖ Переслушивать разговоры нервов не хватает. Ну его нахер.
 
[^]
Severodvinec
13.12.2023 - 16:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1251
Цитата (Акация @ 13.12.2023 - 16:22)
Друг ездил разгребать ту катастрофу в составе международной группы мчс... Особо ничего не рассказывал.
ЗЫЖ Переслушивать разговоры нервов не хватает. Ну его нахер.

Я в 10-м году посмотрел/послушал этот ролик. После этого летать боюсь.
 
[^]
PAIIIHUK
13.12.2023 - 16:24
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 394
Какой контраст с этим КВС:

 
[^]
Viteck116
13.12.2023 - 16:25
10
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2003
как можно управляя самолетом не следить за скоростью.
Я человек далекий от авиации, но это выше моего понимания.blink.gif
Я когда на своей шушлайке на работу в пробке тащусь и то каждые 10 секунд бросаю взгляд на спидометр и остальные приборы. blink.gif
 
[^]
Falstaff69
13.12.2023 - 16:25
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Бедные ппссажиры. Их последние минуты были ужасны.
 
[^]
Nemo2013
13.12.2023 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6680
"Полет - это скорость!" А.Маркуша.
 
[^]
CutPaste
13.12.2023 - 16:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (obligaziya @ 13.12.2023 - 16:20)
Народ, кто в теме, есть вопрос. Почему скорость 450? Это ж очень мало для тушки, у него крейсерская 850-900

Приборная скорость. Подробности в гугле.
 
[^]
TakayaTSYPA
13.12.2023 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 1389
А кто это Э в разговорах?
 
[^]
Primus525
13.12.2023 - 16:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Falstaff69 @ 13.12.2023 - 16:25)
Бедные ппссажиры. Их последние минуты были ужасны.

В кабине сидел человек, который только на двух тысячах метрах спросил "Мы что, падаем"? Перед которым были приборы, штурвал, и он слышал остальной экипаж.

Пассажирам было очень страшно только последний десяток секунд, когда они вывалились из облаков.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 13.12.2023 - 16:36
 
[^]
Santo062
13.12.2023 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (Саладин @ 13.12.2023 - 15:55)
Цитата (BuratTino @ 13.12.2023 - 15:50)
Долбо*бы. Загубили людей((

Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Ты хоть знаешь, в каком году это произошло?
 
[^]
gluk35
13.12.2023 - 16:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

куча бизнесджетов имеет заднее расположение дрыгателей. Просто надо не лихачить. а не доводить самоль до штопора.
 
[^]
TakayaTSYPA
13.12.2023 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 1389
Штурман такой спокойный в такие минуты. Вань, у нас две тыщи, Вань... это ценно очень

Это сообщение отредактировал TakayaTSYPA - 13.12.2023 - 16:45
 
[^]
акуб
13.12.2023 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
как можно управляя самолетом не следить за скоростью.
Я человек далекий от авиации, но это выше моего понимания.
Я когда на своей шушлайке на работу в пробке тащусь и то каждые 10 секунд бросаю взгляд на спидометр и остальные приборы.

Эх, нет у тебя авиагоризонта, высотомера и курсовой системы ... так бы тоже за скоростью не успевал следить. cool.gif
 
[^]
михаил78
13.12.2023 - 16:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1426
Даже сюда воткнули, что, типа, хохлы виноваты. Хоть и косвенно. До этого говорили, что КВС хотел сэкономить топливо ради премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
13.12.2023 - 16:50
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (Viteck116 @ 13.12.2023 - 16:25)
как можно управляя самолетом не следить за скоростью.
Я человек далекий от авиации, но это выше моего понимания.blink.gif
Я когда на своей шушлайке на работу в пробке тащусь и то каждые 10 секунд бросаю взгляд на спидометр и остальные приборы. blink.gif

Проблема не в самой скорости, а в запасе управляемости на данной высоте при данной скорости.

Условно шутрвал не трогаем - самолёт летит прямо, но по курсу восходящие, низходящие потоки воздуха с большой вертикальной скоростью. В итоге в какие-то моменты обтекание воздухом начинается не строго прямо, а снизу навстречу, а потом сверху навстречу. Т.е. меняется угол атаки. При этом ещё есть и падение давления воздуха, т.е. при таком давлении и угле атаки нарушается несущая способность крыла.

Изза грозовых потоков предупреждение АУАСП о малом запасе угла атаки там возникало постоянно (точнее о выходе за диапазон допустимых углов). И как всегда бывает в такой ситуации на него перестали обращать внимание.

Они пытались вылезти вверх, где этого расколбаса нет. А надо было идти вниз, где был запас по управлению, раз уже попали туда.
 
[^]
ERRATA
13.12.2023 - 16:51
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
71 борт ту-154 уже были на том свете в период его эксплуатации, почти 10% от произведённых, у него если движки отказывают то считай амба (если тока полоса не рядом), планер из него никакой...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 13.12.2023 - 17:10
 
[^]
Gonzo73
13.12.2023 - 16:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
TakayaTSYPA
Цитата
А кто это Э в разговорах?


Кто-то из членов экипажа, голос которого на записи не идентифицирован как чей-то конкретно.
 
[^]
St6por
13.12.2023 - 16:55
2
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10653
Цитата (gotma @ 13.12.2023 - 15:46)
это конечно кошмар, сидишь себе в салоне, а тебя на смерть волокут, грозовой фронт решили сверху обойти, им так захотелось, вместо безопасного варианта - отвернуть или даже вернуться в место вылета

не очень то им хотелось, там вопрос с горючкой был насколько помню, компании не очень приветствовали такие телодвижения
 
[^]
rtps02
13.12.2023 - 16:58
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 937
с Игорем Левченко вместе в школе учились в Сургуте хороший парень был. очень жалко его. в волейбол тоже вместе играли. он из наших ребят лучше всех играл.
 
[^]
Леев
13.12.2023 - 16:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.22
Сообщений: 432
данную катастрофу лет 10 изучал. не считаю что Корогодин виноват. очевидно, что вторую грозовую тучу ему не сказали.
 
[^]
St6por
13.12.2023 - 16:59
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10653
Цитата (TakayaTSYPA @ 13.12.2023 - 16:35)
А кто это Э в разговорах?

Помнится там речь про стажера велась

Цитата
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)


Это сообщение отредактировал St6por - 13.12.2023 - 17:00
 
[^]
Периндоприл
13.12.2023 - 17:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
Цитата (gizphone @ 13.12.2023 - 14:28)
Когда самолёт вошёл в воздушное пространство Украины, диспетчеры в Харькове не предупредили экипаж о наличии впереди прямо по курсу следования грозового фронта, который в тот момент находился на удалении примерно 100 километров.

В итоге сложилась ситуация, что рейс летел курсом прямо на грозовой фронт, а пилоты не имели никаких данных о его размерах. Это не позволило экипажу грамотно оценить обстановку и принять решение об изменении маршрута.

Я дико извиняюсь конечно, но это чушь собачья.
На самом деле, полная информация о метео по маршруту полёта была Карагодиным получена, и то что данный грозовой фронт может достигать высот 12000 м, он прекраснейшим образом знал.

Данная катастрофа - замечательный образец непрофессионализма экипажа ВС, приведшего к катастрофе. Вот просто памятник распиздяйству.
===========


Минуснувшему любителю ледчегоффгероив:
" ....В 09:30 по прогнозу погоды, без учёта фактической погоды и без запасного аэродрома, КВС принял решение на вылет. При этом в прогнозе было указано, что над Донецкой областью могут быть грозы с градом и ливнем, облака с верхней границей до 12 000 метров, а также пересечение холодного фронта с волнами..."

Это сообщение отредактировал Периндоприл - 13.12.2023 - 17:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58076
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх