"Андрюха, не паникуй!", "Не убивайте!". Катастрофа Ту-154 под Донецком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штопор20
14.12.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2807
Цитата (vanonik @ 14.12.2023 - 19:51)
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

Предлагаешь всем рулить по очереди?
Чтобы справедливо было

Кокпит занят. lol.gif
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 11:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Но что кроме ТУ-154 любой другой самолет на предельной высоте в болтанку и грозу если ему нос еще и задирать будет легко лететь хоть до Луны

Есть такой самолет.Я на нем летал.Ан-2 называется.....:)Он даже хвостом вперед летать умеет,правда при сильном встречном ветре......:)
"Когда испытания были почти закончены, у многих специалистов НИИ ГВФ сложилось мнение, что самолет вообще не боится потери скорости и не может сорваться в штопор. Специальных испытаний на штопор программа не предусматривала, поэтому было принято решение выполнить полет для определения минимальной скорости. Ее можно было достичь с полностью отклоненными закрылками и предкрылками при взлетной мощности мотора. В первом же полете, когда мощность достигла максимальной величины, самолет "повис на винте", заняв чуть не вертикальное положение. Лысенко, кроме приборной доски, которая нависла над ним как потолок, почти не видел окружающего пространства. Он настороженно ждал, но никаких признаков сваливания не наблюдалось. Эффективность рулей и элеронов сохранялась вплоть до скорости 45-40 км/ч, затем самолет "клюнул"на нос и свалился на крыло. После установки рулей на вывод машина, прекратив вращение, перешла в крутое пикирование. Лысенко убрал закрылки и перевел ее в горизонтальный полет. На земле обнаружилось, что не была включена аппаратура регистрации данных, и пришлось выполнить еще два таких полета. После обработки записей стало ясно, что антоновский биплан все-таки можно "загнать"в штопор, но срыв происходит из такого маловероятного положения, в которое тяжело попасть при самом разнообразном применении самолета."
 
[^]
pro100chel
14.12.2023 - 12:02
1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 1591
Цитата
Когда самолёт вошёл в воздушное пространство Украины, диспетчеры в Харькове не предупредили экипаж о наличии впереди прямо по курсу следования грозового фронта

Я думаю это не случайно. Малайзийский боинг тоже не предупредили...
 
[^]
ChaosKnight
14.12.2023 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6709
Цитата (ERRATA @ 13.12.2023 - 17:41)
Цитата (RM17 @ 13.12.2023 - 17:33)
Цитата (Саладин @ 13.12.2023 - 15:55)
Цитата (BuratTino @ 13.12.2023 - 15:50)
Долбо*бы. Загубили людей((

Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Мировым чемпионом по аварийности является семейство Boeing 737. Неожиданно для эпохи интернета, не так ли?
У Ту-154 показатель аварийности ниже всего лишь вдвое: одна катастрофа на: 1041000 летных часов против 507500 у Боинга.

https://dream-air.ru/samye-avarijnye-samolety-v-mire/

Ой вот тока не надо тут писать без подробностей, 737х произведено в 11 раз больше чем ту-154, и потеряно их всего 2%, а не почти 10%....это примерно ,как сказки для телезрителей рассказывают, что ил-96 ваще ни разу не упал, так их ваще там три десятка выпущено, и большая часть в известных структурах летает, с обслуживанием на уровне космических аппаратов ))

вам статистику привели в часах а не количествах штук произведенных
 
[^]
FromUSSR1978
14.12.2023 - 12:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 588
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 11:58)
Цитата
Но что кроме ТУ-154 любой другой самолет на предельной высоте в болтанку и грозу если ему нос еще и задирать будет легко лететь хоть до Луны

Есть такой самолет.Я на нем летал.Ан-2 называется.....:)Он даже хвостом вперед летать умеет,правда при сильном встречном ветре......:)
"Когда испытания были почти закончены, у многих специалистов НИИ ГВФ сложилось мнение, что самолет вообще не боится потери скорости и не может сорваться в штопор. Специальных испытаний на штопор программа не предусматривала, поэтому было принято решение выполнить полет для определения минимальной скорости. Ее можно было достичь с полностью отклоненными закрылками и предкрылками при взлетной мощности мотора. В первом же полете, когда мощность достигла максимальной величины, самолет "повис на винте", заняв чуть не вертикальное положение. Лысенко, кроме приборной доски, которая нависла над ним как потолок, почти не видел окружающего пространства. Он настороженно ждал, но никаких признаков сваливания не наблюдалось. Эффективность рулей и элеронов сохранялась вплоть до скорости 45-40 км/ч, затем самолет "клюнул"на нос и свалился на крыло. После установки рулей на вывод машина, прекратив вращение, перешла в крутое пикирование. Лысенко убрал закрылки и перевел ее в горизонтальный полет. На земле обнаружилось, что не была включена аппаратура регистрации данных, и пришлось выполнить еще два таких полета. После обработки записей стало ясно, что антоновский биплан все-таки можно "загнать"в штопор, но срыв происходит из такого маловероятного положения, в которое тяжело попасть при самом разнообразном применении самолета."

Вы не поняли. Я не сказал что таких самолетов нет. Там просто речь шла что только ТУ-154 свливается чуть что а остальные бодрячком сегда.
 
[^]
Абрахамзон
14.12.2023 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (Primus525 @ 13.12.2023 - 20:39)
Цитата (GarriL @ 13.12.2023 - 20:36)
Цитата
Ту-154 весь "не очень удачное решение" и нахваливают его пердуны, которые нормальными самолетами не управляли, не пришлось или не повезло

Я такой пердун. 7 лет летал на Ту и вторым и командиром.А потом 8 лет водил иномарки. Что-бы нормально летать на Ту,надо было быть Летчиком. Именно так,с большой буквы.Отлетал без происшествий. А потом пересел на "нормальные" самолеты. И тоже отлетал без приключений.Так что пост твой-фуфло,дружище.Каждому самолету-свое время.

Пассажирский самолет должен быть спроектирован для тупого летчика, многое прощать ему, иметь большой запас по бестолковости, ты не думаешь? Асы пусть в других местах летают.

И уж точно не падать жопой вниз после сваливания.

Почему ил-62 так не делает? Потому что у Ильюшина был другой подход.

В Баграме вон военный Джамбо в воздухе колом встал, центровка пошла по пизде, а он на минимальной высоте все равно стал опускать нос и разгоняться.

Самолет есть компромисс очень многих требований. На ПО-2 можно было кинуть ручку, педали и закурить. Но мы хотим выше, быстрее, и пассажиров раз в 500 побольше. А тогда закурить уже нихера не выходит. Значит нужен еще один компромисс.
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Самолет есть компромисс очень многих требований. На ПО-2 можно было кинуть ручку, педали и закурить. Но мы хотим выше, быстрее, и пассажиров раз в 500 побольше. А тогда закурить уже нихера не выходит. Значит нужен еще один компромисс.

Зато другое выходит запросто! Это лучшая работа в мире.Я вам как бывший пилот говорю :)А вот курить на борту-категорически запрещено!


Это сообщение отредактировал GarriL - 14.12.2023 - 12:37
 
[^]
teufelchen
14.12.2023 - 12:40
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4908
Цитата (Primus525 @ 13.12.2023 - 18:37)
Цитата (teufelchen @ 13.12.2023 - 18:35)
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

ну как тут не вспомнить Украину.
Кучка долбаебов угробила десятки тысяч, ради прибылей для олигархов.

Дебилы, блядь, нахуй вы сюда-то лезете?

в смысле нахуя?
Человек сказал, что его возмущают "водители - властители судеб", но что-то не возмущают другие, которые не сотней, а тысячами людей гробят.
 
[^]
Travolda
14.12.2023 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Мне дядя боевой летчик всегда говорил. Чьо самолеты падают и сталкиваются во сто раз меньше чем поезда.
 
[^]
jone
14.12.2023 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 1263
хз как воспринимать эту информацию "обывателю". надеюсь в профессиональных кругах производится разбор происшествия. появляются, соответствующие выводы в отборе, обучении и тд.
 
[^]
Саладин
14.12.2023 - 15:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Iqt @ 14.12.2023 - 01:51)
Цитата
Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Это всё потому, что в «ублюдочной» стране, жили твои «ублюдки» родители и воспитали ублюдка сына.
Дальше ты сам династию продолжишь.

О какой стране ты мелешь слабоумный? Где ты нашел в моём сообщении слово "страна"? Если ты от той стране - то в ней кроме ту было огромное количество талантливейших авиаконструкторов таких как Бертини, а например конструкторское бюро Антонова делало лучшие в мире тежеловесы. Но, та страна посыпалась из-за таких потомственных дегенератов как ты потому что им вместо кб Антонова нравились летающие гробы шизофреника Туполева. И из-за таких дегенератов потомственных как ты у твоей страны тоже будущего нет.
 
[^]
Саладин
14.12.2023 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 11:00)
Цитата
Легко...
Убираем закрылки полностью и штурвал от себя.
Морда становится тяжелее его тяжелой жопы и проваливается вниз.
И вы становитесь в прекрасную позу для набора скорости.

Очень тяжело.Практически невозможно.В аэродинамике подхват -это известное явление , когда в определенных условиях у самолета происходит самопроизвольное увеличение углов атаки и тангажа и при этом уменьшение скорости полета.Толкай штурвал от себя,не толкай,эффективность руля высоты на низких скоростях да еще в условиях экранирования стремится к нулю. Не станет,как Вы выражаетесь, морда тяжелее жопы.Три движка в хвосте по любому перевесят четырех летчиков в кабине..........

Я тебе как профессиональному пилоту и бывшему командиру воздушного судна на ту - 154 открою страшную таину - на самом деле на тушке этой не двигатели перевешивают кабину с пилотами, а потоки воздуха двигающиеся снизу или снизу по диагонали спереди ставят самолёт в такое положение из-за ублюдочной конструкции. У флюзеляжа тоже есть воздушное сопротивление и он тоже работает как крыло - правда не ожиданно? Для компенсации нужно либо сдвигать крылья вперёд, либо удлинять увеличивать хвост - но это не аргумент когда самолёт проектируется под чётким руководство шизофреников.
По такой логике ил 62 с его 4 двителя сзади должен постоянно подать из-за массы двигателей - но нет, он рулится значительно лучше. Потому что 4 двигателя сзади уже сами являюся неким элементом крыла, кроме того у ил 62 лучшая аэродинамическая центровка, больше хвост - а у тушки хвост сделан для отвода глаз что называется.
Итого ублюдочная тушка может себе лететь спокойно никого не трогать, а тут оп-па - воздушные потоки снизу ставят ублюдка по диагонали после чего у него выключаются двигатели, и он неуправляемый падает вниз. Где ещё такие самолёты есть?
 
[^]
Саладин
14.12.2023 - 15:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Самолет есть компромисс очень многих требований. На ПО-2 можно было кинуть ручку, педали и закурить. Но мы хотим выше, быстрее, и пассажиров раз в 500 побольше. А тогда закурить уже нихера не выходит. Значит нужен еще один компромисс.

А почему же тогда огромная Мрия рулилась легко и непринужденно? Почему Антонов в отличии от туполева не говорил что пилоты плохие? Может потому что когда самолёт проектируют талантливые и главное психически здоровые люди то у них всё получается в отличии от шизифреников-полубесов?
 
[^]
Абрахамзон
14.12.2023 - 16:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (Саладин @ 14.12.2023 - 15:30)
Цитата
Самолет есть компромисс очень многих требований. На ПО-2 можно было кинуть ручку, педали и закурить. Но мы хотим выше, быстрее, и пассажиров раз в 500 побольше. А тогда закурить уже нихера не выходит. Значит нужен еще один компромисс.

А почему же тогда огромная Мрия рулилась легко и непринужденно? Почему Антонов в отличии от туполева не говорил что пилоты плохие? Может потому что когда самолёт проектируют талантливые и главное психически здоровые люди то у них всё получается в отличии от шизифреников-полубесов?

Знаю-знаю. Жалко что все кто умеет управлять государством, строить и водить корабли-самолеты, уже работают таксистами и парикмахерами.
 
[^]
CutPaste
14.12.2023 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (Саладин @ 14.12.2023 - 15:02)
Цитата (Iqt @ 14.12.2023 - 01:51)
Цитата
Люди которые в эпоху интернета самостоятельно вошли в самый ублюдочный самолёт в мире - сделали свой выбор.
А что минусаторы может кто-то знает более неуправляемые самолёты кроме этого ту?

Это всё потому, что в «ублюдочной» стране, жили твои «ублюдки» родители и воспитали ублюдка сына.
Дальше ты сам династию продолжишь.

О какой стране ты мелешь слабоумный? Где ты нашел в моём сообщении слово "страна"? Если ты от той стране - то в ней кроме ту было огромное количество талантливейших авиаконструкторов таких как Бертини, а например конструкторское бюро Антонова делало лучшие в мире тежеловесы. Но, та страна посыпалась из-за таких потомственных дегенератов как ты потому что им вместо кб Антонова нравились летающие гробы шизофреника Туполева. И из-за таких дегенератов потомственных как ты у твоей страны тоже будущего нет.

Вот например Ан-10.

Цитата
С Ан-10 произошёл ряд катастроф (смотри ниже). Самолёт был сложен в пилотировании в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах, произшедших с этим самолётом, при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй.

Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность возникновения усталостных трещин в концентраторах напряжений.

В 1973 году было принято решение о прекращении эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10. В ВВС и в предприятиях Министерства авиационной промышленности самолёты ещё летали некоторое время. Затем большая часть самолётов была пущена на слом, некоторые были установлены в различных городах СССР как памятники или просто на детских площадках
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Я тебе как профессиональному пилоту и бывшему командиру воздушного судна на ту - 154 открою страшную таину - на самом деле на тушке этой не двигатели перевешивают кабину с пилотами, а потоки воздуха двигающиеся снизу или снизу по диагонали спереди ставят самолёт в такое положение из-за ублюдочной конструкции. У флюзеляжа тоже есть воздушное сопротивление и он тоже работает как крыло - правда не ожиданно? Для компенсации нужно либо сдвигать крылья вперёд, либо удлинять увеличивать хвост - но это не аргумент когда самолёт проектируется под чётким руководство шизофреников.
По такой логике ил 62 с его 4 двителя сзади должен постоянно подать из-за массы двигателей - но нет, он рулится значительно лучше. Потому что 4 двигателя сзади уже сами являюся неким элементом крыла, кроме того у ил 62 лучшая аэродинамическая центровка, больше хвост - а у тушки хвост сделан для отвода глаз что называется.
Итого ублюдочная тушка может себе лететь спокойно никого не трогать, а тут оп-па - воздушные потоки снизу ставят ублюдка по диагонали после чего у него выключаются двигатели, и он неуправляемый падает вниз. Где ещё такие самолёты есть?

Вот этот бред я даже комментировать не буду,сорри.
 
[^]
АСергеич
14.12.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 10:48)
Цитата
У 154 качество порядка 14. Нормально он летает без двигателей, в этом смысле самолет как самолет.

И экипажи,в Советское время правда,тренировали на случай таких ситуаций.1985 год

Ну про полёты при отказе двигателя(-телей) понятно,посадка при ИОД тоже понятно.У нас даже практиковали выключение и запуск одного двигателя в полёте.
А вот полёты на критических режимах проводили ?Показать как,что и вообще ?
Уточню,это была необходимая процедура при освоении нового типа.А у вас ?
 
[^]
АСергеич
14.12.2023 - 19:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 18:51)
Цитата
Я тебе как профессиональному пилоту и бывшему командиру воздушного судна на ту - 154 открою страшную таину - на самом деле на тушке этой не двигатели перевешивают кабину с пилотами, а потоки воздуха двигающиеся снизу или снизу по диагонали спереди ставят самолёт в такое положение из-за ублюдочной конструкции. У флюзеляжа тоже есть воздушное сопротивление и он тоже работает как крыло - правда не ожиданно? Для компенсации нужно либо сдвигать крылья вперёд, либо удлинять увеличивать хвост - но это не аргумент когда самолёт проектируется под чётким руководство шизофреников.
По такой логике ил 62 с его 4 двителя сзади должен постоянно подать из-за массы двигателей - но нет, он рулится значительно лучше. Потому что 4 двигателя сзади уже сами являюся неким элементом крыла, кроме того у ил 62 лучшая аэродинамическая центровка, больше хвост - а у тушки хвост сделан для отвода глаз что называется.
Итого ублюдочная тушка может себе лететь спокойно никого не трогать, а тут оп-па - воздушные потоки снизу ставят ублюдка по диагонали после чего у него выключаются двигатели, и он неуправляемый падает вниз. Где ещё такие самолёты есть?

Вот этот бред я даже комментировать не буду,сорри.

Солидарен.
 
[^]
Demigod
14.12.2023 - 20:54
1
Статус: Offline


Воздух

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 7674
Цитата (MelBumaga @ 13.12.2023 - 16:41)
Всегда в ахуе от переговоров пилотов, как-будто там сидят те, кого первый раз за штуравал посадили.

Мне знакомый опытный пилот (работал и у нас по стране и у арабов разных много) в начале 2000-х рассказывал как то, что был у него экипаж (это когда у арабов летал) из относительно молодых, причем он там вторым был.
И вообщем то не критичная ситуация случилась - автопилот отъехал. Так у них такая паника там началась.... Истерить стали, не знали толком что делать....
Пришлось рявкнуть на них, взять КВС на себя и спокойно в ручном режиме долететь куда летели и сесть.
Причем, как он рассказывал, у КВС и налет вроде нормальный был для молодого, но вот в экстренной ситуации просто "поплыл" вдруг.

"Эх, епт, а ведь и у нас нихрена сейчас толком не учат, и как летать будут, когда наше поколение на пенсию уйдет ?" - говаривал он.

Ну я вот, хз. Может сейчас у нас пилоты, как тогда у арабов, когда они за хорошие деньги опытных к себе набирали, экипажи разбавлять. Растили своих хороших таким образом, ну и страховались.
 
[^]
Iqt
15.12.2023 - 06:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.23
Сообщений: 285
Цитата
О какой стране ты мелешь слабоумный? Где ты нашел в моём сообщении слово "страна"? Если ты от той стране - то в ней кроме ту было огромное количество талантливейших авиаконструкторов таких как Бертини, а например конструкторское бюро Антонова делало лучшие в мире тежеловесы. Но, та страна посыпалась из-за таких потомственных дегенератов как ты потому что им вместо кб Антонова нравились летающие гробы шизофреника Туполева. И из-за таких дегенератов потомственных как ты у твоей страны тоже будущего нет.

Про страну, в которой строили «ублюдочные» самолёты, на которых летали твои «ублюдочные» родители, воспитавшие «убоюдка». Теперь понятно объяснил? Дошло? Есть ещё вопросы? Зрение у «ублюдка» не отказало ещё?
Мосг ублюдочный работает ещё?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
15.12.2023 - 06:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8051
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:42)
Смотрел про 154-й док.фильм.
Капризная машина и со своими переподвыподвертами.
Пока один страшнейший косяк убрали, который приключался очень редко и его не могли смоделировать, 2 или 3 борта угробили!

У 737 был косяк с рулем направления, пока его искали 2 борта упали, 3й чудом сел, повезло что скорость больше положенной была и только после этого его смогли смоделировать.
 
[^]
Саладин
15.12.2023 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Про страну, в которой строили «ублюдочные» самолёты, на которых летали твои «ублюдочные» родители, воспитавшие «убоюдка». Теперь понятно объяснил? Дошло? Есть ещё вопросы? Зрение у «ублюдка» не отказало ещё?
Мосг ублюдочный работает ещё?

Что тебе до той страны? Государства создаются мужчинами для мужчин - а ты чёрт дырявый не имеющий ни самоуважения ни человеческого ни мужского достоинства способный только писать оскорбления в инете потому что инете по рыле не бьют.
Цитата
Знаю-знаю. Жалко что все кто умеет управлять государством, строить и водить корабли-самолеты, уже работают таксистами и парикмахерами.

В даном случае работает принцип - что заслужили то и получили.
Цитата
Вот этот бред я даже комментировать не буду,сорри.
Ну кто бы сомневался - коментов не будет, потому что даже у кур есть хвост, а о аэродинамическом сопропротивлении известно каждому велосипедисту, и лишь опытные лётчики о нём ни сном ни духом.
Цитата
Вот например Ан-10.

Цитата
С Ан-10 произошёл ряд катастроф (смотри ниже). Самолёт был сложен в пилотировании в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах, произшедших с этим самолётом, при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй.

ан 10 самолёт 50х - и его одногодка это ту - 104 ещё более неуправлямый гроб. АН - 10 имел недостатки и его производили всего несколько лет, и уже в 60е его производство было закрыто. А вот производство ту 154 было начато в 60х и продолжалось пол-века. А в это время Антонов и другие кб делали свои замечательные самолёты.
 
[^]
Bigalexx
17.12.2023 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
В свое время писали, что косвенной причиной именно этой катастрофы, стал недавний приказ об повышении сборов за обслуживание в "чужих" аэропортах. Якобы летчиков лишали части денежного вознаграждения за такие залеты на запасные аэродромы ну и пресловутая экономия топлива опять-таки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58076
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх