"Андрюха, не паникуй!", "Не убивайте!". Катастрофа Ту-154 под Донецком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FromUSSR1978
14.12.2023 - 07:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 588
Цитата (GarriL @ 13.12.2023 - 21:57)
Цитата
Самый главный всегда вопрос у меня, вот каким местом они думают, когда при таких ситуациях тянут штурвал на себя?!

Это называется паника. Я вообще слабо понимаю,как на месте "правака" оказался 23 летний пацан.Какая могла быть от него помощь командиру? Да никакой. Я,перед тем,как умостырить свою жопу в правую чашку Туполя,отлетал вторым и командиром на Ан-2,потом вторым и командиром на Ан-24.А как этот парень попал сразу после училища ,практически ,на лайнер 1-го класса,совершенно непонятно.

Там в кабине были и постарше возрастом чем КВС. Но никто его не остановил и не поправил. КВС есть КВС ему никто как правило не возражает. а тут он еще матом всех крыл а советоваться не начал с экипажем даже тогда когда уже всё поздно было, только и орал на себя, на себя. "Ебаные дураки" ( Корогодин)
 
[^]
Yopt
14.12.2023 - 07:39
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7716
Цитата (Number79 @ 13.12.2023 - 17:34)
Я на пляже в Витязево валялся в тот момент, когда этот борт взлетал. А они там реально прямо над пляжем высоту набирают, так что за каждым самолетом невольно наблюдаешь. В гостиницу когда пришли, телек включили, а там уже новости, что разбился он.

Я тоже хорошо этот день помню. Был в аквапарке с девушкой (с ЯПа, кстати), где-то под Ялтой. Хорошо помню, что там тусил Зеленский в то же время. Хотел подойти сфоткаться, да чет не стал суетиться - за фотоаппаратом надо было идти в раздевалку или до машины, не помню. А вернулись из а/парка, новости включили и увидели.
 
[^]
MaxDevilson
14.12.2023 - 07:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1639
КВС мудак редкостный, возомнил себя асом!!! земля ему стекловатой.
 
[^]
medyza222
14.12.2023 - 07:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 2063
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
всегда меня, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих .как не справедливо.

Настоящие властители судеб-это чиновники РФ. Особенно им нравится, когда судьбы блеют:"Мы политикой не интересуемся."
 
[^]
hastaluegro
14.12.2023 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3742
Цитата (gizphone @ 13.12.2023 - 15:31)
Всё, спасибо за внимание!

Вот и выходит что выводы комиссий по расследованию причин катастроф сводятся в большинстве своей к человеческому фактору. Слабая либо недостаточная подготовка экипажей приводит к таким результатам. Какие то результаты есть по материалам проверок кроме " устранить, усилить" и прочее? Думаю есть. Но самолëты так же бьются а экипажи так же косячат. Вон, года три вроде назад в Москве пытались самолëт посадить, сгорел борт с часть пассажиров, кому то из экипажа срок присудили за неграмотные действия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mil26t
14.12.2023 - 08:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 33
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 15:35)
Сваливание в плоский штопор при определенных углах атаки и скорости -это больное место ту -154. Да и вообще заднее расположение двигателей в самолетах -не очень удачное решение. Правильно сделали что от этой практики давно отказались

Не отказались. Практически все бизнес-джеты имеют такую компоновку.
 
[^]
Bibiman
14.12.2023 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Командир знатный ублюдок был, один мат и больше ничего... Сука гробил всех....
 
[^]
Imbecile
14.12.2023 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5955
Две с половиной минуты необратимого вертикального падения...
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Бляблин @ 14.12.2023 - 04:59)
И ещё в Домодедово,вроде 2010г., садился ТУ - 154 с отказом всех двигателей. Так что не стоит утверждать про этот самолёт, что " если движки отказывают, то считай амба" и " планер из него никакой".

У 154 качество порядка 14. Нормально он летает без двигателей, в этом смысле самолет как самолет. У 737 около 15, для примера.
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ArchVile @ 14.12.2023 - 07:22)
Есть и другая сторона медали. Когда при этом, совершенно справедливом, подходе, лётчики стали превращаться в операторов. И при возникновении мало-мальски нестандартной ситуации, всё, ступор. Пример - оба подвига главных по сельхозавиации и суперджет в Шереметьево.

Пилотирование аса советской школы, Летчика с большой буквы, инструктора с серьезным налетом, ты наблюдал вот на этой реконструкции.

Самолет вверх уже не лезет, АУАСП не затыкается, куда снижаемся, ебаные дураки, блядь, на себя, 390-й любой ценой.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.12.2023 - 11:15
 
[^]
SvenSeventh
14.12.2023 - 10:39
3
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (CutPaste @ 13.12.2023 - 16:19)
Цитата (рекрут @ 13.12.2023 - 16:10)
И из сваливания можно было выйти.

После подхвата и помпажа выйти было уже нельзя.

Я даж залогинился... gigi.gif

Легко...
Убираем закрылки полностью и штурвал от себя.
Морда становится тяжелее его тяжелой жопы и проваливается вниз.
И вы становитесь в прекрасную позу для набора скорости.
А с ее ростом вы мгновенно решаете все проблемы, даже без двигателей.
Причем, в принципе даже проход на скорости сквозь грозу, не проблема.
Помпаж двигателей на скорости лечится сбросом газа, ожиданием его прекращения, и вновь набором мощности.
Я не понимаю отчего в кабине творилось то что там творилось.
Этому учат в авиашколе на базовом курсе, когда проходят аэродинамику.
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (SvenSeventh @ 14.12.2023 - 10:39)
Цитата (CutPaste @ 13.12.2023 - 16:19)
Цитата (рекрут @ 13.12.2023 - 16:10)
И из сваливания можно было выйти.

После подхвата и помпажа выйти было уже нельзя.

Я даж залогинился... gigi.gif

Легко...
Убираем закрылки полностью и штурвал от себя.
Морда становится тяжелее его тяжелой жопы и проваливается вниз.
И вы становитесь в прекрасную позу для набора скорости.
А с ее ростом вы мгновенно решаете все проблемы, даже без двигателей.
Причем, в принципе даже проход на скорости сквозь грозу, не проблема.
Помпаж двигателей на скорости лечится сбросом газа, ожиданием его прекращения, и вновь набором мощности.
Я не понимаю отчего в кабине творилось то что там творилось.
Этому учат в авиашколе на базовом курсе, когда проходят аэродинамику.

Ага, а Мезох, дурак, с противоштопорным парашютом летал.

Прекрасный советский лайнер Ту-154 будет падать жопой вниз после попадания в такой режим, и из него уже не выйдет. Так он спроектирован. Про что и речь.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.12.2023 - 10:43
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 10:48
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
У 154 качество порядка 14. Нормально он летает без двигателей, в этом смысле самолет как самолет.

И экипажи,в Советское время правда,тренировали на случай таких ситуаций.1985 год
 
[^]
SvenSeventh
14.12.2023 - 10:57
2
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (Primus525 @ 14.12.2023 - 10:42)
Прекрасный советский лайнер Ту-154 будет падать жопой вниз после попадания в такой режим, и из него уже не выйдет. Так он спроектирован. Про что и речь.

Сам факт того что самолет был в плоском штопоре говорит о том что хвостового оперения достаточно что бы нести двигатели. А значит падение жопой вниз практически невозможно. Если прям не постараться что бы это сделать.

Что бы не говорили про советскую авиацию но в КБ сидели не идиоты.
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 11:00
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Легко...
Убираем закрылки полностью и штурвал от себя.
Морда становится тяжелее его тяжелой жопы и проваливается вниз.
И вы становитесь в прекрасную позу для набора скорости.

Очень тяжело.Практически невозможно.В аэродинамике подхват -это известное явление , когда в определенных условиях у самолета происходит самопроизвольное увеличение углов атаки и тангажа и при этом уменьшение скорости полета.Толкай штурвал от себя,не толкай,эффективность руля высоты на низких скоростях да еще в условиях экранирования стремится к нулю. Не станет,как Вы выражаетесь, морда тяжелее жопы.Три движка в хвосте по любому перевесят четырех летчиков в кабине..........
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (SvenSeventh @ 14.12.2023 - 10:57)
Цитата (Primus525 @ 14.12.2023 - 10:42)
Прекрасный советский лайнер Ту-154 будет падать жопой вниз после попадания в такой режим, и из него уже не выйдет. Так он спроектирован. Про что и речь.

Сам факт того что самолет был в плоском штопоре говорит о том что хвостового оперения достаточно что бы нести двигатели. А значит падение жопой вниз практически невозможно. Если прям не постараться что бы это сделать.

Что бы не говорили про советскую авиацию но в КБ сидели не идиоты.

В КБ Ильюшина сидели не идиоты. И сделали так, что самолет, которому под жопу палку подставляют на стоянке, в воздухе себя ведет более-менее адекватно. Посмотри на переднюю кромку крыла 62-го, я читал, что именно этот элемент позволяет их машине с очень тяжелым хвостом управляться и разгоняться после глубокого сваливания. Термины "подхват" и "плоский штопор" - это исключительно история про КБ Туполева, наверное, не зря.

В отличие от. Проще забить костыли ограничениями и довести до летного состава, что на полтиннике может летать только высококлассный летчик,а не обычный рядовой линейный извочик.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.12.2023 - 11:12
 
[^]
FromUSSR1978
14.12.2023 - 11:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 588
Цитата (SvenSeventh @ 14.12.2023 - 10:39)
Легко...
Убираем закрылки полностью и штурвал от себя.

Какие нахуй закрылки да еще и убираем ? Они чтоли с выпущенными летели на 11 км то ? Тебе бы управлять самокатом максимум, и то не электрическим gigi.gif
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 11:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Термины "подхват" и "плоский штопор" - это исключительно история про КБ Туполева, наверное, не зря.

Очень категоричное заявление. Вы летчик?
Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета.
"Самолет Ил-62


Максимально допустимый угол атаки на испытаниях 21Ѓ.

Самолет легко выходит из сваливания, стремится сам опустить нос, имеет мощную предупредительную тряску в полетной конфигурации, однако за счет расположения двигателей на хвосте и срыва потока в них с крыла отмечено самовыключение поочередно всех четырех двигателей на большой высоте.

Следует отметить, что все отечественные и зарубежные самолеты имеют предупредительную тряску при подходе к сваливанию только в полетной конфигурации. Во взлетной и посадочной конфигурациях она отсутствует. Поэтому вводят искусственные средства:

- на Западе это, как правило, вибратор штурвальной колонки, у нас - прибор АУАСП с выдачей световой и звуковой сигнализации на aдоп.

Общим для всех самолетов является резкая потеря поперечной управляемости при подходе к сваливанию. "
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 11:24)
Цитата
Термины "подхват" и "плоский штопор" - это исключительно история про КБ Туполева, наверное, не зря.

Очень категоричное заявление. Вы летчик?
Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета.
"Самолет Ил-62


Максимально допустимый угол атаки на испытаниях 21Ѓ.

Самолет легко выходит из сваливания, стремится сам опустить нос, имеет мощную предупредительную тряску в полетной конфигурации, однако за счет расположения двигателей на хвосте и срыва потока в них с крыла отмечено самовыключение поочередно всех четырех двигателей на большой высоте.

Следует отметить, что все отечественные и зарубежные самолеты имеют предупредительную тряску при подходе к сваливанию только в полетной конфигурации. Во взлетной и посадочной конфигурациях она отсутствует. Поэтому вводят искусственные средства:

- на Западе это, как правило, вибратор штурвальной колонки, у нас - прибор АУАСП с выдачей световой и звуковой сигнализации на aдоп.

Общим для всех самолетов является резкая потеря поперечной управляемости при подходе к сваливанию. "

Самолет легко выходит из сваливания, стремится сам опустить нос, имеет мощную предупредительную тряску в полетной конфигурации

А это что?

Есть три кита, на которых стоит аэродинамика Ту-154. Учкудук, Донецк и Иркутск (хотя Иркутск в силу отсутствия высоты можно отбросить для чистоты суждений). В Котласе, слава Богу, обошлось, успели очухаться, не довели до пиздеца. На других типах подобных нет. Да, там свои болячки, но они другие.

Нет, я не летчик.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.12.2023 - 11:34
 
[^]
FromUSSR1978
14.12.2023 - 11:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 588
Цитата (Primus525 @ 14.12.2023 - 11:26)
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 11:24)
Цитата
Термины "подхват" и "плоский штопор" - это исключительно история про КБ Туполева, наверное, не зря.

Очень категоричное заявление. Вы летчик?
Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета.
"Самолет Ил-62


Максимально допустимый угол атаки на испытаниях 21Ѓ.

Самолет легко выходит из сваливания, стремится сам опустить нос, имеет мощную предупредительную тряску в полетной конфигурации, однако за счет расположения двигателей на хвосте и срыва потока в них с крыла отмечено самовыключение поочередно всех четырех двигателей на большой высоте.

Следует отметить, что все отечественные и зарубежные самолеты имеют предупредительную тряску при подходе к сваливанию только в полетной конфигурации. Во взлетной и посадочной конфигурациях она отсутствует. Поэтому вводят искусственные средства:

- на Западе это, как правило, вибратор штурвальной колонки, у нас - прибор АУАСП с выдачей световой и звуковой сигнализации на aдоп.

Общим для всех самолетов является резкая потеря поперечной управляемости при подходе к сваливанию. "

Самолет легко выходит из сваливания, стремится сам опустить нос, имеет мощную предупредительную тряску в полетной конфигурации

А это что?

Есть три кита, на которых стоит аэродинамика Ту-154. Учкудук, Донецк и Иркутск (хотя Иркутск в силу отсутствия высоты можно отбросить для чистоты суждений). На других типах подобных нет. Да, там свои болячки, но они другие.

Нет, я не летчик.

Я понимаю там айрбасы их тяжело в штопор свалить.Но кстати можно. Но что кроме ТУ-154 любой другой самолет на предельной высоте в болтанку и грозу если ему нос еще и задирать будет легко лететь хоть до Луны ? Про 737 мах ваще малчу, там интеллектуальная система охуенная, автоматика спасает самолет направляя его носом в планету а пилоты сидят и курят последнюю в жизни сигарету, больше им ничего не сделать.
 
[^]
GarriL
14.12.2023 - 11:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Есть три кита, на которых стоит аэродинамика Ту-154. Учкудук, Донецк и Иркутск (хотя Иркутск в силу отсутствия высоты можно отбросить для чистоты суждений). На других типах подобных нет.

Вы невнимательно читали эту ветку.Повторюсь.Авиалайнер Ил-62М предприятия «Аэрофлот» выполнял рейс SU-411 по маршруту Москва—Дакар—Фритаун, но через 2,5 минуты после взлёта рухнул на землю в окрестностях посёлка Менделеево Московской области. Погибли все находившиеся на его борту 90 человек — 80 пассажиров и 10 членов экипажа.Гуглите, если интересно.
И на других типах подобное есть. Не надо делать категоричных выводов не являясь профессионалом в вопросе.

Это сообщение отредактировал GarriL - 14.12.2023 - 11:41
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (FromUSSR1978 @ 14.12.2023 - 11:37)
Я понимаю там айрбасы их тяжело в штопор свалить.Но кстати можно. Но что кроме ТУ-154 любой другой самолет на предельной высоте в болтанку и грозу если ему нос еще и задирать будет легко лететь хоть до Луны ? Про 737 мах ваще малчу, там интеллектуальная система охуенная, автоматика спасает самолет направляя его носом в планету а пилоты сидят и курят последнюю в жизни сигарету, больше им ничего не сделать.

Да, max - это прям пиздец и фэйл. Очень жаль, что заплатили за это опять кровью.

Но. Глава Боинга не пришел и не начал поливать хуями летчиков. Боинг получил пиздюлей от FAA, заплатил хуеву гору денег, самолет доработал и пересертифицировал.
 
[^]
Primus525
14.12.2023 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (GarriL @ 14.12.2023 - 11:40)
Цитата
Есть три кита, на которых стоит аэродинамика Ту-154. Учкудук, Донецк и Иркутск (хотя Иркутск в силу отсутствия высоты можно отбросить для чистоты суждений). На других типах подобных нет.

Вы невнимательно читали эту ветку.Повторюсь.Авиалайнер Ил-62М предприятия «Аэрофлот» выполнял рейс SU-411 по маршруту Москва—Дакар—Фритаун, но через 2,5 минуты после взлёта рухнул на землю в окрестностях посёлка Менделеево Московской области. Погибли все находившиеся на его борту 90 человек — 80 пассажиров и 10 членов экипажа.Гуглите, если интересно.
И на других типах подобное есть. Не надо делать категоричных выводов не являясь профессионалом в вопросе.

Ну понятно, любимая тема, сперва добейся.

Чтоб понять, что стейк сгоревший, не надо быть поваром. И чтоб понять, что ил-62 с эшелона не будет падать, как вращающийся топор, о чем пишет Мезох, и что Вы сами процитировали, не нужно быть пилотом.

Вы всерьез приводите как аргумент полет на высоте 200 метров без двух двигателей сразу после взлета с топливом под завязку?

Я Вам как аргумент приведу инцидент, где ЯК-42 сразу после взлета после отказа стабилизатора на 90 кмч в моменте с дефицитом высоты сумел как-то лететь, да, с прекрасным экипажем, низкий им поклон, и не упасть жопой вниз. Туполь был бы обречен даже с Иисусом за штурвалом.

ПС. Вру, наверное, 90 кмч было у Пулковских, когда они пилотаж исполняли на 737. Надо порыться, уточнить. Нет, это про Яковлева.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.12.2023 - 11:58
 
[^]
Штопор20
14.12.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2808
Цитата (ksup @ 13.12.2023 - 23:42)
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

Поэтому беспилотная авиация -это вопрос времени. Даже сейчас это можно реализовать только люди к этому не готовы.

Там они наблюдатели только. В основном работу делает комп. Как в симуляторе. Я пытался в эмуляции летать. Главное взлет, потом кури сиди.
 
[^]
vanonik
14.12.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4775
Цитата (Sane4i4ek @ 13.12.2023 - 15:40)
Блядь, всегда меня, сука, возмущает, что есть ситуации когда куча народа (их жизнь) зависит от 2-3 человек.
Как эти 2-3 человека поведут себя, так и станется с остальными.
Что водилы автобусов, пассажирских судов, пилоты самолётов - они властители судеб человеческих.

Пиздец как не справедливо.

Предлагаешь всем рулить по очереди?
Чтобы справедливо было
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58080
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх