Советские «асы» против немецких «экспертов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duron
30.09.2015 - 14:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Пускай думают, но факт остается фактом, все супер умные завоеватели обламывались именно НА РУССКОЙ земле. А то что пишут это уже херня, написать и я могу
 
[^]
va3610
30.09.2015 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Не надо читать экспертов, читайте воспоминания летчиков, там и противниках и о самолетах на которых они воевали. ИМХО все зависит от прокладки между спинкой сиденья и РУСом.
 
[^]
PhoenixSV
30.09.2015 - 14:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1064
Все завышали победы, и немцы, и наши, и американцы. Очень часто по ошибке, потому как в воздушном бою некогда отслеживать судьбу подбитого тобой самолета противника.
Разница в победах была в том числе и из-за того, что немецкие летчики как раз и работали на личный результат, тот же Хартман большинство своих атак производил сзади, скрытно, стараясь в маневренный бой не влазить. Нашим же главная задача ставилась - прикрытие войск от бомбардировок и сопровождение штурмовик и бомберов, а личный результат это уже дело десятое.

Это сообщение отредактировал PhoenixSV - 30.09.2015 - 15:00
 
[^]
Чекушкин
30.09.2015 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1119
Спасибо ТС, отличная работа agree.gif
 
[^]
Androll
30.09.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1164
У наших была принята практика: дабы 100% была защитана победа в воздушном бою, к месту падения самолета противника отправляли "группу товарищей" из БАО (батальона аэродромного обслуживания), которым ставилась задача отодрать от самолета табличку с серийным номером.
Только тогда победа засчитывалась сразу и без вариантов.
Сами понимаете, что самолеты упавшие за линией фронта (а если еще и свидетелей нет) никому никуда не засчитывали.
Разве что это происходило на виду у всей группы, которая не была занята воздушным боем



Советские «асы» против немецких «экспертов»
 
[^]
Swan120
30.09.2015 - 15:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1104
Пробежался по тексту, как нибудь на выходные прочитаю внимательно. Но где то читал что у немцев была бальная система, то есть за определенный самолет давалось определенное количество баллов и даже за поврежденный самолет противника и действе в группе. А пом уж чудесным образом эти баллы "превратились" в самолеты, типа было 300 баллов значит сбил триста самолетов.

Это сообщение отредактировал Swan120 - 30.09.2015 - 16:13
 
[^]
ПесПризрак
30.09.2015 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 4191
Как эта сука со второй фото дожила до 1993 года moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Hanurik128
30.09.2015 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Коротко говоря, не углубляясь в цифры. Если немцев заваливали трупами, тогда почему именно в Германии была объявлена всеобщая мобилизация и под танки бросали детей? Куда непобедимые арийцы делись?
 
[^]
kazak4848
30.09.2015 - 15:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 537
По поводу подготовки наших лётчиков в годы ВОВ хочу сказать. В своё время подымал я эту тему в разговоре со своим героическим дедом, которого забрили в лётчики прямо со студенческой скамьи. Так вот, после выпуска из лётного училища он имел общий налёт 18 часов. В этот налёт входило лишь отработка взлёта, посадки, полёта по "коробочке", ориентирование по местности, начальные навыки пилотирования, боевой разворот, "бочка" и все. Навыками воздушного боя и высшего пилотажа не учили вообще, ТАМ на месте научишься ему говорили. И вот такого аса направляли на фронт. Итог такого обучения из 25 выпустивших из училища вместе с дедом лётчиков, на встречу с выпускниками через 4 года пришли 4- ро, включая моего деда. Некоторых асов выпускали с налётом 8-12 часов. А по приходу в эскадрилью сажали на ЛАГГ3 (лакированные гарантированный гроб) который ввиду того, что из прессованный фанеры смачно сдобренный лачком загорался от искорки, а на героическом як1 лоб самолета неизвестно по какой причине (видать пироманы тогда тоже были)обтягивался парусиной, соответственно вспыхивали он и загорался как спичечная головка. Было ещё забугорное чудо "Харрикейн" у которого двигатель был как на "запорожце" в жопе, а вал проходил между ног у лётчика, на который намытывались яйца летуна (шутка, но именно из-за этого летать на них лётчики брезговали и опасались ). К середине и концу войны ситуация и с самолётами и с подготовкой лётчиков улучшалась, но в начале был полный абзац.
 
[^]
Hanurik128
30.09.2015 - 15:45
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (kazak4848 @ 30.09.2015 - 15:42)
Было ещё забугорное чудо "Харрикейн" у которого двигатель был как на "запорожце" в жопе, а вал проходил между ног у лётчика, на который намытывались яйца летуна (шутка, но именно из-за этого летать на них лётчики брезговали и опасались ). К середине и концу войны ситуация и с самолётами и с подготовкой лётчиков улучшалась, но в начале был полный абзац.

Подтяни матчасть, а то выглядишь как читатель журнала "Огонёк". Реально разоблачать прописные истины сотый раз нету желания. Один Хурикейн выдаёт полное отсутствие понимания хотя бы конструкции самолётов тех лет.
Подсказка - вал был на Кобре, которая Покрышкину дюже приглянулась. Слыхал про такого лётчика?

Это сообщение отредактировал Hanurik128 - 30.09.2015 - 15:47
 
[^]
Bush6791
30.09.2015 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
KROVLJ - как всегда мегареспект!

Особенно за эту тему!
Прочел всю с большим интересом.

У меня дедушка прошел всю ВОВ от начала до конца как раз летчиком истребителем.
Сбил 5 самолетов, два раз сбивали его.

В принципе его воспоминания как раз подтверждают озвученное в теме - в большинстве случаев быть истребителем это достаточно тяжелый и монотонный труд - либо ты прикрываешь наши бомбардировщики, либо вылетаешь на патрулирование и прикрытие войск или тыловых районов в конкретный квадрат.
 
[^]
Bona25
30.09.2015 - 15:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Немцы любили практиковать по очереди заходы на подранков, чтоб на фотопулемете зафиксировать якобы сбитие. Вот так уже и каждый по победе привез. А счет сбитых по кол-во моторов чего стоит. Завалил крепость +4 в книжечку или транспортник +2.
Глупо спорить, но в начале войны асы у них были очень зубастые. Одно использование радиосвязи и умение создавать локальный перевес на нужном участке фронта тоже многое значит. Тем ценнее победа советских летчиков.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 30.09.2015 - 15:52
 
[^]
Pensi0ner
30.09.2015 - 15:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 144
ТС спасибо за пост, давно меня мучал вопрос по поводу наших ВВС, теперь все намного понятнее и логично.
 
[^]
Margaddon
30.09.2015 - 16:09
3
Статус: Offline


Кинтуш

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 586
В книге Г.Г. Голубева,который был ведомым у Покрышкина,есть такой эпизод.Ближе к концу войны летчик их полка сбивает аса.На земле его ловят и допрашивают. Среди прочего узнают,сколько на его счету сбитых. Тот гордо отвечеат,что у него 184 победы. Так вот,в книге наши летчики нихуя этой цифре не удивляются,а лишь презрительно говорят ему,что надеются что у него хоть десяток лично сбитых есть?И там говорилось,что во всяких там "крутых" эскадрильях у немцев был такой порядок- все сбитые летчиками эскадрильи самолеты записывались на счет командира.Там же утверждалось,что естественно это никак не нравилось молодым пилотам,но вынуждало их лезть из кожи,чтобы самими стать командирами и тогда уже все будут работать на них.

А остальное,как тут уже говорили: отстрелялся по самолету, обломки посыпались-всё,записывали на счет. И еще многомоторные самолеты считались по количеству моторов. Т. е. сбил четырех моторный бомбардировщик,записывали 4 победы.Насколько это верно-не знаю,но читал об этом точно.

Не надо конечно недооценивать немецких летчиков и их технику. Среди них действительно было много асов и у них были хорошие самолеты. Тем ценнее и значимее наша победа. Это вам не туземцев с луками из пулеметов расстреливать. Победить умного и сильного врага могли только умные и сильные бойцы.
 
[^]
Кусо4екЛени
30.09.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Бля, когда у всех "экспертов" закончит пылать пукан по этому поводу?

Иван Кожедуб - 64 победы 330 вылетов
Александр Покрышкин - 59 побед 650 вылетов
Григорий Речкалов - 56 побед 450 вылетов

Эрих Хартман - 352 победы 1400 вылетов
Герхард Баркхорн - 301 победа 1100 вылетов
Гюнтер Ралль - 275 побед 1000 вылетов

Эффективность в состоянии посчитать? Наши авиагруппы за войну проходили несколько ротаций, поэтому количество вылетов меньше. Наша истребительная авиация имела немного отличающиеся задачи поэтому эффективность зачастую была ниже, но все равно она одинакова в пределах погрешностей. Равно как и в пределах погрешности и пиздеж по поводу сбитых с обеих сторон.

И да, как сказал один мудрый человек - не надо немцев выставлять дураками, ибо если это так, то цена нашей победе сильно меньше. Мы победили сильного противника!



Добавлено в 16:12
Цитата (ПесПризрак @ 30.09.2015 - 16:18)
Как эта сука со второй фото дожила до 1993 года  moderator.gif  moderator.gif

Бро, я тебе скажу, что третий немецкий ас Гюнтер Ралль дожил до 2009 года gigi.gif
А танковый ас Отто Кариус умер только в этом году (или прошлом - не помню) gigi.gif

Это сообщение отредактировал Кусо4екЛени - 30.09.2015 - 16:17
 
[^]
Alex112
30.09.2015 - 16:14
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 50
Цитата (kazak4848 @ 30.09.2015 - 16:42)
А по приходу в эскадрилью сажали на ЛАГГ3 (лакированные гарантированный гроб) который ввиду того, что из прессованный фанеры смачно сдобренный лачком загорался от искорки, а на героическом як1 лоб самолета неизвестно по какой причине (видать пироманы тогда тоже были)обтягивался парусиной, соответственно вспыхивали он и загорался как спичечная головка. Было ещё забугорное чудо "Харрикейн" у которого двигатель был как на "запорожце" в жопе, а вал проходил между ног у лётчика, на который намытывались яйца летуна (шутка, но именно из-за этого летать на них лётчики брезговали и опасались ).

Мда уж, знаток.
ЛАГГ-3 был цельнодеревянный, частично из дельта-древесины, которая вообще не горела. Лакированным был только демонстрационный экземпляр. Вообще, летчики отмечали повышенную живучесть этого самолета, частично из за того, что при проектировании он был через чур переусилен (никто толком не знал прочностные свойства дельта-древесины)
ЯК-1 - обшивка носовой части дюралевая. Дальше но комментс.
Самолеты горят не из за дерева или полотна в конструкции, а после попадания по определенным узлам. Удивительно, но цельнометаллический "Мессер" тоже горит!


Про "Харрикейн" ранее написали уже, тут вообще нет слов. Если уж совсем про намотку яиц говорить, то летчик, вообще-то, сидит на парашюте. Поэтому на вал первый наматывается парашют, а к нему уже подвязано яйцо летчика.
 
[^]
311ПДСС
30.09.2015 - 16:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
что-бы, кто-бы не писал про наших летчиков херню - завистливые пидоры. Хоть и говорится -где начинается авиация, там кончается дисциплина - но наши летуны всегда зажигали, и во время Великой Отечественной, и сейчас могут удивить (например, обосраные амеры над Балтикой - блеаа, очень близко пролетели над нами, нам памперсы запасные не выдали)
 
[^]
Hanurik128
30.09.2015 - 16:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (Alex112 @ 30.09.2015 - 16:14)
Самолеты горят не из за дерева или полотна в конструкции, а после попадания по определенным узлам. Удивительно, но цельнометаллический "Мессер" тоже горит!

Зеро - цельнометаллическая конструкция. Горит как бочка с бензином. Умный человек скажет - это из-за бензина в непротектированных баках и алюминий-магниевого сплава силовой конструкции.
Дебил скажет - узкоглазые япошки собирали его из рисовой бумаги.
Мнение дебилов следует игнорировать. Или просто попросить их защититься от пули листом металла толщиной 0.5 мм, может до дебила дойдёт, что броня и обшивка - это разные вещи. Но такие как kazak4848 не способны понять и принять своё невежество.
 
[^]
Hardity
30.09.2015 - 16:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 904
Читая того же Покрышкина, я не заметил чтобы он хвастался победами, ну сбил и сбил. Вылетал на свободные охоты, сбивал, но естественно никто не засчитывал. В книге больше о товарищах, технике.
 
[^]
Hanurik128
30.09.2015 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (Hardity @ 30.09.2015 - 16:44)
Читая того же Покрышкина, я не заметил чтобы он хвастался победами, ну сбил и сбил. Вылетал на свободные охоты, сбивал, но естественно никто не засчитывал. В книге больше о товарищах, технике.

Драбкина почитайте, "Я дрался на Ил-2"и другие книги его пера. Очень увлекательное чтиво.
 
[^]
kazak4848
30.09.2015 - 16:56
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 537
Цитата (Alex112 @ 30.09.2015 - 16:14)
Цитата (kazak4848 @ 30.09.2015 - 16:42)
А по приходу в эскадрилью сажали на ЛАГГ3 (лакированные гарантированный гроб) который ввиду того, что из прессованный фанеры смачно сдобренный лачком загорался от искорки, а  на героическом  як1 лоб самолета неизвестно по какой причине (видать пироманы тогда тоже были)обтягивался парусиной, соответственно вспыхивали он и загорался как спичечная головка. Было ещё забугорное чудо "Харрикейн" у которого двигатель был как на "запорожце" в жопе, а вал проходил между ног у лётчика, на который намытывались яйца летуна (шутка, но именно из-за этого летать на них лётчики брезговали и опасались ).

Мда уж, знаток.
ЛАГГ-3 был цельнодеревянный, частично из дельта-древесины, которая вообще не горела. Лакированным был только демонстрационный экземпляр. Вообще, летчики отмечали повышенную живучесть этого самолета, частично из за того, что при проектировании он был через чур переусилен (никто толком не знал прочностные свойства дельта-древесины)
ЯК-1 - обшивка носовой части дюралевая. Дальше но комментс.
Самолеты горят не из за дерева или полотна в конструкции, а после попадания по определенным узлам. Удивительно, но цельнометаллический "Мессер" тоже горит!


Про "Харрикейн" ранее написали уже, тут вообще нет слов. Если уж совсем про намотку яиц говорить, то летчик, вообще-то, сидит на парашюте. Поэтому на вал первый наматывается парашют, а к нему уже подвязано яйцо летчика.

На вот знатоки ттх и матчасти нашлись. Ребята я тут пишу как мой дед рассказывал, как он рассказывал так я и написал, ему под 70 было когда он повествовал об этом. Может он че перепутал, не спорю, мог Харрикейн с американской коброй. Лагг деревянный, а дерево горит хорошо, чтоб с ним не делать это общеизвестный факт. А дед мой в нём горел и ожоги были до конца жизни. Алюминий был в дефиците и я не исключаю, что авиаконструкторы импровизировали как могли. У нас до сих пор разница огромная между "как надо" и "как сделали". На существо сообщения эти детали не влияют, подготовка летчиков шла на скору руку и сажали их в самолёты сделанные из чего попало. Советские ВВС в начале войны изначально уступали люфтваффе как в качестве подготовки пилотов, так и в техническом плане.
 
[^]
Hanurik128
30.09.2015 - 17:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (kazak4848 @ 30.09.2015 - 16:56)
Лагг деревянный, а дерево горит хорошо, чтоб с ним не делать это общеизвестный факт. А дед мой в нём горел и ожоги были до конца жизни. Алюминий был в дефиците и я не исключаю, что авиаконструкторы импровизировали как могли. У нас до сих пор разница огромная между "как надо" и "как сделали". На существо сообщения эти детали не влияют, подготовка летчиков шла на скору руку и сажали их в самолёты сделанные из чего попало. Советские ВВС в начале войны изначально уступали люфтваффе как в качестве подготовки пилотов, так и в техническом плане.

Разгонись до 300 кмч, высунь в поток лист фанеры и попробуй подожги. О результате сообщи.
 
[^]
bokos
30.09.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Цитата
Эффективность в состоянии посчитать?

Ни в коем случае не хочу принизить героизм наших летчиков, но цифры говорят сами : "соотношение потерь советских и немецких истребителей выглядит приблизительно 19600 : 3240 , т.е. примерно 6:1".
И это оценки наших военных.
Сайт:
http://vspomniv.ru/effektivnost_istrebitelei.htm
 
[^]
Кусо4екЛени
30.09.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (bokos @ 30.09.2015 - 18:08)
Цитата
Эффективность в состоянии посчитать?

Ни в коем случае не хочу принизить героизм наших летчиков, но цифры говорят сами : "соотношение потерь советских и немецких истребителей выглядит приблизительно 19600 : 3240 , т.е. примерно 6:1".
И это оценки наших военных.
Сайт:
http://vspomniv.ru/effektivnost_istrebitelei.htm

Это не ново, чистки 30-х годов не прошли для армии незаметно, страна к полномасштабной войне была не готова даже несмотря на численное превосходство в технике. По некоторым позициям в несколько раз. В первые месяцы войны мы потеряли огромное количество личного состава в том числе и в ВВС. Немцы уже понюхали пороху в Испании и над Ла-маншем, а мы до 43 года латали дыры. Где тут новость?

Это сообщение отредактировал Кусо4екЛени - 30.09.2015 - 17:14
 
[^]
raven742
30.09.2015 - 17:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.07
Сообщений: 655
Цитата
ЛАГГ-3 был цельнодеревянный, частично из дельта-древесины, которая вообще не горела

Именно из-за этой дельта-древесины его очень трудно было сбить
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).

Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, огромный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина)
По отзывам немецких пилотов, именно этот самолёт они больше всего опасались на первом периоде войны из-за его огромной огневой мощи.
Занимательный факт: в 1941 году Сталин, не доверяя словам о «негорючести» дельта-древесины, пытался зажечь образец материала от огня собственной трубки[9]. Широко известные прозвища «Лакированный Гарантированный Гроб» или «Летающий Авиационный Гарантированный Гроб» вопреки распространённому мнению не употреблялось во время войны, и появилось после выхода книги, посвящённой творчеству С. А. Лавочкина
ЛаГГ-3 Юрия Шипова (8 сбитых, 9 ИАП ЧФ)


Советские «асы» против немецких «экспертов»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44449
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх