Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JusTaBug
7.03.2024 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.21
Сообщений: 251
Цитата (дамирыч @ 5.03.2024 - 18:05)
В прошлый раз мнения разделились. По моим прикидкам, 50/50 примерно. А значит не лишним будет еще раз спросить, так сколько же?)

1 ответ
 
[^]
Morozincev
7.03.2024 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1624
Цитата (SaraBarabu @ 7.03.2024 - 09:33)
Я очень долго пыталась понять, как можно получить 1

Вы сперва умножаете на скобку, а потом делите? blink.gif

У альтернативно одарённых именно так. )
 
[^]
scinex
7.03.2024 - 09:45
0
Статус: Offline


Адепт Ктулху

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 311
Как же заебали каждый месяц подобную хрень выкладывать - горе математики.

Иди те в школу и там вас снова научат писать знак деления через двоеточие, потом идите в вуз и там вас научат писать знак деления через дробь.

А еще расскажут что деление нужно обозначать ЛИБО через дробь ЛИБО через двоеточие.
А в одном примере двойное обозначение знаком деления НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
 
[^]
avmk75
7.03.2024 - 09:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 832
Между тройкой и скобками поставить знак нельзя было? А раз если хз что это и как то, то ответ пусть будет 42. Потому что гадать это к Ванге а не к математикам…. Может это Зб:З(8-б)/б

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
7.03.2024 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8459
Цитата (ТэКа @ 05.03.2024 - 18:09)
Я бы раздал всё пенсионерам.

Панду - геть! Или это из другой оперы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timonsterrr
7.03.2024 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1309
1 - действие в скобках = 2
2 - 36/3 = 12
3 - 12*2 = 24
4 - 24/6 = 4
ответ 4

Я был троешником) но вроде помню))))
 
[^]
neardachnik
7.03.2024 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4577
Ну по современным реалиям или четыре или один. Окончательно решает ЦИК.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 09:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4989
Цитата (strim03 @ 7.03.2024 - 09:29)
задача второго класса средней школы

Во втором классе проходят лишь арифметику.
В ней нет операции неявного умножения, и запись 3(8-6) не имеет смысла.
Это алгебраическая запись, причем с использованием нестандартного символа двоеточия : для обозначения деления. По международному стандарту вместо него должен бы быть символ обелюса ÷ (стандарт де-юре), либо символ / (стандарт де-факто, популярный в научной литературе).
Использовать вместо них знак : в формулах - дурная традиция советcкой начальной школы, не принятая за пределами РФ. Тем не менее, эти три символа в математических формулах можно считать тождественными.

Согласно конвенции, принятой в научной среде и документированной в Concrеte Mathematics, a/bc вычисляется как a/(bc), следовательно 36 ÷ 3(8-6) = 6.
 
[^]
mikhailiser
7.03.2024 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2896
А если 3 внести за скобки?
36:(3*8-3*6)
36(24-18)/6=1
Одын однако.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алкажопашник
7.03.2024 - 09:53
4
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4056
Троечники и поколение ЕГЭ, которые решают только калькуляторами, получают 4, а те, кто хорошо учился, участвовал в олимпиадах и т.п., получают 1

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2577
Цитата (дамирыч @ 7.03.2024 - 10:22)
Ты тож ничо такой. Когда ты писал от руки свое решение, ты записал выражение в другом виде и получил другой результат конечно. А я просил указать ошибки в моем.  С такими людьми, которые передергивают данные, надо держать ухо востро и перестраховываться. А ты увел разговор в сторону "а доебусь-ка я до скобочек у дроби 1/6"

Ты просил найти ошибку, Я переписал твоё, только без ошибки, твоя ошибка в том что ты поставил скобки которых нет в задании. Часть скобок которые ты наставил вообще не несут смысловой нагрузки. Но вот эти две меняют порядок действий, с этими скобками решение идёт во иному пути, не заданому изначально, с ними да в ответе получается один, но их нет в задании.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 7.03.2024 - 09:53

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
stickoftwix
7.03.2024 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 1872
Цитата
всем, у кого "4 и ниибёт": а не пробовали знак деления на дробь заменить?
У меня получается вот так:
36
-------
3 * (8-6)

Если бы было написано в условии примерно так: (36/3) * (8-6), то да, вышло бы такое
36
--- (8-6)
3

Как же любит народ пускать пыль в глаза, а на самом деле деревянные

Заменил. 4 и ниибёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
ieee1394
7.03.2024 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4012
Да вы заебали с подобной хуйней. Запись некорректна.
тыц. Борис Трушин
 
[^]
Voland9Lam3r
7.03.2024 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 310
Мне думается, что ответ : 5.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dextus
7.03.2024 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.23
Сообщений: 1367
Цитата (Алкажопашник @ 7.03.2024 - 09:53)
Троечники и поколение ЕГЭ, которые решают только калькуляторами, получают 4, а те, кто хорошо учился, участвовал в олимпиадах и т.п., получают 1

Троечников и поколения ЕГЭ больше.
 
[^]
Андроныч
7.03.2024 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.23
Сообщений: 229
Естественно 4

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ktulha
7.03.2024 - 10:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 132
Сократим дробь на 6.
Считаем выражение в скобках (с этим все согласны):
(8-6)=2;
6:3(8-6)=6:32(нет!);
6:3(8-6)=6:3*2(да!)=4 чтд.
 
[^]
etakila
7.03.2024 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4460
Цитата
4
у кого выходит 1 тот двоечник и неуч

Я не понял щас учат подругому?раньше не ебет,учили умножение деление вычитание прибавление но действие в скобках первое...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Disobedient
7.03.2024 - 10:01
1
Статус: Offline


Непослушный

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 184
Скажите пАжалЮста
А для чего данный пример нужен в жизни обычного человека?
Спасибо за ответы.
 
[^]
Morozincev
7.03.2024 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1624
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 09:51)
Цитата (strim03 @ 7.03.2024 - 09:29)
задача второго класса средней школы

Во втором классе проходят лишь арифметику.
В ней нет операции неявного умножения, и запись 3(8-6) не имеет смысла.
Это алгебраическая запись, причем с использованием нестандартного символа двоеточия : для обозначения деления. По международному стандарту вместо него должен бы быть символ обелюса ÷ (стандарт де-юре), либо символ / (стандарт де-факто, популярный в научной литературе).
Использовать вместо них знак : в формулах - дурная традиция советcкой начальной школы, не принятая за пределами РФ. Тем не менее, эти три символа в математических формулах можно считать тождественными.

Согласно конвенции, принятой в научной среде и документированной в Concrеte Mathematics, a/bc вычисляется как a/(bc), следовательно 36 ÷ 3(8-6) = 6.

В какой научной среде? Среди таких же альтернативно одарённых, как ты?
Concrеte Mathematics - это лёгкая книжечка, которая некоторыми используется на кафедрах computer science за рубежом. Каким тут вообще образом книжечка для программистов, которая рассматривает алгоритмы и структуры данных? shum_lol.gif

36 ÷ 3(8-6) = 6 - чушь собачья.

Это сообщение отредактировал Morozincev - 7.03.2024 - 10:03
 
[^]
дамирыч
7.03.2024 - 10:05
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (scinex @ 7.03.2024 - 09:45)
Как же заебали каждый месяц подобную хрень выкладывать - горе математики.

Иди те в школу и там вас снова научат писать знак деления через двоеточие, потом идите в вуз и там вас научат писать знак деления через дробь.

А еще расскажут что деление нужно обозначать ЛИБО через дробь ЛИБО через двоеточие.
А в одном примере двойное обозначение знаком деления НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

И вы абсолютно правы. Именно так и есть.
 
[^]
magnuscrank
7.03.2024 - 10:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 878
Данная задача непосредственно к математике отношения не имеет.
Условно говоря, это вопрос синтаксиса.
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 10:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2577
дамирыч
Если ты хочешь видеть 36 в качестве числителя, то нельзя записывать в знаменатель всё остальное.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
7.03.2024 - 10:11
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 7.03.2024 - 09:53)
Цитата (дамирыч @ 7.03.2024 - 10:22)
Ты тож ничо такой. Когда ты писал от руки свое решение, ты записал выражение в другом виде и получил другой результат конечно. А я просил указать ошибки в моем.  С такими людьми, которые передергивают данные, надо держать ухо востро и перестраховываться. А ты увел разговор в сторону "а доебусь-ка я до скобочек у дроби 1/6"

Ты просил найти ошибку, Я переписал твоё, только без ошибки, твоя ошибка в том что ты поставил скобки которых нет в задании. Часть скобок которые ты наставил вообще не несут смысловой нагрузки. Но вот эти две меняют порядок действий, с этими скобками решение идёт во иному пути, не заданому изначально, с ними да в ответе получается один, но их нет в задании.

Ааа, понял про какие скобки. А почему они меняют смысл задания? И главное. Почему знак ":" ты относишь только к 3, а не ко всему выражению 3(8-6)? Почему и на основании чего? Как у тебя (8-6) в числителе оказывается, хотя стоит после знака деления? Вот это мне решительно не понятно.
Ты пишешь 36/3. А что там со всем остальным выражением? А пошло оно. Разделим на ближайшее число и хватит с нас. Збс логика.
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 09:02)
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 09:51)
Цитата (strim03 @ 7.03.2024 - 09:29)
задача второго класса средней школы

Во втором классе проходят лишь арифметику.
В ней нет операции неявного умножения, и запись 3(8-6) не имеет смысла.
Это алгебраическая запись, причем с использованием нестандартного символа двоеточия : для обозначения деления. По международному стандарту вместо него должен бы быть символ обелюса ÷ (стандарт де-юре), либо символ / (стандарт де-факто, популярный в научной литературе).
Использовать вместо них знак : в формулах - дурная традиция советcкой начальной школы, не принятая за пределами РФ. Тем не менее, эти три символа в математических формулах можно считать тождественными.

Согласно конвенции, принятой в научной среде и документированной в Concrеte Mathematics, a/bc вычисляется как a/(bc), следовательно 36 ÷ 3(8-6) = 6.

В какой научной среде? Среди таких же альтернативно одарённых, как ты?
Concrеte Mathematics - это лёгкая книжечка, которая некоторыми используется на кафедрах computer science за рубежом. Каким тут вообще образом книжечка для программистов, которая рассматривает алгоритмы и структуры данных? shum_lol.gif

36 ÷ 3(8-6) = 6 - чушь собачья.

Чушь собачья это, то что пример преобразился к такому виду 36х(8-6)/3=24. Можете пояснить причину таких преобразований из 36/3(8-6)=6
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77250
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх