Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan35
15.01.2017 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:07)
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 18:01)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 16:48)
Цитата (Cheepset @ 15.01.2017 - 17:37)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 04:08)
Дык ценоообразование и дотации перевозчикам в СССР были совсем другие.
Посчитай, что выгоднее сейчас. Сгонять 10 человекам в Липецк из Воронежа на Ан-2 или арендовать газельку. И удивишься насколько газелька будет дешевле, а по времени (с учетом поездки город-аэропорт и суеты в аэропорту) ещё и быстрее.

Какие дотации :? ты гонишь ? люди платили за билеты))) какие могут быть дотации, dont.gif пздц,сказочники кукуевы!!! Дотации, lol.gif У Кадрыки спроси за дотации!!!

Вас не поймешь, один говорит – всем доступно, другой – что платили за билет, авиация априори не может быть всем доступна, а если все-таки всем доступна значит, платили меньше чем это стоит на самом деле. cool.gif

Блять. Такое впечатление, что вас в школах не учили.
Цена определялась калькуляцией где-то там в недрах министерств. Всё было государственное. И расценки были государственные. Они устанавливались исходя из реальных скалькулированных (но усредненных) затрат + плановая рентабельность. Это грубо. Некоторые отрасли были прибыльные. Некоторые планово-убыточные. Но в целом ВВП имела очень неплохие показатели. Это при том, что страна была полностью автономна. Ну на 99,9%. То есть, любые "санкции" были смешны и глубоко похую. В частности, поэтому, некоторые вещи производились (добывались) нерентабельно. Зато было своё.
Транспорт весь был рентабельным. В целом. Но сюда, конечно, входили все перевозки. Т.е. если из какого-то Мухосранска в Зажопинск летал самолет за 3 копейки для удобства родных граждан, и это было убыточно, наверстывали на рейсах Баку-Москва и грузовых перевозках особо важного говна. В целом средняя температура по больнице была положительной.

Все верно вы говорите, только как раз по этому совок и развалился, такая закрытая система не может существовать, частное управление эффективнее государственно во многих случаях, это раз, а во-вторых если нет конкуренции с внешним рынком, то это очевидно получится регресс, что в итоге и получилось.
Прежде чем меня называть дураком, скажите где сейчас существует такая система???

В качестве конкуренции было соцсоревнование, но при соцсоревновании проигравший не сливался в канализацию, а перенимал опыт победителей. Все от этого выигрывали. Разве это не толково?

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 18:16
 
[^]
зудука
15.01.2017 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14416
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:07)
Все верно вы говорите, только как раз по этому совок и развалился, такая закрытая система не может существовать, частное управление эффективнее государственно во многих случаях, это раз, а во-вторых если нет конкуренции с внешним рынком, то это очевидно получится регресс, что в итоге и получилось.
Прежде чем меня называть дураком, скажите где сейчас существует такая система???

Объясни тогда, почему в России мало рейсов не радиальных (через Москву, например) а хордовых?
Я приводил пример о востребованности направления Липецк-Курск. Востребовано направление Липецк (Воронеж) - Казань или Набережные Челны. Вообще направление Центр-Поволжье. Тут приводили конкретные примеры. Автобус из Воронежа почти сутки прется в Самару и чуть меньше до Ульяновска.
А местных авиалиний по этим маршрутам нет и не предвидится.
Почему? Лететь то пару часов, а автотранспортом сутки, поездом, с учетом пересадок, даже больше может быть.
А ведь просчитать такие маршруты на государственном уровне легко. Взять объем билетов жд купленых например из Чебоксар до Липецка-Тамбова-Воронежа (прямых поездов нет, только через Москву) и можно оценить потребность в перевозках.
Ответ в конфликте интересов. Ну ни как РЖД в этом не заинтересовано, а государству пох и бизнесменам от авиации пох.
 
[^]
зудука
15.01.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14416
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 18:11)
Было в СССР везде:
3 коп. трамвай
4 коп. троллейбус
5 коп. автобус

Теперь пропорции сами считайте в реалии.

Не везде. В городах поменьше электротранспорт был зачастую убыточен. В Москве троллейбус был 4 коп. В Липецке 5 коп. Встречал на просторах единый билет "все по 5 коп.", включая и трамвай. По моему где то в Поволжье.
 
[^]
дядяГеня
15.01.2017 - 18:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 765
А северяне стаи просто заложниками! Из многих мест можно только самолетом или вертолетом. С нищей зарплатой им не по зубам, что говорить за соболя высшей пробы дают 3-5 тыров. Пугачева купила в Голландии шубу соболиную за 300 т евро. Ну и где прибыль, у кого? Аэрофлот был прибыльным и вдруг стал убыточным, однако авиакомпании растут как грибы. Та же херь с коммуналкой. В городе мэр да замы расхватали управляющие компании и все рыдают что денег нет и все в убыток! А какую авиацию пожарную уничтожили! (Два самолета МЧС не считать, они в России не тушат, они бесплатно за границей тушат!) Поэтому леса и горят. Нынче из-за пожаров в Красноярском крае в Томской области был запрет на пароходное движение на Оби - не видно не хера! И насчет авиа, конечно выгодно 10 пассажиров по 20 тыр с каждого перевезти раз в неделю, чем 20000 пассажиров по 10 руб каждый день.
 
[^]
serguk2015
15.01.2017 - 18:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 496
Уничтожили и гражданский авиапром и тысячи смежных предприятий, вот что обидно.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 18:16)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:07)
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 18:01)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 16:48)
Цитата (Cheepset @ 15.01.2017 - 17:37)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 04:08)
Дык ценоообразование и дотации перевозчикам в СССР были совсем другие.
Посчитай, что выгоднее сейчас. Сгонять 10 человекам в Липецк из Воронежа на Ан-2 или арендовать газельку. И удивишься насколько газелька будет дешевле, а по времени (с учетом поездки город-аэропорт и суеты в аэропорту) ещё и быстрее.

Какие дотации :? ты гонишь ? люди платили за билеты))) какие могут быть дотации, dont.gif пздц,сказочники кукуевы!!! Дотации, lol.gif У Кадрыки спроси за дотации!!!

Вас не поймешь, один говорит – всем доступно, другой – что платили за билет, авиация априори не может быть всем доступна, а если все-таки всем доступна значит, платили меньше чем это стоит на самом деле. cool.gif

Блять. Такое впечатление, что вас в школах не учили.
Цена определялась калькуляцией где-то там в недрах министерств. Всё было государственное. И расценки были государственные. Они устанавливались исходя из реальных скалькулированных (но усредненных) затрат + плановая рентабельность. Это грубо. Некоторые отрасли были прибыльные. Некоторые планово-убыточные. Но в целом ВВП имела очень неплохие показатели. Это при том, что страна была полностью автономна. Ну на 99,9%. То есть, любые "санкции" были смешны и глубоко похую. В частности, поэтому, некоторые вещи производились (добывались) нерентабельно. Зато было своё.
Транспорт весь был рентабельным. В целом. Но сюда, конечно, входили все перевозки. Т.е. если из какого-то Мухосранска в Зажопинск летал самолет за 3 копейки для удобства родных граждан, и это было убыточно, наверстывали на рейсах Баку-Москва и грузовых перевозках особо важного говна. В целом средняя температура по больнице была положительной.

Все верно вы говорите, только как раз по этому совок и развалился, такая закрытая система не может существовать, частное управление эффективнее государственно во многих случаях, это раз, а во-вторых если нет конкуренции с внешним рынком, то это очевидно получится регресс, что в итоге и получилось.
Прежде чем меня называть дураком, скажите где сейчас существует такая система???

В качестве конкуренции было соцсоревнование, но при соцсоревновании проигравший не сливался в канализацию, а перенимал опыт победителей. Все от этого выигрывали. Разве это не толково?

Величайшая глупость, на конвейере какие могут быть соревнования, там все запланировано. Другое дело, что надо придумать самый рациональный конвейер.

Одним из важнейших изобретений 20-го века, а может важнейший, является транзистор.
Почитай про историю создания транзистора, к совершенствованию технологий производства и миниатюризации приложили руку инженеры и изобретатели из таких компаний как: Nokia Bell Labs,General Electric, Philips, Siemens и еще десятка подобных. Т.е. транзистор развивался толк за счет частных интересов. А совок безнадежно отстал в микроэлектронике именно из-за отсутствия частного капитала.
 
[^]
oldquestion
15.01.2017 - 18:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 16:59)
Цитата (sejeenn @ 15.01.2017 - 17:42)
В конце восьмидесятых в деревню только самолетом летали. Архангельск - Котлас на ЯК-40 за 18рублей (полет длится 1ч20м). Котлас - Куликово на АН-2 (20минут), обычно к 11ти часам утра сидели уже дома и чай пили, сейчас же на своем авто целый день пилить + паром.
А сколько в восьмидесятых водного транспорта курсировало по Северной Двине - просто мамадарагая!
Нынче в деревне даже здание аэропорта не осталось а взлетная полоса постепенно сосенками зарастает.

В итоге о чем пою. СССР - был социальным государством для людей(100 сортов колбасы не было на прилавках, но все 2 были из мяса, а не из говна соевого). На данный момент Россия - торговая лавка не честных коммерсантов(теперь 100500 видов продукции, х.з. из чего приготовленные), но пока выживаем.

Да даже похуй на колбасу.

Бесплатное образование.
Бесплатное медобслуживание.
Практически бесплатная (от 50 до 95% компенсируемая) курортно-оздоровительная сфера.
Транспорт почти даром.
Питание - почти даром.
Одежда отечественная - почти даром.
Коммунальные услуги (плата за квартиру, свет, газ, воду) люди часто платили на 10 лет вперед, что бы не забывать ежемесячно о такой херне.
Квартиры даром.
Отпуск. 24 рабочих дня. Полностью оплачиваемый.
Больничный. Сколько надо, столько и лежишь. Полностью оплачиваемый по 100% тарифу.
Социальные лифты от которых весь мир тихо хуел. Любой мог стать академиком, министром, директором завода, мэром, секретарем обкома. Любой.
100% трудоустройство. С бесплатным переучиванием, если что.
Полная уверенность в завтрашнем дне. (тогда для нас эта фраза казалась комичной, и мы, охуенно "продвинутые" ржали над ней, т.к. мы считали, это естественным, как сама жизнь и не представляли, как может быть по другому. Оказалось может. И еще как.)
Пенсия. Достойная пенсия. Внукам помогали еще. Плюс льготы пенсионерам. На коммуналку, на проезд, и т.д и т.д.

Дорогие.
Деликатесы.
Машины (крутые). Запорожец не трудно было взять за пару лет.
Фирмовые шмотки с флагом потенциального противника на жопе.
Всякая техника.
Другие вещи, попадающие под определение РОСКОШЬ.

И люди не въебывали от зари до зари, думая, как сейчас, о невыполненном ПЛАНЕ lol.gif (кстати о плановой экономике) и штрафах хозяина. В крайнем случае снижали или лишали премии. Которая тоже была практически гарантирована.
А. Я еще забыл о 13-й зарплате (в размере оклада по итогам года). Не получал ее только конченый алконавт и прогульщик.
Люди читали, сплавлялись, собирали марки и другую ветошь, обменивались книгами. Фотографировали, путешествовали... Да мало ли?
Неграмотно писать, и вообще быть необразованным считалось позором.

Герой того времени - начитанный бородатый ученый в палатке возле костра с гитарой.
А сейчас кто герой? Качек на крутой тачиле с пачкой бабла в кармане и лайков в фейсбуке. И похуй, что он не знает сколько планет в Солнечной системе и не умеет даже грамотно говорить.

Вот как-то так. В такой стране мне (нам, некоторым) посчастливилось прожить пол жизни.


Теперь можете завидовать и пытаться доказать, как охуительно заебически мы сейчас все живем.

Это сообщение отредактировал oldquestion - 15.01.2017 - 18:35
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 18:16)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:07)
Все верно вы говорите, только как раз по этому совок и развалился, такая закрытая система не может существовать, частное управление эффективнее государственно во многих случаях, это раз, а во-вторых если нет конкуренции с внешним рынком, то это очевидно получится регресс, что в итоге и получилось.
Прежде чем меня называть дураком, скажите где сейчас существует такая система???

Объясни тогда, почему в России мало рейсов не радиальных (через Москву, например) а хордовых?
Я приводил пример о востребованности направления Липецк-Курск. Востребовано направление Липецк (Воронеж) - Казань или Набережные Челны. Вообще направление Центр-Поволжье. Тут приводили конкретные примеры. Автобус из Воронежа почти сутки прется в Самару и чуть меньше до Ульяновска.
А местных авиалиний по этим маршрутам нет и не предвидится.
Почему? Лететь то пару часов, а автотранспортом сутки, поездом, с учетом пересадок, даже больше может быть.
А ведь просчитать такие маршруты на государственном уровне легко. Взять объем билетов жд купленых например из Чебоксар до Липецка-Тамбова-Воронежа (прямых поездов нет, только через Москву) и можно оценить потребность в перевозках.
Ответ в конфликте интересов. Ну ни как РЖД в этом не заинтересовано, а государству пох и бизнесменам от авиации пох.

На ЯПе могут балаболить только по общим вопросам, а для таких деталей нужен узкий специалист. cool.gif
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 18:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:24)

1.Величайшая глупость, на конвейере какие могут быть соревнования, там все запланировано. Другое дело, что надо придумать самый рациональный конвейер.

2.Одним из важнейших изобретений 20-го века, а может важнейший, является транзистор.
Почитай про историю создания транзистора, к совершенствованию технологий производства и миниатюризации приложили руку инженеры и изобретатели из таких компаний как: Nokia Bell Labs,General Electric, Philips, Siemens и еще десятка подобных. Т.е. транзистор развивался толк за счет частных интересов. А совок безнадежно отстал в микроэлектронике именно из-за отсутствия частного капитала.

1. Соревнования можно устроить где угодно, и на конвеере тоже. Скажем первая смена делает 100 калош, вторая 110, а третья 105. Налицо эффективность.
2. СССР может и отставал по микроэлектронике от ведущих(заметьте ведущих) мировых производителей, но не настолько катастрофично как нынешняя РФ. И дело тут не в частном капиталле, приложив определённые усилия можно было быть впереди планеты всей...
 
[^]
JaneS
15.01.2017 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 9283
В 1988 г. мы вчетвером (мама и 3 детей) на мамины отпускные + з/п за месяц летали к родственникам на самолете туда и обратно. Мама была простым дворником. Сейчас попробуй с семьей слетать за 1000 км на отпускные дворника. А мы там еще и жили месяц на эти деньги. О чем разговор?
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Герой того времени - начитанный бородатый ученый в палатке возле костра с гитарой

Договаривайте уже до конца, что этот герой геолог, и деньжищь у него немерено,что он может купить палатку за 200 рублей и ездить отдыхать на своей машине, и жарить шашлыки купленные на рынке в три раза дороже, что изменилось?
 
[^]
Ягд
15.01.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 15:22)
Цитата (Ягд @ 15.01.2017 - 15:07)
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 14:27)
Цитата (Ягд @ 15.01.2017 - 14:18)
В СССР комуняки понимали что дешевое топливо и энергоресурсы это толчок к развитию, сейчас власти считают что лучше поимеют акциз на топливе, чем налоги с  бизнеспроектов которые можно было бы развивать у нас за счет низких цен на бензин и энергоресурсы.

В итоге все развитие сводилось к полетам на дотированных рейсах за дефицитным пивом cool.gif

Ой ни пизди, счас то лучше как весна так СХ начинает песню про золотую соляру, если память не изменяет для того чтобы хлеб добрался до прилавка его несколько раз перевозят и каждый раз цена этого хлеба вырастает пропорционально стоимости горючего, те чем выше цена на топливо тем дороже конечный продукт, тем меньше народу его купит исоответсвенно меньше прибыли получит тот же сельхоз производитель, фактически вся страна работает на чтобы у нефтяных и газовых королей были деньги для того чтобы их деткам не скучно жилось, емнип последний кто поднимал вопрос про ценообразование техже естестественных монополий был Примаков, где хоть какойто внятный аудит расходов нефтегазовиков.
А тепрь возьмем СССР дешовый бензин и энергоносители давал толчек к тому что те же колхозы, заводы и предприятия работали работали и люди в них получали вменяемые деньги

И где был результат этой работы? Что-то на прилавках магазинов не было видно следов этого титанического труда, дотируемого, кстати, из советского бюджета.
В итоге зерно приходилось за валюту за границей покупать, а сейчас экспортируем, ибо без колхозов и совхозов его почему-то стало завались…

посмотри закупку зерна в разрезе какие сорта закупали, очень удивишься, оказывается закупалось зерно в основном на корм скоту, то что сейчас экспортируется это как раз то что не съедают свиньи и коровы которых тупо нет, был в подмосковье в небольшом поселке в нем было 2 зоны разведения свиньи и коровы, свиней 120 000 голов коров около 10 000 и это был не очень крупный совхоз, тем не менее миллионер, все многоквартирные дома, 2 школы, 2 сада, клуб, амбулатория, столовка с КБО, 2 котельных построены построены за счет средств этого совхоза, какие дотации ты про что? за 25 лет охуительного грабитализма не построено ни хуя только разваливают и пилят что еще осталось.Продукции может было не завались, но сделана она была по ГОСТам, а сечас навалом только качество говняное, пальмовое масло и прочее говно которым щедро сдабривают современную продукцию.
 
[^]
Dedvlz
15.01.2017 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 17:50)
Цитата
а ебанутые сравнения, я тебе говорю о том, что страна после войны! собрала хлеба и полетела в космос

А потом в 1962году, рабочее быдло в Новочеркасске взбунтовалось, видите ли расценки порезали, не могли понять что живут в космической державе, а им жрать нечего

про что тебе и говорю- нехуя передергивать факты.
Новочеркасск- тогда практически был столицей казачества и фактически, ситуация была вполне разрешимая, но блять гордые казаки, звеня ложками и пробочными бутылками полезли в залупу.
я в те годы еще у отца только в хромосомах болтался, а он служил в ГДР.
поэтому подробностей не знаю.
матушка с бабушкой тоже пока и не мечтали ехать на стройку под Сталинград из Пугачева .

я к чему про факты- надо исходить из реалий того времени.
бунт спровоцировал заебаный директор и не смог погасить зажратый партиец.
но мы сейчас не в послевоенное время поднимаем страну , мы типа все никак не переедем на рыночные рельсы.
вроде и рельсы есть и заводы были, а получилось, что старые паровозы не нужны, надо разрушить распилить и продать.
и на этом потуги руководства закончились-а нахуй строить, если можно тупо продавать недра.
а народ- да пусть делает че хочет, рынок блять, только пусть про оброк не забывает.

в этом и разница оперирования фактами- тогда строили страну, сейчас- шубохранилища, закрытые законом и силовиками.
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 18:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:24)
Цитата (vovan35 @ 15.01.2017 - 18:16)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:07)
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 18:01)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 16:48)
Цитата (Cheepset @ 15.01.2017 - 17:37)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 04:08)
Дык ценоообразование и дотации перевозчикам в СССР были совсем другие.
Посчитай, что выгоднее сейчас. Сгонять 10 человекам в Липецк из Воронежа на Ан-2 или арендовать газельку. И удивишься насколько газелька будет дешевле, а по времени (с учетом поездки город-аэропорт и суеты в аэропорту) ещё и быстрее.

Какие дотации :? ты гонишь ? люди платили за билеты))) какие могут быть дотации, dont.gif пздц,сказочники кукуевы!!! Дотации, lol.gif У Кадрыки спроси за дотации!!!

Вас не поймешь, один говорит – всем доступно, другой – что платили за билет, авиация априори не может быть всем доступна, а если все-таки всем доступна значит, платили меньше чем это стоит на самом деле. cool.gif

Блять. Такое впечатление, что вас в школах не учили.
Цена определялась калькуляцией где-то там в недрах министерств. Всё было государственное. И расценки были государственные. Они устанавливались исходя из реальных скалькулированных (но усредненных) затрат + плановая рентабельность. Это грубо. Некоторые отрасли были прибыльные. Некоторые планово-убыточные. Но в целом ВВП имела очень неплохие показатели. Это при том, что страна была полностью автономна. Ну на 99,9%. То есть, любые "санкции" были смешны и глубоко похую. В частности, поэтому, некоторые вещи производились (добывались) нерентабельно. Зато было своё.
Транспорт весь был рентабельным. В целом. Но сюда, конечно, входили все перевозки. Т.е. если из какого-то Мухосранска в Зажопинск летал самолет за 3 копейки для удобства родных граждан, и это было убыточно, наверстывали на рейсах Баку-Москва и грузовых перевозках особо важного говна. В целом средняя температура по больнице была положительной.

Все верно вы говорите, только как раз по этому совок и развалился, такая закрытая система не может существовать, частное управление эффективнее государственно во многих случаях, это раз, а во-вторых если нет конкуренции с внешним рынком, то это очевидно получится регресс, что в итоге и получилось.
Прежде чем меня называть дураком, скажите где сейчас существует такая система???

В качестве конкуренции было соцсоревнование, но при соцсоревновании проигравший не сливался в канализацию, а перенимал опыт победителей. Все от этого выигрывали. Разве это не толково?

Величайшая глупость, на конвейере какие могут быть соревнования, там все запланировано. Другое дело, что надо придумать самый рациональный конвейер.

Одним из важнейших изобретений 20-го века, а может важнейший, является транзистор.
Почитай про историю создания транзистора, к совершенствованию технологий производства и миниатюризации приложили руку инженеры и изобретатели из таких компаний как: Nokia Bell Labs,General Electric, Philips, Siemens и еще десятка подобных. Т.е. транзистор развивался толк за счет частных интересов. А совок безнадежно отстал в микроэлектронике именно из-за отсутствия частного капитала.

Вот по этому наши древние С125 и С200 на лампах, в легкую видят и сбивают любые стэлсы, в Югославии проверено, если память не изменяет rulez.gif
 
[^]
oldquestion
15.01.2017 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 17:24)
Одним из важнейших изобретений 20-го века, а может важнейший, является транзистор.
Почитай про историю создания транзистора, к совершенствованию технологий производства и миниатюризации приложили руку инженеры и изобретатели из таких компаний как: Nokia Bell Labs,General Electric, Philips, Siemens и еще десятка подобных. Т.е. транзистор развивался толк за счет частных интересов. А совок безнадежно отстал в микроэлектронике именно из-за отсутствия частного капитала.

Ну во-первых, это очень спорное утверждение.
Электроника, это просто здорово.
Вот только нахуауа?
Первые спутники и полет Гагарина расчитывался на компьютере в тысячи раз слабее твоего телефона. И что?
А где сейчас такие охуительные космические прорывы. Просрали на айфоны? Или будем жить только в виртуальных мирах? Так это не долго.
Электроника, это заебись.
Но существуют еще фундаментальные исследования и технологии. Например ядерный синтез, недоступный больше никому в мире.
Зато США делает айфоны. В Китае.

Это сообщение отредактировал oldquestion - 15.01.2017 - 18:42
 
[^]
ProVada
15.01.2017 - 18:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 137
В ноябре минувшего годы мы с мамой, с интервалом в несколько дней, вылетали из города Иркутска. Я в командировку на север области в Ербогачен, а она к дочери в Милан. Я за 26 200₽, она за 26 900₽. Охуенно, че ещё скажешь.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 18:38)

Вот по этому наши древние С125 и С200 на лампах, в легкую видят и сбивают любые стэлсы, в Югославии проверено, если память не изменяет rulez.gif

Любые это один bravo.gif , технология стелс не делает не видимым, а лишь менее заметным.
Так что вернемся к ламповым транзисторам?
 
[^]
shrec
15.01.2017 - 18:44
0
Статус: Online


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1618
Цитата (ПроходилМимо @ 15.01.2017 - 01:14)
Цитата (DanZL @ 15.01.2017 - 01:09)
А не спрос ли рождает предложение? ТС, интерес у вас праздный или надо кому-то ещё? Мне кажется, что там в Воронеже не наберётся желающих даже на еженедельный рейс в каждый из пунктов. Да даже в половину.

А и на концерт приходит один человек.
пысы. " или надо кому-то ещё?" Кому например?

и сколько сожрет керосина этот один фанат ?
билет входной это покроет ?

или похуй на экономику ?

тогда национализировать завод нефте переработки
авиа компании тоже
и потом как монополист вдруг снижать цены ага.
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 18:44)
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 18:38)

Вот по этому наши древние С125 и С200 на лампах, в легкую видят и сбивают любые стэлсы, в Югославии проверено, если память не изменяет rulez.gif

Любые это один bravo.gif , технология стелс не делает не видимым, а лишь менее заметным.
Так что вернемся к ламповым транзисторам?

Если ты изучал физику в школе, то должен знать, что электромагнитный импульс от ядреной бомбы выводит из действия все полупроводники типа транзисторов, диодов и т.д., а лампам пох. будут продолжать работать))))
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Да и лампы сейчас гораздо миниатютней чем на эре их изобретения.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 18:40)
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 17:24)
Одним из важнейших изобретений 20-го века, а может важнейший, является транзистор.
Почитай про историю создания транзистора, к совершенствованию технологий производства и миниатюризации приложили руку инженеры и изобретатели из таких компаний как: Nokia Bell Labs,General Electric, Philips, Siemens и еще десятка подобных. Т.е. транзистор развивался толк за счет частных интересов. А совок безнадежно отстал в микроэлектронике именно из-за отсутствия частного капитала.

Ну во-первых, это очень спорное утверждение.
Электроника, это просто здорово.
Вот только нахуауа?
Первые спутники и полет Гагарина расчитывался на компьютере в тысячи раз слабее твоего телефона. И что?
А где сейчас такие охуительные космические прорывы. Просрали на айфоны? Или будем жить только в виртуальных мирах? Так это не долго.
Электроника, это заебись.
Но существуют еще фундаментальные исследования и технологии. Например ядерный синтез, недоступный больше никому в мире.
Зато США делает айфоны. В Китае.

Вы философию в школе плохо изучали, прорывов будет все меньше и меньше.
С ядерным синтезом вы бежите впереди паровоза.
Первый спутник, Гагарин, высадка на Луну. Это не истинный показатель прогресса, а пускание пыли, какая от этого польза, причем потенциально это было доступно и СССР и США, просто кто-то решил рискнуть сделать это первым. В дальнейшем наработки конечно пригодилась, но тогда…
 
[^]
bekahmatov69
15.01.2017 - 18:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 688
Да ладно вам собачиться, я на Таймыре живу. Билет до Москвы, если ты работник НН, 15300, если нет, башляй больше. Цены на весну я умолчу, сами посмотрите. Раньше во все посёлки была регулярка, щассс 2/3 поселков прикрыли за безперспективность. С медициной как везде, оптимизация. Так что все как везде, только в Воронеже дороги есть, были бы дороги от Норильска на юг и запад, мне авиация найух не нужна была бы.( хоть в ней родимой и работаю) сел на машинку, тапку в пол и в Тюмени( во блядь мечты понесли, вроде и не пил). brake.gif
 
[^]
Шурик74
15.01.2017 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Господа а всё просто, дермократы юристы и менты - в 90 пересадили инженеров от кульманов на рынки и теперь вот вам- хуй самолёты , ракеты и двигатели, всё что сейчас есть и чем нынешняя власть бряцкает разработки наших предков 30-40 летней давности - и ничего лучше того что 40 лет назад было в нашей стране не будет.
 
[^]
vano2017
15.01.2017 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 18:01)
убыточные. Но в целом ВВП имела очень неплохие показатели. Это при том, что страна была полностью автономна. Ну на 99,9%. То есть, любые "санкции" были смешны и глубоко похую. В частности, поэтому, некоторые вещи производились (добывались) нерентабельно. Зато было своё.

Да не был СССР "автономным" никогда. Это бред.

Как при индустриализации 30х покупали заводы за хлеб, так и в 80х покупали заводы уже за нефть, хлеб выращивать разучились.

Самостоятельно сделать сложный завод мирового уровня СССР не мог. Отставание было всегда и во всем.

как нефть подешевела - так все и развалилось.
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (Шурик74 @ 15.01.2017 - 18:56)
Господа а всё просто, дермократы юристы и менты - в 90 пересадили инженеров от кульманов на рынки и теперь вот вам- хуй самолёты , ракеты и двигатели, всё что сейчас есть и чем нынешняя власть бряцкает разработки наших предков 30-40 летней давности - и ничего лучше того что 40 лет назад было в нашей стране не будет.

Угу, СШП до сих пор продаем движки для их космических программ. Лет 50 назад наши ученые изобрели и построили...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67452
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх