Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kite69
15.01.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 205
А у нас в Приморском крае стали возрождать малую авиацию. Пара-тройка самолетов по краю летает. Цена такая же как на автобус, только лететь максимум пару часов, против двадцати часов на автобусе. Кто уже из знакомых пользовался: говорит вполне норм условия.
А я сам летал только один раз. Еще в СССР...правда в 8-ми месячном возрасте=) Но на вертолёте)
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 16:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 15:58)
Цитата
СССР производил зерна в 3! раза больше современной России. Цифры можно найти в сети.

А почему тогда в Канаде пшеницу закупали?
Включи канал "Ностальгия" - увидишь то же. Только тогда не 3, 14здили миллионАМИ, а миллионЫ (но в сумме те же миллионы). И были те же соцпрограммы (БАМы, целИны, малые земли, коммунизм в 1980, жевачка многоразового использования (после друга), КГБ, джинсы с переплатой, партийный рост и пр. и пр.). Так что не хрена сопли размазывать.
А действительно, ГДЕ СССР???? Где собственно очереди десятилетние на жигули? Где телевизоры по 600-800 рублей при зарплате в 150р? Где электричики с паксами перевязаные колбасой и с авоськами забитыми сыром? Где километровые очереди за джинсами?
Продолжать????? Или в тубе ролик забецать под гимн?

Закупали потому что потребляли тоже в 3 раза больше(не хилый уровень потребления, не то что сейчас)!
Тогда потребляли ВСЕ, а не только Абрамовичи. Джинсы, да по рыночным ценам покупали. Жигули тож можно было купить не в очередь, а на рынке(но кому ж охота дороже покупать). Вот сейчас тебе предложи "Весту" в два-три раза дешевле, но по очереди(2-3года), что выберешь?!
Телевизоры, те что по 600-700рублей у капиталлистов стоили ни чуть не меньше(это айфоны того времени).
В Москву ездили дабы приобщится к культуре, походить по музеям, театрам, а колбасой тарились попутно, теперь в Москву едут работать, ибо дома нет ни работы ни денег(колбасы то же нет, т.к нет денег). Что лучше спрашивается?

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 17:04
 
[^]
goryn2000
15.01.2017 - 16:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 359
Цитата (Ванди @ 15.01.2017 - 16:34)
[QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:22] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:07] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 15:28] [QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif [/QUOTE]
Я вам как экономист говорю (не самый плохой. по призванию) - есть способы работы и без "плана". В нашей стране так не принято, правда.

ПО результатам: есть план в бюджете, или только факт, чистая прибыль зависит не от этого.
А плановая экономика возможна при любом общественном строе - от капитализма до коммунизма. Она вообще к политике отношения имеет мало. И не является критерием социализма или коммунизма. Она сама по себе. [/QUOTE]

тогда надо начать с того что капитализм и коммунизм – понятия метафизические, а не строго научные, и зависят как раз от многих факторов экономических и политических, в Китае коммунистическая партия, но рыночная экономика... [/QUOTE]
А вот и точка соприкосновения.
Я ж говорю - всегда можно найти или общий язык, или переводчика.

А как в Китае на счет гос. монополий дело обстоит? У нас практически все отдано коммерсантам.... и результат от того не очень хороший.
 
[^]
Ванди
15.01.2017 - 16:39
1
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 16:35)
[QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:34] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:22] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:07] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 15:28] [QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif [/QUOTE]
Я вам как экономист говорю (не самый плохой. по призванию) - есть способы работы и без "плана". В нашей стране так не принято, правда.

ПО результатам: есть план в бюджете, или только факт, чистая прибыль зависит не от этого.
А плановая экономика возможна при любом общественном строе - от капитализма до коммунизма. Она вообще к политике отношения имеет мало. И не является критерием социализма или коммунизма. Она сама по себе. [/QUOTE]

тогда надо начать с того что капитализм и коммунизм – понятия метафизические, а не строго научные, и зависят как раз от многих факторов экономических и политических, в Китае коммунистическая партия, но рыночная экономика... [/QUOTE]
А вот и точка соприкосновения.
Я ж говорю - всегда можно найти или общий язык, или переводчика. [/QUOTE]
Плановая экономика обычно подразумевает отсутствие частного капитала, как в совке – вот тогда это жесть.

А о какой плановой экономике можно говорить, когда есть огромный частный сектор, они сами себе план рисуют?

О такой, когда в роли корпорации выступает целое государство.
Ну, и не только о такой.

Но на примере любого предприятия покрупнее - внутри экономика чаще всего - плановая.
На примере государств - частично. Полностью было в СССР, пришибли нахрен, ибо нех. опасно. тсссс....
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 16:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 16:39)
[QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:34] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:22] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:07] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 15:28] [QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif [/QUOTE]
Я вам как экономист говорю (не самый плохой. по призванию) - есть способы работы и без "плана". В нашей стране так не принято, правда.

ПО результатам: есть план в бюджете, или только факт, чистая прибыль зависит не от этого.
А плановая экономика возможна при любом общественном строе - от капитализма до коммунизма. Она вообще к политике отношения имеет мало. И не является критерием социализма или коммунизма. Она сама по себе. [/QUOTE]

тогда надо начать с того что капитализм и коммунизм – понятия метафизические, а не строго научные, и зависят как раз от многих факторов экономических и политических, в Китае коммунистическая партия, но рыночная экономика... [/QUOTE]
А вот и точка соприкосновения.
Я ж говорю - всегда можно найти или общий язык, или переводчика. [/QUOTE]
А как в Китае на счет гос. монополий дело обстоит? У нас практически все отдано коммерсантам.... и результат от того не очень хороший.

Задавался этим вопросом, ничего чисто государственно в Китае нет, везде присутствует частный капитал.
 
[^]
Dedvlz
15.01.2017 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 16:12)

Цифры советская статистика могла нарисовать любые, достаточно вспомнить узбекскую аферу с приписками миллионов тонн несуществующего хлопка.
В сухом остатке - импорт зерна в СССР и экспорт сейчас.

если быть честным- приписывала не советская статистика, а охуевшие узбеки, экспортировать пшеницу, конечно хорошо, а хвалиться этим херово.
знаешь почему?
потому что импортируем переработанную, в разы дороже.
тоже нефть и газ.
правительство из пидерастов, наклепавшее оффшорных совместных фирм, с уставным капиталом в 100 баксов, получает господряды на миллиарды, вывозит сырье, через свои прослойки втридорога закупает китайское барахло и отожратых на химии бройлеров, потом дима сидит и лупает залупоглазками- бюджет кончился, денех нету.

оффшор-заведомо уход от налогов, почему с ними работает правительство и почему, брызгая соплями, вводит новые для населения?
мы ж не в оффшорах, мы здесь, наполняем казну.
а вот блядь медвепутам оффшоры маслом смазаны и неприкосновенны, почему?
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 16:42)

А как в Китае на счет гос. монополий дело обстоит? У нас практически все отдано коммерсантам.... и результат от того не очень хороший. [/QUOTE]
Задавался этим вопросом, ничего чисто государственно в Китае нет, везде присутствует частный капитал.

Весь ВПК Китая государственный, космос и много чего ещё.
 
[^]
hector15
15.01.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Ванди @ 15.01.2017 - 16:39)
[QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:35] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:34] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:22] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:07] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 15:28] [QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif [/QUOTE]
Я вам как экономист говорю (не самый плохой. по призванию) - есть способы работы и без "плана". В нашей стране так не принято, правда.

ПО результатам: есть план в бюджете, или только факт, чистая прибыль зависит не от этого.
А плановая экономика возможна при любом общественном строе - от капитализма до коммунизма. Она вообще к политике отношения имеет мало. И не является критерием социализма или коммунизма. Она сама по себе. [/QUOTE]

тогда надо начать с того что капитализм и коммунизм – понятия метафизические, а не строго научные, и зависят как раз от многих факторов экономических и политических, в Китае коммунистическая партия, но рыночная экономика... [/QUOTE]
А вот и точка соприкосновения.
Я ж говорю - всегда можно найти или общий язык, или переводчика. [/QUOTE]
Плановая экономика обычно подразумевает отсутствие частного капитала, как в совке – вот тогда это жесть.

А о какой плановой экономике можно говорить, когда есть огромный частный сектор, они сами себе план рисуют? [/QUOTE]
О такой, когда в роли корпорации выступает целое государство.
Ну, и не только о такой.

Но на примере любого предприятия покрупнее - внутри экономика чаще всего - плановая.
На примере государств - частично. Полностью было в СССР, пришибли нахрен, ибо нех. опасно. тсссс....

План на фабрику не спускается сверху, значит уже рыночные отношения, а планировать надо в любом случае, это и ребенку понятно.
 
[^]
КВадимВ
15.01.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1702
Юра прости нас ...
 
[^]
Jazz36
15.01.2017 - 16:50
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Dedvlz @ 15.01.2017 - 16:43)
.
а вот блядь медвепутам оффшоры маслом смазаны и неприкосновенны, почему?

пчёлы против мёда не пойдут)))
у нас даже некоторые структуры ЖКХ - оффшоры
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Жигули тож можно было купить не в очередь, а на рынке(но кому ж охота дороже покупать). Вот сейчас тебе предложи "Весту" в два-три раза дешевле, но по очереди(2-3года), что выберешь?!

Покупать один и тот же товар с переплатой, это социализм? Я наверное ошибаюсь, но это не нормально
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 16:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
А про авиацию можно сказать только то, что раньше она развивалась и была по карману каждому! жителю СССР, аэропорт был в каждом! городе, а сейчас она доступна не многим, где-то финансово, где-то физически(закрыли аэропорт в моём городе). Спрашивается в чём прогресс? За что сражались наши деды, чтоб авиация только Абрамовичам была доступна?!

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 16:57
 
[^]
vonBierbah
15.01.2017 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2906
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

Методичку смени, грамотей, ибо устарела. "ВарёННые", "гранёННый", тьфубля. Семьдесят с чем-то рублей Чебоксары-Свердловск-Новосибирск, тридцать с копейками до Москвы от Чебоксар, где-то под полтос (сорок с копейками?) до Волгограда - конец восьмидесятых. Года до 90-го постоянно летали самолётами "Аэрофлота". И да, культурка у пассажиров начала поганиться. Помню, как в Чебоксарах еще присесть не успели, а наглый смуглый контингент к выходу ломанулся и красивая проводница, опустив руки, произнесла "пиздец, сейчас перевернут."
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 16:51)
Цитата
Жигули тож можно было купить не в очередь, а на рынке(но кому ж охота дороже покупать). Вот сейчас тебе предложи "Весту" в два-три раза дешевле, но по очереди(2-3года), что выберешь?!

Покупать один и тот же товар с переплатой, это социализм? Я наверное ошибаюсь, но это не нормально

Нормально, не нормально, но так было.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 17:00
 
[^]
ПроходилМимо
15.01.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Kite69 @ 15.01.2017 - 16:37)
А у нас в Приморском крае стали возрождать малую авиацию. Пара-тройка самолетов по краю летает. Цена такая же как на автобус, только лететь максимум пару часов, против двадцати часов на автобусе. Кто уже из знакомых пользовался: говорит вполне норм условия.
А я сам летал только один раз. Еще в СССР...правда в 8-ми месячном возрасте=) Но на вертолёте)

Ну так то заебись. Сначала сломаем, потом типа построим.
 
[^]
Surov42
15.01.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (hime @ 15.01.2017 - 01:17)
Всё складывалось из того, что дороги все после войны долго не отремонтированы (как с комфортом ездить по колдобинам 40км/ч на сотни км?) + много опытных пилотов + много легких самолётов, которым для аэродрома годится небольшой ровный участок. Развили дороги, и автотранспорт взял своё.

В Беларуси было тоже охереть сколько таких рейсов:

Не отремонтированы, даже там где войны не было? Вам бы сказки писать...
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 15:39)
Цитата (Dedvlz @ 15.01.2017 - 15:23)
Цитата (Костер @ 15.01.2017 - 14:44)
То, что закрылись убыточные аэродромы в Полупердянске и Раздолбайке , конечно печально. Теперь все 10 местных бабушек не смогут слетать за 150 км. отвезти пирожки внукам.

а в этом и был смысл- чтоб 10 бабушек не умирали в забытой деревне, ибо нерентабельно.
рентабельность измерялась заботой государства об этих бабусях.
а щас внуки ебашут на пяти работах, чтоб премьерный клован мог сплести собранные налоги с внуков, обеспечить себя, и то что осталось, как-то изобразить заботой о народе.
блять, живем как в военное время, главная стратегическая задача- обеспечить уровень жизни правительства и депутатов как в раю.

Была в своё время такая дотируемая государством программа Ростелекома по установке таксофона в каждой деревне. Тянули кабели, траншеи копали, столбы ставили, кучу денег спалили, в результате все эти таксофоны ржавеют никому не нужные, потому что у каждой старушки давно уже сотовый телефон.

Теперь каждый может позвонить по телефону экстренных служб из любого населённого пункта России, даже если не ловит сеть мобильник, или села батарейка, разве плохо?
А деньги не в трежерис вложили, а в свою страну, дали работу телекому и много кому ещё, разве плохо?
 
[^]
Ванди
15.01.2017 - 17:10
1
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (hector15 @ 15.01.2017 - 16:48)
[QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:39] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:35] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:34] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 16:22] [QUOTE=Ванди,15.01.2017 - 16:07] [QUOTE=hector15,15.01.2017 - 15:28] [QUOTE=goryn2000,15.01.2017 - 15:23]
Плановая экономика и отсутствие частного капитала разве не причина? Где сейчас такое встретите, или все кругом дураки а вы Д'Артаньян? [/QUOTE]
1. Мальчик, сколько тебе лет, по профилю не понятно?
2. Почему бюджет России сейчас на 3 года планируют и принимают в гос. думе? [/QUOTE]
Девочка gigi.gif плановая экономика никак не связана с принятием бюджете, не позорьтесь своим невежеством. dont.gif [/QUOTE]
Я вам как экономист говорю (не самый плохой. по призванию) - есть способы работы и без "плана". В нашей стране так не принято, правда.

ПО результатам: есть план в бюджете, или только факт, чистая прибыль зависит не от этого.
А плановая экономика возможна при любом общественном строе - от капитализма до коммунизма. Она вообще к политике отношения имеет мало. И не является критерием социализма или коммунизма. Она сама по себе. [/QUOTE]

тогда надо начать с того что капитализм и коммунизм – понятия метафизические, а не строго научные, и зависят как раз от многих факторов экономических и политических, в Китае коммунистическая партия, но рыночная экономика... [/QUOTE]
А вот и точка соприкосновения.
Я ж говорю - всегда можно найти или общий язык, или переводчика. [/QUOTE]
Плановая экономика обычно подразумевает отсутствие частного капитала, как в совке – вот тогда это жесть.

А о какой плановой экономике можно говорить, когда есть огромный частный сектор, они сами себе план рисуют? [/QUOTE]
О такой, когда в роли корпорации выступает целое государство.
Ну, и не только о такой.

Но на примере любого предприятия покрупнее - внутри экономика чаще всего - плановая.
На примере государств - частично. Полностью было в СССР, пришибли нахрен, ибо нех. опасно. тсссс.... [/QUOTE]
План на фабрику не спускается сверху, значит уже рыночные отношения, а планировать надо в любом случае, это и ребенку понятно.

Чой-та?
Нет предприятий с головной конторой и филиалами по стране? Причем, не только в России?
Спускается много где.
А уж в капиталистической России, где в последние 15 лет "Москвичи все скупили" - и подавно. План из региона утверждается и корректируется Москвой с соответствующими дополнительными расходами на услуги нужных контрагентов.
 
[^]
Dedvlz
15.01.2017 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 16:39)

А как в Китае на счет гос. монополий дело обстоит? У нас практически все отдано коммерсантам.... и результат от того не очень хороший.

Секторы экономики, закрытые для иностранных инвестиций:
Финансовые услуги (частичные ограничения);
Горнодобывающая промышленность;
СМИ.
Иностранный капитал не может участвовать в производстве
ядерного топлива и сфере обращения радиоактивных материалов, в контроле за авиасообщением. Под запретом также такие сферы деятельности, как почтовые услуги и экспресс-доставка, производство ГМО-продукции, социальные исследования, производство видеопродукции, издательская деятельность.
Рынок государственных закупок доступен для иностранцев, однако приоритет отдается отечественным товарам и услугам. Вопросы государственных закупок в Китае регулируются «Законом о правительственных закупках» (устанавливает режим размещения заказов по поставкам и закупкам для государственных нужд). «Закон о проведении торгов и тендеров» регулирует проведение всех тендеров госкомпаний, в частности, для реализации крупных инфраструктурных проектов (в строительстве, авиации, судоходстве, инженерные проекты, архитектурные, транспортные, связанные с электро- и водоснабжением), а также крупных частных проектов, имеющих общественное значение, в том числе реализуемых совместными предприятиями.
В КНР выделяют «поощряемые» и «ограниченные» отрасли для иностранных партнеров.
«Поощряемые» отрасли: традиционная китайская медицина, разработка и развитие нефтяных и газовых месторождений, производство автокомпонентов, производство авиационных двигателей и их компонентов, производство автомобильных двигателей и комплектующих, производство систем контроля за кондиционированием воздуха, бухгалтерские и аудиторские услуги, а также рынок недвижимости, производство наземных и водных аэромобильных систем, дизайн и производство кабин для автомобильного транспорта, проектирование и производство гражданских спутников, строительство и эксплуатация железных дорог, международные морские перевозки.
«Ограниченные» отрасли: финансы (участие иностранного капитала в китайских коммерческих банках не может превышать 25%; в компаниях, оперирующих на рынке ценных бумаг, - 49%), телекоммуникационные услуги (порог участия иностранного капитала в совместных телекоммуникационных компаниях - 49%, а в компаниях, предоставляющих TIC–услуги (telecommunication increment services) – 50%), добывающие отрасли(добыча и переработка золота, серебра, платины, лития) - не более 50%, строительный бизнес (участие иностранных инвесторов ограничивается строительством офисных зданий, гостиниц, кинотеатров, зон отдыха).


как-то таг.
 
[^]
vovan35
15.01.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Dedvlz @ 15.01.2017 - 17:13)
Цитата (goryn2000 @ 15.01.2017 - 16:39)

А как в Китае на счет гос. монополий дело обстоит? У нас практически все отдано коммерсантам.... и результат от того не очень хороший.

Секторы экономики, закрытые для иностранных инвестиций:
Финансовые услуги (частичные ограничения);
Горнодобывающая промышленность;
СМИ.
Иностранный капитал не может участвовать в производстве
ядерного топлива и сфере обращения радиоактивных материалов, в контроле за авиасообщением. Под запретом также такие сферы деятельности, как почтовые услуги и экспресс-доставка, производство ГМО-продукции, социальные исследования, производство видеопродукции, издательская деятельность.
Рынок государственных закупок доступен для иностранцев, однако приоритет отдается отечественным товарам и услугам. Вопросы государственных закупок в Китае регулируются «Законом о правительственных закупках» (устанавливает режим размещения заказов по поставкам и закупкам для государственных нужд). «Закон о проведении торгов и тендеров» регулирует проведение всех тендеров госкомпаний, в частности, для реализации крупных инфраструктурных проектов (в строительстве, авиации, судоходстве, инженерные проекты, архитектурные, транспортные, связанные с электро- и водоснабжением), а также крупных частных проектов, имеющих общественное значение, в том числе реализуемых совместными предприятиями.
В КНР выделяют «поощряемые» и «ограниченные» отрасли для иностранных партнеров.
«Поощряемые» отрасли: традиционная китайская медицина, разработка и развитие нефтяных и газовых месторождений, производство автокомпонентов, производство авиационных двигателей и их компонентов, производство автомобильных двигателей и комплектующих, производство систем контроля за кондиционированием воздуха, бухгалтерские и аудиторские услуги, а также рынок недвижимости, производство наземных и водных аэромобильных систем, дизайн и производство кабин для автомобильного транспорта, проектирование и производство гражданских спутников, строительство и эксплуатация железных дорог, международные морские перевозки.
«Ограниченные» отрасли: финансы (участие иностранного капитала в китайских коммерческих банках не может превышать 25%; в компаниях, оперирующих на рынке ценных бумаг, - 49%), телекоммуникационные услуги (порог участия иностранного капитала в совместных телекоммуникационных компаниях - 49%, а в компаниях, предоставляющих TIC–услуги (telecommunication increment services) – 50%), добывающие отрасли(добыча и переработка золота, серебра, платины, лития) - не более 50%, строительный бизнес (участие иностранных инвесторов ограничивается строительством офисных зданий, гостиниц, кинотеатров, зон отдыха).


как-то таг.

Многое можно взять за образец.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 15.01.2017 - 17:25
 
[^]
Tolstiy04
15.01.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Воронеж-симферополь-Воронеж на 2 взрослых + 2 ребенка 4 и 6 лет=57 тыр
11 дней на кипре на этот же состав=145 тыр.
 
[^]
Костер
15.01.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Многое можно всзять за образец.

Вы будете горбатится за 100 долларов в месяц чтобы повторить китайское чудо:
 
[^]
kot666ss
15.01.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28517
Зато запад загнивает.
 
[^]
alimbuy
15.01.2017 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 15.01.2017 - 04:16)
Теперь нет ни ракет и метеоров ни самолетов правда есть три прямых автобуса и частники по заказу время в пути от 4 до 6 часов.Хрен его знает что лучше ?

Пусть в СССР не афишировали статистику катастроф на транспорте, но живущие в непосредственной близости, слышали бы все равно. Так вот - вспомните, сколько катастроф происходило в советское время со всеми "ракетами, метеорами и самолетами"? А теперь возьмите статистику аварий с участием пассажирских междугородных автобусов в наши дни. Думаю, сравнение показателей Вам сразу даст ответ на вопрос "хрен его знает, что лучше?"
Потому, что в "ракете\метеоре\самолете" вас везли ПРОФЕССИОНАЛЫ и обслуживали эти транспортные средства тоже профессионалы. А автобусами рулят сейчас, в большинстве случаев - расп...и, непонятно где, когда и сколько обучавшиеся вождению и любящие всех обогнать, подрезать и не выспаться накануне, чтобы взять одного лишнего пассажира с одним лишним тюком.

Уверен - сравнение будет однозначно не в пользу современного автобуса.
 
[^]
DAS1970
15.01.2017 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16532
ТС, в 80-х в Воронеж еще из Владимира прямой авиарейс был, мой друг на нем в командировку летал к вам и обратно. Это так, для справки. ПОЖВИНСКИЙ В Пермской области тогда авиасообщение имело очень разветвленную сеть. В Красновишерск тоже самолет был и на ракете по воде можно было добраться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67453
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх