МиГ-1.44 «МФИ». Амбициозный истребитель своего времени и первый самолёт 5-го поколения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LLITbIPb
5.03.2025 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1284
Цитата (forumnic @ 5.03.2025 - 18:41)
Цитата (Бокин @ 5.03.2025 - 19:30)
forumnic
Цитата
- не придумали пока суперсварку и суперклей.


МиГ-25/31 - сварка, именно наиболее ответственных мест. Технологически очень сложный процесс. Ну и самолёт под стать - титан, нержавейка., и др экзотика.

А вот клёпка наружных поверхностей - нехуй говорить о радионезаметности, совсем.

А насчёт конструкции в общем - к тому времени в войсках уже вовсю летал Су-27, намного превосходящий по характеристикам.

Вот те фото СУ-57. На переднем плане хренова куча болтов-заклепок с потайной головкой. В силовых элементах с переменной нагрузкой от заклепок не уйти. На аирбасах заклепок - миллионы. На военных стараются снизить количество, но убрать полностью не получится в ближайшее время.

На Вашем фото силовой элемент крыла. На силовой элемент весьма немалые нагрузки при взлёте/посадке и других манёврах.
Повторю вопрос: какие запредельные нагрузки несёт носовой обтекатель, что его надо клепать?
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1078
Цитата
Повторю вопрос: какие запредельные нагрузки несёт носовой обтекатель, что его надо клепать?

врага им клевать, когда ракеты закончатся! deg.gif
 
[^]
Firkantbukse
5.03.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.24
Сообщений: 145
Цитата (mrzorg @ 5.03.2025 - 19:33)
[Фото F-117]
А как ту с конструкцией планера дело обстоит? Норм, или ещё граней добавить? lol.gif
Блёё, какие-то летающие палатки alk.gif
 
[^]
Novi4ok2009
5.03.2025 - 21:35
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 285
При всем уважении - хуита, что-то подобное Тайфуну или Рафаэлю, но никак на 5 поколение не тянет, надеюсь в этом или следующем году выкотят Шахмата , на мой дилетантский взгляд - ну очень красивая пиичка. Почему то с детства запал Боинг F32, максимально уродливый , но сколько в нем харизмы....
 
[^]
persey4ik
5.03.2025 - 21:40
5
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10050
Брехня тупая про стелс-технологии. Обращаем внимание на прямоугольные воздухозаборники. Вон у китайца они все косые, согласно стелс букварю.

МиГ-1.44 «МФИ». Амбициозный истребитель своего времени и первый самолёт 5-го поколения
 
[^]
Бокин
5.03.2025 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Novi4ok2009
Цитата
Почему то с детства запал Боинг F32, максимально уродливый , но сколько в нем харизмы....


Да, собственно, тоже экспериментальная платформа, насчёт уродства - абсолютно согласен.
 
[^]
qaws134
5.03.2025 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1233
Цитата (Бокин @ 5.03.2025 - 19:45)
Цитата (forumnic @ 5.03.2025 - 19:41)
Цитата (Бокин @ 5.03.2025 - 19:30)
forumnic
Цитата
- не придумали пока суперсварку и суперклей.


МиГ-25/31 - сварка, именно наиболее ответственных мест. Технологически очень сложный процесс. Ну и самолёт под стать - титан, нержавейка., и др экзотика.

А вот клёпка наружных поверхностей - нехуй говорить о радионезаметности, совсем.

А насчёт конструкции в общем - к тому времени в войсках уже вовсю летал Су-27, намного превосходящий по характеристикам.

Вот те фото СУ-57. На переднем плане хренова куча болтов-заклепок с потайной головкой. В силовых элементах с переменной нагрузкой от заклепок не уйти. На аирбасах заклепок - миллионы. На военных стараются снизить количество, но убрать полностью не получится в ближайшее время.

Так не надо самолёт в единственном экземпляре экспериментальном выдавать за вундерваффе. Претензия ни в коем случае не в твой адрес..

Эта модель вроде изначально позиционировалась, как модель для практической проверки и каких то там испытаний.. И в серию вообще не планировалась..
 
[^]
littledetina
5.03.2025 - 21:54
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 365
Цитата (vv1973 @ 05.03.2025 - 19:27)
С таким количеством прямых углов в конструкции планера, на радарах он бы светился как новогодняя елка километров за 500.
Хорошо,что не пошел в серию.

Ээээ. А вы видели как выглядят самолёты невидимки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МиГ-1.44 «МФИ». Амбициозный истребитель своего времени и первый самолёт 5-го поколения
 
[^]
DUnlim
5.03.2025 - 21:59
9
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (NextEmpirik @ 5.03.2025 - 18:58)
В условиях кризиса многие другие проекты, например Су-47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности, также были приостановлены, что негативно сказалось на развитии российской авиационной промышленности.

СУ-47 свою задачу более чем выполнил и перевыполнил. На нем много что отработали, в т.ч. и для СУ-57. В чем тут негатив, попродбнее бы услышать
Сама схема оказалась нежизнеспособной
США тоже игрались в свой аналог с крылом обратной стреловидности, точно так же сняли данные и дальше не пошло

Схему Мига 1.44 реализовали Китайцы в своем J-10
И Европа в своем Еврофайтер Тайфун и Рафаль
Россия по итогу выбрала семейство СУ-27, как более перспективную для развития

Цитата (persey4ik @ 5.03.2025 - 21:40)
Брехня тупая про стелс-технологии. Обращаем внимание на прямоугольные воздухозаборники. Вон у китайца они все косые, согласно стелс букварю.

Проблема стелса в том, что там сильно лукавят. Очень сильно
Забывая обычно добавить, с какого ракурса, на какой дистанции, против каких длин радиоволн это вообще эффективно
Зато ура-победы при сравнении: оололол, воздухозаборники не S-образные - все. нистелс©

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.03.2025 - 22:27
 
[^]
qaws134
5.03.2025 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1233
Цитата (DUnlim @ 5.03.2025 - 21:59)
Цитата (NextEmpirik @ 5.03.2025 - 18:58)
В условиях кризиса многие другие проекты, например Су-47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности, также были приостановлены, что негативно сказалось на развитии российской авиационной промышленности.

СУ-47 свою задачу более чем выполнил и перевыполнил. На нем много что отработали, в т.ч. и для СУ-57. В чем тут негатив, попродбнее бы услышать
Сама схема оказалась нежизнеспособной
США тоже игрались в свой аналог с крылом обратной стреловидности, точно так же сняли данные и дальше не пошло

Схему Мига 1.44 реализовали Китайцы в своем J-10
И Европа в своем Еврофайтер Тайфун
Россия по итогу выбрала семейство СУ-27, как более перспективную для развития

Он вроде тоже был испытательной моделью, для проверки на практике?
Или я ошибаюсь?
 
[^]
DUnlim
5.03.2025 - 22:03
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (qaws134 @ 5.03.2025 - 22:02)
Он вроде тоже был испытательной моделью, для проверки на практике?
Или я ошибаюсь?

Кто, СУ-47 или Миг 1.44?
 
[^]
qaws134
5.03.2025 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1233
Цитата (DUnlim @ 5.03.2025 - 22:03)
Цитата (qaws134 @ 5.03.2025 - 22:02)
Он вроде тоже был испытательной моделью, для проверки на практике?
Или я ошибаюсь?

Кто, СУ-47 или Миг 1.44?

Оба
 
[^]
DUnlim
5.03.2025 - 22:16
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (qaws134 @ 5.03.2025 - 22:05)
Оба

СУ-47 в серию и не планировался. На нем отработали все данные по крылу, потом он участвовал в программе отработки вооружения во внутренних отсеках, для СУ-57

МиГ 1.44 вообще не сильно понятно, что с ним планировали делать. Изначально он задумывался на замену Т-10 - СУ-27
Функционально полный серийный аналог - Еврофайтер Тайфун и Рафаль
Очень схожи между собой, только Миг был куда более тяговооружен, каждый двигатель почти в 2 раза мощнее.
Но он и намного тяжелее, при одинаковой топливной загрузке и максимальной взлетной массе
Для полноценного многоцелевого истребителя он бы сильно проигрывал в радиусе действия в том виде, в котором появился.
МиГ так и остался прототипом, который и не сильно удачно во времени появился для страны, с момента появления неясными перспективами
Может быть его бы и доработали до чего то действительно пригодного
Но Су-27 научили всему, что должен уметь многоцелевой истребитель, сохранив все его +, создав целое семейство. Это оказалось куда перспективнее
 
[^]
былзабанен
5.03.2025 - 22:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.25
Сообщений: 185
ожидания были хорошими.
а вот самолет получился дерьмо
это я вам говорю компетентно.
быстро поняли что это тупик и стэлс совсем не получился
 
[^]
FloggerC
5.03.2025 - 22:29
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 418
Цитата (littledetina @ 5.03.2025 - 21:54)
Цитата (vv1973 @ 05.03.2025 - 19:27)
С таким количеством ПРЯМЫХ углов в конструкции планера, на радарах он бы светился как новогодняя елка километров за 500.
Хорошо,что не пошел в серию.

Ээээ. А вы видели как выглядят самолёты невидимки?


Не, невидимок не видели, малозаметные да, попадались на глаза; а вы читать умеете? Покажите стрелкой на своей картинке хоть один прямой угол.

Кстати, Бен Рич в своей книге немножко рассказывает почему F-117 такой угловатый, а его малозаметные потомки выглядят иначе.

Это сообщение отредактировал FloggerC - 5.03.2025 - 22:34
 
[^]
bNegative
5.03.2025 - 22:32
-1
Статус: Offline


яРыло

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 4927
ЯП всемогущий! Здесь у нас и политики, и доктора, и историки, и даже авиаконструкторы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
5.03.2025 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (былзабанен @ 5.03.2025 - 22:27)
ожидания были хорошими.
а вот самолет получился дерьмо
это я вам говорю компетентно.
быстро поняли что это тупик и стэлс совсем не получился

Коллега, не только стэлс, вообще не понятно что получилось.
 
[^]
неходос
5.03.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7822
Цитата (mrzorg @ 5.03.2025 - 18:33)
Цитата (vv1973 @ 5.03.2025 - 18:27)
С таким количеством прямых углов в конструкции планера, на радарах он бы светился как новогодняя елка километров за 500.
Хорошо,что не пошел в серию.

А как ту с конструкцией планера дело обстоит? Норм, или ещё граней добавить? lol.gif

а ты как думаешь сигнал вернется: от уплощенного планера или от скругленного? почему Ф22 тоже граненый?
 
[^]
nickbolt1
5.03.2025 - 22:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4876
Цитата (vv1973 @ 5.03.2025 - 20:07)
Цитата (megajaba @ 5.03.2025 - 19:46)
Цитата (mrzorg @ 5.03.2025 - 19:33)
Цитата (vv1973 @ 5.03.2025 - 18:27)
С таким количеством прямых углов в конструкции планера, на радарах он бы светился как новогодняя елка километров за 500.
Хорошо,что не пошел в серию.

А как ту с конструкцией планера дело обстоит? Норм, или ещё граней добавить? lol.gif

ну в целом - он прав. у этого товарища с твоего фото, который F-117, снизу нет ничего, что не плоское. а сам он сделан так, чтобы отражать "вверх", если на него излучать с земли. а вот у этого 1.44 - например "гребни" под двигателями, и ещё много чего.

как я понял - F-117 сделан исключительно геометрически малозаметным, а у всех остальных - это дело в меру возможности, чтобы не навредить аэродинамике.

Именно так, он настолько геометрически малозаметен и неуклюж,что даже летает хуево. Его задача грохнуть радары пво. А дальше другие разберутся.
Правда разок сербы его подловили все же. moderator.gif

Изначально его делали как убийцу ДРЛО типа А50,но потом передумали.
Минусатор,почитай историю создания))

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 5.03.2025 - 23:04
 
[^]
persey4ik
5.03.2025 - 22:54
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10050
DUnlim
Цитата
Проблема стелса в том, что там сильно лукавят. Очень сильно
Забывая обычно добавить, с какого ракурса, на какой дистанции, против каких длин радиоволн это вообще эффективно
Зато ура-победы при сравнении: оололол, воздухозаборники не S-образные - все. нистелс©


Ну конечно стелс говно. Поэтому то Россия и строила Су-57 по тем же стелс-технологиям?

Волны радаров все известные. Стелс видны в метровом диапазоне. Но точность плюс-минус километр. Ракета не наведется. А в дециметровом и сантиметровом он очень плохо виден. Только с близкого расстояния. Когда уже пиздец наблюдателю.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 5.03.2025 - 22:55
 
[^]
forumnic
5.03.2025 - 22:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 487
Цитата (LLITbIPb @ 5.03.2025 - 20:30)
Цитата (forumnic @ 5.03.2025 - 18:41)
Цитата (Бокин @ 5.03.2025 - 19:30)
forumnic
Цитата
- не придумали пока суперсварку и суперклей.


МиГ-25/31 - сварка, именно наиболее ответственных мест. Технологически очень сложный процесс. Ну и самолёт под стать - титан, нержавейка., и др экзотика.

А вот клёпка наружных поверхностей - нехуй говорить о радионезаметности, совсем.

А насчёт конструкции в общем - к тому времени в войсках уже вовсю летал Су-27, намного превосходящий по характеристикам.

Вот те фото СУ-57. На переднем плане хренова куча болтов-заклепок с потайной головкой. В силовых элементах с переменной нагрузкой от заклепок не уйти. На аирбасах заклепок - миллионы. На военных стараются снизить количество, но убрать полностью не получится в ближайшее время.

На Вашем фото силовой элемент крыла. На силовой элемент весьма немалые нагрузки при взлёте/посадке и других манёврах.
Повторю вопрос: какие запредельные нагрузки несёт носовой обтекатель, что его надо клепать?

Задача ОДНОСТОРОННИХ заклепок - легкость соединения деталей с доступом только снаружи.

Поясняю - легкий монтаж листа без поддержки снизу (изнутри).

Обтекатель крепится к силовым элементам одним сборщиком с помощью хитрого "Шурика" - очень упрощенно: установил лист, совместил отверстия, прижал, засунул заклепку, закрутил-заклепал.

Внутрь лонжерона или усилителя не залезешь подержать "гаечку".

Вот и клепают все самые сложные места.
 
[^]
kane71
5.03.2025 - 22:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.24
Сообщений: 79
Скорость звука в 10 000 м и выше составляет около 1054 км/ч. M2.5 составляет около 2600 км/ч, а не 3100.

MIG-25 имел максимальную допустимую скорость около 2,83 или 3000 км/ч на высоте.
 
[^]
DUnlim
5.03.2025 - 22:59
7
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (persey4ik @ 5.03.2025 - 22:54)
Ну конечно стелс говно. Поэтому то Россия и строила Су-57 по тем же стелс-технологиям?

Волны радаров все известные. Стелс видны в метровом диапазоне. Но точность плюс-минус километр. Ракета не наведется. А в дециметровом и сантиметровом он очень плохо виден. Только с близкого расстояния. Когда уже пиздец наблюдателю.

Ну да, надо воткнуть типа ура-патриотизм и от этого плясать lol.gif

С какого ракурса не видны в дециметровом диапазоне, например: с переднего, заднего, бокового, под каким тогда углом?
На какой дистанции?
Это одна РЛС будет облучать строго во фронтальную проекцию, или полноценная эшелонированная ПВО, еще и с ДРЛО в воздухе и куче истребителей ПВО?

Про +/- километр и метровый диапазон: в студию пруфы и исследования на эту тему
Ибо никто про стелс ничего конкретного никогда не открывал и не говорил. Все засекречено
Прям видно серьезную научную работу, с "пиздец наблюдателю" как итоговому выводу

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.03.2025 - 23:02
 
[^]
persey4ik
5.03.2025 - 23:05
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10050
DUnlim
Цитата
С какого ракурса не видны в дециметровом диапазоне, например: с переднего, заднего, бокового, под каким тогда углом?


Разные. F-22 стелс с любой стороны и ракуса. А вот F-35 и Су-57 сзади нифига не стелсы. Нет плоских сопел.

Цитата
Это одна РЛС будет облучать, или полноценная эшелонированная ПВО, еще и с ДРЛО в воздухе и куче истребителе ПВО?


Никакой разницы. Метровая не наведет ракеты. А чтоб сбить надо близко быть и быть сбитым стелсом заранее.

Цитата
Про +/- километр и метровый диапазон: в студию пруфы и исследования на эту тему


Гуглите и найдете. Раз не понимаете, а лезете рассуждать.
 
[^]
DUnlim
5.03.2025 - 23:08
5
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12123
Цитата (persey4ik @ 5.03.2025 - 23:05)
DUnlim
Цитата
С какого ракурса не видны в дециметровом диапазоне, например: с переднего, заднего, бокового, под каким тогда углом?


Разные. F-22 стелс с любой стороны и ракуса. А вот F-35 и Су-57 сзади нифига не стелсы. Нет плоских сопел.

Цитата
Это одна РЛС будет облучать, или полноценная эшелонированная ПВО, еще и с ДРЛО в воздухе и куче истребителе ПВО?


Никакой разницы. Метровая не наведет ракеты. А чтоб сбить надо близко быть и быть сбитым стелсом заранее.

Цитата
Про +/- километр и метровый диапазон: в студию пруфы и исследования на эту тему


Гуглите и найдете. Раз не понимаете, а лезете рассуждать.

Понятно
Пару статей зарешали
Мне вот даже интересен первый тезис: самолет - он с каждого ракурса несколько свою площадь поверхности имеет. Она разительно отличется
И как же тогда ЭПР будет везде одинаковый у того же F-22, который типа стелс-вообще стелс?
Вижу явный надрочь на великий Запад, супротив немытой России, которая ничего не может
Потому что потому

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.03.2025 - 23:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31052
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх