Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vyazka
30.07.2023 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2414
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 18:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

В Германии и вообще Европе, температура воздуха зимой редко опускается ниже 10 градусов Цельсия (я знаю что пишу ибо жил под Берлином). Да и в Союзе в 1941 году была аномально низкая температура зимой и холода наступили как-то рано. Блицкриг планировали завершить до зимних холодов. Немцы не были долбоебами в массе, но был один человек который не терпел отказа, психопат. Иногда он действовал вопреки военной науке.
 
[^]
Бокин
30.07.2023 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5900
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 19:12)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:10)
Много нефти было только в Румынии. А в Европе нефти совсем нет. Эта нефть шла на производство дизтоплива для нужд Кригсмарине.

Поэтому и рвались к Баку. Ближе тогда я даже не знаю где и было.

В Грозном.
 
[^]
w521
30.07.2023 - 19:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 444
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 18:52)
Мы в ИЖ Спорт залили 92-го, поршень поплавился ажн.

поршень оплавился не от октанового числа, а из-за позднего зажигания.
 
[^]
Shaun
30.07.2023 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата
Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.

Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antonyblock
30.07.2023 - 19:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2231
когда очередной "хисторик" на букву "хэ" пишет, что в Битве под Москвой советским войскам помог мифический "Генерал Мороз", я задаю вопрос - а советские войска были в каких-то других условиях? какой-то, блять, избирательный Мороз: немцев - морозит, русских - нет! эммм, а советские люди - это какие-то белые ходоки из книг Джорджа Мартина? или они - такие же обычные человеки, как и немчура, и итальяшки, и французы и прочая пиздобратия из состава ВаффенСС? и 40 градусов ниже нуля для нас так же ПИЗДЕЦ, КАК ХОЛОДНО, как и для фошыздов?
нет, и еще раз - нет! в ЛЮБОЙ войне огромную, я бы даже сказал - РЕШАЮЩУЮ роль играет столь презираемый поверхностным военным людом ТЫЛ. если взять организационно-штатную структуру современной Армии, то на одного условного пехотинца, стоящего в окопе на передке, приходится по 3-4 условных "тыловика". артиллерист в тылу стреляет по ненаблюдаемому врагу по абстрактным координатам. ПВО-шник, стреляет по отметке на ИКО (индикаторе кругового обзора), РЭБ-овец, вообще, включил тумблер на своей машинке, и спит! и т.д. и т.п. и только проклятый всеми тыловик "где-то там" везет по минным полям на передок горячую жрачку, боеприпасы, новую и чистую форму, передвижные бани, вошебойки, письма от неравнодушных школьников с Родины и много чего прочего... когда боец после напряженного боя помылся в передвижной баньке, пожрал горяченького, йопнул 100-200 грамм горячительного, натянул чистое и сухое нательное белье, и выспался в чистой, сухой, теплой землянке, на следующее утро он полон сил и задора! и стоит 5-10 своих супротивников - завшивленных, обросших, голодных, вонючих, простуженных, невыспавшихся и т.д.. а ордена и медали дают - Героям на передке. а про тех, кто не спит и не отдыхает, тащит и тащит тысячи тонн всякого на передний край - под обстрелами и по минным полям, день и ночь, в мороз, зной и в слякоть, только матом вспоминают! когда они что-то недорабатывают!


Это сообщение отредактировал antonyblock - 30.07.2023 - 19:50
 
[^]
FoxyLove
30.07.2023 - 19:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1075
mrPitkin
Цитата
В Норвегии была нефть и Стандарт Ойл снабжали через испанию.

Эта байка из книги Хайэма "Торговля с врагом", доверия к которой ещё меньше, чем к творениям Резуна. На деле же в Испании был жутчайший дефицит нефтепродуктов из-за которого они согласились на полный контроль их оборота Соединёнными Штатами. А ранее даже предлагали Германии вступить в войну против СССР за поставки топлива из Германии.
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (vyazka @ 30.07.2023 - 19:28)
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 18:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

В Германии и вообще Европе, температура воздуха зимой редко опускается ниже 10 градусов Цельсия (я знаю что пишу ибо жил под Берлином). Да и в Союзе в 1941 году была аномально низкая температура зимой и холода наступили как-то рано. Блицкриг планировали завершить до зимних холодов. Немцы не были долбоебами в массе, но был один человек который не терпел отказа, психопат. Иногда он действовал вопреки военной науке.

Абсолютно с Вами согласен. Увы, молодое поколение сегодня очень мало знает о ВОВ. Пропогандоны только и говорят о Сталинградской, Курской битвах и взятие Берлина. Может поэтому я стал писать некоторые темы про войну. Правда если я касался тем про немцев, меня нещадно минусили "патриоты", не разбираясь в причинах, что я хотел сказать. Например описывая Бранденбург 800 и летчика Марселя я хотел показать с каким врагом мы воевали, как было тяжело и что война была не прогулкой как в фильме Голливуда (Можем повторить), а тяжелейшие скорби, боль, кровь и слезы.
 
[^]
canava
30.07.2023 - 19:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 363
с августа 1941 немцы были под ленинградом, как им мешал генерал мороз?
 
[^]
kazbegi
30.07.2023 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата
В Грозном.

Да, забыл про него. Но с Баку по запасам и развитию самой нефтяной промышленности думаю не сравнится.

На Бакинских месторождениях многое появилось первым в мире (даже раньше штатов). Как в техническом так и организационном плане.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jekann
30.07.2023 - 19:40
3
Статус: Offline


Амбассадор Pampers®

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 4114
спасибо,ТС,очень познавательно!
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (antonyblock @ 30.07.2023 - 19:34)
когда очередной "хисторик" на букву "хэ" пишет, что в Битве под Москвой советским войскам помог мифический "Генерал Мороз", я задаю вопрос - а советские войска были в каких-то других условиях? какой-то, блять, избирательный Мороз: немцев - морозит, русских - нет! эммм, а советские люди - это белые ходоки из книг Джорджа Мартина? или они - такие же обычные человеки, как и немчура, и итальяшки, и французы и прочая пиздобратия из состава ВаффенСС? и 40 градусов ниже нуля для нас так же ПИЗДЕЦ, КАК ХОЛОДНО, как и для фошыздов?

Уважаемый, как раз наша армия к холодам была готова. Вот если бы ни один танк и не один самолет наш в мороз не заводился из-за топлива? Если бы мы в ХБ встретили холода как вы думаете, что бы было? Вы наверное относитесь к поколению молодому, поэтому так рассуждаете. Но скоро поймете, если захотите.
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (jekann @ 30.07.2023 - 19:40)
спасибо,ТС,очень познавательно!

Пожалуйста, рад послужить. Я не хотел описывать известные истины, просто поделился со всеми для большего кругозора.
 
[^]
666
30.07.2023 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9945
Цитата
я задаю вопрос - а советские войска были в каких-то других условиях?


Советские войска были подготовлены, только и всего. Как верно замечено у ТС - немцы после зимы 1941 тоже стали тщательнее готовиться к холодам.

Кроме того под Москву были переброшены сибирские дивизии, которые к морозам были не только готовы, но и привычны.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 19:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 18:52)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 20:48)
Кстати не будем забывать что  у нас тоже была  острая проблема с авиационным топливом, но по другой причине. Советские заводы производили его с октановым числом 70–78, в то время как в США выпускали авиабензин с числом 100, дававший повышение мощности двигателя на единицу горючего на 50%. Пока наша промышленность энергично повышала октановое число авиагорючего, его дефицит восполнялся из поставок по ленд-лизу (поставлялось как само топливо, так и присадки, повышающие качество авиакеросина).

А как в движок рассчитанный на 80-й можно залить 100-й, там ведь поршня прогорят. Мы в ИЖ Спорт залили 92-го, поршень поплавился ажн. Меньше октановое число можно лить, больше нельзя чем степень сжатия.

Если правильно скорректировать угол опережения зажигания, то никакого прогара не будет, просто преимущества от использования высокооктанового топлива не будут раскрыты в полной мере.

Про меньшее октановое можно лить - эта пять! Использование топлива с октановым числом значительно меньше, чем на то рассчитан двигатель, приводит к детонации (в народе "пальцы цокотят"), что в перспективе чревато деформацией поршней и шатунов. Не зря при позднем совке в жиговские моторы подкидывали дополнительную прокладку, чтоб разжать мотор под 76-й.

Про Планету Спорт тоже повеселил: там мотор был от рождения под 93й бензин. Поршень у него прогорел на 92-м бензине, ага, верю. lol.gif


И ты еще рассказывал басни , что работал на АМО ЗИЛ испытателем. Хотя хрен его знает - может, в последние годы там действительно работало одно профнепригодное дубьё.
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (canava @ 30.07.2023 - 19:37)
с августа 1941 немцы были под ленинградом, как им мешал генерал мороз?

В том числе и этот факт имеет место. Если Первый воздушный флот люфтваффе не мог ничего сделать из-за потерь, связанных с морозом и нашей авиацией (прочтите мой рассказ ещё раз), если техника не заводилась, то это имело место помощи нашей армии тоже. Давайте вспомним как наши с вами предки время войны с Наполеоном 1812 году благодарили мороз, который пришелся не по душе французам. Так что друзья не будем отмахиваться от помощи генерала мороза.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:33)
Цитата (зудука @ 30.07.2023 - 19:14)
Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.

На двухтактном всё не так

А в двухтактнике КАК? Я не про принцип работы, а про взаимосвязь степени сжатия и октанового числа топлива.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Acмодей @ 30.07.2023 - 19:18)
Цитата (krasavicaa @ 30.07.2023 - 18:54)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:48)
Кстати не будем забывать что  у нас тоже была  острая проблема с авиационным топливом, но по другой причине. Советские заводы производили его с октановым числом 70–78, в то время как в США выпускали авиабензин с числом 100, дававший повышение мощности двигателя на единицу горючего на 50%. Пока наша промышленность энергично повышала октановое число авиагорючего, его дефицит восполнялся из поставок по ленд-лизу (поставлялось как само топливо, так и присадки, повышающие качество авиакеросина).

Так, позанудствую немного, но во время войны на керосине работали только трактора, а для авиакеросина еще не наступило время.

В 1940 в СССР был авиадизель М-40, устанавливались на ПЕ-8 и Ер-2, потом выпускали дизель АЧ-30

И что - эти дизеля работали на керосине? blink.gif
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 19:55)
И что - эти дизеля работали на керосине? blink.gif

Это называлось в ту пору авиакеросин. Дизель не работает на бензине.
 
[^]
Бокин
30.07.2023 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5900
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 19:39)
Цитата
В Грозном.

Да, забыл про него. Но с Баку по запасам и развитию самой нефтяной промышленности думаю не сравнится.

На Бакинских месторождениях многое появилось первым в мире (даже раньше штатов). Как в техническом так и организационном плане.

Грозненская нефть интересна малым содержанием меркаптановой серы. Для всей авиации керосин марки ТС-1 (сернистый), а из грозненской - Т-1, уже без серы, именно на таком летает правительственный отряд.

Это сообщение отредактировал Бокин - 30.07.2023 - 20:03
 
[^]
Shaun
30.07.2023 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Интересное чтиво, но как штурмовики летали на высоте 4-6 км, где температура меньше - 30?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZArchi
30.07.2023 - 20:01
1
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2169
чё то про авиацию, не верю, какая температура будет на 5000 метрах при - 10 на земле если на каждые 100 метров температура воздуха понижается на 0,6 градуса. и? они летом у унтах летали

Это сообщение отредактировал ZArchi - 30.07.2023 - 20:02
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:57)
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 19:55)
И что - эти дизеля работали на керосине?  blink.gif

Это называлось в ту пору авиакеросин. Дизель не работает на бензине.

Я знаю про то, что дизель не работает на бензине. Как и то, что обычно, дизель работает на дизельном топливе (солярка).

Поэтому про авиакеросин и спросил.


Загуглил - да. действительно на АЧ-30 использовался керосин.
 
[^]
666
30.07.2023 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9945
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:58)
Интересное чтиво, но как штурмовики летали на высоте 4-6 км, где температура меньше - 30?

А в чём проблема? движок и все системы раскочегарены ещё на земле, уж работать при низкой температуре они точно могли.

Пилотам явно шопиздец приходилось, несмотря на все утепления, ну так - "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения службы".
 
[^]
Veliar331
30.07.2023 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (ZArchi @ 31.07.2023 - 00:01)
чё то про авиацию, не верю, какая температура будет на 5000 метрах при - 10 на земле если на каждые 100 метров температура воздуха понижается на 0,6 градуса.  и?  они летом у унтах летали

Так, на высоте 5000 метров они обычно с работающим двигателем летали, а он нагревается, когда работает.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 30.07.2023 - 20:29
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 20:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Котятко @ 30.07.2023 - 19:09)
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 18:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

..иксПЕРД, блять!
завоевали государства с мягким климатом
без суровых зим!!

..очередная жертва ЕГЕ...

До до до! Особенно в Норвегии мягкий климат cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14831
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх