Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
permyak3
30.07.2023 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1469
Круто конечно.
Но не думаю что фрицы были настолько тупы
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Вот данные топлива синтетического немцев.
Авиационных бензинов выпускалось несколько.

Бензин А3. Окрашивался в синий цвет, октановое число 70, с добавлением тетраэтилсвинца октановое число возрастало до 80.

Это был бензин второго сорта, использовался для учебных, связных и транспортных самолетов. Применять в боевой технике запрещалось, но под конец войны немцы, вполне ожидаемо, лили все, что горело.

Бензин В4. Окрашивался тоже в синий цвет, но более темного оттенка. Октановое число 72, при добавлении тетраэтила свинца — 89. «Боевой» бензин для заправки бомбардировщиков и торпедоносцев.

Бензин С3. Окрашивался в зеленый цвет, октановое число 80, в ходе войны ОЧ повысилось от 94 в 1940 году до 97 в 1943-м. Понятно, что С3 заливали только в истребители.

Надо отметить, что одновременно существовал еще бензин марки С2. Все характеристики как и у С3, но этот бензин производился из нефти.

Авиасолярка. Так как немцы вполне нормально использовали дизельные двигатели (Юнкерс «Юмо» 204, 205) на самолетах, то для них требовалось специальное дизельное топливо. Оно также имело два вида, Е1 – из нефти и Е2 – синтетическое.
 
[^]
Sobolki
30.07.2023 - 19:05
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Только вот немцы ушли с тех пор вперёд!
А мы как то застряли🤷🏼‍♂️

Обидно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wellmar
30.07.2023 - 19:05
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.22
Сообщений: 127
Цитата (krasavicaa @ 30.07.2023 - 18:49)
Тут недавно тема была на тему мороза, так там немцы хвастались что мороз им побоку.(шутка)
https://www.yaplakal.com/forum28/topic2648856.html

Завел ведь таки, гаденыш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 19:06
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (permyak3 @ 30.07.2023 - 21:02)
Круто конечно.
Но не думаю что фрицы были настолько тупы

а что они умны? Они на япе что исполняют и хоть кол на башке теши.
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

Это сообщение отредактировал Catar1 - 30.07.2023 - 19:08
 
[^]
Котятко
30.07.2023 - 19:09
10
Статус: Offline


Пересмешник Перелётный

Регистрация: 13.05.18
Сообщений: 677
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 18:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

..иксПЕРД, блять!
завоевали государства с мягким климатом
без суровых зим!!

..очередная жертва ЕГЕ...
 
[^]
Spot59
30.07.2023 - 19:09
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 247
Кто-то опять башкой об танк стукнется ;)
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

В Ростове на Дону работала до 90-х практически без поломок трофейная установка Фишера-Тропша. Получала чистейший бензин и масла.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.07.2023 - 19:10
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (permyak3 @ 30.07.2023 - 19:02)
Круто конечно.
Но не думаю что фрицы были настолько тупы

Много нефти было только в Румынии. А в Европе нефти совсем нет. Эта нефть шла на производство дизтоплива для нужд Кригсмарине.
 
[^]
dadyura
30.07.2023 - 19:10
5
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1186
Сколько гипотетически жизней спас этот любопытный человек?
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 19:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:10)
Цитата (permyak3 @ 30.07.2023 - 19:02)
Круто конечно.
Но не думаю что фрицы были настолько тупы

Много нефти было только в Румынии. А в Европе нефти совсем нет. Эта нефть шла на производство дизтоплива для нужд Кригсмарине.

В Норвегии была нефть и Стандарт Ойл снабжали через испанию.
 
[^]
kazbegi
30.07.2023 - 19:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:10)
Много нефти было только в Румынии. А в Европе нефти совсем нет. Эта нефть шла на производство дизтоплива для нужд Кригсмарине.

Поэтому и рвались к Баку. Ближе тогда я даже не знаю где и было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 19:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

До открытия аравийской нефти по всему миру экспериментировали с установками синтетической нефти, сейчас в Катаре делают нефть из газа на установках пятого поколения.
 
[^]
савлад
30.07.2023 - 19:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 883
Есть одно но . Конечно , тогда самолёты не летали на таких высотах, где - 60, но всё равно и пониже не тропики.
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 19:10)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

В Ростове на Дону работала до 90-х практически без поломок трофейная установка Фишера-Тропша. Получала чистейший бензин и масла.

Там уже сырьем был не уголь, а природный газ. И катализатор другой и многое было другим.
 
[^]
зудука
30.07.2023 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14119
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 18:52)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 20:48)
Кстати не будем забывать что  у нас тоже была  острая проблема с авиационным топливом, но по другой причине. Советские заводы производили его с октановым числом 70–78, в то время как в США выпускали авиабензин с числом 100, дававший повышение мощности двигателя на единицу горючего на 50%. Пока наша промышленность энергично повышала октановое число авиагорючего, его дефицит восполнялся из поставок по ленд-лизу (поставлялось как само топливо, так и присадки, повышающие качество авиакеросина).

А как в движок рассчитанный на 80-й можно залить 100-й, там ведь поршня прогорят. Мы в ИЖ Спорт залили 92-го, поршень поплавился ажн. Меньше октановое число можно лить, больше нельзя чем степень сжатия.

Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.
 
[^]
Veliar331
30.07.2023 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Котятко @ 30.07.2023 - 23:09)
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 18:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

..иксПЕРД, блять!
завоевали государства с мягким климатом
без суровых зим!!

..очередная жертва ЕГЕ...

Как по твоему расшифровывается аббревиатура "ЕГЕ"? Единый государственный Екзамен? gigi.gif
 
[^]
666
30.07.2023 - 19:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9945
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 18:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

Немцы в СССР банально не собирались воевать до зимы - блицкриг был рассчитан месяца на 3-4, до холодов собирались успеть победить. Но не вышло.

Хотя вот в плане обмундирования - они захватили при наступлении в европейской части СССР до 60% имущества моб.резервов. Неужто там не было тёплого обмундирования, того же белья и шинелей? немцы с их практичностью не могли не пустить их в дело. Побрезговали что ли?
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 19:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 19:10)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

В Ростове на Дону работала до 90-х практически без поломок трофейная установка Фишера-Тропша. Получала чистейший бензин и масла.

Там уже сырьем был не уголь, а природный газ. И катализатор другой и многое было другим.

там меняешь катализатор и давление с температурой. а реактор одинаковый,водород и угарный газ должен присутствовать в процессе и .
 
[^]
BattlePorQ
30.07.2023 - 19:15
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 19:11)
В Норвегии была нефть и Стандарт Ойл снабжали через испанию.

В Норвегии нефть начали толком добывать в 1960х.
Стандард Ойл и Испания - байка жёлтой прессы.
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 19:12)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:10)
Много нефти было только в Румынии. А в Европе нефти совсем нет. Эта нефть шла на производство дизтоплива для нужд Кригсмарине.

Поэтому и рвались к Баку. Ближе тогда я даже не знаю где и было.

Да, сперва хотели взять с помощью диверсантов с Бранденбурга 800 целыми место добычи нефти в Майкопе, но наши успели взорвать оборудование.
 
[^]
гагака
30.07.2023 - 19:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 314
Цитата
А как в движок рассчитанный на 80-й можно залить 100-й, там ведь поршня прогорят. Мы в ИЖ Спорт залили 92-го, поршень поплавился ажн. Меньше октановое число можно лить, больше нельзя чем степень сжатия.

Больше такую ересь никому не говори. Почитай что такое степень сжатия, октановое число и физику горения в цилиндрах.
 
[^]
Acмодей
30.07.2023 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3464
Цитата (krasavicaa @ 30.07.2023 - 18:54)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:48)
Кстати не будем забывать что  у нас тоже была  острая проблема с авиационным топливом, но по другой причине. Советские заводы производили его с октановым числом 70–78, в то время как в США выпускали авиабензин с числом 100, дававший повышение мощности двигателя на единицу горючего на 50%. Пока наша промышленность энергично повышала октановое число авиагорючего, его дефицит восполнялся из поставок по ленд-лизу (поставлялось как само топливо, так и присадки, повышающие качество авиакеросина).

Так, позанудствую немного, но во время войны на керосине работали только трактора, а для авиакеросина еще не наступило время.

В 1940 в СССР был авиадизель М-40, устанавливались на ПЕ-8 и Ер-2, потом выпускали дизель АЧ-30
 
[^]
Catar1
30.07.2023 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 19:15)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 19:10)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

В Ростове на Дону работала до 90-х практически без поломок трофейная установка Фишера-Тропша. Получала чистейший бензин и масла.

Там уже сырьем был не уголь, а природный газ. И катализатор другой и многое было другим.

там меняешь катализатор и давление с температурой. а реактор одинаковый,водород и угарный газ должен присутствовать в процессе и .

Согласен, но это уже процесс и другое оборудование. Немцы из газа получать синтетическое топливо просто не успели. Да и уголь легче привезти, чем газопровод строить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14830
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх