Армия США выбрала конвертоплан Bell Textron в программе FLRAA

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NOLEG
7.12.2022 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Pioltone @ 6.12.2022 - 23:43)
Цитата (MarkGray @ 6.12.2022 - 23:39)
Цитата (Pioltone @ 6.12.2022 - 23:36)
Фактически, сбить можно из стрелкового оружия, случайно повредив один из винтов.

Как и любой вертолет gigi.gif

Да, но "любых вертолетов" при этом можно построить 10 штук вместо одного Белла.
И повреждения - если Оспрею отстрелить винт или повредить двигатель так, что второй не сможет передать ему свою мощность, то это однозначно пиздец.

У вертолета всегда есть авторотация.

Не всегда, к сожалению, в узком диапазоне режимов полета. Но есть отстрел лопастей и катапультирование.
 
[^]
NOLEG
7.12.2022 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (DUnlim @ 6.12.2022 - 23:46)
Цитата (Pioltone @ 6.12.2022 - 23:43)
Да, но "любых вертолетов" при этом можно построить 10 штук вместо одного Белла.

не так уж и просто вертолет сбить
Что Кобра, что Апач вообще не бронированы, в отличии от Ми-24/35/28
Чет как то их не то что бы сильно сбивали под огнем
Ми-8 тоже попадания ловит только в путь, как и БлекХок, живыми возвращаются постоянно

Больше интересно, что лучше в условиях высокогорья будет, классический вертолет или конвертоплан

Одинаково, скорее всего. Принципы похожи, турбодвижки, несущая способность консолей может и будет роль играть, дык и ранние "крокодилы" с крылышками были, отказались потом.
 
[^]
DUnlim
7.12.2022 - 01:00
4
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12225
Цитата (NOLEG @ 7.12.2022 - 00:50)
Одинаково, скорее всего. Принципы похожи, турбодвижки, несущая способность консолей может и будет роль играть, дык и ранние "крокодилы" с крылышками были, отказались потом.

вот не сказал бы
В условиях полета дальность-скорость конвертоплан точно лучше будет
Но вот сесть на пятачке в тяжелых условиях - вертолет это запросто сделает
Конвертоплану надо и места больше, и выстраивать подход как то ну очень заранее. + не известно, как винты держат его в воздухе в условиях высокогорья, насколько надежно, как это для пилотов выглядит. Может, там движки надо по мощности перебрасывать как то хитро

В плане отказа двигателей конвертоплан точно ведро в сравнении с любым классическим вертолетом
Ми-8 на одном летает. Оспрей - как топор летит к земле

Это сообщение отредактировал DUnlim - 7.12.2022 - 01:03
 
[^]
Daimond1984
7.12.2022 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DUnlim @ 7.12.2022 - 00:34)
Цитата (Daimond1984 @ 7.12.2022 - 00:27)
CH-53K есть, но давно не читал, что с испытаниями, прошел или нет, какие результаты.

Так он вроде тоже, мягко скажем, не новый.
База в смысле

ну там прилично его модернизировали.
вроде как на испытаниях и пойдет в серию.
 
[^]
NOLEG
7.12.2022 - 01:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (DUnlim @ 7.12.2022 - 01:00)
Цитата (NOLEG @ 7.12.2022 - 00:50)
Одинаково, скорее всего. Принципы похожи, турбодвижки, несущая способность консолей может и будет роль играть, дык и ранние "крокодилы" с крылышками были, отказались потом.

вот не сказал бы
В условиях полета дальность-скорость конвертоплан точно лучше будет
Но вот сесть на пятачке в тяжелых условиях - вертолет это запросто сделает
Конвертоплану надо и места больше, и выстраивать подход как то ну очень заранее. + не известно, как винты держат его в воздухе в условиях высокогорья, насколько надежно, как это для пилотов выглядит. Может, там движки надо по мощности перебрасывать как то хитро

В плане отказа двигателей конвертоплан точно ведро в сравнении с любым классическим вертолетом

Вопрос был про сравнение в горах. В горах разнесенная схема работает хуже, т.к. неравномерная плотность воздуха, восходящие/нисходящие.
По быстрой посадке на пятак оспрееподобные с вертушкой некорректно сравнивать вообще, первым столько лишних эволюций с винтами нужно совершать.
 
[^]
ValeDer
7.12.2022 - 01:06
10
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11058
Цитата (MarkGray @ 6.12.2022 - 23:38)
Цитата (Basil44 @ 6.12.2022 - 23:11)
а Osprey фсё?

Это только в России танки модернизируют 40 лет.

На западе боевая техника относительно быстро идет вперед.

Помните первые стелс утюги?
Где они теперь?

А помните древнюю ракету минитмен, которой шестой десяток пошел? Где она?

Как в шахтах? Ну да, в шахтах вокруг вулкана, где же еще.

Зелененьким обозначен Йеллоустоун, если что.
А вы не отвлекайтесь, продолжайте на пиндосский гений надрачивать.

Армия США выбрала конвертоплан Bell Textron в программе FLRAA
 
[^]
NOLEG
7.12.2022 - 01:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (ValeDer @ 7.12.2022 - 01:06)
Цитата (MarkGray @ 6.12.2022 - 23:38)
Цитата (Basil44 @ 6.12.2022 - 23:11)
а Osprey фсё?

Это только в России танки модернизируют 40 лет.

На западе боевая техника относительно быстро идет вперед.

Помните первые стелс утюги?
Где они теперь?

А помните древнюю ракету минитмен, которой шестой десяток пошел? Где она?

Как в шахтах? Ну да, в шахтах вокруг вулкана, где же еще.

Зелененьким обозначен Йеллоустоун, если что.
А вы не отвлекайтесь, продолжайте на пиндосский гений надрачивать.

Не, ну Стратофортресс еще никто не вспоминал тут, да?
 
[^]
DUnlim
7.12.2022 - 01:11
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12225
Цитата (NOLEG @ 7.12.2022 - 01:06)
Вопрос был про сравнение в горах. В горах разнесенная схема работает хуже, т.к. неравномерная плотность воздуха, восходящие/нисходящие.
По быстрой посадке на пятак оспрееподобные с вертушкой некорректно сравнивать вообще, первым столько лишних эволюций с винтами нужно совершать.

Так в этом и был вопрос smile.gif
Если они идут на замену классическим вертушкам, то как будут решать вопросы гор, в которых армейцы и морпехи не так уж и редко оказывались за последние 20 лет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 7.12.2022 - 01:13
 
[^]
ДракОвен
7.12.2022 - 01:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 456
ну выбрала и выбрала, все что-то выбирают, я вот сегодня колбасу докторскую по акции выбрал, я ж акционер

Армия США выбрала конвертоплан Bell Textron в программе FLRAA
 
[^]
litbis
7.12.2022 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 1221
Цитата
а Osprey фсё?

Видать этот распил себя изжил, нужен новый.
 
[^]
AFA
7.12.2022 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ValeDer @ 6.12.2022 - 23:25)
Цитата (Daimond1984 @ 6.12.2022 - 23:05)
Первый полет полноценного прототипа конвертоплана Bell Textron в рамках данного контракта должен состояться в 2024 году.

Ну, до 2024 года пиндосам еще дожить надо.

"Америке пизда" ©

Серия 86
сезон 27
 
[^]
fox4249
7.12.2022 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Basil44 @ 6.12.2022 - 23:11)
а Osprey фсё?

Прошлый век, амеры этот этап перешагнули и теперь очередь следующего поколения.
 
[^]
fox4249
7.12.2022 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (DUnlim @ 7.12.2022 - 01:11)
Цитата (NOLEG @ 7.12.2022 - 01:06)
Вопрос был про сравнение в горах. В горах разнесенная схема работает хуже, т.к. неравномерная плотность воздуха, восходящие/нисходящие.
По быстрой посадке на пятак оспрееподобные с вертушкой некорректно сравнивать вообще, первым столько лишних эволюций с винтами нужно совершать.

Так в этом и был вопрос smile.gif
Если они идут на замену классическим вертушкам, то как будут решать вопросы гор, в которых армейцы и морпехи не так уж и редко оказывались за последние 20 лет

Они в состоянии содержать оба вида ЛА.
 
[^]
DUnlim
7.12.2022 - 12:47
3
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12225
Цитата (fox4249 @ 7.12.2022 - 12:31)
Они в состоянии содержать оба вида ЛА.

щас расплачусь от их могущества в бабло
Прочитать слабо: идут НА замену
по итогу то они содержать будут, вопрос, как они собираются без Блекхоков тусоваться, пока дойдет, что замена - совсем не замена

Это сообщение отредактировал DUnlim - 7.12.2022 - 12:47
 
[^]
Daimond1984
7.12.2022 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DUnlim @ 7.12.2022 - 12:47)
Цитата (fox4249 @ 7.12.2022 - 12:31)
Они в состоянии содержать оба вида ЛА.

щас расплачусь от их могущества в бабло
Прочитать слабо: идут НА замену
по итогу то они содержать будут, вопрос, как они собираются без Блекхоков тусоваться, пока дойдет, что замена - совсем не замена

согласен с ходом мыслей.
вполне возможно, что через время, они придут и скажут, Sikorsky, давайте свой SB>1 Defiant.
разделят контракт и будут юзать обе машины.
ибо если глянуть хотя бы ту же вику, то мы увидим, что сейчас на вооружении сша 2000 блекхоков, неужели они реально планируют их всех заменить валорами(как говорят да, нуууу не знаю))).
как ни крути, а красивая техника.



Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 7.12.2022 - 13:04
 
[^]
DUnlim
7.12.2022 - 13:04
6
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12225
Цитата (Daimond1984 @ 7.12.2022 - 13:00)
согласен с ходом мыслей.
вполне возможно, что через время, они придут и скажут, Sikorsky, давайте свой SB>1 Defiant.
разделят контракт и будут юзать обе машины.
ибо если глянуть хотя бы ту же вику, то мы увидим, что сейчас на вооружении сша 2000 блекхоков, неужели они реально планируют их всех заменить валорами(как говорят да, нуууу не знаю))).

будет все тоже самое, что и с Рапторами, которые меняли F-15
и F-35 так же заменяли Хорнеты и F-16.
Как видим, старички летают и воюют, супер-нано-убер стелсы в боях не светятся, зато красиво пиарятся

про SB>1 Defiant: вроде мысля интересная, но он какой то слишком сложный для армейской рабочей лошадки
Тут надо что то простое и добротное, что летает и есть не просит.
В этом плане и Блекхок так то тоже далеко не самый простой вертолет по факту, но и он ни в какое сравнение не идет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 7.12.2022 - 13:10
 
[^]
Vadim14
7.12.2022 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (hzkak @ 6.12.2022 - 23:18)
Броню теперь выбирайте.

Броня рейдеров с бесплодных земель.
 
[^]
Tural
7.12.2022 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
самые крутые военные технологии США вряд ли покажет. это мелочь тот что демонстрируют.

Это сообщение отредактировал Tural - 7.12.2022 - 13:17
 
[^]
NOLEG
7.12.2022 - 15:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (DUnlim @ 07.12.2022 - 13:04)
будет все тоже самое, что и с Рапторами, которые меняли F-15
и F-35 так же заменяли Хорнеты и F-16.
Как видим, старички летают и воюют, супер-нано-убер стелсы в боях не светятся, зато красиво пиарятся

про SB>1 Defiant: вроде мысля интересная, но он какой то слишком сложный для армейской рабочей лошадки
Тут надо что то простое и добротное, что летает и есть не просит.
В этом плане и Блекхок так то тоже далеко не самый простой вертолет по факту, но и он ни в какое сравнение не идет

Дык, ничего нового- если пилить и красоваться, изредка прессуя папуасов- это американская техника, если воевать конкретно, +на ограниченном бюджете- это за российской.
Содержание нескольких разнотипных сложных и дорогих машин для примерно одних задач- это мотовство и перенапряжение войсковой логистики и ремзаводов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
onell
7.12.2022 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (OMEGARET @ 6.12.2022 - 23:21)
Выглядит неплохо, но исходя из опыта эксплуатации V-22 "Оспрей" можно сделать вывод, что опять сделают баснословно дорогую, практически не используемую машину. Тот же "Оспрей" стоит раз в десять дороже вертолета (еще лет 10 назад мелькала инфа, что он стоит больше 115 миллионов долларов), чрезвычайно капризен, постоянно требует ремонта. Зафиксировано существенное количество катастроф, что для машины, произведенной в количестве около 350 штук очень много. "Черные ястребы", сменившие "Ирокезы" это работяги армии, как у нас Ми-8, эксплуатируемые в любых условиях, в первую очередь на переднем крае, подобные же аппараты узкоспециальны, и, по моему мнению, не смогут полностью заменить вертолеты.

А [/s]откаты[s] лобби откуда возьмутся?
 
[^]
Jus
7.12.2022 - 16:01
4
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
Bell V-280 Valor выбран в качестве нового дальнего штурмовика армии Соединенных Штатов Америки

Bell Textron Inc., входящая в состав компании Textron, получила контракт на разработку самолета для программы армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA).

Заказ получен на строительство тилтроторного самолета V-280 Valor компании Bell, который был специально разработан и испытан в рамках программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR TD), стартовавшей в 2013 году. V-280 прошел все стадии проектирования, производства и более трех лет жестких боевых испытаний, в результате которых были получены обширные данные, подтверждающие технические и эксплуатационные преимущества самолета для выполнения дальних штурмовых операций.

После длительных и интенсивных летных испытаний продолжавшихся несколько лет, армия выбрала усовершенствованный тилтротор Bell V-280 Valor для замены 2000 армейских вертолетов общего назначения UH-60 Black Hawk и 1200 штурмовых вертолетов AH-64 Apache.

Получившие название Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA), самолеты Valor поступят на вооружение в середине 2030-х годов и в конечном итоге заменят вертолеты производства компании Sikorsky, которые служили в качестве основных вертолетов армии США более четырех десятилетий.

Армия США выбрала конвертоплан Bell Textron в программе FLRAA
 
[^]
Jus
7.12.2022 - 16:01
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
"Это волнующее событие для армии США, компании Bell и команды Valor, поскольку мы модернизируем авиационные возможности армии на десятилетия вперед", - заявил Митч Снайдер, президент и главный исполнительный директор Bell. "Bell имеет долгую историю работы на благо армейской авиации. Сегодня мы готовы предоставить солдатам скорость и дальность, необходимые для конкурентной борьбы и победы. Мы предлагаем самую современную, надежную и доступную высокопроизводительную систему штурмового оружия большой дальности в мире".

Эта победа является результатом десятилетних усилий по продвижению V-280 Valor через проектирование, производство и комплексные испытания. Всё это наглядно показывает, что этот самолет будет соответствовать всем требованиям программы FLRAA. Компания Bell и ее отраслевые партнеры систематически тестировали самолет V-280 и его модульную конструкцию в сотрудничестве с армией США.

Армия США выбрала конвертоплан Bell Textron в программе FLRAA
 
[^]
Jus
7.12.2022 - 16:02
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
V-280 Valor способен развивать крейсерскую скорость 280 узлов (320 миль/ч; 520 км/ч), максимальную скорость 300 узлов (345 миль/ч; 556 км/ч). Дальность полета составляет 2 100 морских миль (2 400 миль; 3 900 км), а эффективная боевая дальность - до 800 морских миль (до 920 миль). Во время работы двигатели остаются на месте, а роторы и приводные валы меняют угол наклона. Приводной вал проходит через крыло, таким образом, в случае выхода из строя одного двигателя, другой сможет приводить в движение оба пропеллера. Экипаж V-280 будет состоять из четырех человек и сможет перевозить до 14 десантников. Двойные грузовые крюки позволят ему поднимать 10 000 фунтов (4500 кг) развивая при этом скорость 150 узлов (170 миль/ч; 280 км/ч).



"В течение последних нескольких лет команда Bell демонстрировала исключительные эксплуатационные возможности, синергию цифровых технологий и доступность платформы V-280", - сказал Кит Флейл, исполнительный вице-президент компании Bell по Advanced Vertical Lift Systems. "Компания Bell готова к тому, что наши производственные мощности мирового класса позволят применить наш почти семидесятилетний опыт в создании тилтроторов для обеспечения армии Соединенных Штатов современным парком FLRAA".


Источники и ссылки: Bell Helicopter, Journal Inceptivemind, Taskandpurpose.

via
 
[^]
lofasup
7.12.2022 - 16:14
1
Статус: Offline


Уставший

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1305
А зачем менять старые - если ставки в новых войнах на беспилотники?
 
[^]
Furs1k
7.12.2022 - 16:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 383
Интересно, он на одном движке может летать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22074
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх