He-177 Greif. "Летающая крепость" Гитлера.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vikstep84
15.07.2022 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3326
ТСу спасибо, не знал всех подробностей, хотя военными самолётами интересуюсь.
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:32)
давно тебя видно не было, интересные темы что про По-2 что про Грифа, пиши еще, читаю с удовольствием

а как же тема по Доре-9? Про сисьге на самолётах? Сталинский сокол?
 
[^]
UFOdriver
15.07.2022 - 10:35
0
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 407
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 13:34)
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:32)
давно тебя видно не было, интересные темы что про По-2 что про Грифа, пиши еще, читаю с удовольствием

а как же тема по Доре-9? Про сисьге на самолётах? Сталинский сокол?

упустил видать, щас восполним пробел)
 
[^]
UFOdriver
15.07.2022 - 10:37
0
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 407
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 13:35)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 13:34)
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:32)
давно тебя видно не было, интересные темы что про По-2 что про Грифа, пиши еще, читаю с удовольствием

а как же тема по Доре-9? Про сисьге на самолётах? Сталинский сокол?

упустил видать, щас восполним пробел)
а есть инфа про реактивы? интересно про Блиц почитать, там куча модификация всяких была и боевое применение тоже было небольшое


а есть инфа про реактивы? интересно про Блиц почитать, там куча модификация всяких была и боевое применение тоже было небольшое
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:37)
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 13:35)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 13:34)
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:32)
давно тебя видно не было, интересные темы что про По-2 что про Грифа, пиши еще, читаю с удовольствием

а как же тема по Доре-9? Про сисьге на самолётах? Сталинский сокол?

упустил видать, щас восполним пробел)
а есть инфа про реактивы? интересно про Блиц почитать, там куча модификация всяких была и боевое применение тоже было небольшое


а есть инфа про реактивы? интересно про Блиц почитать, там куча модификация всяких была и боевое применение тоже было небольшое

арадо блиц?
 
[^]
Kytx
15.07.2022 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 10:20)
Цитата (Майорзапаса @ 15.07.2022 - 10:17)
Скажите, пожалуйста, а что такое "дистанционно управляемые пулемёты"?
Там стрелков не было и они управлялись из кабины пилотов? А как тогда наводились?

пионерами тут выступили американцы. стрелок сидел не в башне. как на всех. а на специальном рабочем месте и оттуда наводил турели на цель.
например. уже на а-26 инвейдер были такие турели. башенка становилась меньше по габаритам. что хорошо для аэродинамики.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2371934.html?hl=

На б29 вообще полноценная биус была. С распределением целей, расчетом поправок и переключением стрелков между огневыми точками..

А вообще странно конечно что немцы отнеслись к созданию тяжёлого дальнего бомбера спустя рукава. А потом уже не до него стало.
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:04)
В ноябре 1942 г. модификацию А-1 сменила А-3, построенная в количестве 600 шт, ставшая самой массовой модификацией Хе-177. На ней был увеличен фюзеляж на 1,6 метра, установлены двигатели ДБ-610А (правое вращение), ДБ-610Б (левое вращение). Это была рядная спарка ДБ-605. Усилили оборонительное вооружение. Так хвостовой стрелок теперь стал сидеть, а не лежать. Пулемёт ему заменили на пушку МГ-151. Другая оборонительная турель получила второй пулемёт МГ-131.

Эта модификация была на порядок надёжнее прежней "спарки" движков.
Гондола была удлинена примерно на 20 см, изменено положение масляного бака, заменены трубки масляной системы, увеличена площадь маслорадиатора, полностью перепроектирована выхлопная система, всего произведено порядка 56 изменений в конструкции гондол и их "начинки", что практически полностью решило проблему самовозгорания двигателей.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2022 - 11:27
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (Kytx @ 15.07.2022 - 11:02)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 10:20)
Цитата (Майорзапаса @ 15.07.2022 - 10:17)
Скажите, пожалуйста, а что такое "дистанционно управляемые пулемёты"?
Там стрелков не было и они управлялись из кабины пилотов? А как тогда наводились?

пионерами тут выступили американцы. стрелок сидел не в башне. как на всех. а на специальном рабочем месте и оттуда наводил турели на цель.
например. уже на а-26 инвейдер были такие турели. башенка становилась меньше по габаритам. что хорошо для аэродинамики.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2371934.html?hl=

На б29 вообще полноценная биус была. С распределением целей, расчетом поправок и переключением стрелков между огневыми точками..

А вообще странно конечно что немцы отнеслись к созданию тяжёлого дальнего бомбера спустя рукава. А потом уже не до него стало.

Такие самолёты не были в приоритете у немцев.
Они делали, как и СССР, упор на фронтовую авиацию.
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:03)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:04)
В ноябре 1942 г. модификацию А-1 сменила А-3, построенная в количестве 600 шт, ставшая самой массовой модификацией Хе-177. На ней был увеличен фюзеляж на 1,6 метра, установлены двигатели ДБ-610А (правое вращение), ДБ-610Б (левое вращение). Это была рядная спарка ДБ-605. Усилили оборонительное вооружение. Так хвостовой стрелок теперь стал сидеть, а не лежать. Пулемёт ему заменили на пушку МГ-151. Другая оборонительная турель получила второй пулемёт МГ-131.

Эта модификация была на порядок надёжнее прежней "спарки" движков.
Гондола была удлинена примерно на 20 см, изменено положение масляного бака, заменены трубки масляной системы, увеличена площадь маслорадиатора, полностью перепроектирована аювыхлопная система, всего произведено порядка 56 изменений в конструкции гондол и их "начинки", что практически полностью решило проблему самовозгорания двигателей.

понял)
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Kytx @ 15.07.2022 - 11:02)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 10:20)
Цитата (Майорзапаса @ 15.07.2022 - 10:17)
Скажите, пожалуйста, а что такое "дистанционно управляемые пулемёты"?
Там стрелков не было и они управлялись из кабины пилотов? А как тогда наводились?

пионерами тут выступили американцы. стрелок сидел не в башне. как на всех. а на специальном рабочем месте и оттуда наводил турели на цель.
например. уже на а-26 инвейдер были такие турели. башенка становилась меньше по габаритам. что хорошо для аэродинамики.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2371934.html?hl=

На б29 вообще полноценная биус была. С распределением целей, расчетом поправок и переключением стрелков между огневыми точками..

А вообще странно конечно что немцы отнеслись к созданию тяжёлого дальнего бомбера спустя рукава. А потом уже не до него стало.

у них были ограничены ресурсы: или ты делаешь стратегов, или фронтовую. на обе ветки у тебя нет денег ©. поэтому так и получилось.
 
[^]
CapSmollett
15.07.2022 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3800
1100 штук - это у немцев считалось эдакой мелкой серией? Можно оценить авиапром, ничего не скажешь.
Вспомнился еще один немецкий авиамонстр - G-38, в фильме Мияздаки "Ветер крепчает" его показали. Внутри крыла можно было ходить, не нагибаясь.

He-177 Greif. "Летающая крепость" Гитлера.
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:12)
В конце 1944 г. Хе-177 встали на прикол – Люфтваффе охватил дефицит горюче-смазочных материалов. Приоритет в заправке отдавался истребителям.
Последние вылеты Хе-177 во Второй мировой войне совершили зимой 1945 г., когда в боеготовом состоянии находилось всего несколько бомбардировщиков данного типа.

У тебя пропущена интересная глава в биографии этого бомбардировщика.
А именно ночные одиночные рейды на Лондон в 1944 году.
ЕПНИМ, эти беспокоящие удары сопровождались весьма низким уровнем потерь среди Грейфов.
Тактику они выбрали незамысловатую - подходили на больших или верхнем эшелоне средних высотах, при приближении к объекту переходили в пологое пике и на большой скорости сбрасывали бомбовой груз, и не "притормаживая" уходили со снижением и перегрузкой в сторону.
Никакой другой тяжёлый бомбардировщик того времени такой манёвр осуществить был не в силах, а вот конструкция Грейфа, который проектировался как самолёт, способный бомбить с пикирования - такую возможность давала.

Но надо сказать, что требование бомбометания с пикирования для таких крупных машин было обусловлено для немцев следующим соображением - самолётов у них было не то что очень много, а тогдашнее прицельное оборудование не позволяло производить эффективного бомбометания с горизонтального полёта по точечным целям одиночной машиной - у немцев ещё не было аналога американского Нордена.
Он появился уже после выпуска опытных образцов Грейфа - тахиметрический (как он назывался в нашей литературе в 40-50-е годы) бомбовой прицел Lofte-7B (это вариант именно для Не-177).

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2022 - 11:33
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (CapSmollett @ 15.07.2022 - 11:14)
1100 штук - это у немцев считалось эдакой мелкой серией? Можно оценить авиапром, ничего не скажешь.
Вспомнился еще один немецкий авиамонстр - G-38, в фильме Мияздаки "Ветер крепчает" его показали. Внутри крыла можно было ходить, не нагибаясь.

по сравнению с америкой. конечно.
б-17 почти 13 тыс.
б-24 чуть более 18 тыс.
против 1190.
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:16)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:12)
В конце 1944 г. Хе-177 встали на прикол – Люфтваффе охватил дефицит горюче-смазочных материалов. Приоритет в заправке отдавался истребителям.
Последние вылеты Хе-177 во Второй мировой войне совершили зимой 1945 г., когда в боеготовом состоянии находилось всего несколько бомбардировщиков данного типа.

У тебя пропущена интересная глава в биографии этого бомбардировщика.
А именно ночные одиночные рейды на Лондон в 1944 году.
ЕПНИМ, эти беспокоящие удары сопровождались весьма низким уровнем потерь среди Грейфов.
Тактику они выбрали незамысловатую - подходили больших или верхнем эшелоне средних высотах, при приближении к объекту переходили в пологое пике и на большой скорости сбрасывали бомбовой груз, и не "притормаживая" уходили со снижением и перегрузкой в сторону.
Никакой другой тяжёлый бомбардировщик того времени такой манёвр осуществить был не в силах, а вот конструкция Грейфа, который проектировался как самолёт, способный бомбить с пикирования - такую возможность давала.

Но надо сказать, что требование бомбометания с пикирования для таких крупных машин было обусловлено для немцев следующим соображением - самолётов у них было не то что очень много, а тогдашнее прицельное оборудование не позволяло производить эффективного бомбометания по точечным целям - у немцев ещё не было аналога американского Нордена.
Он появился уже после выпуска опытных образцов Грейфа - та тахиметрический (как он назывался в нашей литературе в 40-50-е годы) бомбовой прицел Lofte-7B (это вариант именно для Не-177).

как это?
я только не расписал подробности.

He-177 Greif. "Летающая крепость" Гитлера.
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 11:19)
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:16)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:12)
В конце 1944 г. Хе-177 встали на прикол – Люфтваффе охватил дефицит горюче-смазочных материалов. Приоритет в заправке отдавался истребителям.
Последние вылеты Хе-177 во Второй мировой войне совершили зимой 1945 г., когда в боеготовом состоянии находилось всего несколько бомбардировщиков данного типа.

У тебя пропущена интересная глава в биографии этого бомбардировщика.
А именно ночные одиночные рейды на Лондон в 1944 году.
ЕПНИМ, эти беспокоящие удары сопровождались весьма низким уровнем потерь среди Грейфов.
Тактику они выбрали незамысловатую - подходили больших или верхнем эшелоне средних высотах, при приближении к объекту переходили в пологое пике и на большой скорости сбрасывали бомбовой груз, и не "притормаживая" уходили со снижением и перегрузкой в сторону.
Никакой другой тяжёлый бомбардировщик того времени такой манёвр осуществить был не в силах, а вот конструкция Грейфа, который проектировался как самолёт, способный бомбить с пикирования - такую возможность давала.

Но надо сказать, что требование бомбометания с пикирования для таких крупных машин было обусловлено для немцев следующим соображением - самолётов у них было не то что очень много, а тогдашнее прицельное оборудование не позволяло производить эффективного бомбометания по точечным целям - у немцев ещё не было аналога американского Нордена.
Он появился уже после выпуска опытных образцов Грейфа - та тахиметрический (как он назывался в нашей литературе в 40-50-е годы) бомбовой прицел Lofte-7B (это вариант именно для Не-177).

как это?
я только не расписал подробности.

Пардон, ухитрился пропустить этот отрывок.
Приношу извинения.
 
[^]
adder38
15.07.2022 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:11)
Вспоминается фильм «Живые и мёртвые». Сцена воздушного боя наших ТБ-3 против Ме-109.

Там, кажися, на самом деле были ДБ-3Ф.
 
[^]
Миттеран
15.07.2022 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
СПасибо ТС, однозначно плюс
Единственно что царапнуло взгляд- это "50 бомб общим весом 1800кг". Потом увидел таблицу с 3600кг бомбовой загрузки ДВУХ отсеков и понял, что для тех лет может и нормально.
Спасибо.
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 10:20)
Цитата (Майорзапаса @ 15.07.2022 - 10:17)
Скажите, пожалуйста, а что такое "дистанционно управляемые пулемёты"?
Там стрелков не было и они управлялись из кабины пилотов? А как тогда наводились?

пионерами тут выступили американцы. стрелок сидел не в башне. как на всех. а на специальном рабочем месте и оттуда наводил турели на цель.
например. уже на а-26 инвейдер были такие турели. башенка становилась меньше по габаритам. что хорошо для аэродинамики.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2371934.html?hl=

Я бы не сказал, что американцы немцев тут заметно опережали.
Например, на Ме-210 защитное вооружение было вынесено в дистанционно управляемые барбеты.
А уж на конкурсе Бомбер В - у немцев сплошь дистанционные установки, что Ju-288, что на Fw-191.
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:30)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 10:20)
Цитата (Майорзапаса @ 15.07.2022 - 10:17)
Скажите, пожалуйста, а что такое "дистанционно управляемые пулемёты"?
Там стрелков не было и они управлялись из кабины пилотов? А как тогда наводились?

пионерами тут выступили американцы. стрелок сидел не в башне. как на всех. а на специальном рабочем месте и оттуда наводил турели на цель.
например. уже на а-26 инвейдер были такие турели. башенка становилась меньше по габаритам. что хорошо для аэродинамики.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2371934.html?hl=

Я бы не сказал, что американцы немцев тут заметно опережали.
Например, на Ме-210 защитное вооружение было вынесено в дистанционно управляемые барбеты.
А уж на конкурсе Бомбер В - у немцев сплошь дистанционные установки, что Ju-288, что на Fw-191.

у амеров 360 град. у немцев очень узкий сектор. плюс от ме-210 люфты отказались - слишком проблемная машина
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (adder38 @ 15.07.2022 - 11:29)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:11)
Вспоминается фильм «Живые и мёртвые». Сцена воздушного боя наших ТБ-3 против Ме-109.

Там, кажися, на самом деле были ДБ-3Ф.

в фильме показаны ТБ-3. я даже кадры привёл dont.gif
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:37)
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 13:35)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 13:34)
Цитата (UFOdriver @ 15.07.2022 - 10:32)
давно тебя видно не было, интересные темы что про По-2 что про Грифа, пиши еще, читаю с удовольствием

а как же тема по Доре-9? Про сисьге на самолётах? Сталинский сокол?

упустил видать, щас восполним пробел)
а есть инфа про реактивы? интересно про Блиц почитать, там куча модификация всяких была и боевое применение тоже было небольшое


а есть инфа про реактивы? интересно про Блиц почитать, там куча модификация всяких была и боевое применение тоже было небольшое

На самом деле Арадо-234 Блиц применяли довольно интенсивно.
Но - подавляющим образом как самолёт-разведчик.
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 11:34)
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:30)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 10:20)
Цитата (Майорзапаса @ 15.07.2022 - 10:17)
Скажите, пожалуйста, а что такое "дистанционно управляемые пулемёты"?
Там стрелков не было и они управлялись из кабины пилотов? А как тогда наводились?

пионерами тут выступили американцы. стрелок сидел не в башне. как на всех. а на специальном рабочем месте и оттуда наводил турели на цель.
например. уже на а-26 инвейдер были такие турели. башенка становилась меньше по габаритам. что хорошо для аэродинамики.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2371934.html?hl=

Я бы не сказал, что американцы немцев тут заметно опережали.
Например, на Ме-210 защитное вооружение было вынесено в дистанционно управляемые барбеты.
А уж на конкурсе Бомбер В - у немцев сплошь дистанционные установки, что Ju-288, что на Fw-191.

у амеров 360 град. у немцев очень узкий сектор. плюс от ме-210 люфты отказались - слишком проблемная машина

Немцы от него не отказались.
Последние модификации Ме210С, которые поставляли венграм, были уже лишены детских болезней.
Решение там было простое - удлинение хвостовой части фюзеляжа, чтоб подальше от ЦТ и ЦАС вынести хвостовое оперение. На что Вилли Мессершмитт не хотел идти очень долго.
Сами немцы это изменение предпочли внести на фактически модификацию Ме-210 - Ме-410, попутно поменяв ДБ-601/605 на ДБ-603.

Что касается удачности- неудачности барбетов - немцы пожертвовали частью одного сектора обстрела, чтоб прирастить сектор обстрела в нижней полусфере. Баш на баш, как говорится.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2022 - 11:41
 
[^]
konigsadler
15.07.2022 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:38)

Немцы от него не отказались.
Последние модификации Ме210С, которые поставляли венграи, были уже лишены детских болезней.
Решение там было простое - удлинение хвостовой части фюзеляжа, чтоб подальше от ЦТ и ЦАС вынести хвостовое оперение. На что Вилли Мессершмитт не хотел идти очень долго.
Сами немцы это изменение предпочли внести на фактически модификацию Ме-210 - Ме-410, попутно поменяв ДБ-601/605 на ДБ-603.

они сплавили его венграм. а имевшийся задел на заводах начали переделывать в новый ме-410 шершень.


Это сообщение отредактировал konigsadler - 15.07.2022 - 11:41
 
[^]
Horizen8
15.07.2022 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 11:40)
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2022 - 11:38)

Немцы от него не отказались.
Последние модификации Ме210С, которые поставляли венграи, были уже лишены детских болезней.
Решение там было простое - удлинение хвостовой части фюзеляжа, чтоб подальше от ЦТ и ЦАС вынести хвостовое оперение. На что Вилли Мессершмитт не хотел идти очень долго.
Сами немцы это изменение предпочли внести на фактически модификацию Ме-210 - Ме-410, попутно поменяв ДБ-601/605 на ДБ-603.

они сплавили его венграм. а имевшийся задел на заводах начали переделывать в новый ме-410 шершень.

Нет. Ме-210С - модернизированный вариант Ме-210А с удлинённой хвостовой частью и ДБ-605 вместо 601.
Никаких нареканий не имел. Управляемость и предсказуемость при маневрировании - как и у Ме-410.
Сами немцы решили заодно перейти на ДБ-603, только потому этот вариант ("С") не шёл в Люфтваффе.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2022 - 11:45
 
[^]
adder38
15.07.2022 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 11:35)
Цитата (adder38 @ 15.07.2022 - 11:29)
Цитата (konigsadler @ 15.07.2022 - 09:11)
Вспоминается фильм «Живые и мёртвые». Сцена воздушного боя наших ТБ-3 против Ме-109.

Там, кажися, на самом деле были ДБ-3Ф.

в фильме показаны ТБ-3. я даже кадры привёл dont.gif

То, что в фильме, даже не очень похоже на ТБ-3. А в реальности Симонов наблюдал бой именно ДБ-3ф.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8368
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх