Мне не попадалось описание, что в СССР после войны практически использовали Арадо 232, испытания трофея возможно и были, если попался в руки достаточно целый, а вот чтобы в Аэрофлот, это вряд ли...
Вот Танте Ю те долго летали, Зибель 204-й вроде был, а потом и его чехословацкая копия.
Кстати есть и такое описание:
"Авария Focke-Wulf Fw 200 Condor МАГОН Полярной Авиации в а/п Якутск
Тип происшествия: авария
Дата: 23 апреля 1950 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Якутск
Тип ВС: Focke-Wulf Fw 200 Condor
Регистрация ВС: СССР-Н500
Авиакомпания: Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
К/к произвёл посадку с недолётом в 150 м от посадочного Т. Самолет на пробеге начал уклонятся влево. Борясь с уклонением, к/к дал полный газ левой группе моторов и затормозил правое колесо. Пробежав 120 м, самолёт уклонился на 15 м от оси ВПП и после дачи полного газа левой группы моторов начал разворачиваться вправо. Для борьбы с этим, к/к дал полный газ правой группе двигателей и затормозил левое колесо. От торможения на большой скорости и создания нагрузки разрушилось тормозное устройство левого колеса. В результате самолёт с большой скоростью выкатился вправо за ВПП под углом 90° к направлению посадки.
Под действием инерционных сил, тяги правой группы моторов и торможения от неукатанного снега за пределами ВПП сломалась ферма левого шасси, после чего самолёт с работающими моторами упал на левую плоскость и развернулся на 180°.
При аварии разрушились: левая нога шасси, левая сторона центроплана, левая плоскость мотогондолы и два воздушных винта левой группы моторов, вследствие чего самолёт ремонту не подлежит. Экипаж и пассажир невредимы."
Так что как минимум один в СССР летал...