А вам не надоели роботы?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КамышЪ
21.12.2025 - 03:36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 698
104
Хлебнув пивка, решился все таки на данный пост!
Меня заебали роботы везде! Куда не позвонишь-боты. Чтобы что-то выяснить будь то поликлиника, банк, магазин и тд ты сначала слушаешь ахинею на полторы-две минуты! Блядь да сколько можно?!? Например если я хочу что-то купить, звоню в контору и слышу этот уебище, сразу кладу трубку. Этот пост, ради интереса. Много ли нас таких, кого заебал автоответчик? Получается люди экономят свое время, но не экономят время потенциального клиент/покупателя. Призыв к тем, кому маркетологи нассали в уши о необходимости автоответчика/робота! Не ведитесь на этих долбаебов! Если ответит живой человек-это 80% что зацепит клиента!
Да и на сайтах уебищные формы «заполни номер» мы озвучим цену тоже заебали!
Или я один такой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
WooDoo78RUS
21.12.2025 - 03:40
69
Статус: Offline


Берсерк

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 11227
Цитата (КамышЪ @ 21.12.2025 - 03:36)
Да и на сайтах уебищные формы «заполни номер» мы озвучим цену тоже заебали!

А мне эта тема нравится. Сразу понятно, что контора говно и отсюда надо съебывать.
 
[^]
dist69
21.12.2025 - 03:42
13
Статус: Online


АнтиТело

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1758
Человекам надо зарплату платить,рабочий график соблюдать, отпуска, больничные всякие оплачивать...
А за робота заплатил один раз и он трындит 24 на 7 без перерыва.
 
[^]
syned
21.12.2025 - 03:45
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 229
Все как в советской фантастике

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А вам не надоели роботы?!
 
[^]
Dimmidrol
21.12.2025 - 03:48
2
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2166
Роботы - ебоботы
 
[^]
Ugresha
21.12.2025 - 03:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2588
99% россиян, послушав робота минуту-две, скажут: "Пошел ты нах! Пусть они подавятся моими деньгами!" и положат трубку.
А этого и добиваются конторы, в которые звонят для претензий и прочих рекламаций.

Если звонишь в отдел продаж (то есть хочешь отдать им денег), звонок примет тупой менеджер, а не тупой бот.
А если что-то надо от них, конечно, они станут мариновать звонящего, испытывая его терпение, которого у него кот наплакал.

И это работает!
Так что проблема не в конторах, а в народе.
 
[^]
xx22xx
21.12.2025 - 03:55
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5168
Тут проблема намного глубже. "Заоптимизировали" всё до предела. Возьмём простой вопрос. У меня дома (частный сектор) внезапно отключился свет. Раньше, лет 10 назад, я звоню по этой проблеме по городскому номеру дежурному энергосбыта в моём городе. Он принимает заказ и объясняет проблему. Сейчас уже до местных дозвониться невозможно. Есть номер типа 8-800... Там уже спрашивают из какой области и города вы звоните. И обещают перенаправить мой запрос нашим электрикам. Приедут они или нет, мне не обещают, получается звонок в никуда...

Это сообщение отредактировал xx22xx - 21.12.2025 - 03:57
 
[^]
ELEA
21.12.2025 - 04:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 6279
Много ТС. Банда старперов!?
Я и в магазинах иду только на кассы с кассиром, а не эти самообслуживающие. И с автоответчиками не разговариваю.
А уж когда мне робот звонит с рекламой и предлагает нажать 5 если заинтересовал - то жму 5, а потом всех кто оттуда звонит - сую в ЧС. Такая у гугл телефона функция есть - "пожаловаться на СПАМ". За раз 10 - 15 в бан улетают.

Да, бесит ППЦ как. Есть такое. Как и реклама в инете... Лучше день потеряю, но избавлюсь, а потом продолжу что делал.)
 
[^]
ELEA
21.12.2025 - 04:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 6279
Цитата (xx22xx @ 21.12.2025 - 03:55)
Тут проблема намного глубже. "Заоптимизировали" всё до предела. Возьмём простой вопрос. У меня дома (частный сектор) внезапно отключился свет. Раньше, лет 10 назад, я звоню по этой проблеме по городскому номеру дежурному энергосбыта в моём городе. Он принимает заказ и объясняет проблему. Сейчас уже до местных дозвониться невозможно. Есть номер типа 8-800... Там уже спрашивают из какой области и города вы звоните. И обещают перенаправить мой запрос нашим электрикам. Приедут они или нет, мне не обещают, получается звонок в никуда...

А у нас просто перечисляет районы где запланированное отключение, а если нет в списке тебя, то уже оператору живому жалуешься и он говорит - "передаю заявку, ориентировочное время выяснения 2 часа"... )
 
[^]
f983lda
21.12.2025 - 04:03
6
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6566
С одной стороны все правильно сделали, большая часть типовых проблем решается роботом. С другой стороны, некоторые конторы, почти все, малость подохуели и решили что и так сойдет. Недавно заебал робота одного ОПСОСА, эта тупая скотина, понимает только слово "расторжение", тут у него включается скрипт на соединение со специалистом. Ну а дальше еще смешнее, подключаются специализды, которые местами вообще не в зуб ногой. Короче хуйня получилась.
 
[^]
Gogiashvilli
21.12.2025 - 04:04
5
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 2012
Есть такое. На днях пытался позвонить в Ростелеком, это был тест на дибила от дибилов. Пятнадцать минут "нажмите кнопку один", нажмите кнопку два".. В результате соединили с оператором, он даже записал вызов мастера на субботу, но мастер захотел прийти именно в пятницу. В субботу мастер пришёл, всё починил. В понедельник захотел прийти ещё один мастер, мол у него заявка висит.

Во-первых это непобедимый Ростелеком,
 
[^]
Mathemat
21.12.2025 - 04:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6256
Робот-автоответчик - это не прихоть маркетолога, а сокращение штата живых операторов и экономия на ЗП.

"Заполните форму и мы вышлем вам цену" - это признак того, что это сайт НЕ производителя, а перекупа из Китая. Эта фирма не знает текущую цену на позицию (да, в Китае тоже цены меняются) и не могут выложить её сразу, без уточнения у производителя.
 
[^]
Pivosrakom
21.12.2025 - 04:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2580
Понимаю вашу озабоченность. Наша поликлиника, банк, магазин оказывают услуги в любое время. Также согласимся, что автоответчик много кого заебал. Сожалеем, что маркетологи иногда ссут всем в уши. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
 
[^]
Borodavko
21.12.2025 - 04:13
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.20
Сообщений: 186
Бесит. Кто их придумал- мразь. Мерзкая тупая мразь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sma72
21.12.2025 - 04:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 70
Цитата (Dimmidrol @ 21.12.2025 - 03:48)
Роботы - ебоботы

Правильно говорить. Роботы-хуеботы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qSetner
21.12.2025 - 04:30
4
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 312
Роботы - это бизнес для кого надо, можно уволить своих работников и деньги от оптимизации себе в карман. Нашего мнения не спрашивают. Феодали... Капитализм.
 
[^]
azztec
21.12.2025 - 04:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6545
Да заебали уже роботы. Я говорю "оптимус! Отъебись я пытаюсь отдохнуть, я устал!".
А он такой "чилавека! Я позвал бамблби и взял бочку спирта, идём бухать!".

 
[^]
LongTom
21.12.2025 - 05:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3529
Эх, прекрасное далеко

А вам не надоели роботы?!
 
[^]
goodbjjjb
21.12.2025 - 05:58
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.25
Сообщений: 16
Ты один такой. Интерес удовлетворён. Спи дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Night310
21.12.2025 - 06:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 3483
Полевые роботы НЕ ЖДУТ! dont.gif
 
[^]
WCBETAW
21.12.2025 - 06:57
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 226
Цитата (Mathemat @ 21.12.2025 - 04:06)
Робот-автоответчик - это не прихоть маркетолога, а сокращение штата живых операторов и экономия на ЗП.

"Заполните форму и мы вышлем вам цену" - это признак того, что это сайт НЕ производителя, а перекупа из Китая. Эта фирма не знает текущую цену на позицию (да, в Китае тоже цены меняются) и не могут выложить её сразу, без уточнения у производителя.

Это не про незнание цены, это про "выбивание" контакта, что бы потом задрочить человека до того, что он купит ИМЕННО У НАС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
W0000
21.12.2025 - 07:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5870
Цитата (WooDoo78RUS @ 21.12.2025 - 03:40)
Цитата (КамышЪ @ 21.12.2025 - 03:36)
Да и на сайтах уебищные формы «заполни номер» мы озвучим цену тоже заебали!

А мне эта тема нравится. Сразу понятно, что контора говно и отсюда надо съебывать.

В банках уже во всех такая хрень стоит, куда съебывать-то?
 
[^]
Mathemat
21.12.2025 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6256
Цитата (WCBETAW @ 21.12.2025 - 06:57)
Цитата (Mathemat @ 21.12.2025 - 04:06)
Робот-автоответчик - это не прихоть маркетолога, а сокращение штата живых операторов и экономия на ЗП.

"Заполните форму и мы вышлем вам цену" - это признак того, что это сайт НЕ производителя, а перекупа из Китая. Эта фирма не знает текущую цену на позицию (да, в Китае тоже цены меняются) и не могут выложить её сразу, без уточнения у производителя.

Это не про незнание цены, это про "выбивание" контакта, что бы потом задрочить человека до того, что он купит ИМЕННО У НАС

Нет, это не тот случай. Вы путаете сферу услуг и производство.
Услужники - да, могут задолбать, им нужен постоянный поток клиентов.
Производственникам нужен в идеале ОДИН покупатель на всю производственную мощность - при этом они точно знают себестоимость товара и могут её оперативно выставлять на сайте.
Перепродавцам, стоимость производства неизвестна - они в лучшем случае оптовики. Их цена будет состоять из цены производителя и скидки за величину партии, которую тоже дает изготовитель, из чего следует, что перепродажники не имеют возможности не оперативно, не партионно определять цену товара, а потому "напишите и мы перезвоним"...
 
[^]
СапожNIK
21.12.2025 - 08:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 1162
ты еще с техподдержкой госпотуг не связывался, это вообще пиздец
 
[^]
nocturnal11
21.12.2025 - 08:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 7564
Вас таких с чувством собственной важности много.
А нахуц клиент по телефону звонит, че надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
33 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2941
32 Пользователей: Омга, Garry11, miki354, Zhegoria, Alexandro28, AntiQ, yorik58, maksim74, kenz, Griesgram, zizion, Магадан41, Girlland, Sergegeek, Dubok163, Ventil98, Potexa, vadimchasd, Cuperoff, TATAPИH, Steel491, ifa, Smoke5, AnthraxUfa, qarlos, Dendie, rea6120, Апельсиняя, ska44reg, zedzadov, Фентион, jeklondon
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх