А вам не надоели роботы?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plooto777
21.12.2025 - 08:56
1
Статус: Online


Моя родина - Крым!

Регистрация: 4.12.10
Сообщений: 2151
Цитата (xx22xx @ 21.12.2025 - 03:55)
Тут проблема намного глубже. "Заоптимизировали" всё до предела. Возьмём простой вопрос. У меня дома (частный сектор) внезапно отключился свет. Раньше, лет 10 назад, я звоню по этой проблеме по городскому номеру дежурному энергосбыта в моём городе. Он принимает заказ и объясняет проблему. Сейчас уже до местных дозвониться невозможно. Есть номер типа 8-800... Там уже спрашивают из какой области и города вы звоните. И обещают перенаправить мой запрос нашим электрикам. Приедут они или нет, мне не обещают, получается звонок в никуда...

Вчера отключилась энергия у половины посёлка. Дежурный РЭС трубку не берёт. Не мудрствуя лукаво сразу набираю 112, объясняю проблему и через 2 минуты мне перезванивает дежурный, объясняет, что случилась непредвиденная авария, но аварийная бригада уже работает и подача энергии будет восстановлена в течение часа. Тут же эта информация появляется в общем поселковом чате, который, кстати, и был создан для таких целей, но службы обычно на него забивают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
21.12.2025 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3715
Уже тут писал, что на старой работе элементарный робот в техподдержке отсеивал около 20-30% звонков, которые решались на этапе робота. То есть клиенту не нужно было ждать специалиста и объяснять ему простую типовую проблему. 40%-50% звонков реально требовали специалиста первой линии, а остальные 30-40% звонков заканчивались выездом специалиста на место. Так вот, решить простую проблему клиента с роботом было быстрее, чем даже звонить в первую линию ТП напрямую по сервисному номеру, благо эта возможность у меня имелась.

ЗЫ: Конечно по началу с ходу можно было указать роботу, что требуется оператор. Со временем количество людей, которые захотели общаться с оператором при вопросе, который они могли решить с роботом, возросло. Опцию разговора с оператором стали спускать ниже по циклу. Компании, которые предусматривают перевод на оператора через пять минут мытарства с роботами и по уебанскому формулирущие запросы, которые может решить робот, конечно же должны гореть в аду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ITnager
21.12.2025 - 10:35
2
Статус: Offline


Древний шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 714
Я звоню пиццу заказать, а робот мне- если это нажмите 1, если то- нажмите 2.
Да блять. Соедини меня с оператором, чтобы я мог сказать что хочу.
Ну, лишились клиента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revelender
21.12.2025 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5723
трудятся всё роботы а не человек …
заебали роботы суки Бендеры треклятые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SlowHamster
21.12.2025 - 10:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 3229
Цитата (ELEA @ 21.12.2025 - 04:00)
Много ТС. Банда старперов!?
Я и в магазинах иду только на кассы с кассиром, а не эти самообслуживающие. И с автоответчиками не разговариваю.
А уж когда мне робот звонит с рекламой и предлагает нажать 5 если заинтересовал - то жму 5, а потом всех кто оттуда звонит - сую в ЧС. Такая у гугл телефона функция есть - "пожаловаться на СПАМ". За раз 10 - 15 в бан улетают.

Да, бесит ППЦ как. Есть такое. Как и реклама в инете... Лучше день потеряю, но избавлюсь, а потом продолжу что делал.)

а если нет касс с кассиром?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KriticOne
21.12.2025 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.21
Сообщений: 2150
Я если вижу на сайте форму "оставьте номер" пишу туда телефон прокуратуры)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cleophus
21.12.2025 - 10:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 1247
Товарищи, пора переходить от слов к делу !

А вам не надоели роботы?!
 
[^]
Aleksashka12
21.12.2025 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2833
Заполни номер, а мы тебя потом спам-звонками заебем. И еще продадим данные кому-нибудь.
 
[^]
HappyEnd
21.12.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1390
Сразу говорю "соедините с оператором-соедините с оператором-соедините с оператором". После этого заклинания обычно соединяют)
 
[^]
SteelBro
21.12.2025 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26567
Это еще начало, потом они еще без работы кучу народу оставят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shecter
21.12.2025 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 4046
Звонишь кому-нибудь, не "абонент недоступен/занят", а "Привет, я электронный секретарь......". А время пошло.
Ъуъййй, блять!!! fekaloid.gif
 
[^]
Freddy70
21.12.2025 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1177
скоро будем сами просить, чтоб железяка поговорила, а не тщ майор. ;)

А вам не надоели роботы?!
 
[^]
ТехничкаДуся
21.12.2025 - 10:57
2
Статус: Online


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1052
Видимо я тут самая древняя. Я не только роботов не люблю. Я также и операторов недолюбливаю. Мне проще обратиться сразу в контору к конкретному лицу. Если , конечно есть такая возможность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
willydrone10
21.12.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.25
Сообщений: 11
Ваш звонок очень важен для нас...
 
[^]
МимоПроходил
21.12.2025 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11050
Цитата (Ugresha @ 21.12.2025 - 03:54)
99% россиян, послушав робота минуту-две, скажут: "Пошел ты нах! Пусть они подавятся моими деньгами!" и положат трубку.
А этого и добиваются конторы, в которые звонят для претензий и прочих рекламаций.

Если звонишь в отдел продаж (то есть хочешь отдать им денег), звонок примет тупой менеджер, а не тупой бот.
А если что-то надо от них, конечно, они станут мариновать звонящего, испытывая его терпение, которого у него кот наплакал.

И это работает!
Так что проблема не в конторах, а в народе.

эко ты хитро вывернул.
нет, проблема все же в жадном капиталисте. gigi.gif
а у народа с терпением да, проблема.
ибо заебали уже наебывать на каждом шагу.
 
[^]
тайгер
21.12.2025 - 11:01
3
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3199
Цитата (ELEA @ 21.12.2025 - 04:00)
Много ТС. Банда старперов!?
Я и в магазинах иду только на кассы с кассиром, а не эти самообслуживающие. И с автоответчиками не разговариваю.
А уж когда мне робот звонит с рекламой и предлагает нажать 5 если заинтересовал - то жму 5, а потом всех кто оттуда звонит - сую в ЧС. Такая у гугл телефона функция есть - "пожаловаться на СПАМ". За раз 10 - 15 в бан улетают.

Да, бесит ППЦ как. Есть такое. Как и реклама в инете... Лучше день потеряю, но избавлюсь, а потом продолжу что делал.)

Да уж ,эти самокассы то ещё удовольствие, казалось бы пропикал, карту приложил и пошёл довольный, ан нет, это не пикается , на это нужно сотрудника позвать, и стоишь крутишь башкой как дурак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
21.12.2025 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11050
Цитата (goodbjjjb @ 21.12.2025 - 05:58)
Ты один такой. Интерес удовлетворён. Спи дальше.

Бендер?

А вам не надоели роботы?!
 
[^]
Fly13
21.12.2025 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 9084
Задолбало конечно. Но будет след шаг: вместо робота - ии. А работников за забор. Надеюсь, скоро это закончиться как и телевизоры в авто. Дожить бы только
 
[^]
Ertostik
21.12.2025 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.21
Сообщений: 2155
Для торгующей фирмы важно знать потребность клиента, собирать их потребность круглосуточно без устали. Вдобавок пресловутый человеческий фактор. Роботы скоро отойдут и будут все больше голосовые ML ассистенты
 
[^]
тушкан832
21.12.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.21
Сообщений: 1166


Размещено через приложение ЯПлакалъ

А вам не надоели роботы?!
 
[^]
BeerBoroda
21.12.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2266
- Я пылесос купил.
- А зачем нам пылесос?
- А зачем нам греча?
 
[^]
greenvik
21.12.2025 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 1018
Цитата
Робот-автоответчик - это не прихоть маркетолога, а сокращение штата живых операторов и экономия на ЗП.

"Заполните форму и мы вышлем вам цену" - это признак того, что это сайт НЕ производителя, а перекупа из Китая. Эта фирма не знает текущую цену на позицию (да, в Китае тоже цены меняются) и не могут выложить её сразу, без уточнения у производителя.

Производители далеко не все напрямую конечным потребителям продают, а если и продают то зачастую дороже чем перекуп, потому что большие объемы продаж, сервиса и тд и тп без дилерской сети тяжеловато обеспечить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
holger
21.12.2025 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4172
Обычно хватает произнести слово "оператор" дважды и подождать, пока ответит кожаный. Изредка с первого раза переводит на человека, иногда бывает что роботётку настраивает очень уж искушенный мизантроп и по паролю "позови оператора" хер пробьешься, тогда по ситуации надо смотреть, что нажимать и что говорить.
Высаживает немного другое. Я еще ни разу в жизни не решил ни одного вопроса с помощью роботётки, которого не мог решить сам, просто понажимав кнопки выбора вариантов ответа. Тут два варианта - если вопрос имеет варианты самостоятельного решения, то и звjнить обычно не нужно, а если вопрос сложный или нестандартный, то никакая роботётка его не решит.
И получается, что если уж приходится звонить, то нужно пообщаться именно со специалистом именно человеческого происхождения. К сожалению те, кто принимает решение по втискиванию роботётки между своеё компанией и клиентом, не понимают этого простого факта и понимать не хотят...
 
[^]
Svad
21.12.2025 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 1067
Теперь время такое, что если сразу класть трубку и не пообщаться с ботом, то ничего и не узнаешь…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goodbjjjb
21.12.2025 - 11:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.25
Сообщений: 16
Цитата (МимоПроходил @ 21.12.2025 - 11:06)
Бендер?

Просто, мне уже похуй стало. Никуда не звоню и не пишу. А, редкое, общение с техподдержками, сводится к расторжению договора. Вот, и всё!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4889
5 Пользователей: Voodoo5, LongTom, IRF, Wapadonok, Euustace
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх