Двигатель Enzo Ferrari

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кукундер
14.02.2022 - 21:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1815
Цитата (ajaxru @ 14.02.2022 - 20:40)
Прямозубые передачи отличаются повышенной шумностью
25 лет назад на курсе термеха расказывали.
Не знаю, почему запомнил

Вы, видимо, не всё запомнили. ТЕрмех рассматривает примитивные схемы с жестким креплением шестерён к валам-осям. Тут вам не здесь- на всех ступичных частях шестерён использована демпфирующая муфта. ТАм ведь видно , только посмотреть надо.
 
[^]
starkoff
14.02.2022 - 21:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1952
Цитата (formatftp @ 14.02.2022 - 21:23)
Епс. Прямозубая шестерня. При таком количестве шестерен, люфт от колена до последней шестерни будет в ползуба.
Нет, от люфта избавиться можно, высокоточной подгонкой зубьев. Но ресурс у них будет примерно тысяч пять, ибо уже через десять, после обкатки, на них появится износ в 0,05мм. Тоесть, вторая шестерня будет иметь разбег 0,1мм, третья 0,2 мм и четвертая 0,4мм. Но полмиллиметра выкатятся в ебучих грохот при работе на холостом ходу

Кстати последний раз тоету гибридную смотрел. 18гв ни одного ремня ни на генератор ни на кондей. Двигун просто обвешен ими и все. Хозя сказал что там шестерни, ничего менять не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ебулбек
14.02.2022 - 21:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 142
Ремень или цепь дешевле и менее шумны. Шум на феррари ензо это плюс, а малолитражке это минус.
 
[^]
Fomax
14.02.2022 - 21:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Когда стал интересоваться какого х..я на моём древнем дизеле стоит ремень (в случае обрыва которого влетаешь на приличные деньги),а не цепь которую порвать сложнее,оказалось что инженеры не дураки и ремень гасит рывки в ГРМ, в отличии от цепи или шестерён,так что либо ресурс привода ГРМ либо ресурс ЦПГ.

П.С. Сейчас в работе мерс виано,так вот проблема найти моториста который возьмётся за переборку и настройку шестерёночного привода распредвалов.

Это сообщение отредактировал Fomax - 14.02.2022 - 21:39
 
[^]
зудука
14.02.2022 - 21:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14125
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2022 - 20:49)
в грузовых в основном все так оно и есть,
за крайне редким исключением.

например Исузу 4HK1 объем 5,2

каждый круг это шестерня привода, все на шестернях.
все шестерни в жопе (сзади)

Для дизелей вообще в порядке вещей отсутствие цепи или ремня в приводах ГРМ и топливного насоса.
Отечественны мотооппозиты Урал и Днепр (экс БМВ) тоже чисто шестеренные. А вот предки были цепными.

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
artemix
14.02.2022 - 21:43
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 566
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Твои гидромуфты если бы они там стояли развалятся быстрее чем эти шестерни Какие тогда нагрузки в КПП и все работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
14.02.2022 - 21:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14125
Цитата (Fomax @ 14.02.2022 - 21:36)
Когда стал интересоваться какого х..я на моём древнем дизеле стоит ремень (в случае обрыва которого влетаешь на приличные деньги),а не цепь которую порвать сложнее,оказалось что инженеры не дураки и ремень гасит рывки в ГРМ, в отличии от цепи или шестерён,так что либо ресурс привода ГРМ либо ресурс ЦПГ.

П.С. Сейчас в работе мерс виано,так вот проблема найти моториста который возьмётся за переборку и настройку шестерёночного привода распредвалов.

Есть недостаток у привода шестернями.
ГБЦ прошлифовать при ременном или цепном приводе можно и два раза и три. Да хоть пять. Лишь бы клапана в поршни не уперлись, каналы масляные/охлаждения не вскрыть и ГБЦ прочность не потеряла.
А вот при шестеренном приводе - одна шлифовка и дальше риск повышения шума в зубчатом зацеплении.
 
[^]
AlexPilot39
14.02.2022 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1018
Это не Феррари, а Тойота. Позже эти шестерни заменили на цепи.
 
[^]
korzkorz
14.02.2022 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1047
У меня на туареге дизеле тоже через шестерни ГРМ был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Coyote5L
14.02.2022 - 21:46
1
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Но фазы таки можно регулировать. Шестерни распредов разрезные.
 
[^]
XomaRoma
14.02.2022 - 21:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (artemix @ 14.02.2022 - 21:43)
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Твои гидромуфты если бы они там стояли развалятся быстрее чем эти шестерни Какие тогда нагрузки в КПП и все работает

не сравнивайте жопу с пальцем
в КПП люфты никого не ебут, а тут фазы газораспределения
 
[^]
Temuch
14.02.2022 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1142
Цитата (orlaff @ 14.02.2022 - 20:41)
У меня на патруле TD42 тоже без ремня.
600+ тыс полет нормальный.

Только хотел упомянуть этот движок )))))- опоздал )))
 
[^]
Vision2000
14.02.2022 - 21:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1303
Цитата (JohnDaemon @ 14.02.2022 - 20:42)
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Наверное, в Феррари двигателистом состоишь на службе? Со знанием дела вещаешь правду-матку. Сказал, как отрезал. Ты ещё коробки передач, особливо механические, на картинках не разглядывай. Вот там ужо точно знакопеременные нагрузки в динамике))) Сразу удар хватит. Пожалей неокрепшие мозга.
Слесарь-интеллигент В.М. Полесов не твой прототип?

Не зря у него олень на аватарке!))

ГРМ, натяжители, гидрокомпенсаторы как раз придумали для лохов чтобы бабки рубить в дальнейшем потом!
 
[^]
kazyava25
14.02.2022 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5746
Цитата (JohnDaemon @ 14.02.2022 - 20:42)
Наверное, в Феррари двигателистом состоишь на службе? Со знанием дела вещаешь правду-матку. Сказал, как отрезал. Ты ещё коробки передач, особливо механические, на картинках не разглядывай. Вот там ужо точно знакопеременные нагрузки в динамике))) Сразу удар хватит. Пожалей неокрепшие мозга.
Слесарь-интеллигент В.М. Полесов не твой прототип?

Пойду посмотрю, ажно интересно стало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFalcon
14.02.2022 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1997
Цитата (ингридиент @ 14.02.2022 - 20:56)
дорогая игрушка...
да и картошки с дачи, на ней много не привезёшь...
пойду "ниву" свою от снега обмету.

Это ты про тёлку ногастую?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
14.02.2022 - 21:49
9
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (lynx6394 @ 14.02.2022 - 21:20)
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

И неибический шум от шестерён

У вас в КПП автомобиля так-же 6-7 пар шестерен постоянно в зацеплении крутится тоже с неибическим шумом?

В этом моторе не вижу ничего пиздец какого страшного. Эти шестерни не передают гигантские нагрузки, а только крутят ГРМ с маслонасосом..
Зато надежность очень высокая по сравнению с цепью или ремнем.
 
[^]
Zudberdum
14.02.2022 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Гидромуфты на каждом распредвале чудесно видны. Но мотор один хрен говно по надежности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andare
14.02.2022 - 21:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 56
Это не может работать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zudberdum
14.02.2022 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Цитата (ledchik74 @ 14.02.2022 - 20:34)
Один зуб сломается и всей передаче КАРАЧУН

С чего ему ломаться и с чего мотору кранты будят? Много ремонтировать довелось или личный опыт? Если под остальные шестерни не попадет, а осядет в картере, то ничего не случится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
miuuim
14.02.2022 - 21:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 637
Цитата (ФАТКИН @ 14.02.2022 - 20:36)
Это вам не ауди, чтоб поменять цепь грм, готорый находится сзади, надо снять двигатель gigi.gif

На самом деле, скинуть двигатель там не доставляет особого труда. Если конечно этим заниматься не в гараже на яме.
 
[^]
torroid
14.02.2022 - 21:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

agree.gif Нашли, чему восторгаться. Даже шестерни не косозубые, грохочет как ведро с гайками.
 
[^]
katokbegemot
14.02.2022 - 21:59
5
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1454
У мну такой 500тыщ прошёл и еще столько наверное

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
VitaliiKot
14.02.2022 - 22:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1333
Цитата (ФАТКИН @ 14.02.2022 - 20:36)
Это вам не ауди, чтоб поменять цепь грм, готорый находится сзади, надо снять двигатель

У концерна ВАГ есть двигатели без ремней, если ты не знал... ¯\_(ツ)_/¯

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Скальпель
14.02.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Такой же мотор у Фольксвагена есть, правда дизельный, 2.5 tdi, ставился на туарегах и т5.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
infocar
14.02.2022 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 450
Цитата
Кстати последний раз тоету гибридную смотрел. 18гв ни одного ремня ни на генератор ни на кондей. Двигун просто обвешен ими и все. Хозя сказал что там шестерни, ничего менять не надо

Садись два. Ты хот знаешь что у тебя работает как генератор и где это находиться?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47600
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх