Двигатель Enzo Ferrari

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
inandurak
14.02.2022 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Quorvolol @ 14.02.2022 - 20:34)
ROLEX нервно курит в сторонке)))

Не каждый лухурь может себе позволить Ролех. А только-лишь богатый лухурь может себе позволить престижный Ролех.
 
[^]
snockdawn
14.02.2022 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Ага блять, а то в Феррари инженеры-долбоебы работают......Уж лучше смолчал бы, чтоб смешным не выглядеть икспёрд бля....
 
[^]
ZacranezN1
14.02.2022 - 22:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (formatftp @ 14.02.2022 - 21:23)
Епс. Прямозубая шестерня. При таком количестве шестерен, люфт от колена до последней шестерни будет в ползуба.
Нет, от люфта избавиться можно, высокоточной подгонкой зубьев. Но ресурс у них будет примерно тысяч пять, ибо уже через десять, после обкатки, на них появится износ в 0,05мм. Тоесть, вторая шестерня будет иметь разбег 0,1мм, третья 0,2 мм и четвертая 0,4мм. Но полмиллиметра выкатятся в ебучих грохот при работе на холостом ходу

Бля, на всех мотоциклетных секвенталках прямозубые шестерни, которые выдерживают впиздюливание на полном газу с первой на вторую в отсечке и далее. Кулачки изнашиваются, вилки гнутся, дорожки в барабанах расклёпываются, а зубьям похуй, хотя на них и приходят все удары и знакопеременные нагрузки.

З.Ы.
На моих мотоциклах помпы выли громче чем коробасы rulez.gif
 
[^]
chester16ru
14.02.2022 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Вот простофили. Напиши им, а то вдруг не знаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inandurak
14.02.2022 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Кукундер @ 14.02.2022 - 21:29)
Цитата (ajaxru @ 14.02.2022 - 20:40)
Прямозубые передачи отличаются повышенной шумностью
25 лет назад на курсе термеха расказывали.
Не знаю, почему запомнил

Вы, видимо, не всё запомнили. ТЕрмех рассматривает примитивные схемы с жестким креплением шестерён к валам-осям. Тут вам не здесь- на всех ступичных частях шестерён использована демпфирующая муфта. ТАм ведь видно , только посмотреть надо.

Толи-муфты толи подшипники такие огромные. В любом случае инженеры продумали и в любом случае это не оптимизация . Задача не оптимизирповать а сделать мощный двигатель-и пох сколько это будет стоить,какой у него будет ресурс-Бугатти за последние деньги не покупают и по 300 тыс км на ней не наматывают. В ней-же каждый день оч неудобно ездить-салон маленький и подвеска наверное жесткая. просто на земле сотни тыс людей не знающих куда потратить лишние деньги(дедушка Ленин негодует и Иисус Христосович тоже их осуждает).

Это сообщение отредактировал inandurak - 14.02.2022 - 22:10
 
[^]
DmitryDS
14.02.2022 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1900
Шумит наверно шопесец. Надо было ставить зубчатые колеса с шевронным зацеплением:)))
 
[^]
Мордованин
14.02.2022 - 22:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2536
У грузовых тягачей примерно такая же схема привода ГРМ. Это к вопросу о надёжности. Но тут имеет место кол-во оборотов двигателя,ибо на тягачах дизельных малооборотистые дрыгатели применяются. Но,мое мнение,что это надёжная схема ГРМ,при должном уходе,разумеется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gob76
14.02.2022 - 22:13
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 923
На ЗМЗ 402 тоже ни цепи ни ремня нет🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мороз
14.02.2022 - 22:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Надо больше звёздочек,метки заебёшся выставлять,как моторист говорю)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.02.2022 - 22:14
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

такой же шестереночный ГРМ на Honda VFR800 RC46 стоит, очень надежная и вечная штука. Не слышал, чтобы он ломался когда ни будь. Зато на следующем поставили цепь и все как всегда у Hond'ы - натяжители, периодически делающие голову

звук у него характерный, воющий. Только у шестеренок такой бывает

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.02.2022 - 22:16
 
[^]
DedPizDeathZ
14.02.2022 - 22:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.21
Сообщений: 855
У Туарега ещё лет 15 назад так было сделано

 
[^]
Dармоеd
14.02.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 1738
У фольксвагена моторы 2,5 ТДИ тоже были с подобным приводом ГРМ. Типа ВАС и иже с ним. Гремели знатно.
 
[^]
Ungydrid
14.02.2022 - 22:16
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15970
Цитата
Ни цепи, ни ремня...

Но немного случится что с одним зубчиком - менять все. А так блять прикольно. Цепи ремни... все от лукавого. Придумают же. И нахуя.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 14.02.2022 - 22:16
 
[^]
BorodaTHOR
14.02.2022 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (ZacranezN1 @ 14.02.2022 - 20:37)
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Ага, скажи это мотоциклетным моторам Хонды, которые раскручиваются с 0 до 15+К оборотов за пол секунды и живут до сих пор.

Просто зубчатые передачи -дороговато, против ремня или цепочки, зато крутить мотор можно до посинения! brake.gif

На моторе , заметил , стоят прямозубые передачки, хотя косозубые лучше по всем параметрам, но сложнее в производстве! dont.gif


Не совсем понятно про какие гидромуфты для грм писал предыдущий автор!
 
[^]
artemix
14.02.2022 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 566
Цитата (XomaRoma @ 14.02.2022 - 21:47)
не сравнивайте жопу с пальцем
в КПП люфты никого не ебут, а тут фазы газораспределения

Какие там люфты это ты не сравнивал жопу с пальцем. Они сделаны выскоточно со всеми допусками там посадками и закаленные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad072
14.02.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4088
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Гидромуфты в ГРМ? Фазы +/-180°

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.02.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (BorodaTHOR @ 14.02.2022 - 22:18)
Не совсем понятно про какие гидромуфты для грм писал предыдущий автор!

может быть, имел ввиду бублик автомата?
плохо представляю, где в моторе нужна гидромуфта

з.ы. пишут, что 740 КАМАЗ гидромуфту использует, как привод вентилятора для охлаждения жидкости, проходящей через радиатор

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.02.2022 - 22:24
 
[^]
Адмиралец
14.02.2022 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Ага...
На В-2 уже 90 лет работает...
На Фордах и ГАЗ работает, годами!
caterpillar c-15
Лет и лет работает, движки миллионники, не км, а в милях!

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
realyu
14.02.2022 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (starkoff @ 14.02.2022 - 21:30)
Кстати последний раз тоету гибридную смотрел. 18гв ни одного ремня ни на генератор ни на кондей. Двигун просто обвешен ими и все. Хозя сказал что там шестерни, ничего менять не надо

Тебя наебали... точнее, хозя сам не отдупляется - как же бы у него это всё работало, когда он на электоромоторе едет? Шестерёнки же не крутятся)))

Генератора там нет (есть стартёр-генератор), помпа электрическая, компрессор кондея - электрический.



Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
Адмиралец
14.02.2022 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
...c15_shema

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
BorodaTHOR
14.02.2022 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (мороз @ 14.02.2022 - 22:14)
Надо больше звёздочек,метки заебёшся выставлять,как моторист говорю)

Предполагается, что мотор будет крутить обученный мех с соответсвующими приспособами для фиксации шестерен! dont.gif

 
[^]
АМАЛКЕР
14.02.2022 - 22:23
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (DmitryDS @ 14.02.2022 - 22:10)
Шумит наверно шопесец. Надо было ставить зубчатые колеса с шевронным зацеплением:)))

Нахуя, а главное зачем?

Тут нет таких условий работы которыми бы оправдывалось применение шевронных передач.
 
[^]
nickmitch
14.02.2022 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 732
Нижняя шестерня с коленвалом не зацеплена. Это так должно быть?
 
[^]
АМАЛКЕР
14.02.2022 - 22:25
6
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (мороз @ 14.02.2022 - 22:14)
Надо больше звёздочек,метки заебёшся выставлять,как моторист говорю)

Меток столько-же сколько и в обычном ременном/цепном моторе. Паразитные шестерни по меткам выставлять нет смысла, как моторист вы должны это знать.
 
[^]
NYR15
14.02.2022 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Цитата (anikifya @ 14.02.2022 - 21:21)
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Сколько стоит ремень ГРМ и сколько стоит комплект этих шестерен?
Значит, у Феррари лох обувается качественнее dont.gif

вот у меня товарищ недавно купил кайена за ~9 млн.руб. потому что может себе позволить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47601
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх