Двигатель Enzo Ferrari

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯСергей
14.02.2022 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1974
Цитата (orlaff @ 14.02.2022 - 20:41)
У меня на патруле TD42 тоже без ремня.
600+ тыс полет нормальный.

Ага, самая молодость! Другое дело ремни менять через 60 тыс.км., так сейчас цепи нужно с тем же регламентом, как и ремни менять. Вон PSA, "резиновый" ремень в масленую ванну запихнули на 1,2 - ляпота говорят! dont.gif В общем шестерни это совсем не то, что нужно современному авто, они совершенно не двигают экономику! lol.gif
 
[^]
Kлумба
14.02.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 86
На фото один подшипник выше к/в слева рассыпался, сепаратору пизда шары в куче. Справа тоже, наполовину пиздец. ))
 
[^]
pepelewpee
14.02.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 652
Цитата
Это вам не ауди, чтоб поменять цепь грм, готорый находится сзади, надо снять двигатель

n47 на BMW тоже имеет такое же
расположение цепи, Om651 у Mercedes - аналогично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lipky
14.02.2022 - 23:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 778
Цитата (RNK @ 14.02.2022 - 21:28)
Вопрос - какой в итоге конкретный мотор? А то двигатель 'Enzo Ferrari' вообще ни черта не понятно учитывая что это имя человеак. Напоминает старый анекдот: 'а Слава КПСС оказывается вообще не человек'.

Есть конкретная модель Ferrari Enzo, вот выдержка из вики про двигатель:
Цитата
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12-цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.
 
[^]
Katyushik
14.02.2022 - 23:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 331
Цитата (ajaxru @ 14.02.2022 - 20:40)
Прямозубые передачи отличаются повышенной шумностью
25 лет назад на курсе термеха расказывали.
Не знаю, почему запомнил

Ты знаешь тихие спорткары?
 
[^]
DUnlim
14.02.2022 - 23:16
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (Levadelta @ 14.02.2022 - 23:10)
Практически на всех нормальных и ресурсных коммерческих моторах - шестерёнки, а ещё покажите мне авиадвигатель с цепью или ремешком в том же ГРМ, буду сильно удивлён.

ремни или цепи что в газотурбинном двигателе должны заменять, планетарный редуктор? smile.gif
 
[^]
Архатип
14.02.2022 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3438
Если бы не пояснения, никогда бы сам не догадался сам, что за кусок железа представляет из себя) Есть же умные люди.
 
[^]
slonoslon
14.02.2022 - 23:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.21
Сообщений: 4
Это двигатель не от он энцо а от мазерати mc12 у энцо привод грм от цепи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KamelotEkb
14.02.2022 - 23:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 170
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Тю, это гоночная машина - два режима - вкл и выкл.
Обороты почти в отсечку, оптимальная передача в данный момент. Ты и машина одно целое, ты спиной чувствуешь этого "дьявола" у тебя в "багажнике" и он тебе подчиняется.
Нужно жить механизмой, чтобы создать подобное, а не полые, прости госпади распредвалы, как ублюлские узкоглазые сукины дети.....
Удары там не той системы, понимаешь ли.......

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revaz71
14.02.2022 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 1350
Цепи и ремни тоже не дураки придумали, для чего то это надо было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ventil98
14.02.2022 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3472
Есть у Феррари такая модель Ferrari GTC4Lusso - гражданская версия Ferrari FF, внутри не только V12 6,3л на 690 лс, но и две(!!!) АКПП - одна на переднюю ось, другая на заднюю.
Нехилые там шестереночки для 700 Нм крутящего момента!!!
Видел живьем в Европе - прикольная машина!

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 14.02.2022 - 23:28

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
SteelBro
14.02.2022 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25301
На часики похож

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
14.02.2022 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14130
Цитата (Адмиралец @ 14.02.2022 - 22:45)
Ford GAA

У Д12 вообще конички были в приводе распредвалов.

Блин, не увидел картинку с В2. Собственно Д12 его клон.

Это сообщение отредактировал зудука - 14.02.2022 - 23:32
 
[^]
Donvito
14.02.2022 - 23:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 565
Ну зубчатые передачи тоже не панацея. Передача момента осуществляется сопряжёнными зубами, а это 1-2зуба, или цепь, которая в зацепе с половиной шестерни. Ну это так, на вскидку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KrAlkNap
14.02.2022 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 44
Цитата (ингридиент @ 14.02.2022 - 20:56)
дорогая игрушка...
да и картошки с дачи, на ней много не привезёшь...
пойду "ниву" свою от снега обмету.

На фото изображен «Ягуар».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xdeviator
14.02.2022 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1564
наверняка взяли статистику таких машин, что основной пробег в первый год владения, а потом по 100км/год. кинули клич кто может сделать ремень сохраняющий эластичность 30лет. вот и решение.
 
[^]
konst24
14.02.2022 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Простите, и что хорошего в этом, конкретно, случае, а именно в системе передачи вращательного момента на коленвалы?
Вместо трех шестерней, натяжителя и ремня/цепи тут аж ПЯТЬ (!) паразитных шестерней только в ГРМ, и все они прямозубые, что неизбежно ведет к значительному увеличению шума при работе. Плюс это огромный инерционный вес, ведущий к неизбежным ударам в работе и быстрому износу, плюс куча точек смазки, ведро крепежа и куча подшипников. А ещё нихрена себе сложность в обслуживании.
Всё это может работать только при наличии идеальнейшего качества подгонки деталей, и в массовом производстве абсолютно нерентабельно. Исключительно для узкого круга потребителей мотор.

Это сообщение отредактировал konst24 - 14.02.2022 - 23:55
 
[^]
ku3ya
14.02.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 392
Цитата (Donvito @ 14.02.2022 - 23:34)
Ну зубчатые передачи тоже не панацея. Передача момента осуществляется сопряжёнными зубами, а это 1-2зуба, или цепь, которая в зацепе с половиной шестерни. Ну это так, на вскидку.

Очень правильное замечание.
Но думается мне, что в коробках на шестерни передается вся нагрузка от мотора.
А на те что на фото меньше, ибо они крутят валы клапанов и др вспомагательные механизмы.
Или я не прав?
 
[^]
LandCruize
15.02.2022 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 4121
Цитата (ajaxru @ 14.02.2022 - 20:40)
Прямозубые передачи отличаются повышенной шумностью
25 лет назад на курсе термеха расказывали.
Не знаю, почему запомнил

Но и КПД у них самый большой. Косозубые тише, но потерь больше.
 
[^]
mazzzz
15.02.2022 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.20
Сообщений: 1737
Рядная пятерка от VW 2.5 дизель , ни цепи ,ни ремня .
 
[^]
Nurike
15.02.2022 - 00:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Вот нашли чем восторгаться. В СССР такое уже в 1930-годах сделано было. В-2 назывался дизель, он же потом 3Д12 и прочие модификации. До сих пор производят.
 
[^]
XomaRoma
15.02.2022 - 00:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (artemix @ 14.02.2022 - 22:19)
Цитата (XomaRoma @ 14.02.2022 - 21:47)
не сравнивайте жопу с пальцем
в КПП люфты никого не ебут, а тут фазы газораспределения

Какие там люфты это ты не сравнивал жопу с пальцем. Они сделаны выскоточно со всеми допусками там посадками и закаленные

слушай, спец по пальцежопам, набери в гугле или яндексе "суммарный люфт трансмиссии" и узнаешь много нового
 
[^]
PapaUli
15.02.2022 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1043
Цитата
Прямозубые передачи отличаются повышенной шумностью
25 лет назад на курсе термеха расказывали.
Не знаю, почему запомнил

Прямозубые передачи менее выносливые из-за меньшей площади контакта. Чтобы увеличить ресурс и передаваемую мощность, их делают косозубыми. А шумность - следствие невысокой точности изготовления. Эвольвентное зацепление в этом плане придирчивое. Что-то Вам не то рассказали 25 лет назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Артемий13
15.02.2022 - 00:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
А что не так? Куча двигателей с таким приводом. И что характерно - сотни ткм выезжают как два пальца об асфальт. А уж старые грузовики так наверное 80% такие, и ничо, миллионами пробеги исчисляют. Там правда в основном нижневальные двигатели, но суть не сильно от этого меняется.
А видел морские дизеля, там уже верхневальные, но привод ГРМ отдельным валом с двумя коническими передачами. Вот где извращение smile.gif

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 15.02.2022 - 00:29
 
[^]
PapaUli
15.02.2022 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1043
Раньше были чугунные моторы, кондовые. А сейчас алюминиевые, кондомовые. Ресурс - один раз. И этот не исключение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47602
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх