Двигатель Enzo Ferrari

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сатрапопират
14.02.2022 - 22:27
0
Статус: Offline


Попиратель сатрапов

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 768
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Где то в сторонке ехидно хихикнул директор автоваза, хитро потирая свои ручонки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CARTMAN17403
14.02.2022 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 4925
чем-то напоминает

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
realyu
14.02.2022 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (nickmitch @ 14.02.2022 - 22:24)
Нижняя шестерня с коленвалом не зацеплена. Это так должно быть?

Под ней маленькая шестерня - это целиковая, в виде гриба.

upd. что-то типа этого - меньшим диаметром к блоку, поэтому ты и не видишь зацепления с коленом

Это сообщение отредактировал realyu - 14.02.2022 - 22:34

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
korzkorz
14.02.2022 - 22:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1047
Тракторные дизеля смд 14,18 со времён царя гороха такие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BorodaTHOR
14.02.2022 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (DUnlim @ 14.02.2022 - 22:20)
Цитата (BorodaTHOR @ 14.02.2022 - 22:18)
Не совсем понятно про какие гидромуфты для грм писал предыдущий автор!

может быть, имел ввиду бублик автомата?
плохо представляю, где в моторе нужна гидромуфта

з.ы. пишут, что 740 КАМАЗ гидромуфту использует, как привод вентилятора для охлаждения жидкости, проходящей через радиатор

Единственное, что подходит в голову это регулятор фаз газораспределения, например vvt-i тоетовский! upset.gif
 
[^]
DmitryDS
14.02.2022 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1900
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.02.2022 - 22:23)
Цитата (DmitryDS @ 14.02.2022 - 22:10)
Шумит наверно шопесец. Надо было ставить зубчатые колеса с шевронным зацеплением:)))

Нахуя, а главное зачем?

Тут нет таких условий работы которыми бы оправдывалось применение шевронных передач.

Чисто для феншуя:) Вот то было бы технопорно:)
 
[^]
Barrel0726
14.02.2022 - 22:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (BorodaTHOR @ 14.02.2022 - 22:33)
Цитата (DUnlim @ 14.02.2022 - 22:20)
Цитата (BorodaTHOR @ 14.02.2022 - 22:18)
Не совсем понятно про какие гидромуфты для грм писал предыдущий автор!

может быть, имел ввиду бублик автомата?
плохо представляю, где в моторе нужна гидромуфта

з.ы. пишут, что 740 КАМАЗ гидромуфту использует, как привод вентилятора для охлаждения жидкости, проходящей через радиатор

Единственное, что подходит в голову это регулятор фаз газораспределения, например vvt-i тоетовский! upset.gif

Этот ларчук в 90 процентах пишет хуйню. Не надо в его словах смысл искать.
 
[^]
DUnlim
14.02.2022 - 22:38
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (BorodaTHOR @ 14.02.2022 - 22:33)
Единственное, что подходит в голову это регулятор фаз газораспределения, например vvt-i тоетовский! upset.gif

только если про фазовращатели и была речь
они вроде на всех системах гидроуправляемые
и дико геморойная штука

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.02.2022 - 22:38
 
[^]
fox4249
14.02.2022 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Ну да , повсюду вижу и слышу как на Феррари шестерни все меняют... lol.gif
 
[^]
Адмиралец
14.02.2022 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
В-2 С коническими шестернями и валами...

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
Адмиралец
14.02.2022 - 22:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Привод распределительного вала дизеля 2А-9ДГ

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
Barrel0726
14.02.2022 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (DUnlim @ 14.02.2022 - 22:38)
Цитата (BorodaTHOR @ 14.02.2022 - 22:33)
Единственное, что подходит в голову это регулятор фаз газораспределения, например vvt-i тоетовский! upset.gif

только если про фазовращатели и была речь
они вроде на всех системах гидроуправляемые
и дико геморойная штука

Есть в виде электромоторов. На Киа оптима например.
 
[^]
DUnlim
14.02.2022 - 22:43
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (Barrel0726 @ 14.02.2022 - 22:42)
Есть в виде электромоторов. На Киа оптима например.

это их не достать новые?
по моему про Киа как раз была речь, что с ними напряженка
 
[^]
Baambu4a
14.02.2022 - 22:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 778
Цитата (Нетлогина @ 14.02.2022 - 20:34)
А ты хотел в теме с названием "Двигатель..." сисек посмотреть? Болеешь?

Это тот самый человек, который хранит гречку в банке из-под соли с надписью "сахар"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
14.02.2022 - 22:44
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (444327219 @ 14.02.2022 - 21:30)
Ни цепи, ни ремня...

Жужжит наверняка сильно, но видимо прямотоком маскируют.
 
[^]
Адмиралец
14.02.2022 - 22:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Ford GAA

Двигатель Enzo Ferrari
 
[^]
Modigar
14.02.2022 - 22:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

От ведь ебланы в Феррари, не могли для начала ЯПовского игзперда спросить, ну пиздец утырки.
 
[^]
ингридиент
14.02.2022 - 22:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2401
Цитата (RNK @ 14.02.2022 - 21:28)
Вопрос - какой в итоге конкретный мотор? А то двигатель 'Enzo Ferrari' вообще ни черта не понятно учитывая что это имя человеак. Напоминает старый анекдот: 'а Слава КПСС оказывается вообще не человек'.

эх, тряхну стариной.
анекдот с бородой.

сын спрашивает у папы:
-пап, а что за зверь такой-КПСС? он - страшный?
-да нет, сынок, это совсем не зверь. это партия такая. коммунистическая...
-а почему всегда по телевизору говорят- съест КПСС, съест КПСС? lol.gif
 
[^]
mvb7
14.02.2022 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2039
Цепь - слабое звено. Шестерни надежнее на весь срок службы двигателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ungydrid
14.02.2022 - 22:59
-2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15970
Цитата (mvb7 @ 14.02.2022 - 22:53)
Цепь - слабое звено. Шестерни надежнее на весь срок службы двигателя.

Предохранитель - ненадежное звено. Любой системы. Но почему-то существует. Какой дурак придумал? Ну вот нахуя?!!
А такой же, которому проще поменять одно звено, чем всю систему к ебеням.
 
[^]
ГражданинЧе
14.02.2022 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16091
Цитата (ФАТКИН @ 14.02.2022 - 20:36)
Это вам не ауди, чтоб поменять цепь грм, готорый находится сзади, надо снять двигатель

Ну так это цепь. Ее и нехуй на коленке менять. А то лучше когда чтобы фильтр или лампочку поменять надо пол морды разобрать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lanton90
14.02.2022 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 1374
Цитата (lar4uk @ 14.02.2022 - 20:31)
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Причём тут грм и гидромуфта? Что вообще за чушь я только что прочитал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sashkaaaa13
14.02.2022 - 23:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 65
Цитата (JBM @ 14.02.2022 - 20:59)
У цепи имеется натяжитель с одной стороны и успокоитель с другой. Так что цепь переносит ударные нагрузки гораздо легче.

Это 3.0 тди... Левая цепь страдает... Я порвал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zhna
14.02.2022 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2464
у вага на дизеле каком то тоже самое.
 
[^]
Levadelta
14.02.2022 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Niverhood @ 15.02.2022 - 00:06)
Цитата
Зато перманентные динамические удары, разнопеременные нагрузки и как следствие - стремительно стареющие из-за этого зубчатые колеса. Люди аж до гидромуфт додумались, а тут? Эх бабы, не тем вы восторгаетесь, не тем.

Да ладно? Так многие делают.
Вот тебе от мультивана ГРМ.

Просто это дороже и актуальнее для коммерческого транспорта.
А личный - должен стоить дешевле в покупке и изготовлении и дороже в запчастях и ремонте. Маркетинг.


ЗЫ. А ещё были нижневальные моторы. У амеров до сих пор есть. Хоть оппозитный от Урала с Днепром вспомни. Там привод распредвала всю жизнь был или шестерёнчатый или короткой цепью без натяжителя-успокоителя. И все жило.

Да-да, тут все такие спецы по динамическим нагрузкам в приводе ГРМ, что даже хохлов и вирус позабыли на радостях.
Практически на всех нормальных и ресурсных коммерческих моторах - шестерёнки, а ещё покажите мне авиадвигатель с цепью или ремешком в том же ГРМ, буду сильно удивлён.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47601
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх