Интервью советского танкиста, воевавшего на танках союзников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФэтФрумос
6.05.2017 - 14:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4481
Торсионная подвеска у Т-34?! Это пять!!
 
[^]
Mentat
6.05.2017 - 14:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11553
Шерманы были весьма неплохими танками, кто бы что не говорил.
А вот британские машины вызывали нарекания )) при достаточно неплохом уровне бронирования, они были весьма медлительны + достаточно слабы танковые пушки которые в своей номенклатуре боеприпасов не имели каморных и осколочно фугасных снарядов.
 
[^]
SenkaSenkin
6.05.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 383
Цитата (WhiteDay @ 6.05.2017 - 00:38)
Я не танкист и в танках не разбираюсь,но что то мне подсказывает,что критиковать фактически на холяву присланную нашей армии технику-это сродни кощунству,так как каждый такой танк или там самолет,или даже внедорожник помог приблизить Победу.Но от знающих людей все же слышал что Шерман был вполне себе годной машиной.

На халяву??? СССР золотом оплачивал эту халяву.
 
[^]
sektant77
6.05.2017 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (ФэтФрумос @ 6.05.2017 - 14:51)
Торсионная подвеска у Т-34?! Это пять!!

Я херню написал. Коммент удалю от позора)

Кстати, у Пантеры была торсионная подвеска. Пантера вообще была интересной панцервафлей. Хорошо их мало выпустили.

Это сообщение отредактировал sektant77 - 6.05.2017 - 15:17
 
[^]
BattlePorQ
6.05.2017 - 15:15
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65303
Цитата (SenkaSenkin @ 6.05.2017 - 15:01)
На халяву??? СССР золотом оплачивал эту халяву.

Хуёлотом, блять.
Откуда вы такие берётесь до сих пор?
 
[^]
olse
6.05.2017 - 15:23
1
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (Doppelsoldne @ 6.05.2017 - 01:41)
Он хочет сказать, что остроносая и легкая пуля 5,45х39 мм склонна к рикошету и отклонению от курса при столкновению с листвой и ветками. Это отчасти (отчасти!) так и есть, 7,62 более устойчива и пробивная сила больше, но вот стоять на траектории полета 60 пуль я бы точно не стал... Это парень сильно отчаянный)

Сильно отчаянный пиздабол. Так правильнее. Учитывая, как раз таки, склонность к рикошетам, две телогрейки ему пришлось одевать бы еще на голову. И по двое валенок, как минимум.
 
[^]
Exsspert
6.05.2017 - 15:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 863
Читал тему, листал и не знаю почему вдруг вспомнил....

Танк времен Великой Отечественной войны, снятый с постамента в городе Константиновка, атаковал армейский блокпост, есть погибшие, сообщили РИА Новости в ополчении города Славянск.

"Наша рота из Константиновки, используя танк "ИС-3", атаковала блокпост в селе Ульяновка Красноармейского района. У силовиков как минимум трое убитых и трое раненых, с нашей стороны потерь нет", — сообщили РИА Новости в ополчении.

 
[^]
Айболит30
6.05.2017 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (CharlieHarpe @ 6.05.2017 - 02:18)
faramant66,JudasPriest,парни,не тратьте время на споры с Аспидом.У человека свой,оригинальный,взгляд на историю-закрывает глазки,стискивает кулачки и пытается перекричать всех в споре.

Ну ты тут тоже привёл в споре по поводу разницы возгораемости бензина и соляры пример -бензин в двигателе воспламеняется от искры,а соляра от детонации под давлением lol.gif .Детонации в двигателе не должно быть,она его убьёт. Саляра воспламеняется в двигателе от температуры,которую даёт сжатие. Не поверишь,но бензин тоже в дизельном двигателе воспламеняется без всяких свечей gigi.gif

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 6.05.2017 - 15:33
 
[^]
BattlePorQ
6.05.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65303
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 14:16)
Дизтопливо получить гораздо проще,так что в Германии с этим проблем быть не могло,нефти у них было в достатке,включая поставки из СССР.

Примерно так. Просто практически вся солярка шла на нужды Кригсмарине.
 
[^]
НемАсквич
6.05.2017 - 16:08
3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (BattlePorQ @ 6.05.2017 - 20:15)
Цитата (SenkaSenkin @ 6.05.2017 - 15:01)
На халяву??? СССР золотом оплачивал эту халяву.

Хуёлотом, блять.
Откуда вы такие берётесь до сих пор?

lol.gif lol.gif
Надоело?))))))
Щас новый тренд: ленд-лиз платная услуга, которую СССР оказывал США.

Это сообщение отредактировал НемАсквич - 6.05.2017 - 16:10
 
[^]
BattlePorQ
6.05.2017 - 16:16
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65303
Цитата (НемАсквич @ 6.05.2017 - 16:08)
Щас новый тренд: ленд-лиз платная услуга, которую СССР оказывал США.

Оймама ©

Мне как-то этого даже не представить. При всей моей буйной фантазии )
 
[^]
grey71
6.05.2017 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (BattlePorQ @ 6.05.2017 - 16:03)
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 14:16)
Дизтопливо получить гораздо проще,так что в Германии с этим проблем быть не могло,нефти у них было в достатке,включая поставки из СССР.

Примерно так. Просто практически вся солярка шла на нужды Кригсмарине.

Абсолютная глупость- судовые дизеля работают на мазуте,солярка используется лишь для запуска и на вспомогательных агрегатах. Единственное разумное объяснение -огромные залежи угля в рурской области и налаженные технологии синтеза бензинов из угля. Поэтому видимо Германия и не уделила такого внимания подходящим дизельным моторам,в отличии от СССР с большим количеством тяжелой сернистой нефти,что в итоге сыграло против них,после 40 года уже просто не успели сделать надежные образцы..
 
[^]
grey71
6.05.2017 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Айболит30 @ 6.05.2017 - 15:32)
Цитата (CharlieHarpe @ 6.05.2017 - 02:18)
faramant66,JudasPriest,парни,не тратьте время на споры с Аспидом.У человека свой,оригинальный,взгляд на историю-закрывает глазки,стискивает кулачки и пытается перекричать всех в споре.

Ну ты тут тоже привёл в споре по поводу разницы возгораемости бензина и соляры пример -бензин в двигателе воспламеняется от искры,а соляра от детонации под давлением lol.gif .Детонации в двигателе не должно быть,она его убьёт. Саляра воспламеняется в двигателе от температуры,которую даёт сжатие. Не поверишь,но бензин тоже в дизельном двигателе воспламеняется без всяких свечей gigi.gif

Бензин в дизеле как раз и будет детонировать с разрушением,а работа дизельного мотора как раз на грани этого процесса,но не переходит в него.
 
[^]
grey71
6.05.2017 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Но! Огромное преимущество Т-34 было в дешевизне. Он был дешевле Тигра в 40 раз! (сам считал)

Это что то какая то фантастика,2-3 кратная разница можно допустить ,особенно с учетом резкого удешевления стоимости Т-34 к концу войны,но в 40 раз.... это только фанерный муляж.
 
[^]
ФэтФрумос
6.05.2017 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4481
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 17:33)
Цитата (BattlePorQ @ 6.05.2017 - 16:03)
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 14:16)
Дизтопливо получить гораздо проще,так что в Германии с этим проблем быть не могло,нефти у них было в достатке,включая поставки из СССР.

Примерно так. Просто практически вся солярка шла на нужды Кригсмарине.

Абсолютная глупость- судовые дизеля работают на мазуте,солярка используется лишь для запуска и на вспомогательных агрегатах.

Глупость, сравнивать подводный флот с обычным.
По вашему, подводная лодка после всплытия, должна сутки мазут греть?
Или он там под водой ТЭНами нагревался? Дык тогда АКБ для движения под водой не хватит.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (ФэтФрумос @ 6.05.2017 - 13:52)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 12:06)
Цитата (ФэтФрумос @ 6.05.2017 - 08:06)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 02:00)
]
ИСы имели сравнимую с  Тиграми скорострельность и превосходили Тигров в качестве и количестве оптических приборов наблюдения. Тигр в плане оптики - убогий уродец. Для справки - знаете почему командир Тигра постоянно изображен с биноклем в руках высунувшийся по пояс из люка? ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ОН НИ ХРЕНА НЕ ВИДИТ. У него из приборов наблюдения в танке только дублер прицела и СМОТРОВЫЕ ЩЕЛИ. То есть, попросту говоря, дырочки в броне, через которые он может выглядывать и пытаться что-то найти. Офигительная оптика, ничего не скажешь :)

Запорожец с мерседесом тоже имеет сравнимую скорость.
У ИСа раздельно-гильзовое заряжание, а у тигра унитарный патрон. Вынул с укладки, дослал в ствол ладонью, готово.
А заряжающему ИСа надо вложить снаряд в ствол , взять досыльник и им дослать снаряд в ствол, до заклинивания его, снаряда, в нарезах.
Положить досыльник, вынуть из заряда усиленную крышку, взять и дослать заряд в ствол. Готово.
Это я еще не написал про действия с поршневым затвором, который использовался до 44 года.
А что касается оптики, у немцев она всегда была хороша.
почитайте Кариуса и узнаете, почему немецкие командиры танков торчали из башен. (У любого танка обзор через приборы хуже, чем просто глазами глядеть.) Потери командиров танков больше, а потери танков меньше. Т.е. командир , подвергая себя опасности быть убитым, обеспечивает экипажу выживаемость.

И поясните публике, какие оптические суперприборы были у командиров ИСов, кроме тех, что вы перечислили для Тигра. Ну и об их использовании тоже расскажите. А то, вон, на некоторых амерских танках был стереодальномер,который , по задумке, должен был сразу и орудие наводить при измерении дальности. Только толку от него было мало.

Шедеврально. В ответ на сообщение о том, что Тигр был абсолютно убог в плане оптики вы рассказываете о разбельно-гильзовом заряжании.

Напомнить о проблемах при ворочании снарядом длинной в 90 сантиметров и весом унитарного снаряда, вместе с гильзой, в 15 килограммов, в тесной башне танка, да на ходу? Как-то на этом фоне рассказы о раздельном заряжании вдруг не кажутся такими уж страшными?
И напомните, на какой конкретно версии ИСа стоял поршневой затвор? На что он там ставился "до 44 года"? Неужели на танковые пушки?
В общем коротко, по сути. Испытания на полигоне показали. Скорострельность Тагра 6-8 выстрелов в минуту. Скорострельность ИСа - 4-6 выстрелов в минуту.

Боевая скорострельность у обоих 2-3 выстрела в минуту.

Но у нас с подачи известного эксперта началась истеричная мода сравнивать боевую скорострельность ИСа почему-то с полигонной у Тигра.

Да, и возвращаясь к оптике.

Командир танка ИС-2 имел перископический вращающийся прибор МК-4 дающий сектор обзора 360°. В качестве резервного средства наблюдения имелись 6 визирных щелей в командирской башенке.

Кроме того у него же ещё 2 оптических прицела пулеметов. И только ько после всего этого, как резервное средство наблюдения - щели в броне.

Сравните с Тигром, где из приборов наблюдения дырки в броне и бинокль командира, торчащего из люка. О чем и писал Кариус - командир, который не высовывается из башни с биноклем - плохой командир. Не видит ни фига.

Перечитайте верхнюю строчку. ВЫ пишите про сравнимую скорострельность, так что слово "шедеврально", - это вы о себе.
На ИС установили пушку, созданную на базе корпусного орудия А-19, которая имела поршневой затвор. ИС-2 изготавливали с 1943 года. и именно с таким затвором ставили на него ствол. Поршневой затвор пошел немного позднее, в 44 году. Ссылки вам давать, или сами найдете?( О. даже в вики написано про поршневой затвор, далеко ходить не надо! А вы даже элементарщину не удосужились прочесть, а мнение свое имеете. это круто.)
Да, тяжело в Тигре ворочать 15ти килограммовым унитарным патроном, и легко в Ис-2 ворочать 25ти килограммовым снарядом lol.gif
и длина гильзы с зарядом у этого орудия 785 миллиметров. Не на много короче, чем у Тигра при сравнимом весе.(думаю, не меньше 12 кг)

Что касается приборов наблюдения.
1 Некорректно прицел башенного пулемета, ствол которого смотрит в тыл, причислять к средствам наблюдения, вам не кажется? Ну и второго тоже. т.к. он для ведения огня предназначен высунувшись из люка по пояс. Речь же вы про ДШК, а не о пулемете, спаренном с орудием, ведете?
2 Щели, (как вы их называете, дырки в броне, когда речь о вражеском танке), имелись и на ИС-2. У Тигра их 7 штук, у ИС-2 - шесть. Щели, естественно, прикрыты триплексом(специальными стеклоблоками, я их. в детстве, как то пытался разбить. потрескались только ) и у немцев тоже. Не вижу разницы.
3 Мк-4 (кстати, прибор иностранного происхождения) имел угол обзора около 40 градусов. И , скорее всего, непросветленную оптику. Прозевал вспышку выстрела. дал шанс врагу на второй. А противотанкист (и танкист в засаде) всегда постарается, чтоб от его орудия пыли было как можно меньше. Так что не надо немцев считать дураками.

ПС.И вообще, Вы в каком полку служили?
ППС. Принижать мощь врага равносильно принижению Подвига Победителей.

Опять же - вся эта тркскотня не имеет смысла по простой причине. Открываем результаты испытаний, читаем, видим русским по белому простую цифру - на испытаниях на полигоне скорострельность ИС-2 (кстати, действительно, ещё с поршневым затвором) 4-6 выстрелов в минуту. У Тигра на полигоне 6-8 выстрелов.
Точка. Вопрос закрыт.

Второе - можете считать, можете не считать прицел кормового пулемета, но он обеспечивает неплохой обзор назад. У Тигра этого нет.
Прибор МК-4 - ВРАЩАЮЩИЙСЯ, обзор 360 градусов. Приналичии такого прибора смотровые дети в ИСе оставили на всякий случай как резервный вариант. А у командира Тигра НИЧЕГО кроме дырок в броне для наблюдения за полем боя нет. Бинокль на шее, очень хорошая вещь - вылезай по пояс, подставлялся под пули.

Тут нет места для спора - по количеству приборов наблюдения, Тигр на фоне ИС-2 абсолютное говно. И прозревать вспышку на Тигре не просто несложно - это почти гарантировано, он же слепой как крот.

P.S. Я понимаю что это вызывает судороги в животе у фанатов арийского гения, Ведь когда выяснилось что у ИСа мощней пушка, сильней броня единственной отмазкойоставалась сказочка о том какая, хорошая у Тигра оптика. Обидно, да?
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 14:28)
Цитата
Да и в целом - Германия, США, СССР - это мощные, промышленно развитые страны примерно одного уровня развития.

Это такая шутка неудачная? Даже в начале 40-х годов советское руководство понимало колоссальную отсталость промышленности от европейской,в первую очередь германской и максимально пыталось отсрочить войну.

Это факты. Объективные. Только ради бога не надо мне опять рассказывать об арийском гении - не забывайте, они вплоть до конца войны закаливали броню прогревая ее ПАЯЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ. Так что факты - они такие, иногда неожиданные, особенно для тех кто верует в немецкий технический гений и отсталость советской экономики.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 6.05.2017 - 17:26
 
[^]
BattlePorQ
6.05.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65303
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 16:33)
Абсолютная глупость- судовые дизеля работают на мазуте,солярка используется лишь для запуска и на вспомогательных агрегатах.

Ну, видимо всё равно какая-то логистика перегонки и прочего. Согласен, не совсем правильно сформулировал.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 14:16)
Цитата (Aspeed09 @ 6.05.2017 - 12:03)
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 11:53)
Цитата
Ты еще скажи ,что салярка и бензин горят одинаково.

Да они вообще не горят,горят и взрываются пары. Испаряемость бензина существенно выше ,также как ниже температура кипения. Дизтопливо зажечь зимой вообще практически не возможно,им можно смело потушить костер.Именно поэтому изначально в дизелях используют прямой впрыск. Вопрос более интересен другой,почему немцы - родоначальники дизельных моторов поставили в танкостроении на бензиновые моторы,а СССР на дизеля.

У СССР были сложности с обеспечением бензином, а у Германии - с дизельным топливом.

Дизтопливо получить гораздо проще,так что в Германии с этим проблем быть не могло,нефти у них было в достатке,включая поставки из СССР. В СССР было большое количество бензиновых моторов,включая легкие танки, которые на ГАЗе комплектовались именно ими -дизеля сложнее в изготовлении и дороже.При этом в наших условиях нужно было еще и учитывать сезонность -т.е зимой нужны были зимние сорта,с бензином тут несколько проще да и в Европе существенно теплее. Ни разу не слышал развернутый аргументированный ответ.

Германия совсем не от избытка нефти и нефтепродуктов вкладывала огромные (правда американские) денежки в производство синтетического топлива из угля.
К тому же флот​ сжирал огромное количество и так дефицитного дизтоплива.
А от СССР они много получать не могли потому что СССР самому не хватало
 
[^]
BattlePorQ
6.05.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65303
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 16:33)
Поэтому видимо Германия и не уделила такого внимания подходящим дизельным моторам,в отличии от СССР с большим количеством тяжелой сернистой нефти,что в итоге сыграло против них,после 40 года уже просто не успели сделать надежные образцы..

Опыты при этом были. Jumo 205 тот же.
Но да, видимо, проще было синтетическим бензином танки кормить.
 
[^]
BattlePorQ
6.05.2017 - 17:24
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65303
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 16:40)
Это что то какая то фантастика,2-3 кратная разница можно допустить ,особенно с учетом резкого удешевления стоимости Т-34 к концу войны,но в 40 раз.... это только фанерный муляж.

За 40 не скажу, но при хорошо налаженном массовом производстве отработанной конструкции себестоимость сильно снижается. 2-3 - перебор в другую сторону. Ближе к 10 готов допустить. А то и больше.
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (ФэтФрумос @ 6.05.2017 - 14:51)
Торсионная подвеска у Т-34?! Это пять!!

Вероятно имеется в виду Т-34М и наследники. Собственно, Т-34 перед войной считали перспективным танком, но с большим количеством конструктивных недоработок, и большие претензии были к подвеске системы Кристи. Ещё до войны вовсю шла разработка Т-34М с торсионной подвеской и прочими улучшениями. Если бы все было нормально именно он стал бы основным танком, а не Т-34 со всеми его недоделками. Но началась война и получилось то что получилось.
 
[^]
Тайлак
6.05.2017 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (НемАсквич @ 6.05.2017 - 16:08)
Щас новый тренд: ленд-лиз платная услуга, которую СССР оказывал США.

а что не так-то, любезный?
Только без рассказов про то, что США поставили материалов и вооружений на сумму, большую, чем все тогдашний мировой золотой запас
 
[^]
NightTrain
6.05.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Pultik @ 6.05.2017 - 11:25)
Цитата (NightTrain @ 6.05.2017 - 04:07)

Победили вот за счет чего, Отто Кариус, "Тигры в грязи":
"5 русских танков стоят 30 американских".

Вообще-то он сказал: "пятеро русских гораздо опаснее 30 американцев". И привел пример, когда он угнал у амеров, остановившихся на ночлег в каком-то доме, их джип. Был дождь и часовой спрятался от него в этом же доме.
А про ИС-2, он признавал,что этот танк превосходит его Тигр по многим параметрам.

Нет. Речь там шла именно о танках:

"Произошел случай, который доказал мне, насколько сильно упал боевой дух среди солдат и офицеров. Мой начальник штаба был в боевом охранении на моем «ягдтигре» в уже упомянутом лесном пятачке. Он взял с собой и мой экипаж. Вдруг мой водитель Лустиг пришел ко мне пешком на полпути от линии фронта. У меня уже было дурное предчувствие. Добрый малый совсем запыхался и перевел дух только перед тем, как доложить мне, что произошло. «Я только что чуть было не ударил своего танкового командира! Если бы мы еще были в России, он бы уже был мертв!» Потом он объяснил мне, что произошло. Его машина вместе с еще одним «ягдтигром» находилась на линии леса и была хорошо замаскирована. Длинная колонна танков противника двигалась через линию фронта на расстоянии примерно в полтора километра. И Лустиг считал само собой разумеющимся, что командир даст команду открыть огонь. Для чего же еще находились там наши самоходные установки. Однако тот отказывался сделать хотя бы один выстрел. Среди членов экипажа возник горячий спор. Странный офицер оправдывал свой отказ стрелять тем, что раскроет свое присутствие, если откроет огонь и тем самым привлечет внимание истребителей-бомбардировщиков!..........В Зигене я отправился в штаб своего батальона, чтобы доложить о ситуации командиру. Когда я пришел на командный пункт, меня приветствовали со всех сторон. Прошел слух, будто мои парни подбили около сорока танков противника. Я их урезонил, когда сообщил, что мы не подбили ни одного янки, а наоборот, у нас совершенно вышли из строя две боевые машины. Были бы со мной два или три командира танков и экипажи из моей роты, воевавшей в России, то этот слух вполне мог бы оказаться правдой. Все мои товарищи не преминули бы обстрелять тех янки, которые шли «парадным строем». В конце концов, пятеро русских представляли большую опасность, чем тридцать американцев. Мы уже успели это заметить за последние несколько дней боев на западе.

Это сообщение отредактировал NightTrain - 6.05.2017 - 17:31
 
[^]
Aspeed09
6.05.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (BattlePorQ @ 6.05.2017 - 17:24)
Цитата (grey71 @ 6.05.2017 - 16:40)
Это что то какая то фантастика,2-3  кратная разница можно допустить ,особенно с учетом резкого удешевления стоимости Т-34 к концу войны,но в 40 раз.... это только фанерный муляж.

За 40 не скажу, но при хорошо налаженном массовом производстве отработанной конструкции себестоимость сильно снижается. 2-3 - перебор в другую сторону. Ближе к 10 готов допустить. А то и больше.

Одна только замена сварной башни на штамповку даёт огромный выигрыш. Появление сварки полуавтоматом вообще было практически революцией в себестоимости.

Хотя себестоимость танков разных заводов могла отличаться очень сильно. Каждый завод делал Т-34 как мог, исходя из имеющегося оборудования и технологий.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 6.05.2017 - 17:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82490
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх